Фольксваген Гольф 3 или Калина ?

  • Автор темы Lex140
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw golf 3
One написал(а):
тоесть купил- убил-продал :LOL:
хорошо уговорил не будем после тебя авто брать :hat:

он был в одних руках 11 лет, сначала у отца, а потом у меня. проездил на нем 3 года, машина ездила каждый день и причем километров по 100-150. Да конечно не отрицаю сей факт что когда мне отец его отдал, я перебрал ходовую и мотор ( был пробег на момент переборки 350 тыков) После этого отъездил на нем тысяч 40 и менял расходники, которые нужно менять в любом автомобиле, да кстать и ступицы подтягивал, спорить не буду. Полгода назад продал его знакомому, он по работе( работает в области) в день проезжает километров 200, бывает иногда и больше. Так вот машинка ниразу не подводила, соответсвенно тоже производит качественное ТО. Прально если относится к машине как к хламу, то она тебе и будет тем же отплачивать. Я был не в обиде на свой пассат, да и щас владелец не жалуется. А на счет кузова ты не прав, просто качество какое у новой машине он начинает гнить, так тогда чтож там делается с мотором, коробкой и ходовой? :unsure: Просто невижу брать нашу машину да за такие бабки под 600 тысяч рублей, какая бы она вездеходная не была бы :unsure:
 
ПорошоК написал(а):
сей факт что когда мне отец его отдал, я перебрал ходовую и мотор

:LOL: :LOL:

а так фигня, одни расходники... :LOL:
 
вот суки ненавидят все РУССКОЕ

B)
 
WiNNER-S написал(а):
Если уж брать 15-20 летнюю машину, то уж точно не Фольксваген Гольф 3, Б3 и пр.
Например 90-я бочка за 9 лет у меня оставила достаточно хорошие впечатления. Эти машины делались гораздо лучше VW, куда не посмотри. Начиная от антикоррозийной обработки кузова, заканчивая электропроводкой.

+1 (ой не дай Бог кто-то из покупателей наших машин будет курить форум)
 
WiNNER-S написал(а):
Вообще в каждой машине есть свои косяки и врожденные болячки, но в последнее время ко всему этому прибавляется ещё и откровенное западло автопоизводителей, заключающееся в уменьшении ресурса деталей.

В Фольксваген Гольф 3 это уже проявляется во всей красе.
 
От пипец. Взяли и обо..рали фолькс. Это типа специально, чтоб человек зашел на форум, прочитал, и не стал покупать немца. Типа нам больше достанется. :)
 
Natuss написал(а):
Если сравнивать, например, Калину и Акцент за эти деньги, то у Ацента плюсов побольше будет, взять хотя бы что салон просторнее, запчасти нормально ходят, МКПП приятна, совком не отдает, в обслуге без заморочек. :hat:

+1 таз он и в африке таз.
все производители за чемто гонятся. ктото за качеством, скоростью, аэродинамикой, комфортом! наши производители научились гонятся только за дешовой не качественым производством.
лично я лутше возьму любую другую немецкую машинку чем новый таз!
поищите на ютюбе видео где путин тестирует таз.
 
Очнитесь, на дворе 2010 год. 3-ие гольфопассаты были хороши в конце 90-х, начеле 2000-х, и то уже попахивали гнилью. Сейчас это в 95% случаев абсолютно гнилой хлам, который так и просится на утилизацию. У меня была в коце 90-х неоцинкованная 80-ка Б2 86 года, так что я прекрасно представляю нынешнее состояние кузовов этих машин, более того, я их периодически вижу с прогнившими, переваренными передними чашками, отваливающимися задними дверьми и пр...
 
Schturmann написал(а):
вот кстати да, привет кардану на 8Е. уаз, благодаря своей архаичной конструкции, аццки ремонтопригоден и ремонтируют его везде.

Да, кардан на 8E говно, и сцепа и шумка тоже. И антикора там мало. Но это всё мелочи по сравнению с современными алюминиевыми моторами. Вот где настоящее взрослое попадалово у каждого первого к пробегу 100 тык.
Но на УАЗе карданов нормальных нет в принципе, в прочем как и задних мостов. Как кончится гарантия - милости просим, у меня уже есть опыт доработки говнокарданов :rolleyes: Но боюсь и это не поможет. Помнишь про фланец коробки от 41-го москвича без центрующего бортика для шруса? Так вот УАЗ походу весь такой. В нем избавиться от вибраций скорее всего просто невозможно. Это не та машина, чтобы забыть про колхоз.
 
