Фольксваген Гольф 3 или Калина ?

  • Автор темы Lex140
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw golf 3
quantum написал(а):
десятый таз на скорости на трассе никогда не сравнится с тем же Б3,

потому что класс C и класс D сами по себе сравнивать бессмысленно.
 
quantum написал(а):
да и всеравно, даже самый там усиленный всякими растяжками и коробами десятый таз на скорости на трассе никогда не сравнится с тем же Б3, ездил я как то пассажиром-на скорости 160 думаешь что вот вот оторвутся зеркала-лапухи, а при 170 чувствуешь что машина уже просто летит и практически неуправляемая. а вот на своем пасе возил бабулек-так они когда я им сказал что мы так, со скоростью 150 плетемся-они не поверили-сказали "молодец унучек, аккуратно едешь, км 90 не больше"

это ты зря 10-ка ни чем не хуже пассата в управлнии
и на ней можно комфортно ездить 120-160
а после 160 и на пасате стремновато...
 
One написал(а):
это ты зря 10-ка ни чем не хуже пассата в управлнии
и на ней можно комфортно ездить 120-160
а после 160 и на пасате стремновато...

я передал свои ощущения когда сидел на пассажирском месте в десятке, и при данной скорости, и то что сказали мне бабушки старушки в моей машине на скорости 150 км/ч, которые пассат идет легко (зы. даже с прицепом, мой по крайней мере) да и плюс 10 и даже 20 км/ч на управляемость сильно не влияют-стоит как влитой, в отличии от десятки, которая с каждым 10км/ч отрезком становится все более неуправляемой.
до 150 км/ч не спорю-мож и нормально, я еще раз говорю-на 150 я в пассате отдыхаю, если дорога позволяет так лететь и +10+20км/ч для него не проблема, хотя как правило крейсерская скорость для меня 110-120км/ч
 
Schturmann написал(а):
это собирательный образ. если хорошо по форуму тому же порыться, таких примеров можно найти изрядно :)



то, что мелкие моторы жрут сравнимо с большими - это медицинский факт. как и то, что едут хуже. ну так не надо покупать мелкие моторы.



в наличии, как правило, дешевый неоригинал или то, что есть только в оригинале, или дешевый оригинал. а то, что есть и в оригинале, и в неоригинале, если надо оригинальное, то, как правило, под заказ - потому что народ берет в массе своей что подешевле. да чего там далеко ходить, где вот так вот сходу есть в наличии на второй гольф задние пружины в оригинале для модификации delivery van ?

Я про свою. Хочешь оригинал, хочешь неоригинал. Есть все.
 
One написал(а):
на станом VW одно сделал другое сломалось сделал другое третье полетело и так далее пока весь авто не перелопатишь и зч оригинал дорого и долго неорегинал недорого в наличаии и ненадолго

Че за бред? :LOL:
 
Фольцы, из тех что ещё не цинковались уже тупо все сгнили. Смотреть не на что.
Что Фольксваген Гольф 3, что Б3 сгнивают за 20 лет в труху. Там восстанавливать уже нечего.
Если уж брать 15-20 летнюю машину, то уж точно не Фольксваген Гольф 3, Б3 и пр.
Например 90-я бочка за 9 лет у меня оставила достаточно хорошие впечатления. Эти машины делались гораздо лучше VW, куда не посмотри. Начиная от антикоррозийной обработки кузова, заканчивая электропроводкой. Косяков в них разы меньше по сравнению с VW, правда всю малину может испортить механический впрыск, но сейчас уже есть варианты от него избавиться.
schturmann
Если честно, то надо сказать что в УАЗе не всё так замечательно как может показаться на первый взгляд. Подвеска разваливается, кардан мертворожденный вибрирует, мост задний гудит с новья, кондиционер ломается, и ещё много чего по мелочам, и вообще он овосчь неедущий :blum:
 
WiNNER-S написал(а):
Если честно, то надо сказать что в УАЗе не всё так замечательно как может показаться на первый взгляд. Подвеска разваливается, кардан мертворожденный вибрирует, мост задний гудит с новья, кондиционер ломается, и ещё много чего по мелочам, и вообще он овосчь неедущий :blum:

да, есть такое. детские болезни и огрехи местной сборки :). но после набора "сам себе автослесарь" уасниламаетсявааще и все эти оторваные кронштейны и вибрирующие карданы, перетертый шланг кондея делаются по гарантии легко и непринужденно. проблем не вижу.
 
