Фольксваген Гольф 3 или Калина ?

  • Автор темы Lex140
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw golf 3
вот в этом смысла никакого, да и при наличии нормального инструмента и прямых рук даже если что то поломалось-все перекручивается на новое на раз-два


в покупке оригинальной прокладки есть прямой смысл - есть случаи выдавливания неоригинальных. и с болтами так же, есть какая-то гарантия того, что вытягиваться при затяжке они будут одинаково.

еще раз повторюсь-с расточкой


в москве расточка занимает минимум два дня. сегодня сдал-завтра забрал. даже в нормальном месте. иногда дольше.

o_O  o_O  o_O это где такое написано-тормозуха раз в ДВА года максимум, плюс есть тестеры для проверки состояния


где-то видел. искать сейчас не буду. ну даже если в два, я один черт туда чаще лазил.

значит у нас в глубинке дела с этим обстоят получше-у меня по
крайней мере ящик кг на 30 всяких болтов и гаек


я не занимаюсь профессионально ремонтом машин. специфический крепеж у меня не набирается сам по себе, да и ставить в сцепление б/у вытянутые болты я не буду просто потому, что гиморно снимать коробку, если что. поэтому покупаются новые просто потому что.
 
Schturmann написал(а):
знаем, плавали. сначала подвеска, потом рулевая, потом опять подвеска, потом что-то в электрике отвалится, потом глушитель сгнил - но это не беда, от 41 москвича присрем, потому что родной дорого, потом опять подвеска, потому что в прошлый раз жаба на оригинал задавила, потом фланцы лопнули-шланги перетерлись, но это ничего, мы их от таза прикрутим, так же дешевле, потом опа, мотор застучал или масло начал жрать, но это фигня, это мы ща за неделю-другую переберем, или вообще такое же б/у без гарантий купим с навесным за 35 т.р., мотор починили - коробка развалилась и так 3 раза подряд, коробку поменяли - ступчиные подшипники загудели, поменяли подшипники - опять подвеска, потому что опять на оригинал жаба удавила, а в прошлый раз было вынесено решение "в принципе пора бы поменять, но еще похооооодит", а тут как раз и тормозные колодки стерлись и сцепление наелось, потому что при снятии коробки его не поменяли превентивно, удавившись жабой от цены нового комплекта или поменяли только диск, или только корзину - остальное ж еще похооодит, поменяли сцепление - суппорта закисли, потому что машина стояла в сыром гараже, а самое дешевое сцепление ехало полтора месяца. плюс еще две недели ехал новый крепеж вместо поломанного, и настолько своего, что от таза не пялится - привет болтам с 12-гранной головкой на 9, которыми то самое сцепление привернуто. а потом лопнул радиатор печки и опять до недели времени машина стоит, потому что торпеду надо снимать, а это муторно и геморно, а потом выясняется, что дешевый радиатор печки не греет ни хрена, и опять по-новой снимать, а потом в люке сломались направляющие, менять дорого и муторно, поэтому заклеим скотчем и до весны, а потом вясняется, что приведение кондея в чувство обходится в размер зарплаты, а там и снова подвеска подоспела, потому что оригинал дорого, и шрусы захрустели, а при отворачивании рычагов передней подвески для замены вечно мертвых сайлентов оторвались вваренные в лонжерон гайки, но это фигня, салон разберем-полы вскроем-гайки приварим-мазутой зальем-как новое получится, потом сгнили пороги, задняя дверь, поменяли - в балке сайленты развалились, а там опять подвеска подоспела... ненене, нафиг-нафиг.

Расписал аж слеза наворачивается ;)
 
Wanchope написал(а):
я еще раз напишу вам если вы не поняли изночально мой пост..если вы купили УГ..то пинять надо тока на себя а не на то что купили...

