Фольксваген Гольф 3 или Калина ?

  • Автор темы Lex140
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw golf 3
ahmad написал(а):
А я считаю что за такие деньги не стоит покупать ничего. Стоит подкопить еще, до 300 000 руб. Вот на эти деньги уже вполне можно купить хорошую машину. В хорошем, не требующего постоянных вложений, состоянии. Я бы так и сделал, купил бы октавию тур, она и по запчастям вполне доступна, для любого, даже с зарплатой 16 000 р./мес. человека. И по простоте замены этих самых недорогих запчастей сравнится с вазовской девяткой. Вообщем просто идеальнейший для россии вариант.

конечно, возьмите октавию тур 1.8т)) посмотрите на цены на шрузы, сцепу, турбину, посмотрите на расценки на ремонт и потом предложите ее тому кто 16 000 зарабатывает))) вообще с зарплатой в 16 тыщ мне кажется вообще ничего лучше не покупать
 
1.8Т не посоветую, там расход 15 л/100км., а вот 2.0( 115 л/с) вполне посоветую: и динамика отличная; и тяговитость на низах; и расход 11 л, и стоимость запчастей посмотрел: шрусы - 1418 руб, и 1236 руб. наружний и внутренний соответственно (MAPCO), турбины нет, а сцепа 4632 руб (LUK), вполне не дорого, я считаю. А работы, кроме замены сцепления и колец/вкладышей коленвала, можно и самому делать: ремонтопригодность ДЕВЯТОЧНАЯ.
 
Дружбан неделю назад вязл новую 14 ладу. через 220км стала хрустеть вторая. В гарантии отказали. Дальше каждый сам думает сам.
 
ahmad написал(а):
1.8Т не посоветую, там расход 15 л/100км., а вот 2.0( 115 л/с) вполне посоветую: и динамика отличная; и тяговитость на низах; и расход 11 л, и стоимость запчастей посмотрел: шрусы - 1418 руб, и 1236 руб. наружний и внутренний соответственно (MAPCO), турбины нет, а сцепа 4632 руб (LUK), вполне не дорого, я считаю. А работы, кроме замены сцепления и колец/вкладышей коленвала, можно и самому делать: ремонтопригодность ДЕВЯТОЧНАЯ.

Опять ремонт..опять...
А новая машина за 300 000 руб. уже ждет в салоне (и она нормальная, хоть и лейбл не всем нра.), и не нужно копить еще 300 000 руб. при этом планировать ремонт... :LOL:
 
Pierburg написал(а):
Дружбан неделю назад вязл новую 14 ладу. через 220км стала хрустеть вторая. В гарантии отказали. Дальше каждый сам думает сам.

О чем это должно говорить?
 
foks написал(а):
ну так я то как раз думаю, и с головой совершаю поступки, покупка авто - в том числе, я уже описал ее преимущества, если вы дальше своего гаража ничего не в идите - ваши проблемы, я не считаю что нужно тратить деньги на бессмысленный и постоянный ремонт старой машины только из за того что на ней значок какой либо иномарки, я знаю куда и как лучше потратить свои деньги

А читать пробовал, что цитируешь?
 
manuez написал(а):
Опять ремонт..опять...
А новая машина за 300 000 руб. уже ждет в салоне (и она нормальная, хоть и лейбл не всем нра.), и не нужно копить еще 300 000 руб. при этом планировать ремонт... :LOL:

Новая не значит качественная, наша сборка никому не даёт уверенности в том, что она не будет ломаться. При аварии наша машина не защитит, совсем. Шумоизоляции никакой. И гранта будет ниже классом, чем октавия, а одноклассник приора стоит от 350 000 р. Так что октавия вне конкуренции не только с другими б/у иномарками но и с новыми нашими автомобилями.
 
ahmad написал(а):
Новая не значит качественная, наша сборка никому не даёт уверенности в том, что она не будет ломаться. При аварии наша машина не защитит, совсем. Шумоизоляции никакой. И гранта будет ниже классом, чем октавия, а одноклассник приора стоит уже 350 000 р. Так что октавия вне конкуренции не только с другими б/у иномарками но и с новыми нашими автомобилями.

Я не понял, о какой цене на октавию идет речь?
 
300 000 руб.
 
ahmad написал(а):
При аварии наша машина не защитит, совсем. Шумоизоляции никакой.

Откуда эта информация?
 
Да, ей будет 10 лет!
В этом сюжете http://www.youtube.com/watch?v=ZZb4BFxxWd8 сказано что гранта прошла краш-тест не по методике NCAP, а по российской методике, которая на сегодняшний день является устаревшей. Разве этого недостаточно чтобы отказаться от покупки любой отечественной машины?
 
ahmad написал(а):
Да, ей будет 10 лет!
В этом сюжете http://www.youtube.com/watch?v=ZZb4BFxxWd8 сказано что гранта прошла краш-тест не по методике NCAP, а по российской методике, которая на сегодняшний день является устаревшей. Разве этого недостаточно чтобы отказаться от покупки любой отечественной машины?

конечно нет, разбиться можно совершенно на любой машине как по совей вине, так и по вине любого участника движения, это все дело случая и удачи, я попадал в аварии и на 9ке, и на гольфах, так что это все бредятина, вы проведите такой же краш тест своим 10-20-30 летним "иномаркам" я думаю результаты вас удивят сильнее
 
на базе у другана стоят две машинки лоб в лоб встретившиеся. одна калина, вторая зубара этак 96 года. обеим пизнец вашпе. что калине, что зубаре.
 
ahmad написал(а):
Да, ей будет 10 лет!
В этом сюжете http://www.youtube.com/watch?v=ZZb4BFxxWd8 сказано что гранта прошла краш-тест не по методике NCAP, а по российской методике, которая на сегодняшний день является устаревшей. Разве этого недостаточно чтобы отказаться от покупки любой отечественной машины?

