Schturmann
убийтсо улитог
quantum написал(а):десятый таз на скорости на трассе никогда не сравнится с тем же Б3,
потому что класс C и класс D сами по себе сравнивать бессмысленно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
quantum написал(а):десятый таз на скорости на трассе никогда не сравнится с тем же Б3,
Schturmann написал(а):потому что класс C и класс D сами по себе сравнивать бессмысленно.
quantum написал(а):можно подумать далеко друг от друга ушли
КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕГКОВЫХ С АВТОМОБИЛЕЙ
quantum написал(а):да и всеравно, даже самый там усиленный всякими растяжками и коробами десятый таз на скорости на трассе никогда не сравнится с тем же Б3, ездил я как то пассажиром-на скорости 160 думаешь что вот вот оторвутся зеркала-лапухи, а при 170 чувствуешь что машина уже просто летит и практически неуправляемая. а вот на своем пасе возил бабулек-так они когда я им сказал что мы так, со скоростью 150 плетемся-они не поверили-сказали "молодец унучек, аккуратно едешь, км 90 не больше"
One написал(а):это ты зря 10-ка ни чем не хуже пассата в управлнии
и на ней можно комфортно ездить 120-160
а после 160 и на пасате стремновато...
Schturmann написал(а):это собирательный образ. если хорошо по форуму тому же порыться, таких примеров можно найти изрядно
то, что мелкие моторы жрут сравнимо с большими - это медицинский факт. как и то, что едут хуже. ну так не надо покупать мелкие моторы.
в наличии, как правило, дешевый неоригинал или то, что есть только в оригинале, или дешевый оригинал. а то, что есть и в оригинале, и в неоригинале, если надо оригинальное, то, как правило, под заказ - потому что народ берет в массе своей что подешевле. да чего там далеко ходить, где вот так вот сходу есть в наличии на второй гольф задние пружины в оригинале для модификации delivery van ?
One написал(а):на станом VW одно сделал другое сломалось сделал другое третье полетело и так далее пока весь авто не перелопатишь и зч оригинал дорого и долго неорегинал недорого в наличаии и ненадолго
eXtReeM написал(а):Че за бред?
WiNNER-S написал(а):Если честно, то надо сказать что в УАЗе не всё так замечательно как может показаться на первый взгляд. Подвеска разваливается, кардан мертворожденный вибрирует, мост задний гудит с новья, кондиционер ломается, и ещё много чего по мелочам, и вообще он овосчь неедущий
В начале июня месяца забрали с автоцентра «Автово» автомобиль УАЗ «Патриот» TDI. Автомобиль УАЗ «Патриот» с дизельным двигателем фирмы IVECO F1A.( см. фото ниже).
Именно с дизельным двигателем нашли только в автоцентре «Автово». В других магазинах говорили что нет или надо ждать привоза. Помимо собственной стоимости машины оказалось, что нужно заплатить за так называемое дополнительное оборудование 100 тыс. руб. В доп. оборудование вошло ( сигнализация, музыка, тонировка стёкол, акустическая полка, колёса YOKAHAMA 265/55 R17 и плюс установка оборудования, а также КАСКО, ОСАГО и др.) Короче если не ошибаюсь заплатили 760 тыс. руб. И это ещё не предел совершенства. Жаль что в комплектацию не вошли задние дополнительные сидушки. Но их можно купить отдельно, как и многое другое.
родные диски R16, в комплекте летняя резина R20/305-65 на дисках, дополнительные фары дальнего света на переднем обвесе, салон чистый, не курили, родная навигация, панорамный люк, расход по трассе около 9 литров
УАЗ Patriot выпускался с 2008 года в кузове внедорожник с 5 дверями вмещал 5 пассажиров оснащался двигателем объемом 2300 см3 при этом развивал мощность 116 л.с. масимально разгонялся до 135 километров в час расходовал на трассе 9.5 л/100км потреблял в городе 12.5 литров имел полный подключаемый привод
WiNNER-S написал(а):комфорт тоже имеет значение. Кстати, в пассате Б3 его нет. Тот же ТАЗик, только немецкий
tihij1969 написал(а):наверное в сравнении с ауди. в сравнении с тазом тех лет оч. Настоящая Немецкая Иномарка.
WiNNER-S написал(а):Разницу в стоимости обслуживания УАЗа и Паджеро представляешь?
учитывая затраты на обслуживание и потерю рыночной стоимости за одинаковый период времени
quantum написал(а):
извините но это жесть
представляю-не намного, поверьте, а надежность????
Главное чтобы это всё было на долго, а не так как на Фольксваген Пассат Б3
Вообще в каждой машине есть свои косяки и врожденные болячки, но в последнее время ко всему этому прибавляется ещё и откровенное западло автопоизводителей, заключающееся в уменьшении ресурса деталей.
Schturmann написал(а):АБС Тевес МК2