Dynamite написал(а):
:LOL: :LOL:

а так фигня, одни расходники... :LOL:

звучит смешно))))))))))) но цена переборки мотора мне вышла около 30000 тыков, делал сам))))))
 
Охотно верю, почему же.

Но вот и посчитаем:
30 тык - переборка мотора.
20 тык - переборка подвески(ну +тормоза).
А ГУР? А кондей? А АБС?
А всякое там отгнившее провода, трубки, шланги, пайки, платы, разъемы, пластмасски и т.д. и т.п...?
+некий апгрейт (думаю, все считающие, что они холят и лелеют свою машину, его так или иначе...) ? Типа салона, зеркал, молдингов, дисков/резины, подсветок/шумок/вибро и т.д.? Выхлоп? Оптика?

Там в итоге бабла - мама не горюй...
 
WiNNER-S написал(а):
Но это всё мелочи по сравнению с современными алюминиевыми моторами.

я с такой тоской смотрю на M50. Потому что M52, M54 - начался алюминиевый ад со всеми вытекающими.
 
quantum написал(а):
http://www.avtomedia.ru/_data/cars/0567779/SDC10008.JPG[/IMG
извините но это жесть


или допустим  [URL='http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7423245-f311.html']Митсубиси Паджеро 3[/URL] на автомате с дицками пусть даже и семилетняя  :unknw:  :unknw:  :unknw:
или вот на ручке [URL='http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5913595-aac9.html']http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5913595-aac9.html[/URL] это тем которые считают что жип должен быть только на ручке + кожа и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ третий ряд сидений штатно
или раз пошла такая пьянка-на год моложе кожа-рожа и остальная хрень
[IMG]http://is.auto.ru/all/images/de/0f/900x675/de0f164f.jpg[/IMG[URL='http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7580505-84eb.html']http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7580505-84eb.html[/URL]

или [/QUOTE]

сравнивать уаз и пэджеро это как минимум глупо педжерику до уаза как до китая...
с уазом можно сравнить из ипоноджипов только патрол и крузак...
хотя и патрол уже не тот что раньше
а кукурузник стоит чуть поболе 2лямов пустой как барабан 2 подушки кондей гур всё
 
Dynamite написал(а):
:LOL: :LOL:

а так фигня, одни расходники... :LOL:

Влад, там, если копнуть поглубже, запросто окажется то, что я описывал несколькими страницами ранее. :) а так - да, нифига не делал, даааа. тут уж надо определиться, или нифига не делал, или было что-то близкое к мной сказанному. :)
 
Dynamite написал(а):
Охотно верю, почему же.

Но вот и посчитаем:
30 тык - переборка мотора.
20 тык - переборка подвески(ну +тормоза).
А ГУР? А кондей? А АБС?
А всякое там отгнившее провода, трубки, шланги, пайки, платы, разъемы, пластмасски и т.д. и т.п...?
+некий апгрейт (думаю, все считающие, что они холят и лелеют свою машину, его так или иначе...) ? Типа салона, зеркал, молдингов, дисков/резины, подсветок/шумок/вибро и т.д.? Выхлоп? Оптика?

Там в итоге бабла - мама не горюй...

в нем никаких наворотов не было воопще)))) купил сигналку за 500 рублей, 2 центральных замка за 400 рублей, проклеил шумку, установил неплохую музыку( на все про все вышло около 10000р., музыку друзья подарили) А прочую лабудень даже лень считать, потому что никто от этого не застрахован, даже человек который ездит на новой машине. Насчет проводки хз, у меня было все нормально, можт просто у вас экземпляр плохой попался? Я и мой отец в общей сложности проехали более 200 000 км, и НИРАЗУ он нас не подводил, всегда исправно доезжал до дома
 
Schturmann написал(а):
Влад, там, если копнуть поглубже, запросто окажется то, что я описывал несколькими страницами ранее. :) а так - да, нифига не делал, даааа. тут уж надо определиться, или нифига не делал, или было что-то близкое к мной сказанному. :)

