Фольксваген Гольф 3 или Калина ?

  • Автор темы Lex140
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw golf 3
WiNNER-S написал(а):
Немного в защиту ВАГа могу сказать что на бывшей моей бочке пружины за 20 лет не просели. [...]

я ничего не имею против твоей бочки. по поводу пружин особенно - в седан, а тем более, в аудь, вообще мало что затолкаешь, а у меня потребность возить не только свою задницу и не только по ровному асфальту, оттормаживаясь перед каждой кочкой. и вообще, аудь всегда была лучше VW и дороже.
 
Но смотрите Вы на это со своей колокольни. Я думаю Вам не нужно напоминать, про жизнь, которая есть и за МКАДом, это такая  же замыленная тема, и останавливаться на ней не хочу. Спорить надеюсь не будем, что труд в регионах оплачивается в разы дешевле, чем в Москве и Питере.


но и жизнь сама по себе в регионах получается дешевле. по роду работы катаюсь по стране, смотрю, что к чему, так что в сказки не верю. и также отлично знаю, что, кто хочет, тот зарабатывает вполне себе на уровне.

Отсюда и разное отношение к вещам. Вспомните мобильные телефоны... на них сейчас никто не одевает чехол, и что было раньше? Когда они стоили дорого? У всех в чехлах, бережное и трепетное отношение.


еще можно вспомнить чехлы на пульт телевизора. из той же серии, вобщем-то. а когда мобилы пошли в массы, это уже не было так дорого. единственная польза от чехла была в том, что эту гробятину можно было на поясе таскать. всё.

Укатанный Пас можно взять у Вас за одну зарплату, и естественно Вы не будете под ним валяться ночами и в выходные.


можно с этого момента поподробнее ? где дают такие пассаты ? или где дают такие зарплаты ? самое дешевое, что я видел, это около 70 т.р. - но, извините, далеко не у всех в этом городе такого размера зарплата. не надо верить в сказки, что в мск и спб даже дворники получают 100500тыщ ни за что, а еще им премии дают в таком же размере.

И я Вас понимаю. А у большинства за МКАДом возможности как ни крути другие.


только вот не надо опять этих инсинуаций про то, как москва жирует на бабле провинции, про дворников-миллионеров и так далее.

И последнее... по поводу что живых машин не осталось...  Знаете ... кто ищет тот найдет, и это реально.
Потому что я это сделал. И купил машину, что в подписи, на которой на сегодняшний день РОДНОЙ ПРОБЕГ 173 Т.КМ. И можете ус....ться от криков, что так не бывает.


блажен кто верует. может быть, конечно, получилось выиграть в лотерею, но что-то как-то мне очень сомнительно. 173 ткм - это, например, мой пробег за 4-5 лет.

Жизнь штука такая... и исключения в ней то же бывают. Поэтому скажу так, имея этот авто, на х...ю я видал этот тех.прогресс, штампующий не автомобили, а одноразовые зажигалки.
Кто двигает-то этот прогресс? Барыги торгаши. Автомобиль сегодня должен обладать всего одной чертой- ПРОДАВАТЬСЯ. Все остальное вторично. И я на поводу этих барыг идти не буду. Ну а Вы?


а мне - ездить, а не рефлексировать на то, каким что-то было когда-то и какое оно стало сейчас. да, оно стало паршивое, это факт, покупать решительно нечего. ну так надо выбрать то, что поменьше воняет, откататься и продать. у меня в год выходит до 40 ткм. зачем мне брать 20-летнюю машину, чтобы стряхивать с ее пылинки, когда за 4 года к ее реальным 400 ткм приплюсуются еще 160 ? конечно, можно потом подварить-перекрасить, губешки подмазать, салон прохимчистить, пробег смотать до сказочных 170-180 ткм и спихнуть в регионы, распевая песни про бабушку и церковь, а также с придыханием рассказывая про "Настоящее Немецкое Качество..." (многие на это до сих пор ведутся, забывая, что на дворе 2010, а не середина 90-х), но за эти 4 года 20-летнее ведро из меня все соки высосет. просто потому что возраст. или не надо на машине ездить, поставить ее в гараж и пылинки сдувать - а вдрррруууууг пригодится, только нафиг такая машина не нужна.
 