Вот именно, Гранта тест прошла, хоть и устаревший...
Да, по пассивной безопасности она уступает европейским брендам, но сравнивать ее с ВАЗ классикой и ВАЗ Самарой не нужно!
А говорить, что она "совсем не защищает" при ДТП это зря!!!
Разве 2 подушки, преднатяжители ремней и АБС это некчемные допы в моей машине?
 
ahmad написал(а):
Да, ей будет 10 лет!
В этом сюжете http://www.youtube.com/watch?v=ZZb4BFxxWd8 сказано что гранта прошла краш-тест не по методике NCAP, а по российской методике, которая на сегодняшний день является устаревшей. Разве этого недостаточно чтобы отказаться от покупки любой отечественной машины?

что-то пукнули лишь бы сказать?
устаревшей у нас, так к слову, является не какая-то там методика, а сертификационные испытания по результатам которых автомобили получают допуск на российский рынок.

В России сертификационные испытания по методикам ECE R94 (56 км/ч, смещенный удар о деформируемый барьер) и ECE R12 (50 км/ч, 100% перекрытие, жесткое препятствие).

В последнем случае, например, в допуск укладывается, при смещении рулевой колонки не более 200мм, а кузов может хоть в трубочку свернуться.

краш-тест гранты
http://www.autoreview.ru/arcap/cars/lada_granta/
подробнее
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7083

рейтинг безопасности результаты краш-тестов, проведенных по методике EuroNCAP.
http://www.autoreview.ru/arcap/
о методике
http://www.autoreview.ru/arcap/about/index.php

ибо вы только можете сидеть, дрочить на свои старые помои и думать что всех надули.
А надули только сами себя и свои семьи. умные возьмут новое авто, дураки пойдут лизать шильдик.
 
Ну, то, что умные люди возьмут новое авто - согласен, а вот то что это авто будет Калина - не очень. А помои - к VW это можно применить хоть потому что они старые, а к Калине и проч - с новья. Хавай пипл покорно Калину, голосуй за повышение пошлин на нормальные машины и бензин и тд. Так на самом деле и умных людей рублём можно будет нагнуть на ТАЗ слезть.
 
за деньги нового таза путний(не бывает путних!!!) фольц не купишь. да фтопку фольц, есть лучше и дешевле машины. но за деньги таза нет альтернативы. тока бэу с проперженными сидухами и неизвестной биографией. правильно выше сказали. облизывайте шильдик и дрочите на марку. но просто под жопу шоб двигаться, никогда не куплю пузотерку с шильдиком фуфлагена. нахх надо. за эти деньги можно ничем не хуже взять равноценный не немецкий авто. и жене на норку останется и на сапоги с шапочкой. :hat:
 
Честно говоря, образно понимаю что такое: "облизывать шильдик и дрочить на марку", пузотёрка, фуфлаген... Это, видимо, общепринятые термины "умных" людей, предпочитающих покупку нового авто. Не знаю почему, но ассоциация с гопникоподобными четкими пацанчиками в узких трикошках и адиках, сплёвывающий семечки сидя на кортах. Может, ошибаюсь.

А по теме: сейчас в процессе неспешного поиска авто родителям, которые вообще не парясь двигаются на 3тьем пассате 92го года, в котором есть кондёр, АКПП, электропакет, не побоюсь этого слова - просторный салон, охеренно удобные сиденья с кучей регулировок, здоровый багажник, люк, установлено ГБО - 10 л газа на 100 км по городу, на спидометре у которого 320 000 пробег, а с учетом того, что он с Литвы, хз сколько ещё скручено. Есть не плохие джетты за 450 тысяч ценой (единственные условия при выборе - КПП-автомат и кондей), Гольфы 5тые и того дешевле. Если важна история - друг отдаёт Солярис годовалый с 10тысячным пробегом за 500 тысяч вообще "полный". Главное выбирать вдумчиво. Там Калина новая рядом не стояла и определение "путняя" к ней ни как не прилепить, как не крути, какая новая бы она не была. То же самое, как там: "под жопу шоб двигаться", которое, к тому-же через год-два, в зависимости от того как и сколько двигаться, начнёт также гнить и разваливаться, как и древний фуфлаген.
 
Den86 написал(а):
А по теме: сейчас в процессе неспешного поиска авто родителям, которые вообще не парясь двигаются на 3тьем пассате 92го года, в котором есть кондёр, АКПП, электропакет, не побоюсь этого слова - просторный салон, охеренно удобные сиденья с кучей регулировок, здоровый багажник, люк, установлено ГБО - 10 л газа на 100 км по городу, на спидометре у которого 320 000 пробег, а с учетом того, что он с Литвы, хз сколько ещё скручено. Есть не плохие джетты за 450 тысяч ценой (единственные условия при выборе - КПП-автомат и кондей), Гольфы 5тые и того дешевле. Если важна история - друг отдаёт Солярис годовалый с 10тысячным пробегом за 500 тысяч вообще "полный". Главное выбирать вдумчиво. Там Калина новая рядом не стояла и определение "путняя" к ней ни как не прилепить, как не крути, какая новая бы она не была. То же самое, как там: "под жопу шоб двигаться", которое, к тому-же через год-два, в зависимости от того как и сколько двигаться, начнёт также гнить и разваливаться, как и древний фуфлаген.

Когда речь идет о 500 000 руб. в кармане на машину, то действительно, новая Калина там рядом не рассматривается(хотя может..и сдача останется...)
Откуда это убеждение, что новая Калина или Гранта будет ломаться и гнить уже в первые два года?
 
Назад
Сверху Снизу