Все перешло в очередной раз на личности...
1. Если есть желание вбухать половину стоимости купленного авто (а иногда и больше его стоимости) - покупаем Фольксваген Гольф 3, идем:
Переваривать полы, (гниют они на много веселее, чем в древних Фольксваген Гольф 2 - это факт),
Трясем подвеску (если щепитильно и для себя - стойкм по кругу, сайленты, шаровые... все вобщем-то)
Через некоторое время, удивляемся, что сцепление, по хорошему - тоже меняем, заодно и сальники..
При попытке заменить колодки - долго медетируем на колхоз в суппортах, обнаруживаем, что тормозные диски тоже пора менять...
Потом удивляемся жору масла, меняем все прокладки в движке, не помогает, меняем сальники клапанов..
Потом, при наступлении холодов, как правило, начинаем искать обороты холостого хода (на примере самых распространенных 1.8 моников) - меняем ДТОЖ, не помогает, находим (через какое-то время) человека, который готов "сдвинуть" протертый до дыр потенциометр на монике, но... его уже некуда двигать- оно стерлось.. И тут начинается эра колхоза и тюнинга
2. Нет желания убивать время на кусок железа, доставляющий из точки А в точку Б.
Берем новый тазик, года три безгеморойно катаемся, скидываем, дальше - по обстоятельствам.
По пункту 1 - могу при желании еще очень много написать, причем не из прочтения интернетов, а из личного опыта общения с машинами и владельцами...
Хотя, когда встал вопрос о машине на каждый день на 2 года - был у "пионЭров" куплен Фольксваген Гольф 2 85 года - 45000р.
сразу куплено:
стойки + пружины перед+зад + отбойники, пыльники.
диски тормозные 256 мм + суппорта от пассата + ремкомплекты суппортов + колодки перед+зад
сайлентблоки передние +задней балки
Шаровые, рул. тяги с наконечниками
Комплект сцепления + сальники кв зад+ перв. вала.
при снятии коробки докуплен - шток сцепления+выжимной
полтора пакета "кусков карбюратора" б\у
может еще что-то, не помню..
около 2х недель времени, выходные+вечера - в гараже.
На салон, кузов - пару дней на дырки в полу, стремления сделать новым не было, да и пофигистическое отношение к этим делам.. Абы вода на голову не капала и тепло зимой было..
Обошелся около 100 000 в итоге.. Но это был осознанный выбор, скорееиз спортивного интереса и наличии свободного времени и прямых рук.. хобби вобщем
Через 3 года - отдан другу за 50 т.р.
Оно до сих пор ездит
З.Ы. Дальше обсуждаем только машины, а не личности, за оскорбления и переход на личности - забаню на неделю..