нет, это вы не понимаете того, что я хочу сказать. любая старая машина УГ по определению, просто потому что. и старых машин у меня было в достаточном для понимания этого количестве. а дальше - вопрос подхода. или машина обслуживается по принципу "еще походит", или обслуживается по-нормальному, и это стоит уже совсем других денег. за 8 лет владения/ремонта фольксвагенов я достаточно хорошо изучил вопрос косяков и их устранения, чтобы утверждать, что 99% машин, представленных здесь, имеют те или иные косяки, которые 99% владельцев жить не мешают, поэтому принимаются за норму. только и всего.
 
Corporation написал(а):
Расписал аж слеза наворачивается ;)

я старался :). это, на самом деле, сборная картина, с небольшим перегибом :)
 
Добавлю и я. Т.к. из города ТазоДелаф :LOL:

Чесна признаюсь наши машины эта Г шо здетс. Запчасти+рымонт, да копейки. Пример - переборка(кап ремонт) дрыгателя Приора + переборка полная карабаса 20 тыщ рэ и эта работа+чапчасти, и все эта делаецо в течении дня, в 9 нуль нуль с утра пригнал часов в 20 забраль.

Но качество чапчастей это ужас, глаза бы не видели. На 50% машин меняют практически все узлы за два года, после покупки новой в магазине.

Но бываю и достойные экземпляры, проста сам имею таковой в семье, ТАЗ 21102 2002г выпуска, капиталку на нем сделали на 250 тыщ пробега(ща уже 305 тыщ), до этого проблем с дрыгателем не было. За этот пробег было поменяно - два раза стартер, правый маторчег стеклоподъемника, концевик глушака - прогорель, ходовка вся.
Машина эксплуатируецо 3-мя владельцами адско, возит на стройку по 200 кг раз в неделю точно, на дачу хлам возит, на рыбалку и т.д.

Кому нужна машина для того шобы была не жалко и особо не вкладывацо и + всегда на ходу, Лучше ТАЗа просто нет. Т.к. отремонтить везде мона за копейки и чапчасти все в наличии.

P.S.
Говорят шо вот Приора Калина Европейское качесто, не верти врут они, я видел из чего их делают и на чем. Форд наверна с этого начиналь.
:LOL: :LOL: :LOL:
 
Schturmann написал(а):
нет, это вы не понимаете того, что я хочу сказать. любая старая машина УГ по определению, просто потому что. и старых машин у меня было в достаточном для понимания этого количестве. а дальше - вопрос подхода. или машина обслуживается по принципу "еще походит", или обслуживается по-нормальному, и это стоит уже совсем других денег. за 8 лет владения/ремонта фольксвагенов я достаточно хорошо изучил вопрос косяков и их устранения, чтобы утверждать, что 99% машин, представленных здесь, имеют те или иные косяки, которые 99% владельцев жить не мешают, поэтому принимаются за норму. только и всего.

ууу..какой опыт..много машин...вы думаете что у меня первая машина?
все расходники в 99% покупаются оригинал..и подход у меня к ремонту сделал и забыл...
даже новая машина может быть УГ..что есть то есть...
с вами разговаривать что об стенку головой биться толку ноль тока голова болит..
 
или машина обслуживается по принципу "еще походит", или обслуживается по-нормальному, и это стоит уже совсем других денег.

вы знаете-именно так я за своей машиной последние пять лет и слежу :LOL: :LOL: :LOL: некогда просто зачастую..................а она все ходит и ходит и ходит-да патамучта до этого было все по человечески сделано
зы. еще не менял ни колодки ни диски, а машина не стоит, да все по городу да по городу
 
ууу..какой опыт..много машин...вы думаете что у меня первая машина?
все расходники в 99% покупаются оригинал..и подход у меня к ремонту сделал и забыл...


