Фольксваген Гольф 3 или Калина ?

  • Автор темы Lex140
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw golf 3
не понимаю что вы тут трете...

итак ясно что если взять 2 абсолютно исправные машины, то - Гольф...
Калина - все с ней ясно...

мне кажеться лучше еще потерпеть, подкопить и взять что-нибудь более свежее...
 
2926SBD написал(а):
Знакомый на 3-х летней Калине уже поменял ЭУР. Цена 12 тыс р.
Дороже,чем ремонт моего пассата за 3 года :lol2:

ты это бабушке на базаре будешь вкручивать. а тут не нада.
 
по поводу?
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
не понимаю что вы тут трете...

итак ясно что если взять 2 абсолютно исправные машины, то - Гольф...
Калина - все с ней ясно...

мне кажеться лучше еще потерпеть, подкопить и взять что-нибудь более свежее...

абсолютно исправный гольф стоит от 600 тысяч рублей вроде ;)
 
Olenenok написал(а):
абсолютно исправный гольф стоит от 600 тысяч рублей вроде ;)

^_^ вы еще хотите калину? тогда мы идем к вам :LOL:
 
2926SBD написал(а):
Знакомый на 3-х летней Калине уже поменял ЭУР. Цена 12 тыс р.
Дороже,чем ремонт моего пассата за 3 года :lol2:

вот только сказок не надо. если копнуть поглубже и начать считтать всё, то выясняются совсем другие вещи... например, парой страниц раньше - говорит, за 40 ткм ничего не делал, а на самом деле, перебрал мотор и перетряхнул всю подвеску. или это так, не считается ?
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
не понимаю что вы тут трете...

итак ясно что если взять 2 абсолютно исправные машины, то - Гольф...
Калина - все с ней ясно...

мне кажеться лучше еще потерпеть, подкопить и взять что-нибудь более свежее...

Лёх, время Б3/Г3 проходит. давай трезво смотреть на реальность. за 150-170 т.р. калина будет сильно моложе, свежее и пробег у ней будет сильно меньше. как и вероятность прилипнуть на неожиданный ремонт. и про дешевизну не надо - если гольф ремонтировать оригинальными (или просто хорошими) запчастями, а не китайским г-ном или тем, что получилось вынуть из помойного бачка, и делать это не по принципу "это еще походит, а тут мы изолентой подмотаем", то сумма получается очень внушительная. поэтому если горит, то брать калину. если не горит - то копить. если горит, но несильно, а денег нет, то эти 150-170 отдать в первый кредитный взнос и взять что-то совсем новое.
 
На авто-ру самая дешевая калина стоит 188 тыс. и ей 4 года. Остальные 210-255, а это уже цена, близкая к Фольксваген Гольф 4.
Согласен, что Б3/Г3 в нормальном состоянии найти ОЧЕНЬ сложно, но ВАЗ советовать я бы не стал. Все кто тут кричал за него, намучились со старыми фольцами, но видно плохо представляют, что такое наша машина. Мне в свое время хватило классики, и все мои друзья начинали с этого. Сомневаюсь, что сейчас что-то улучшилось.
По поводу запчастей. Тут кто-то говорил, что ремень ГРМ на 2Е стоит 60 евро. Не поленился нашел, я брал оригинал в 2007 году за 650 руб. На 10-ку тогда было раза в 1,5 дороже. А вот наши оригинальные запчасти как раз можно сравнить с китайским г-ном, причем не в пользу первых. И об этом я знаю не по наслышке. На Джетту я брал кЕтайский радиатор за 1000 р и за 3 года он не потек.
По поводу "это еще походит, а тут мы изолентой подмотаем" обычно владельцы ВАЗов так и делают
 
Schturmann написал(а):
Лёх, время Б3/Г3 проходит. давай трезво смотреть на реальность. за 150-170 т.р. калина будет сильно моложе, свежее и пробег у ней будет сильно меньше. как и вероятность прилипнуть на неожиданный ремонт. и про дешевизну не надо - если гольф ремонтировать оригинальными (или просто хорошими) запчастями, а не китайским г-ном или тем, что получилось вынуть из помойного бачка, и делать это не по принципу "это еще походит, а тут мы изолентой подмотаем", то сумма получается очень внушительная. поэтому если горит, то брать калину. если не горит - то копить. если горит, но несильно, а денег нет, то эти 150-170 отдать в первый кредитный взнос и взять что-то совсем новое.

да конечно Толь, согласен. скажу больше - оно уже прошло.
Живые Фольксваген Гольф 3 в идеале только у фанатов и на продажу не пойдут.
А калина...

копить!
 
но видно плохо представляют, что такое наша машина.


отучаемся говорить за других. я под новый года психанул и купил новый УАЗ. результатом я очень доволен - УАЗ заезжает в сервис в среднем раз в 3 месяца на плановое ТО по пробегу, каждые 10 ткм, и, по большому счету, не ломается. нива вот опять же, куплена в 2004 новой, пробег 56 ткм с того момента. один раз менялись все шаровые опоры, передние пружины, все амортизаторы, передние ступичные подшипники, глушитель, помпа и обе фары, потому что потускнели. ни та, ни та машина, по сравнению со старым фольксвагеном, не ломаются. просто ездят и ездят. до фольксвагенов были старые девятки, ну там все как у фольксвагена, одно сделал - другое отвалилось и так по кругу, особой разницы между девяткой и гольфом/пассатом в этом плане не вижу. и между новой нашей машиной и неновой ненашей сейчас я однозначно выберу новую нашу именно потому, что хорошо себе представляю, что такое наша машина.

