Schturmann
убийтсо улитог
Wanchope написал(а):масло мотуль меняю каждые 8ткм..тут же меняю сразу все фильтра(воздушный,салонный,бензо,масло).
Крышка расширительного бачка меняется раз в год на оригинал..
высоквольтные провода ориг..
опоры передних амико и задних+ опорный подшипник = ориг.
все прокладки когда собирал двс все ориг.
помпа была HEPU так как у нее металическая крыльчатка...
Доп.насос оно же электро помпа Поменял на ориг ..поставил не от Фольксваген Гольф 3 а Т4...
Датчик высокго и низкого давления в кондее оригинал..
Подвеска KW и H&R цены на эту подвеску можите посмотреть в нете..
Все резинки для выхлопной системы оригинал...
отбойники пыльники оригинал...
Жижа ГУРа + Охлождайка оригинал..
Тормазные колодки люблю Техстар...ну вот нравятся они мне как работают и все..
и тд..Тормазуху меняю раз в 2года..
Свечи стоят Иридиевые..датчики все что на движке поменял при покупке на оригинал новый..
а что с остальными частями списка ? тормозные диски, выхлоп (не только резинки), подшипники, стекла, ремни, ролики, шаровые опоры, рулевые наконечники (и внутренние палки тоже, шары разбивает на раз два) и прочая требуха ? это ж все расходники. на новой машине, кстати, не приходится менять все датчики (включая расходомер, который новый стоит какого-то космоса), перебирать мотор, помпы и прочее. очередное подтверждение тезиса о том, что старая машина, обходясь дешево в покупке, все остальное сожрет ремонтом. опять же, как ездить - если только на дачу и иногда в ашан, то да, оно проживет чуть дольше и ломаться будет чуть реже, а если ездить по-человечески, вплоть до 1000 км за день, при этом не заморачиваясь торможенями и объездами ямок, перегрузами, перевесами, но при этом поддерживая машину в адекватном состоянии, тогда все совсем иначе. и новая машина в этом плане существенно выигрывает. прозрение приходит, если записывать абсолютно все траты, а потом суммировать, и когда стоимость километра пробега становится неприлично высокой, вот тогда и пора.