ну а теперь давайте по списску расходников...
фильтры. все. ремень ГРМ, ролик ремня ГРМ, ремень генератора, ремень ГУРа. масло.
шаровые опоры, рулевые наконечники, тормозные колодки. опоры передних стоек. тормозная жидкость, тормозные шланги, жижа в ГУР.
лобовое стекло. фары (стекла фар). за 3 года забиваются песком так, что во встречном свете ни черта не видно и фары не светят => менять => расходник.
пружины подвески. раз в год задние извольте поменять, проседают, даже оригинал.
шины, разнообразные подшипники - про больших пробегах меняются часто. расходник, то есть. можно сцепление добавить, если много ездить груженым/с прицепом или просто сракера из себя корчить и ездить с буксом.
это так, что в голову пришло... я правильно понимаю, что 99% из этого покупается в оригинале, или опять начнется, что расходники - это только фильтры и ремни ?


даже новая машина может быть УГ..что есть то есть...
с вами разговаривать что об стенку головой биться толку ноль тока голова болит..


да, новая машина тоже может оказаться УГ. как повезет.

стену могу подсказать.
 
quantum написал(а):
вы знаете-именно так я за своей машиной последние пять лет и слежу :LOL: :LOL: :LOL: некогда просто зачастую..................а она все ходит и ходит и ходит-да патамучта до этого было все по человечески сделано
зы. еще не менял ни колодки ни диски, а машина не стоит, да все по городу да по городу

2 года вполне нормально для дисков. даже 3 года. для колодок вполне нормально 24-30 ткм, оригинальные выхаживают до 50 ткм, но при этом пилят диски. может, пора проверить ?
 
Schturmann написал(а):
можно сцепление добавить, если много ездить груженым/с прицепом

если умеешь ездить-ничего ему не будет (из собственного опыта)
 
Schturmann написал(а):
оригинальные выхаживают до 50 ткм, но при этом пилят диски. может, пора проверить ?

дык за 60 точно перевалило и только проверял неделю назад-при смене резины-еще жить и жить-износ чуть больше 50% у колодок, диски живые
 
quantum написал(а):
если умеешь ездить-ничего ему не будет (из собственного опыта)

я в пассат регулярно кидал по 700 кило, потому что надо было. что там со сцеплением, понятия не имею - менял его незадолго до.
 
Schturmann +1
Имел честь иметь не ушатанный по любым меркам В3 9А. Он все равно почти 20-летний был. Я это знал. Но тем не менее вся выхлопная в разно время но поменяна (приемную трубу Николай мне подогнал сам за что я ему жутко признателен). По подвеске пару раз тысячи на 5000-10000 со сх/р. Радиатор печки. Ремешки по мелочи+ГРМ. Долботня со стартером. Короче тысяч на 60-70 он меня все равно "опрокинул" за полтора года. Я то на столько и рассчитывал, знал, иллюзий волшебных не питал. Но вот советовать людям сейчас почти 20-летний ВАГ как почти беспроблемный машин на мой взгляд неправильно.

Косяки все равно вылезут, как показывает практика даже из вовсе "нушатанных" по всем признакам экземпляров. Примеров на этом форуме намного больше того, как хрен знает скольки летняя машина высасывает деньги, а не того, как "взял в хорошем состоянии, почти ничего не тратил".

Те кто большую часть делают сами, проводят время в гараже и т.п. могут продолжать говорить что все замечательно и т.п. Я скажу одно - я не ремонтом машин зарабатываю. Если для кого-то починить машину самому, убив на это выхи или будни - это экономия, то мне, как и многим другим, это не вариант. Мне нужна машина а не набор "Учимся на автослесаря".