По поводу "это еще походит, а тут мы изолентой подмотаем" обычно владельцы ВАЗов так и делают


можно сделать подборку материалов по этому форуму. как с помощью паяльника и зажигалки (а иногда еще ПВА, изоленты и холодной сварки) ремонтировали всякую хрень - выключатели стоп-сигналов, направляющие стеклоподъемников, адсорберы, как на расходомерах типа "лопата" двигают туда-сюда плату - это так, что в голову пришло, если копнуть поглубже, получится еще красочнее, и в этих отчетах часто фигурируют фразы типа "настоящее немецкое качество, только оно сломалось" и "новое очень дорого". и потом мне кто-то будет пытаться рассказать про владельцев ВАЗов ? ха!
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
да конечно Толь, согласен. скажу больше - оно уже прошло.
Живые Фольксваген Гольф 3 в идеале только у фанатов и на продажу не пойдут.
А калина...

копить!

не, Лёх, а чего калина ? вполне себе вменяемый поджопник на пару лет. по размеру как поло, клиренс нормальный, покататься и продать. один черт будет выгоднее ездить на калине и копить на что-то свежее, чем купить 15-20-летний труп и постоянно его реанимировать. а можно просто взять кредит и купить новую машину. правда, выбирать не из чего, но это уже другой вопрос.
 
Wilder написал(а):
543. пустой, но новый. )

То, что на новом считается "пустой", на 15-летнем - "полный фарш". :))))
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
да конечно Толь, согласен. скажу больше - оно уже прошло.
Живые Фольксваген Гольф 3 в идеале только у фанатов и на продажу не пойдут.
А калина...

копить!

А что Вы подразумеваете под "живыми" Фольксваген Гольф 3? Однако есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах у 3-х Гольфиков. Машина - это живое существо и его надо любить и она ответит тебе тем же.
 
Schturmann написал(а):
УАЗ заезжает в сервис в среднем раз в 3 месяца на плановое ТО по пробегу, каждые 10 ткм, и, по большому счету, не ломается. нива вот опять же, куплена в 2004 новой, пробег 56 ткм с того момента. один раз менялись все шаровые опоры, передние пружины, все амортизаторы, передние ступичные подшипники, глушитель, помпа и обе фары, потому что потускнели. ни та, ни та машина, по сравнению со старым фольксвагеном, не ломаются.

Пипец, а я обладая 3-м Гольфом 1996 года выпуска, в 2009 не менял ни шаровые опоры, ни передние ступичные подшипники, ни помпу, ни фары из-за потускневших гы-гы стекол =). А при осмотре подвески при попытке продажи натыкался на родные наименования (VW) на расходниках, ужос, опять VW накосячил ? =))) Надежность однако налицо.
 
Saladine написал(а):
Пипец, а я обладая 3-м Гольфом 1996 года выпуска, в 2009 не менял ни шаровые опоры, ни передние ступичные подшипники, ни помпу, ни фары из-за потускневших гы-гы стекол =). А при осмотре подвески при попытке продажи натыкался на родные наименования (VW) на расходниках, ужос, опять VW накосячил ? =))) Надежность однако налицо.

с ними бестолку разговаривать, потому что считают все, вапще все)) даже скока ёлочек потратил))))) а мне интересно вы туалетную бумагу тоже считаете сколько метров потратили? И тут тоже вскрылось ничего не делал, только на 3 годовалом ВНЕДОРОЖНИКЕ поменял всего лишь амморы пружины, подшипники :LOL: :LOL: :LOL: просто смех)))))))))))))) у меня на Фольксваген Пассат Б3е сзади стояли родные пружины. Да и щас на Фольксваген Пассат Б5 хоть ему 12 лет помпу только недавно поменял))))))))) так что тоже не привирайте здесь.
 
ПорошоК написал(а):
с ними бестолку разговаривать, потому что считают все, вапще все)) даже скока ёлочек потратил))))) а мне интересно вы туалетную бумагу тоже считаете сколько метров потратили? И тут тоже вскрылось ничего не делал, только на 3 годовалом ВНЕДОРОЖНИКЕ поменял всего лишь амморы пружины, подшипники :LOL: :LOL: :LOL: просто смех)))))))))))))) у меня на Фольксваген Пассат Б3е сзади стояли родные пружины. Да и щас на Фольксваген Пассат Б5 хоть ему 12 лет помпу только недавно поменял))))))))) так что тоже не привирайте здесь.

Я тут весной на старом Гольфе-3 по дурости залез бензонасос погружной почистить =)) А он чистый и готов еще работать столько-же судя по состоянию :drinks:
 
не ну что ты все равно ломается же, причем воопще все :LOL: :LOL: а то что на новой машине ходовую перетряхивать, так это ТО :LOL: :LOL:
 
ПорошоК написал(а):
не ну что ты все равно ломается же, причем воопще все :LOL: :LOL: а то что на новой машине ходовую перетряхивать, так это ТО :LOL: :LOL:

ТО - это перетряхивать кошелек владельца
 
Назад
Сверху Снизу