Фольксваген Гольф 3 или Калина ?

  • Автор темы Lex140
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw golf 3
Ну жизнь одной из Грант первых выпусков я наблюдаю лично. А Калина - модель старее, и, если в Гранте хоть какой-то прогресс на лицо, не думаю что она лучше была. Опять же, отзывы: можно навскидку многое на том же Дроме посмотреть, где их эксплуатируют в хвост и в гриву беспристрастно, что фуфлагены, что Калины..
 
Den86 написал(а):
Честно говоря, образно понимаю что такое: "облизывать шильдик и дрочить на марку", пузотёрка, фуфлаген... Это, видимо, общепринятые термины "умных" людей, предпочитающих покупку нового авто. Не знаю почему, но ассоциация с гопникоподобными четкими пацанчиками в узких трикошках и адиках, сплёвывающий семечки сидя на кортах. Может, ошибаюсь.

А по теме: сейчас в процессе неспешного поиска авто родителям, которые вообще не парясь двигаются на 3тьем пассате 92го года, в котором есть кондёр, АКПП, электропакет, не побоюсь этого слова - просторный салон, охеренно удобные сиденья с кучей регулировок, здоровый багажник, люк, установлено ГБО - 10 л газа на 100 км по городу, на спидометре у которого 320 000 пробег, а с учетом того, что он с Литвы, хз сколько ещё скручено. Есть не плохие джетты за 450 тысяч ценой (единственные условия при выборе - КПП-автомат и кондей), Гольфы 5тые и того дешевле. Если важна история - друг отдаёт Солярис годовалый с 10тысячным пробегом за 500 тысяч вообще "полный". Главное выбирать вдумчиво. Там Калина новая рядом не стояла и определение "путняя" к ней ни как не прилепить, как не крути, какая новая бы она не была. То же самое, как там: "под жопу шоб двигаться", которое, к тому-же через год-два, в зависимости от того как и сколько двигаться, начнёт также гнить и разваливаться, как и древний фуфлаген.

дядечка, может ты живешь в 95 годе. и семечками хыркаешь ты а не я. так что быдлостайл оставь себе. не надо парить. то что влюблен в марку, как некоторые на форуме, тебе плюсиков не добавит. любите марку, гоняйте лысого в фанатичном припадке на шильдик. я еще и еще и еще много раз скажу: сосет сцука ваша марка и причмокивает против многих более дешевых и простых марок. и в который раз скажу: после туарега для меня нет машин под мазой фольцвагена. на Фольксваген Туареге весь фольц и вышел и сдулся. все прочее блевотня с дорогой ценой. еще год назад я был такой же фан, глупый и слепой. порыскав по рынку и обглядев авты, делаю вывод: херня ваш фольц. и мой тоже. после табурека ни одного фольца. хватит нахуй.
 
Если человек не прикидывается, то с ним всё ясно.
 
Калина! Надо поддержать ВАЗ, а то:
http://lenta.ru/news/2013/03/15/autovaz/

По итогам 2012 года чистая прибыль «АвтоВАЗа» сократилась до 211 миллионов рублей, что оказалось меньше выплат членам правления. Об этом сообщается в пресс-релизе автомобилестроительного концерна. В прошлом году показатель был в 14,7 раза выше — 3,1 миллиарда рублей.

При этом по итогам прошлого года вознаграждения топ-менеджеров «АвтоВАЗа» выросли в 2,2 раза. В сумме 14 членов правления автомобильного концерна заработали 335 миллионов рублей. На топ-менеджеров было потрачено около 330 миллионов рублей в виде зарплат и премий.

Чистая прибыль учитывает выплаченные компанией налоги. Валовая прибыль «АвтоВАЗа» (доходы минус расходы без учета налогов) по итогам прошлого года также резко снизилась. Показатель составил 18,4 миллиарда рублей против 20,2 миллиарда в 2011-м.

Выручка компании в 2012 году выросла на пять процентов до 183 миллиардов рублей. Чистые активы автомобилестроительного концерна увеличились на полмиллиарда до 32,7 миллиарда рублей.

В «АвтоВАЗе» объясняют снижение прибыли продолжающимся обновлением производства, прекращением выпуска модели «классика», завершением государственной программы утилизации автомобилей и созданием новых мощностей. Под последним понимается строительство нового комплекса окраски в Тольятти и вывод на проектную мощность площадки в Ижевске.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2012 году продажи Lada в России снизились на семь процентов до 537,6 тысячи штук. Весь автомобильный рынок вырос на 11 процентов до 2,9 миллиона легковых и легких коммерческих машин. В 2011 году продажи «АвтоВАЗа» в РФ выросли на 11 процентов при росте рынка на 39 процентов.
 
