Но смотрите Вы на это со своей колокольни. Я думаю Вам не нужно напоминать, про жизнь, которая есть и за МКАДом, это такая же замыленная тема, и останавливаться на ней не хочу. Спорить надеюсь не будем, что труд в регионах оплачивается в разы дешевле, чем в Москве и Питере.
но и жизнь сама по себе в регионах получается дешевле. по роду работы катаюсь по стране, смотрю, что к чему, так что в сказки не верю. и также отлично знаю, что, кто хочет, тот зарабатывает вполне себе на уровне.
Отсюда и разное отношение к вещам. Вспомните мобильные телефоны... на них сейчас никто не одевает чехол, и что было раньше? Когда они стоили дорого? У всех в чехлах, бережное и трепетное отношение.
еще можно вспомнить чехлы на пульт телевизора. из той же серии, вобщем-то. а когда мобилы пошли в массы, это уже не было так дорого. единственная польза от чехла была в том, что эту гробятину можно было на поясе таскать. всё.
Укатанный Пас можно взять у Вас за одну зарплату, и естественно Вы не будете под ним валяться ночами и в выходные.
можно с этого момента поподробнее ? где дают такие пассаты ? или где дают такие зарплаты ? самое дешевое, что я видел, это около 70 т.р. - но, извините, далеко не у всех в этом городе такого размера зарплата. не надо верить в сказки, что в мск и спб даже дворники получают 100500тыщ ни за что, а еще им премии дают в таком же размере.
И я Вас понимаю. А у большинства за МКАДом возможности как ни крути другие.
только вот не надо опять этих инсинуаций про то, как москва жирует на бабле провинции, про дворников-миллионеров и так далее.
И последнее... по поводу что живых машин не осталось... Знаете ... кто ищет тот найдет, и это реально.
Потому что я это сделал. И купил машину, что в подписи, на которой на сегодняшний день РОДНОЙ ПРОБЕГ 173 Т.КМ. И можете ус....ться от криков, что так не бывает.
блажен кто верует. может быть, конечно, получилось выиграть в лотерею, но что-то как-то мне очень сомнительно. 173 ткм - это, например, мой пробег за 4-5 лет.
Жизнь штука такая... и исключения в ней то же бывают. Поэтому скажу так, имея этот авто, на х...ю я видал этот тех.прогресс, штампующий не автомобили, а одноразовые зажигалки.
Кто двигает-то этот прогресс? Барыги торгаши. Автомобиль сегодня должен обладать всего одной чертой- ПРОДАВАТЬСЯ. Все остальное вторично. И я на поводу этих барыг идти не буду. Ну а Вы?
а мне - ездить, а не рефлексировать на то, каким что-то было когда-то и какое оно стало сейчас. да, оно стало паршивое, это факт, покупать решительно нечего. ну так надо выбрать то, что поменьше воняет, откататься и продать. у меня в год выходит до 40 ткм. зачем мне брать 20-летнюю машину, чтобы стряхивать с ее пылинки, когда за 4 года к ее реальным 400 ткм приплюсуются еще 160 ? конечно, можно потом подварить-перекрасить, губешки подмазать, салон прохимчистить, пробег смотать до сказочных 170-180 ткм и спихнуть в регионы, распевая песни про бабушку и церковь, а также с придыханием рассказывая про "Настоящее Немецкое Качество..." (многие на это до сих пор ведутся, забывая, что на дворе 2010, а не середина 90-х), но за эти 4 года 20-летнее ведро из меня все соки высосет. просто потому что возраст. или не надо на машине ездить, поставить ее в гараж и пылинки сдувать - а вдрррруууууг пригодится, только нафиг такая машина не нужна.