One написал(а):
это ты зря 10-ка ни чем не хуже пассата в управлнии
и на ней можно комфортно ездить 120-160
а после 160 и на пасате стремновато...

В Сочи ехали, я на Пассате, товарищ на двенашке. Я на 170 решил в шашки поиграть(торопилси) очень устойчиво и безопасно машина себя вела, он попробовал за мной рыпнуться, чуть с дороги не слетел, после этого больше 160 и не ехал ни разу.
На десятке и на ста перевернуться не сложно, вообще не держит дорогу.
 
ewik написал(а):
В Сочи ехали, я на Пассате, товарищ на двенашке. Я на 170 решил в шашки поиграть(торопилси) очень устойчиво и безопасно машина себя вела, он попробовал за мной рыпнуться, чуть с дороги не слетел, после этого больше 160 и не ехал ни разу.
На десятке и на ста перевернуться не сложно, вообще не держит дорогу.

Амморты пожестче на ТАЗ поставить и 5-см колхозные проставки с жопы снять. Что там что там макферсон и сзади балка. Подвеска принципиальных отличий не имеет.
 
костян написал(а):
И последнее... по поводу что живых машин не осталось...  Знаете ... кто ищет тот найдет, и это реально.
Потому что я это сделал. И купил машину, что в подписи, на которой на сегодняшний день РОДНОЙ ПРОБЕГ 173 Т.КМ.

Но ты ведь понимаешь, что таких машин осталось мало. Их очень редко продают в хорошем состоянии. Найти можно, да. Но сопособности и возможность искать в куче говна бриллант есть далеко не у всех.

Вот ты взял отличную машину, а десять других берут на авто.ру помойки. Кто-то ведь их покупает. Потому что повелись на рассказы, какая Гольф надёжная машина. Будут мучаться, ремонтировать. И через год-два, устав вваливать деньги в эту прорву, так и скинут следующему слушателю советов. С кучей оставшихся и накопившихся новых проблем. Потому что вкладывать деньги в ремонт смысла нет, это уже называется "восстановление". Ресурс многих деталей выработан, оригинал давно заменён хрен пойми чем подешевле, годы берут своё над кузовом, проводкой.

В соседней финке бегает полно тех же Гольфов третьих. И на многие из них приятно смотреть. Потому что ввозили туда не убитое говно со скрученным пробегом и не литовские конструкторы. И обслуживали их как положено. Ремонтировали добротными запчастями, а не хламом всяким. На такие машины имело и имеет смысл тратить деньги. Но это "там", а мы живём здесь. И у нас ситуация совсем другая.

Нельзя уже 15-20-летние машины рекомендовать сходу вообще всем, давно нельзя. Или хорошо знакомые, ухоженные авто. Или только тем, кто в них понимает и может выбрать. Но те и так в курсе.
 
Schturmann написал(а):
то есть пружины за 20 лет не просели ни спереди, ни сзади, задние стойки за 350 ткм не менялись, потому что не сдохли (а Яков из гольфлаба в свое время аргументированно доказывал, что ни один амортизатор не живет более 80 ткм, в реальности - меньше, характеристики уходят. а метода нажать на крыло и смотреть, сколько оно качков сделает, она для лохов. Якову у меня доверия больше), и шаровые опоры не менялись ни разу, и рулевые наконечники, и рулевые тяги... ? а сайлентблоки задней балки ? не могут они отъездить без замены 20 лет. не умеют. разваливаются раньше, что подтверждено на практике неоднократно. и что есть "отличное состояние" ? отличное от чего ? взять те же рейки. я, когда б/у искал, насмотрелся на это "отличное состояние". по сравнению с почти новой рейкой амулета, все предложенные мне ваговские - хлам и шлак, который не донесли до пункта приема металлолома. все познается в сравнении, в данном случае, сравнивать надо с новым, а не по принципу "не люфтит и не громыхает - значит отличное".

при переборке мотора блок промерялся на яйцо и бочку ? колено промерялось на износ и изогнутость ? то, что "там еще хон видно" - не показатель ни разу. глаз не инструмент, сотки износа не покажет. вкладышам промвала было уделено внимание ? а износу самого промвала ? а зазорам в шестернях маслонасоса ? если ни блок, ни колено не промерялось, и не ремонтировалось по результатм обмера, не говоря уже про все остальное, это не ремонт. с головой что-нибудь, кроме замены маслосъемных колпачков, делалось ? зазоры между стержнем клапана и направляющими втулками вымерялись ? втулки менялись ? гидрики менялись - ни один не пробежит 350 ткм ? голова на плоскость проверялась ? клапана на герметичность проверялись ? состояние распреда и постелей под него проверялось ? состояние приводных шестерен ГРМ ? если нет, это не ремонт. это именно что "переборка" в самом мерзком понимании этого слова.

по мотору блок растачивался под 1 ремонт, колено мерили все было в допусках, масляный насос никогда с ним проблем не было, давление держал хорошее, промвал тоже зачем трогать?( если от него никаких посторонних шумов не наблюдалось) В ГБЦ менялись направляющие, гидрики, маслаки, проверялась опять же на плоскость и прикинь за 20 лет она не стала кривая нисколечки, насчет шестеренок это ты ваще загнул, я не видел ни у одного пассата такой проблемы. Клапана почистил притер, проверял все держут. А насчет ходовой, прошу сразу прощения что вчера это не дописал, да действительно менялись наконечники вместе с тягами, хотя потом я понял что тяги зря поменял, никаких люфтов в них н наблюдалось, насчет рейки, никогда с ней проблем тоже не было, ни стуков, ни закусываний, ни ударов и вопрос а зачем туда лезть?_))))))))))))))) Так что я хз что у Вас за пассат был :unsure: :unsure:
 
ПорошоК написал(а):
по мотору блок растачивался под 1 ремонт, колено мерили все было в допусках, масляный насос никогда с ним проблем не было, давление держал хорошее, промвал тоже зачем трогать?( если от него никаких посторонних шумов не наблюдалось) В ГБЦ менялись направляющие, гидрики, маслаки, проверялась опять же на плоскость и прикинь за 20 лет она не стала кривая нисколечки, насчет шестеренок это ты ваще загнул, я не видел ни у одного пассата такой проблемы. Клапана почистил притер, проверял все держут. А насчет ходовой, прошу сразу прощения что вчера это не дописал, да действительно менялись наконечники вместе с тягами, хотя потом я понял что тяги зря поменял, никаких люфтов в них н наблюдалось, насчет рейки, никогда с ней проблем тоже не было, ни стуков, ни закусываний, ни ударов и вопрос а зачем туда лезть?_))))))))))))))) Так что я хз что у Вас за пассат был :unsure: :unsure:

ага ага
Вот так всегда. Начинается - "ездил 40 тыс ничего не менял", потом вылезает капиталка полмашины.

Я вот на 3-5-летней машине всего поменял только блок розжига один, пропеллер радиатора этим летом и опоры радиатора при покупке (тьфу*3 раза!) Я за 2 года и пробег 40 тыс. км. ВСЕГО на ремонт потратил почитай в два раза меньше чем ты сразу при покупке на ДВС и подвеску. Это за 2 года. Причем из этого 10 тыс была моя прихоть - родной ксенон.

До этого был Фольксваген Гольф 2 - вложений 100 тыс. руб. за 1,5 года. Тоже не подводил ни разу. Тоже на галстуке не ездил. Но не буду же я при этом орать что отличная машина и не ломается. Потом паська был - 50-70 тыс за 1,5 года и там еще были терпимые вялотекущие косячки. И насколько я понял следующего хозяина, они продолжали потихоньку вылезать. Он после меня еще стартер поменял опять (я его в 3 захода менял), сцепу, нашел какие-то кузовные косяки, чуть ли не чашки варил (хотя хз откуда - я ее не бил, Николай вроде тоже, осмотреть он сам все смотрел при покупке, ржи не было) и т.п. Возраст нах. А он был совсем не убитый. Его родной пробег был всего 230 тыс, когда я его брал, и 260 когда сдавал.
 