Я вложил в ходовую как только отец мне его отдал, поменял на нем все салентблоки, передние стойки, подшипники, ШРУЗЫ все( сам виноват за пыльниками не усмотрел) Остальное ничего трогать не стал, потому что все в отличном состоянии, все больше в ходовой ничего я не менял! А мотор просто не буду брать в расчет, просто надо отдать ему должное то что прошел 350000 км без переборки. Хотя можно было поменять только маслосъемные кольца, но я такой человек, просто если залез значит делать нада все. Так что хотите верьте хотите нет ваше дело, мне врать смысла нет
 
Да, кардан на 8E говно, и сцепа и шумка тоже. И антикора там мало. Но это всё мелочи по сравнению с современными алюминиевыми моторами. Вот где настоящее взрослое попадалово у каждого первого к пробегу 100 тык.


хорошо, что у меня мотор хоть и современный, но все же коммерческий. там не совсем гогно, надо полагать - вряд ли кто-то в трезвом уме купит фургончик, мотор которого через пару лет скажет "кря", подпрыгнет и умрет на месте просто по пробегу :) а на легковые можно ставить все, что угодно - гарантию оно откатается, да и танцуй оно владимирским конем.

Но на УАЗе карданов нормальных нет в принципе, в прочем как и задних мостов. Как кончится гарантия - милости просим, у меня уже есть опыт доработки говнокарданов :rolleyes: Но боюсь и это не поможет. Помнишь про фланец коробки от 41-го москвича без центрующего бортика для шруса? Так вот УАЗ походу весь такой. В нем избавиться от вибраций скорее всего просто невозможно. Это не та машина, чтобы забыть про колхоз.


есть на уазе нормальные карданы, да и этот можно отбалансировать, за свой счет. только в гарантии нормальные не попадаются. и с мостами задними все нормально, просто конкретно торгмаш не может отрегулировать - тулзы нету. без колхоза после окончания гарантии не обойдется, но размахивать красным флагом и бежать по целине с выпученными глазами придется с существенно меньшей вероятностью, в частности, потому, что доработки уазов давно уже стали типовыми и, по сути, их не так много - машина относительно самодостаточная и удачная. я не говорю про 2-3" лифт, богеры на 36+", силовой обвес, лебедки со всех краев и так далее - это уже не доработки, а маньячество и постройка узкоспециализированной техники, которая в клиническом случае становится котлетой.
 
ПорошоК написал(а):
Я вложил в ходовую как только отец мне его отдал, поменял на нем все салентблоки, передние стойки, подшипники, ШРУЗЫ все( сам виноват за пыльниками не усмотрел) Остальное ничего трогать не стал, потому что все в отличном состоянии, все больше в ходовой ничего я не менял! А мотор просто не буду брать в расчет, просто надо отдать ему должное то что прошел 350000 км без переборки. Хотя можно было поменять только маслосъемные кольца, но я такой человек, просто если залез значит делать нада все. Так что хотите верьте хотите нет ваше дело, мне врать смысла нет

то есть пружины за 20 лет не просели ни спереди, ни сзади, задние стойки за 350 ткм не менялись, потому что не сдохли (а Яков из гольфлаба в свое время аргументированно доказывал, что ни один амортизатор не живет более 80 ткм, в реальности - меньше, характеристики уходят. а метода нажать на крыло и смотреть, сколько оно качков сделает, она для лохов. Якову у меня доверия больше), и шаровые опоры не менялись ни разу, и рулевые наконечники, и рулевые тяги... ? а сайлентблоки задней балки ? не могут они отъездить без замены 20 лет. не умеют. разваливаются раньше, что подтверждено на практике неоднократно. и что есть "отличное состояние" ? отличное от чего ? взять те же рейки. я, когда б/у искал, насмотрелся на это "отличное состояние". по сравнению с почти новой рейкой амулета, все предложенные мне ваговские - хлам и шлак, который не донесли до пункта приема металлолома. все познается в сравнении, в данном случае, сравнивать надо с новым, а не по принципу "не люфтит и не громыхает - значит отличное".