Все перешло в очередной раз на личности...
1. Если есть желание вбухать половину стоимости купленного авто (а иногда и больше его стоимости) - покупаем Фольксваген Гольф 3, идем:
Переваривать полы, (гниют они на много веселее, чем в древних Фольксваген Гольф 2 - это факт),
Трясем подвеску (если щепитильно и для себя - стойкм по кругу, сайленты, шаровые... все вобщем-то)
Через некоторое время, удивляемся, что сцепление, по хорошему - тоже меняем, заодно и сальники..
При попытке заменить колодки - долго медетируем на колхоз в суппортах, обнаруживаем, что тормозные диски тоже пора менять...
Потом удивляемся жору масла, меняем все прокладки в движке, не помогает, меняем сальники клапанов..
Потом, при наступлении холодов, как правило, начинаем искать обороты холостого хода (на примере самых распространенных 1.8 моников) - меняем ДТОЖ, не помогает, находим (через какое-то время) человека, который готов "сдвинуть" протертый до дыр потенциометр на монике, но... его уже некуда двигать- оно стерлось.. И тут начинается эра колхоза и тюнинга :LOL:


2. Нет желания убивать время на кусок железа, доставляющий из точки А в точку Б.
Берем новый тазик, года три безгеморойно катаемся, скидываем, дальше - по обстоятельствам.

По пункту 1 - могу при желании еще очень много написать, причем не из прочтения интернетов, а из личного опыта общения с машинами и владельцами...

Хотя, когда встал вопрос о машине на каждый день на 2 года - был у "пионЭров" куплен Фольксваген Гольф 2 85 года - 45000р.
сразу куплено:
стойки + пружины перед+зад + отбойники, пыльники.
диски тормозные 256 мм + суппорта от пассата + ремкомплекты суппортов + колодки перед+зад
сайлентблоки передние +задней балки
Шаровые, рул. тяги с наконечниками
Комплект сцепления + сальники кв зад+ перв. вала.
при снятии коробки докуплен - шток сцепления+выжимной
полтора пакета "кусков карбюратора" б\у

может еще что-то, не помню..

около 2х недель времени, выходные+вечера - в гараже.
На салон, кузов - пару дней на дырки в полу, стремления сделать новым не было, да и пофигистическое отношение к этим делам.. Абы вода на голову не капала и тепло зимой было..

Обошелся около 100 000 в итоге.. Но это был осознанный выбор, скорееиз спортивного интереса и наличии свободного времени и прямых рук.. хобби вобщем :)
Через 3 года - отдан другу за 50 т.р.
Оно до сих пор ездит
:LOL:

З.Ы. Дальше обсуждаем только машины, а не личности, за оскорбления и переход на личности - забаню на неделю..

:hat:
 
Хочу рассказать о машине...
У новых Калин и Грант есть новая МКПП от ВАЗ с тросиковым приводом. называется МКПП 2181. Но не у всех, нужно смотреть комплектацию...
Это для тех, кто упоминает вечно дребезжащий рычаг переключения передач в переднеприводных ВАЗ. Этого уже нет и это большой плюс!
В Гранте в отличии от Калины сделали отрицательный развал задних колес и опорные подшипника передних стоек сместили назад (увеличили кастор). Машина стала устойчивее и комфортнее глотать передком неровности. Настройки ЭУР изменили, руль более информативный и распределение силы от скорости авто стал более понятным... Сама рейка с новым передаточным числом. Меньше оборотов!
Это мои впечатления. Сравнивал мною испытанную Калину (первых выпусков) и Свою Гранту.
Мотор рекомендую "приоровский", 1.6л 16 клапанный.98 л\с. Для такой легкой машины хватает "за глаза". И налоги меньше...

Плюс новой машины, это ЕВРО-4 и три года без техосмотра! (это по теме..)
:)
 
дядечка, может ты живешь в 95 годе. и семечками хыркаешь ты а не я. так что быдлостайл оставь себе. не надо парить. то что влюблен в марку, как некоторые на форуме, тебе плюсиков не добавит
Мужики Вы зря ругаетесь. Этот Lex140 наверное уже продал купленную 3 года назад машину. Спокойней надо .Не нравиться Туар. купите УАЗ .Здесь же форум товарищей - единомышленников. Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу