Фольксваген Гольф 3 или Калина ?

  • Автор темы Lex140
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw golf 3
Wanchope, без хамства общаться не, никак ? как афириканские мартышки, ё-моё, как аргументы кончаются, в ход идет кидание собственным дерьмом. детский сад, штаны на лямках, младшая группа. тьфу.

машину я, кстати, использую по прямому назначению - возить меня и грузопассажиров, а вовсе не как фетиш и объект для мастурбации. отношение к машине как к одушевленному существу - пережиток советских времен, когда машина покупалась одна до конца жизни и над ней тряслись, смахивая пылинки - потому что другая машина могла и не получиться. тонировка, кстати, из тех же комплексов, когда машина воспринималась как вторая квартира и была предметом роскоши.
 
Вы про свой опыт? Сочувствую :LOL:


это собирательный образ. если хорошо по форуму тому же порыться, таких примеров можно найти изрядно :)

Я еще раз повторюсь. По моему реальному опыту, владение Фольксваген Гольф 3 (причем ВРШ) дешевле нового корейца (i30). Даже бензина столько-же жрет, сколько айка с мотором 1.4 :LOL:


то, что мелкие моторы жрут сравнимо с большими - это медицинский факт. как и то, что едут хуже. ну так не надо покупать мелкие моторы.

На Гольф все всегда есть в наличии. Цены гуманны. Единственный параметр по которрому Гольф проигрывает - это безопасность.  :hat:


в наличии, как правило, дешевый неоригинал или то, что есть только в оригинале, или дешевый оригинал. а то, что есть и в оригинале, и в неоригинале, если надо оригинальное, то, как правило, под заказ - потому что народ берет в массе своей что подешевле. да чего там далеко ходить, где вот так вот сходу есть в наличии на второй гольф задние пружины в оригинале для модификации delivery van ?
 
One написал(а):
его скрутили во владике где и напечатали остальные документы =)

=) +1000 =))

Schturmann - полностью с тобой согласен
 
Wanchope написал(а):
у меня на руках все таможенные и аукционные листы..так что можешь свое неверю засунуть в ***у..если ты не в курсе как машины в 2007г попадали в РФ то это твои проблемы, а не говорить про перекупов и придумывать еще что то..
открой японские аукционы и посмотри машины и какие там пробеги...

для справки в японии за скрутку пробега тюрьма..там ну очень с этим строго..

Спорить с деревом больше не собираюсь и доказывать что то тоже..

если ты свое авто и в хвост и в гриву е***ь и используешь не поназначению и потом пишешь что она ломается ..смысл что то тебе доказывать..
У тя смотрю УАЗ патриот..удачи с ним в жизни...

+1000))))) все прально сказал))))) а к штурману не задолбался патриот мовилеть?)))))))) да у тя на мовиль больше денег уходит чем на содержание даже самого ушатонного гольфа)))))))))))))))))))))) а так по теме откатал на своем Б3 40000км и ничего с ним не делал, кроме расходников)))) так что какой наездник такой и конь))))))))) :LOL: :LOL:
 
ПорошоК написал(а):
не задолбался патриот мовилеть?))))))))

я его вообще не мовилил, потому что это бессмысленно. во-первых, все равно сгниет, во-вторых, я не собираюсь на одной машине ездить вечно. в-третьих, на рамной машине гниль кузова не страшна - не несущий элемент, в отличие от Фольксваген Гольф 3 морда не отваливается. эти рамы гольфов переживают в разы, а на внешний вид я не онанирую и реально смотрю на вещи. а в-четвертых, если самого ушатанного гольфа содержать НОРМАЛЬНО, ремонтировать не китайским г-ном, не перебирать неперебираемое, не применять подход "еще походит", то содержание самого ушатанного гольфа за год вылезет в лучшем случае в 2-3-4 его стоимости на момент покупки как нефиг делать. и Б3 этот, с которым на 40 ткм ничего, кроме расходников, не делалось... что там у нас в списке расходников ? ремни-фильтры и всё ? я бы, зная слабые места этих машин, очень поостерегся брать такую машину, с которой за 40 ткм ничего не делалось (для справки: например, люфт задних ступичных подшипников контролируется каждые 15 ткм и при необходимости регулируется или подшипники заменяются, если не поддаются регулировке. за 40 ткм это должно было быть сделано минимум дважды. и, если их не регулировать, за 40 ткм они просто выбрасываются, иногда вместе со ступицами.). воистину, какой наездник, такой и конь. те, кто видел мой пассат, Dynamite например, или VariantZ, или WRH2E, или AlexGT, или alna вряд ли дадут соврать - его состояние с технической точки зрения было получше многих машин этого форума, несмотря на режим эксплуатации и пробег, именно потому, что я его содержал как положено. кроме внешнего вида. на этом у меня терпение кончилось. по поводу ломается... это не у меня ломается. это вы мпх забиваете.
 
Толя, что ты разбушевался?

Тут многие писавшие вообще не понимают о чем пишут. (осилил тему до конца) А это диагноз!!!
Нельзя сравнивать несравниваемое: Калины, Акценты, Фольцы, УАЗы. Каждая машина хороша по своему и на нее на каждую найдется свой покупатель. А потом и на запчасти к ней :lol2:

PS А про Патриот кто то там выпыживается, мой тебе совет - не знаешь о чем говоришь, не говори.

PSS И вообще вы хоть уаритесь - все равно друг другу ничего не докажете!!! :rtfm:
 
ПорошоК написал(а):
на своем Б3 40000км и ничего с ним не делал

тоесть купил- убил-продал :LOL:
хорошо уговорил не будем после тебя авто брать :hat:
 
************
 
**********
 
Schturmann написал(а):
и Б3 этот, с которым на 40 ткм ничего, кроме расходников, не делалось... что там у нас в списке расходников ? ремни-фильтры и всё ? я бы, зная слабые места этих машин, очень поостерегся брать такую машину, с которой за 40 ткм ничего не делалось (для справки: например, люфт задних ступичных подшипников контролируется каждые 15 ткм и при необходимости регулируется или подшипники заменяются, если не поддаются регулировке. за 40 ткм это должно было быть сделано минимум дважды. и, если их не регулировать, за 40 ткм они просто выбрасываются, иногда вместе со ступицами.). воистину, какой наездник, такой и конь.

а форум и руки тогда на что-вам не нравится слабая подвеска В3-переделайте-я вот переделал и забыл и не то что бы на 40 тык а на гораздо больше
раз-амортизаторы и пружины
два-подшипники
зы. и даже ремни не меняю за такой пробег
 
quantum написал(а):
а форум и руки тогда на что-вам не нравится слабая подвеска В3-переделайте-я вот переделал и забыл и не то что бы на 40 тык а на гораздо больше
раз-амортизаторы и пружины
два-подшипники
зы. и даже ремни не меняю за такой пробег

аммо :good:
подшипники сомнительно :mda:

но такими методами и калину можно в ферари превратить....
 
One написал(а):
аммо :good:
подшипники сомнительно   :mda:

тык узлы проверены временем и нагрузкой, причем немалой
но такими методами и калину можно в ферари превратить....

неполучится :LOL: :LOL: :LOL:
знаете анекдот как мерседес выкупил ваз

Выкупили ребята из "Мерседеса" Тольяттинский "ВАЗ", ну поразогнали все руководство, перенастроили станки по своему, врубают конвеер:
На выходе, бац "Лада-Калина"
Выкидывают все оборудование, завозят новое из Германии, запускают конвеер:
И опять на выходе "Лада-Калина"
Разогнали на фиг всех рабочих и технарей, привезли своих рабочих немцев, все подделали, перенастроили, запускают конвеер:
И опять бац "Лада-Калина"
Недалеко от предприятия наблюдают за потугами немцев уволенные глав. инженер и президент ВАЗа.
Главный инженер президенту:
Анатольич, ну я же тебе говорил, что место проклятое, а ты все "руки из .опы растут, руки из .опы растут..."
 
А зачем так ОРАТЬ?
или довады кроме анекдотов привести не можешь?
у меня семейный грузовик таз 2111 уже 10лет еб.... и вхвот и в гриву
а ему хоть бы фиг врождённые болезни и недостатки есть неспорно
но автомобиль свои задачи выполняет и обслуга копейки...
 