при переборке мотора блок промерялся на яйцо и бочку ? колено промерялось на износ и изогнутость ? то, что "там еще хон видно" - не показатель ни разу. глаз не инструмент, сотки износа не покажет. вкладышам промвала было уделено внимание ? а износу самого промвала ? а зазорам в шестернях маслонасоса ? если ни блок, ни колено не промерялось, и не ремонтировалось по результатм обмера, не говоря уже про все остальное, это не ремонт. с головой что-нибудь, кроме замены маслосъемных колпачков, делалось ? зазоры между стержнем клапана и направляющими втулками вымерялись ? втулки менялись ? гидрики менялись - ни один не пробежит 350 ткм ? голова на плоскость проверялась ? клапана на герметичность проверялись ? состояние распреда и постелей под него проверялось ? состояние приводных шестерен ГРМ ? если нет, это не ремонт. это именно что "переборка" в самом мерзком понимании этого слова.
 
Немного в защиту ВАГа могу сказать что на бывшей моей бочке пружины за 20 лет не просели. Хочешь верь хочешь нет. Правда я не возил полный багажник мешков с цементом, углём и пр.
Переднюю подвеску за 9 лет перебирал раз 5. Передние аммо больше 40 тык не ходили - начинали греметь. Задние сайленты менял раза 3, 1 раз аммортизаторы.
Рейку удалось найти на разборке, но выбирал с машин практически без пробега по РФ, и то попалась более-менее нормальная одна из 5.
Частично делался мотор. Полностью перебиралась ГБЦ, менялись кольца и шатунные вкладыши, но по-хорошему блок надо было точить, поскольку после такой переборки расход масла 0,5л на 1000 остался. Колено как правило не изнашивается, если вовремя поменять вкладыши, а не дожидаться когда стуканёт.
Но главное что там был более-менее нормальный кузов, и то регулярно приходилось что-то подмазывать, подкрашивать, восстанавливать оцинковку и пр.
Помню после неоцинкованной Б2 90-я показалась как машина с другой планеты, хотя была всего на 2 года моложе. Ржа у этих машин вылезает на 8-10 лет позже, чем у их неоцинкованных собратьев. Когда VW Б3-Г3 уже во всю цветут, бочки только блестят сколами, правда если вовремя не обработать, то тоже начинают цвести. Поэтому вкладывать деньги в эти машины куда приятнее, нежели перебрав мотор тащить свой пассат в жестянку переваривать передние чашки или вообще искать другой кузов, потому что варить уже не к чему, потому что варилось уже до этого...
 
даа-а нашла коса на камень. Интересная тенденция смотрю вырисовывается. Где-то после 4-5-ой страницы люди из регионов нашей необъятной родины отвалились. А борьбу продолжают жители двух столиц. Что ж вложу и свои пять копеечек. Schturmann здесь упоминал, про "совковое" отношение к автомобилям... покупка на всю оставшуюся жизнь... сдувание пылинок, и т.д.
Что ж скажу что Вы по большому счету правы. Но смотрите Вы на это со своей колокольни. Я думаю Вам не нужно напоминать, про жизнь, которая есть и за МКАДом, это такая же замыленная тема, и останавливаться на ней не хочу. Спорить надеюсь не будем, что труд в регионах оплачивается в разы дешевле, чем в Москве и Питере. Отсюда и разное отношение к вещам. Вспомните мобильные телефоны... на них сейчас никто не одевает чехол, и что было раньше? Когда они стоили дорого? У всех в чехлах, бережное и трепетное отношение. С машиной абсолютно то же самое, кто-то бесконечно ковыряет купленную за недорого вафлю. А другой начинает здесь вещать о том, что новый авто- ЛУЧШИЙ. Кто спорит -то? Возможности то у всех разные. Укатанный Пас можно взять у Вас за одну зарплату, и естественно Вы не будете под ним валяться ночами и в выходные. И я Вас понимаю. А у большинства за МКАДом возможности как ни крути другие.
И последнее... по поводу что живых машин не осталось... Знаете ... кто ищет тот найдет, и это реально.
Потому что я это сделал. И купил машину, что в подписи, на которой на сегодняшний день РОДНОЙ ПРОБЕГ 173 Т.КМ. И можете ус....ться от криков, что так не бывает. Жизнь штука такая... и исключения в ней то же бывают. Поэтому скажу так, имея этот авто, на х...ю я видал этот тех.прогресс, штампующий не автомобили, а одноразовые зажигалки.
Кто двигает-то этот прогресс? Барыги торгаши. Автомобиль сегодня должен обладать всего одной чертой- ПРОДАВАТЬСЯ. Все остальное вторично. И я на поводу этих барыг идти не буду. Ну а Вы?
 
Назад
Сверху Снизу