Фольксваген Гольф 3 или Калина ?

  • Автор темы Lex140
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw golf 3
Wanchope написал(а):
масло мотуль меняю каждые 8ткм..тут же меняю сразу все фильтра(воздушный,салонный,бензо,масло).
Крышка расширительного бачка меняется раз в год на оригинал..
высоквольтные провода ориг..
опоры передних амико и задних+ опорный подшипник = ориг.
все прокладки когда собирал двс все ориг.
помпа была HEPU так как у нее металическая крыльчатка...
Доп.насос оно же электро помпа Поменял на ориг ..поставил не от Фольксваген Гольф 3 а Т4...
Датчик высокго и низкого давления в кондее оригинал..
Подвеска KW и H&R цены на эту подвеску можите посмотреть в нете..
Все резинки для выхлопной системы оригинал...
отбойники пыльники оригинал...
Жижа ГУРа + Охлождайка оригинал..
Тормазные колодки люблю Техстар...ну вот нравятся они мне как работают и все..
и тд..Тормазуху меняю раз в 2года..
Свечи стоят Иридиевые..датчики все что на движке поменял при покупке на оригинал новый..

а что с остальными частями списка ? тормозные диски, выхлоп (не только резинки), подшипники, стекла, ремни, ролики, шаровые опоры, рулевые наконечники (и внутренние палки тоже, шары разбивает на раз два) и прочая требуха ? это ж все расходники. на новой машине, кстати, не приходится менять все датчики (включая расходомер, который новый стоит какого-то космоса), перебирать мотор, помпы и прочее. очередное подтверждение тезиса о том, что старая машина, обходясь дешево в покупке, все остальное сожрет ремонтом. опять же, как ездить - если только на дачу и иногда в ашан, то да, оно проживет чуть дольше и ломаться будет чуть реже, а если ездить по-человечески, вплоть до 1000 км за день, при этом не заморачиваясь торможенями и объездами ямок, перегрузами, перевесами, но при этом поддерживая машину в адекватном состоянии, тогда все совсем иначе. и новая машина в этом плане существенно выигрывает. прозрение приходит, если записывать абсолютно все траты, а потом суммировать, и когда стоимость километра пробега становится неприлично высокой, вот тогда и пора.
 
ценник сопоставим??? с тем же пассатом или гольфом-да на гольфа за эти деньги оригинал будет а не китайский ролик и балаковский ремень
 
Schturmann написал(а):
а если ездить по-человечески, вплоть до 1000 км за день, при этом не заморачиваясь торможенями и объездами ямок, перегрузами, перевесами, но при этом поддерживая машину в адекватном состоянии, тогда все совсем иначе. и новая машина в этом плане существенно выигрывает. прозрение приходит, если записывать абсолютно все траты, а потом суммировать, и когда стоимость километра пробега становится неприлично высокой, вот тогда и пора.

попробуйте-посмотрим
 
quantum написал(а):
ценник сопоставим??? с тем же пассатом или гольфом-да на гольфа за эти деньги оригинал будет а не китайский ролик и балаковский ремень

ценник несопоставим. оригинальный ремень и ролик к нему на 2Е стоили как-то очень негуманно, под 60 евро, что ли, за обе позиции, не помню уже. причем ролик дороже. итого около 2-2.5 т.р. и при этом надо учитывать, что роликов на 2112 больше.
 
quantum написал(а):
попробуйте-посмотрим

я уже напробовался, хватит, все ходы записаны. стоимость километра вылезла сильно за 5 рублей и этого оказалось достаточно.
 
[***********
 
прибейте это
 
Аостально еще не менялось мною.


еще поменяется. если ездить активно, то достаточно скоро, если нет или не заморачиваться - то перейдет следующему хозяину.

Я написал почти все что менялось в моей машине.  Я вам сейчас страшную новость скажу в котору вы не поверите но оно так есть у моего гольфа пробег 137500км, родной пробег.


137 ткм за почти 15-20 лет ? ни в жизнь не поверю. это 6-10 ткм в год. то есть машина больше стоит, чем ездит.

Машина в рф чуть меньше 3х лет  из них 2,5 владею я. Машина привезене из Японии. На руках вся сервисная книжка от первых ее дней.


бумаги можно нарисовать любые, что перекупы в 90-е делали только в путь. я правильно понимаю, что этот гольф был ввезен в рф в 2007 году ? то есть или схема ввоза была откровенно левая, или цена была откровенно низкая, или это просто из фанатства ?