Главное чтобы это всё было на долго, а не так как на Фольксваген Пассат Б3 :rolleyes:

Вообще в каждой машине есть свои косяки и врожденные болячки, но в последнее время ко всему этому прибавляется ещё и откровенное западло автопоизводителей, заключающееся в уменьшении ресурса деталей.
 

SDC10008.JPG

извините но это жесть
В начале июня месяца забрали с автоцентра «Автово» автомобиль УАЗ «Патриот» TDI. Автомобиль УАЗ «Патриот» с дизельным двигателем фирмы IVECO F1A.( см. фото ниже).

Именно с дизельным двигателем нашли только в автоцентре «Автово». В других магазинах говорили что нет или надо ждать привоза. Помимо собственной стоимости машины оказалось, что нужно заплатить за так называемое дополнительное оборудование 100 тыс. руб. В доп. оборудование вошло ( сигнализация, музыка, тонировка стёкол, акустическая полка, колёса YOKAHAMA 265/55 R17 и плюс установка оборудования, а также КАСКО, ОСАГО и др.) Короче если не ошибаюсь заплатили 760 тыс. руб. И это ещё не предел совершенства. Жаль что в комплектацию не вошли задние дополнительные сидушки. Но их можно купить отдельно, как и многое другое.


или допустим Митсубиси Паджеро 3 на автомате с дицками пусть даже и семилетняя :unknw: :unknw: :unknw:
или вот на ручке http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5913595-aac9.html это тем которые считают что жип должен быть только на ручке + кожа и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ третий ряд сидений штатно
или раз пошла такая пьянка-на год моложе кожа-рожа и остальная хрень

de0f164f.jpg
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7580505-84eb.html
родные диски R16, в комплекте летняя резина R20/305-65 на дисках, дополнительные фары дальнего света на переднем обвесе, салон чистый, не курили, родная навигация, панорамный люк, расход по трассе около 9 литров

или
УАЗ Patriot выпускался с 2008 года в кузове внедорожник с 5 дверями вмещал 5 пассажиров оснащался двигателем объемом 2300 см3 при этом развивал мощность 116 л.с. масимально разгонялся до 135 километров в час расходовал на трассе 9.5 л/100км потреблял в городе 12.5 литров имел полный подключаемый привод
 
Разницу в стоимости обслуживания УАЗа и Паджеро представляешь?
Могу сказать что я в А4 8E 2002г с пробегом 65тык ввалил за 2 года стоимость Фольксваген Гольф 3, и досталась она мне далеко не в плохом состоянии.
Хотя когда кончится гарантия на УАЗ будет не всё так весело, к тому же он к этому времени потеряет половину первоначальной стоимости, а 7-летний паджеро за 2-3 года потеряет значительно меньше, но ввалишь в него больше.
Период жизни, когда нравится трахаться в гараже с помойками когда-нибудь заканчивается и люди всё больше смотрят на новые машины, пусть даже в кредит. Хотя УАЗ в данном случае на мой взгляд не лучший выбор. Тут сложно сказать кто из них будет чаще посещать сервис и какую машину выгоднее иметь, учитывая затраты на обслуживание и потерю рыночной стоимости за одинаковый период времени. Ну и комфорт тоже имеет значение. Кстати, в пассате Б3 его нет. Тот же ТАЗик, только немецкий, вероятно поэтому у schturmann'а о нем остались такие впечатления.
 
WiNNER-S написал(а):
комфорт тоже имеет значение. Кстати, в пассате Б3 его нет. Тот же ТАЗик, только немецкий

наверное в сравнении с ауди. в сравнении с тазом тех лет оч. Настоящая Немецкая Иномарка.
 
tihij1969 написал(а):
наверное в сравнении с ауди. в сравнении с тазом тех лет оч. Настоящая Немецкая Иномарка.

Ну, если сравнивать с 10-11-12 семейством ТАЗов, то я большой разницы не вижу, а учитывая приклонный возраст пассатов с затёртым салоном и просиженными сидушками ТАЗы им вполне конкурентноспособны, и как не печально признавать ломаются они меньше и запчастей на них везде как грязи.
 
WiNNER-S написал(а):
Разницу в стоимости обслуживания УАЗа и Паджеро представляешь?