по мотору блок растачивался под 1 ремонт, колено мерили все было в допусках, масляный насос никогда с ним проблем не было, давление держал хорошее, промвал тоже зачем трогать?( если от него никаких посторонних шумов не наблюдалось)


промвал трогается потому, что, несмотря на то, что он не несет никакой нагрузки, его вкладыши современем изнашиваются, что вызывает массу вопросов на тему "а куда же ушло давление масла, ведь мотор же перебирали ?".

В ГБЦ менялись направляющие, гидрики, маслаки, проверялась опять же на плоскость и прикинь за 20 лет она не стала кривая нисколечки,


что говорит вовсе не "о Настоящем Немецком Качестве" (произносится с обязательным придыханием и благоговейным трепетом), а о том, что за 20 лет мотор капитально не перегревали и это скорее хорошо, чем плохо.

насчет шестеренок это ты ваще загнул, я не видел ни у одного пассата такой проблемы.


это не означает, что такой проблемы нет. у меня лежала цела гора сожранных ремнями шестеренок с разных моторов. их жрет просто от пробега. шкивы помпы, гура и так далее тоже, кстати, от времени ремнями сжирает.

Так что я хз что у Вас за пассат был :unsure:  :unsure:


среднестатистический.
 
Чашки гниют снизу. До последнего момента можно и не видеть на сколько там всё запущено. Из моторного отсека краска на чашках залупается когда там уже сквозные дыры.
 
WiNNER-S написал(а):
Чашки гниют снизу. До последнего момента можно и не видеть на сколько там всё запущено. Из моторного отсека краска на чашках залупается когда там уже сквозные дыры.

Это какое отношение имеет к теме "Гольф 3 или Калина" ? Тут счас вообще что происходит то? Если прочитать получается Фольксваген Гольф 3 - г..но и Калина - г..но :rolleyes:
 
Это к тому что купишь Фольксваген Гольф 3 в "хорошем" состоянии, а через месяц на кочке аммортизатор в капот упрётся. В калине, которая на 15 лет моложе это вряд-ли произойдёт.
 
WiNNER-S написал(а):
Это к тому что купишь Фольксваген Гольф 3 в "хорошем" состоянии, а через месяц на кочке аммортизатор в капот упрётся. В калине, которая на 15 лет моложе это вряд-ли произойдёт.

кстати, да. пассат, купленный как "в хорошем состоянии", показал себя во всей красе, чашка оторвалась буквально через месяц после покупки. фигня, приварили и еще 4 года я на этом откатался - но сам факт.
 
Schturmann написал(а):
только вот не надо опять этих инсинуаций про то, как москва жирует на бабле провинции, про дворников-миллионеров и так далее.

это не инсинуации, а именно так и есть. Я привел утром в сад ребенка, воспитатель, который там работает получает в месяц четыре тысячи рублей чистыми на руки. Помощник воспитателя ( т.е. няня) меньше, сколько- врать не буду. Чтобы в саду за эти деньги поработать, еще и образование нужно иметь, как минимум педучилище. И родители каждый месяц для них не скидываются. Датаций никаких не имеют, единственное, своего ребенка можно водить, со скидкой 50% за содержание. Вот и все. Ну кинь в меня ссылочкой, где в Москве работа за эти деньги, я посмотрю и тогда может тебе поверю. Давай дальше... где жизнь дешевле? У Вас метры квадратные стоят шо песец, и не спорит никто об этом. Что еще? Проезд в метро, зуб вылечить?
Продукты как ни крути- одинаково ( я равняюсь по своему городу, средней полосе, камчатку не рассматриваю)
Все остальное- шмотки, техника, машины, одним словом- ТОВАРЫ- в москве дешевле, прут все от Вас. Или опять будете все отрицать?
 
WiNNER-S написал(а):
Амморты пожестче на ТАЗ поставить и 5-см колхозные проставки с жопы снять. Что там что там макферсон и сзади балка. Подвеска принципиальных отличий не имеет.

Ага, а еще под ралли доработать. ))) Обсуждаем тока сток. Самоделки к конструкции авто отношения не имеют.
 