Почти новый ТАЗ по сравнению с 15летним Фольксваген Гольф 3 найти в нормальном состоянии намного проще. Это не миф про "неушатанный гольф 3", который тут все яростно цитируют, но блин никто не знает где он. Об том и тема.
Чего спорить то. Найти в хорошем состоянии это надо быть спецом или знать спецов чтоб отличить норм от ненорм, иметь кучу времени на поиски и все равно не факт что найти. И не факт что этот типа неушатанный все равно не гигнется чем нибудь. Точнее факт, что все равно вылезет.
КМК в старом ваге можно только радолба взять задешево чтоб как вторую машину его нежно для себя восстанавливать. Собственно все апологеты Фольксваген Гольф 3 ВР6 примерно из этой когорты. Типа корраду искать/делать, или Фольксваген Гольф 2 KR.
Со временем, когда есть на это нужная сумма и еще любое из этих: вторая машина, желание, время - ради бога. Но в стесненных по финансам условиях мне кажется намного разумней более новый ТАЗ, чем старый ВАГен.
 
quantum написал(а):
дык за 60 точно перевалило и только проверял неделю назад-при смене резины-еще жить и жить-износ чуть больше 50% у колодок, диски живые

ну что сказать, хорошо. я ставил себе текстары, они тормозили офигенно, но и стачивались быстро.
 
Schturmann написал(а):
я в пассат регулярно кидал по 700 кило, потому что надо было. что там со сцеплением, понятия не имею - менял его незадолго до.

аналогично, по первости мог даже кронштейнами крепления задней балки за бугор зацепится....................потом все сделал (про подвеску у меня есть отчеты), старое штатное продал на бедность другим, потом прицеп тонар полной массой 1000 кг
 
quantum написал(а):
аналогично, по первости мог даже кронштейнами крепления задней балки за бугор зацепится....................потом все сделал (про подвеску у меня есть отчеты), старое штатное продал на бедность другим, потом прицеп тонар полной массой 1000 кг

кронштейнами балки не цеплял, но тем не менее, на отбойниках ездил периодически. :)
я заранее подошел к этому вопросу, без проставок и прочего, только штатными деталями и высокой резиной.
 
Schturmann написал(а):
ну а теперь давайте по списску расходников...
фильтры. все. ремень ГРМ, ролик ремня ГРМ, ремень генератора, ремень ГУРа. масло.
шаровые опоры, рулевые наконечники, тормозные колодки. опоры передних стоек. тормозная жидкость, тормозные шланги, жижа в ГУР.
лобовое стекло. фары (стекла фар). за 3 года забиваются песком так, что во встречном свете ни черта не видно и фары не светят => менять => расходник.
пружины подвески. раз в год задние извольте поменять, проседают, даже оригинал.
шины, разнообразные подшипники - про больших пробегах меняются часто. расходник, то есть. можно сцепление добавить, если много ездить груженым/с прицепом или просто сракера из себя корчить и ездить с буксом.
это так, что в голову пришло... я правильно понимаю, что 99% из этого покупается в оригинале, или опять начнется, что расходники - это только фильтры и ремни ?




да, новая машина тоже может оказаться УГ. как повезет.

стену могу подсказать.

масло мотуль меняю каждые 8ткм..тут же меняю сразу все фильтра(воздушный,салонный,бензо,масло).
Крышка расширительного бачка меняется раз в год на оригинал..
высоквольтные провода ориг..
опоры передних амико и задних+ опорный подшипник = ориг.
все прокладки когда собирал двс все ориг.
помпа была HEPU так как у нее металическая крыльчатка...
Доп.насос оно же электро помпа Поменял на ориг ..поставил не от Фольксваген Гольф 3 а Т4...
Датчик высокго и низкого давления в кондее оригинал..
Подвеска KW и H&R цены на эту подвеску можите посмотреть в нете..
Все резинки для выхлопной системы оригинал...
отбойники пыльники оригинал...
Жижа ГУРа + Охлождайка оригинал..
Тормазные колодки люблю Техстар...ну вот нравятся они мне как работают и все..
и тд..Тормазуху меняю раз в 2года..
Свечи стоят Иридиевые..датчики все что на движке поменял при покупке на оригинал новый..
 
quantum написал(а):

по первой ссылке водятел сам идиот, подход "еще походит" не прокатывает. ремень ГРМ меняется вместе с роликом и точка. по второй рекомендуют менять ремень раньше, и тоже с роликом. все нормально.
 
Назад
Сверху Снизу