представляю-не намного, поверьте, а надежность????
учитывая затраты на обслуживание и потерю рыночной стоимости за одинаковый период времени

вот это очень немаловажный аспект :good:
 
quantum написал(а):
SDC10008.JPG

извините но это жесть

это просто покупатели не смогли купить пустую машину, а купили ее с навязанными допами. я брал пустую, и стоило это совсем не 760 т.р. вообще, давайте обсуждать устриц с теми, кто их ест, ага ? у меня две откидныхлавки в багажнике штатно. итого вместимость машины 9 (девять) человек. для дурака весом в 2200 кг расход солярки 9.8 в смешаном цикле - это очень хорошо. то, что не пуляет - да и нафиг не надо, не та машина, не для пулялова, зато с ХХ тяга какая бензинкам не снилась, а в грязи это гораздо важнее, чем пулялово.

далее. что там у паджеры спереди ? шрусы и независимая подвеска ? в сад, это не внедорожник каким он должен быть. сзади тоже независимая ? в сад. integrated body frame ? если есть, то в сад, не лифтанешь толком, тот же несущий кузов, только усиленный снизу. дицки ? нафиг не нужны, за литье джечить грустно, да и не дисками, автоматами и кожей определяется машина, ни разу. если я разложу в гязи эту паджеру, складывать ее обратно по деньгам будет существенно грустнее, чем уас, и существенно дольше. я уже видел, как поломка мотора на паджере приводит к выпадению волос хозяина этой паджеры - не от того, что денег нет, а от злости, простою машины в течение двух месяцев, починке и немедленной продаже. это к вопросу о "легендарном качестве японских машин и доступности запчастей для них", оно с правым рулем еще было. далее. если почитать форумы владельцев паджер, крузеров, л200 и прочего импорта, очень часто встречается вопрос из серии "а вот у меня сломалось вот тут, стоит как самолет, приколхозил от уаза и доволен". не проще сразу уаз купить ? я отдаю себе отчет в том, что, если ушатанный пассат я еще в состоянии по деньгам поднять, то ушатанную мицу уже нет, а жить не по средствам я не буду. лучше новый уаз, чем старый импорт.
 
представляю-не намного, поверьте, а надежность????


по запчастям пройдемся ? например, сколько стоит кардан на уаз и кардан на паджеру ? сколько стоит мост на уаз (новый) и сколько на паджеру (новый) ? сколько стоят тормозные диски/барабаны/колодки/цилиндры/суппорта на уаз и на паджеру ? пружины/рессоры - на уаз и на паджеру ? кузовня, стекляшки - на уаз и паджеру ? новое, не с разбора, не под заказ из владика и так далее ? и сколько это все по срокам ? никаких отмазок, что на разборе тоже самое, только от гогна отчистить - смотрим только на новые запчасти.

и, кстати, о комфорте. в уазе я устаю меньше, чем уставал в пассате. просто хотя бы потому, что места в нем побольше, посадка повыше и подвеска поприятнее.
 
Главное чтобы это всё было на долго, а не так как на Фольксваген Пассат Б3  :rolleyes:


будем надеяться. в любом случае, оно более железное, чем.

Вообще в каждой машине есть свои косяки и врожденные болячки, но в последнее время ко всему этому прибавляется ещё и откровенное западло автопоизводителей, заключающееся в уменьшении ресурса деталей.


вот кстати да, привет кардану на 8Е. уаз, благодаря своей архаичной конструкции, аццки ремонтопригоден и ремонтируют его везде. а если на той же мицу сломается то, что в запчасти идет исключтельно агрегатом, что, опять мне ночи в гараже просиживать, пытаясь перебрать неперебираемое ? это, кстати, привет АБС Тевес МК2. хорошо, очень хорошо, что я продал эту машину, пока гидроблок не наелся. на разборах их или нет, или стоят несуразно, а менять на вакуумник - оно, конечно, можно, но ты ж понимаешь. это опять неделю каждую ночь под машиной.
 
Schturmann написал(а):


год валялся в гараже 3 комплекта этого АБС Тевес МК2.

под конец просто выкинул. она у кого-то есть, но нафиг не нужна ИЛИ сломается именно на твоей машине, но хрен найдешь.

И так всегда. За полгода до того выкинул кучу зч с ауди с45, сейчас от гольфа 3 кучу хрени выкину (продавать некогда, предложишь - хер кому надо).
 
Назад
Сверху Снизу