костян написал(а):
это не инсинуации, а именно так и есть. Я привел  утром в сад ребенка, воспитатель, который там работает получает в месяц четыре тысячи рублей чистыми на руки. Помощник воспитателя ( т.е. няня) меньше, сколько- врать не буду. Чтобы в саду за эти деньги поработать, еще и образование нужно иметь, как минимум педучилище. И родители каждый месяц для них не скидываются. Датаций никаких не имеют, единственное, своего ребенка можно водить, со скидкой 50% за содержание. Вот и все. Ну кинь в меня ссылочкой, где в Москве работа за эти деньги, я посмотрю и тогда может тебе поверю. Давай дальше... где жизнь дешевле? У Вас метры квадратные стоят шо песец, и не спорит никто об этом. Что еще? Проезд в метро, зуб вылечить?
Продукты как ни крути- одинаково ( я равняюсь по своему городу, средней полосе, камчатку не рассматриваю)
Все остальное- шмотки, техника, машины, одним словом- ТОВАРЫ- в москве дешевле, прут все от Вас.  Или опять будете все отрицать?

ненене, москвосрач - без меня, хорошо ? кто хочет, тот работает и зарабатывает. кто не хочет - сидит на опе и поливает москву грязью.

а чтобы квадратные метры не стоили шопесец, нефиг сюда ехать и поднимать цены.
 
Поэтому скажу так, имея этот авто, на х...ю я видал этот тех.прогресс, штампующий не автомобили, а одноразовые зажигалки.

+100
ну и у меня стакан в позапрошлом году вырвало, когда я поймал кочку на скорости больше сотни, когда ехал в крым и что-машина доехала до точки ещё 300км без последствий, дык сколько в жизни она таких кочек половила. был бы таз-развалился бы на составные части при таком раскладе
 
ewik написал(а):
Ага, а еще под ралли доработать. ))) Обсуждаем тока сток. Самоделки к конструкции авто отношения не имеют.

колхозные 5-см проставки под опу - этоу же не сток. зато колхозники пруцца, спортивно выглядит.
 
Schturmann написал(а):
блажен кто верует. может быть, конечно, получилось выиграть в лотерею, но что-то как-то мне очень сомнительно. 173 ткм - это, например, мой пробег за 4-5 лет.

да мне собственно фиолетово как Вы к этому относитесь.
Интересно - могу поведать. Машину я купил почти пять лет назад. Купил в пригороде, типа Вашего Одинцово или Королева. Купил ее у депутата. Машину эту ему подарила сестра, которая живет в Германии ( по документам это подтверждалось) Мужчина этот ездил на пассате, как это не смешно звучит, только в выхи. В будни- знаете ли персоналка под попой. И ездил он на ней только по городу и летом. Потому как на природу и зиму имел старенький внедорожник. А продавал он эти машинки, из-за того что получил назначение в Вашу москву. Продавал пассата и этот джипчик. А то, что в это не верят, не видев машину, оно и понятно, жизнь то диктует свое. Я пару лет назад полез к трамблеру, а болт закрыт одноразовой заглушкой пластмассовой. И я не думаю что эта тема уж больно показательна.
Знакомый решил в утиль сдать копейку, одну из первых, прямо 01, мотор фиатовский. Пробег меньше сотни, не гнилая, в родной краске. Заводскую резину заменил только в прошлом году, там такие стояли "докатки"... прикольно.
Она простояла около 20 лет законсервированной. Он владеет ею лет 10, ездит только летом в выходные на дачу. Ща сыпаться начала подвеска, чинить не хочет, решил по программе утилизации на ниву 214-ю сменить. Даун блин... говорю ему оставь внуку, он вырастет, на джип новый ее поменяет. Так и не уговорил. Жалко машинку, живая блин. Вот так вот.
 
Schturmann написал(а):
ненене, москвосрач - без меня, хорошо ? кто хочет, тот работает и зарабатывает. кто не хочет - сидит на опе и поливает москву грязью.

а чтобы квадратные метры не стоили шопесец, нефиг сюда ехать и поднимать цены.

дак это понятно. Вы там то же не особо все переработали. А сидя в москве на той же ...опе, имеют в разы боле.
 
панаехалитут :cry:
 
Назад
Сверху Снизу