хорошо-не буду-просто я всегда ржу с этого анекдота :lol2:
 
One написал(а):
у меня семейный грузовик таз 2111 уже 10лет еб.... и вхвот и в гриву
а ему хоть бы фиг врождённые болезни и недостатки есть неспорно
но автомобиль свои задачи выполняет и обслуга копейки...

за этот авто ничего плохого не скажу, даже по загрузочному проему да и по ширине пола он превосходит Б3 универсала, как ни странно, да и сзади даже я со своими габаритами себя более менее нормально чувствую. обслуга скажем так-в ровень с Б3, если без фанатизма конечно, но вот ресурс и выносливость, на тех же бюджетный деталюшках, думаю побольше будет ну и комфорт конечно. ИМХО

да и всеравно, даже самый там усиленный всякими растяжками и коробами десятый таз на скорости на трассе никогда не сравнится с тем же Б3, ездил я как то пассажиром-на скорости 160 думаешь что вот вот оторвутся зеркала-лапухи, а при 170 чувствуешь что машина уже просто летит и практически неуправляемая. а вот на своем пасе возил бабулек-так они когда я им сказал что мы так, со скоростью 150 плетемся-они не поверили-сказали "молодец унучек, аккуратно едешь, км 90 не больше"
 
quantum написал(а):
за этот авто ничего плохого не скажу, даже по загрузочному проему да и по ширине пола он превосходит Б3 универсала, как ни странно, да и сзади даже я со своими габаритами себя более менее нормально чувствую. обслуга скажем так-в ровень с Б3, если без фанатизма конечно, но вот ресурс и выносливость, на тех же бюджетный деталюшках, думаю побольше будет ну и комфорт конечно. ИМХО

обслуга дешевле раза в два точно, поверь мне
на ней если что -то ломалось то поменял и забыл, а на станом VW одно сделал другое сломалось сделал другое третье полетело и так далее пока весь авто не перелопатишь и зч оригинал дорого и долго неорегинал недорого в наличаии и ненадолго
а у таза оригикал дёшего неоригинал ещё дешевле и всё и всегда в налицаи в любом мухосранске
 
One написал(а):
обслуга дешевле раза в два точно, поверь мне

не переубедишь-я торгую железками для иномарок и знаю что к чему.............а до этого продавал вазовские запчасти-и там тоже знаю что к чему.................правда это уже давно было, но не думаю что много изменилось
 
Чета автора темы давно не слышно. :)
Он наверняка начитался, плюнул и велек купил.
 
quantum написал(а):
а форум и руки тогда на что-вам не нравится слабая подвеска В3-переделайте-я вот переделал и забыл и не то что бы на 40 тык а на гораздо больше

вопрос не в том, чтобы переделать то, что не устраивает. вопрос в том, чтобы хотя бы правильно обслуживать то, что уже имеется. а то купил - 40 тыщ проездил ни хрена не делал - продал, и так у большинства. естественно, оно не ломается - потому что с ним ни черта не делается и продается дальше по цепочке. ах, легендарная надежность немецких авто... да просто потому, что детали качественнее и сделаны чуть точнее и выдерживают местное крайне поуистическое отношение к обслуживанию из серии "купил езжу и ни хрена не делаю, только на внешний вид фапаю и от царапин в кому впадаю". вот и всё. к тазам относятся точно так же, только собраны они менее качественно из менее качественных деталей и не выдерживают раньше. так что, если выбирать между старой-старой иномаркой и свежим вазом/корейцем, лучше взять свежего ваза/корейца. запас прочности после "купил и ничего не делал" выше, еще есть шансы, что пациента не сильно замучали.
 
Lex140 написал(а):
Ладно, уговорили на Калину :rolleyes: Подобрал экземпляр 2007 года,хэтчбэк, с пробегом 47 тыщ. Хотели 200, сторговал на 180 :LOL: Фолькс куплю как-нибудь потом, когда разбогатею. К тому же Калина хэтчбэк чем-то неуловимо того же третьего Гольфа напоминает :lol2:

to ewik,
автор уже давно все порешил, остальным просто по кайфу :LOL:
одно могу сказать точно - кто как хочет, тот так и дрочет :boyan:
 
Назад
Сверху Снизу