И есть вопрос к вам сколько по паспортным данным можно грузить в Ваше авто?


в какое ? в проданный пассат ? понятия не имею, уточнить уже негде, но мне надо было грузить столько, сколько я грузил. в уаз по паспорту 600 кило, в реальности 800 тоскливо, но можно. если поставить 4-листовые рессоры, то и 800 будет нормально. машина в кузове не седан берется под перевозку всего чего ни попадя независимо ни от чего и используется соответственно, а трястись над каждой царапиной - пережиток совка и нищебродство. в европах машины все,кроме совсем уж новых или совсем дорогих, царапанные-мятые и никто не парится. был, видел. так что вот так. грузить сколько влезет, чтобы 2 раза не кататься, а что сломается - то починится и пофигу. просто иногда концы бывают 200 км в одну сторону, и из-за лишней сотни кг я не буду проезжать 400 км.

ладно, черт с ним, разговор лишен смысла. каждый все равно останется при своих убеждениях.
 
One написал(а):
басни какие-то
у меня даже 20 летняя крбюратоная нива в 35 градусный мороз с первого раза заводилась :hat:

Нива может и заводилась. ))) У меня трешка тазик 73 года при продаже 5 лет назад выдержала попытки пробить порог, чем повергла меня в шок! Но это на общий показатель картины не влияет. У меня побывало 7 тазиков и я знаю что такое двигатель на кухне перебирать. Не жужжите мне про качество. Ни одного квартала без поломки таз не может, ни новый ни старый. Оглянись по сторонам, опроси знакомых. Тока и вижу как по диагностам бегают, запчасти может везде и есть, ток хрен его еще поймешь что сломалось.
 
И ваще, новое, дешево и надежно - это Hyundai Accent. )))
Не, ну реально не ломается ничего и стоит как Калина.
 
Жена на Фужике щяс ехала - грит УГ, ты бы не смог на ТАКОМ ездить :)
 
ewik написал(а):
И ваще, новое, дешево и надежно - это Hyundai Accent. )))
Не, ну реально не ломается ничего и стоит как Калина.

обшивка салона дверей начинат отходить через пару-тройку лет
 
еще +1 к Толику.

Все эти разговоры про сделал и забыл - фигня. Такого не бывает. Т.е. бывает, да только тут же вылезает что-то из рядом прикрученного :), но прошлый раз непоменянного и поехали по новой... Я, правда, не смогу столь душещипательно расписать, как Толя на предыдущей странице... :LOL:

Притом, что многие знают мой пассат (ну скажем :LOL: месячной давности), по сравнению с большинством ему подобных там все совсем неплохо... И то... не последний ремонт он пережил.

А не менял я его на (например) новый ТАЗ или ...не знаю, ну логан, так не из-за того что дешего и сердито, а просто потому, что в калине я себя ублюдком чувствую :LOL: а в -ндцатилетнем пассате - нет. Ну вот нравиццо мне в нем больше и все.
 
**************
 
ewik написал(а):
И ваще, новое, дешево и надежно - это Hyundai Accent. )))
Не, ну реально не ломается ничего и стоит как Калина.

В полтора раза дороже, к сожалению. Но надёжный и добротный самовар, да. Гетц - тоже просто отличная машина за свои деньги. Только пузотёрки ещё те - низенькие. )) Хотя для города нормально.
 
tihij1969 написал(а):
обшивка салона  дверей начинат отходить через пару-тройку лет

Нифига. Щас парень своего продает, все как в новом, а он его раз в год мыл даже, не следил нифига и ездил с 2004 года. Независимая подвеска всех колес у него единственного в классе. И лежаки не чувствуются. Ходовка вообще неубиваема. Комфорт конечно и шумка как в отечественных авто, но тут уж сорри, не ФВ. ))) ИМХО Из дешевых авто самое оно.
 
Schturmann написал(а):
знаем, плавали. сначала подвеска, потом рулевая, потом опять подвеска, потом что-то в электрике отвалится, потом глушитель сгнил - но это не беда, от 41 москвича присрем, потому что родной дорого, потом опять подвеска, потому что в прошлый раз жаба на оригинал задавила, потом фланцы лопнули-шланги перетерлись, но это ничего, мы их от таза прикрутим, так же дешевле, потом опа, мотор застучал или масло начал жрать, но это фигня, это мы ща за неделю-другую переберем, или вообще такое же б/у без гарантий купим с навесным за 35 т.р., мотор починили - коробка развалилась и так 3 раза подряд, коробку поменяли - ступчиные подшипники загудели, поменяли подшипники - опять подвеска, потому что опять на оригинал жаба удавила, а в прошлый раз было вынесено решение "в принципе пора бы поменять, но еще похооооодит", а тут как раз и тормозные колодки стерлись и сцепление наелось, потому что при снятии коробки его не поменяли превентивно, удавившись жабой от цены нового комплекта или поменяли только диск, или только корзину - остальное ж еще похооодит, поменяли сцепление - суппорта закисли, потому что машина стояла в сыром гараже, а самое дешевое сцепление ехало полтора месяца. плюс еще две недели ехал новый крепеж вместо поломанного, и настолько своего, что от таза не пялится - привет болтам с 12-гранной головкой на 9, которыми то самое сцепление привернуто. а потом лопнул радиатор печки и опять до недели времени машина стоит, потому что торпеду надо снимать, а это муторно и геморно, а потом выясняется, что дешевый радиатор печки не греет ни хрена, и опять по-новой снимать, а потом в люке сломались направляющие, менять дорого и муторно, поэтому заклеим скотчем и до весны, а потом вясняется, что приведение кондея в чувство обходится в размер зарплаты, а там и снова подвеска подоспела, потому что оригинал дорого, и шрусы захрустели, а при отворачивании рычагов передней подвески для замены вечно мертвых сайлентов оторвались вваренные в лонжерон гайки, но это фигня, салон разберем-полы вскроем-гайки приварим-мазутой зальем-как новое получится, потом сгнили пороги, задняя дверь, поменяли - в балке сайленты развалились, а там опять подвеска подоспела... ненене, нафиг-нафиг.

Вы про свой опыт? Сочувствую :LOL:

Я еще раз повторюсь. По моему реальному опыту, владение Фольксваген Гольф 3 (причем ВРШ) дешевле нового корейца (i30). Даже бензина столько-же жрет, сколько айка с мотором 1.4 :LOL:

На Гольф все всегда есть в наличии. Цены гуманны. Единственный параметр по которрому Гольф проигрывает - это безопасность. :hat:
 
Wanchope написал(а):
Аостально еще не менялось мною. Я написал почти все что менялось в моей машине.  Я вам сейчас страшную новость скажу в котору вы не поверите но оно так есть у моего гольфа пробег 137500км, родной пробег. Машина в рф чуть меньше 3х лет  из них 2,5 владею я. Машина привезене из Японии. На руках вся сервисная книжка от первых ее дней. И есть вопрос к вам сколько по паспортным данным можно грузить в Ваше авто?

Считаю, что моя Вента - тоже хороший, весьма живой экземпляр, который радует своей надёжностью и неприхотливостью. Тоже с совсем небольшим пробегом по России.

Но сколько на рынке, на авто.ру таких машин? И сколько откровенного хлама? Убитых технически, гнилых, конструкторов. Я месяца полтора искал машину. Те, что смотрел, денег своих не стоили вообще. То есть на всех желающих добротных "Г3" не хватит.

И оценить, хлам это или конфетка способен только человек разбирающийся в машинах, а ещё лучше, именно в фольксвагенах.

И у большинства людей, имеющих на руках 160-170тыр есть выбор: становиться экспертом/иметь хороших знакомых, очень хорошо разбирающихся в авто и стаптывать ноги в поисках живчика. Или на удачу взять кота в мешке и расхлёбывать. Или подобрать за несколько просмотров вполне приличный поджопник из более свежих. Пусть и Калин.

Можешь выбрать нормальный Гольф - отлично! Но если нет - зачем себе голову ломать?
 
eXtReeM написал(а):
Вы про свой опыт? Сочувствую :LOL:

Я еще раз повторюсь. По моему реальному опыту, владение Фольксваген Гольф 3 (причем ВРШ) дешевле нового корейца (i30). Даже бензина столько-же жрет, сколько айка с мотором 1.4 :LOL:

На Гольф все всегда есть в наличии. Цены гуманны. Единственный параметр по которрому Гольф проигрывает - это безопасность. :hat:

сравнивать новую и старую иномарку в обслуге глупо новая естественно будет дороже
а вот дешевле в обслуги новых жигулей автомобилей в россии нет!
 
Wanchope написал(а):
для справки в японии за скрутку пробега тюрьма..там ну очень с этим строго..

его скрутили во владике где и напечатали остальные документы =)
 
Назад
Сверху Снизу