Фольксваген Гольф 3 или Калина ?

  • Автор темы Lex140
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw golf 3
костян написал(а):
дак это понятно. Вы там то же не особо все переработали. А сидя в москве на той же ...опе, имеют в разы боле.

здесь, в этом городе, не хватает рабочих специальностей, например. только почему-то все, кто сюда понаезжают, хотят сидеть в офесе на опе, перекладывать бумажки с места на место и получать невгребенные тыщщи. забавные стереотипы.
 
а знаешь это не только в Москве, и даже в России. Всеобщая тенденция. У вас есть такой термин- ара-сервис, в регионах это только зарождается. А вот водятелы маршруток - уже считай одни и те же люди, родом из горячих точек, что в Москве, что в регионах.
 
костян написал(а):
а знаешь это не только в Москве, и даже в России. Всеобщая тенденция. У вас есть такой термин- ара-сервис, в регионах это только зарождается. А вот водятелы маршруток - уже считай одни и те же люди, родом из горячих точек, что в Москве, что в регионах.

ара-сервис - это автосервис, в котором работают всякие носороги. делают хреново, зато всё подряд и дешево.
 
WiNNER-S написал(а):
Чашки гниют снизу. До последнего момента можно и не видеть на сколько там всё запущено. Из моторного отсека краска на чашках залупается когда там уже сквозные дыры.

гниют только у битых либо утопленников
 
Bubba написал(а):
ага ага
Вот так всегда. Начинается - "ездил 40 тыс ничего не менял", потом вылезает капиталка полмашины.

Я вот на 3-5-летней машине всего поменял только блок розжига один, пропеллер радиатора этим летом и опоры радиатора при покупке (тьфу*3 раза!) Я за 2 года и пробег 40 тыс. км. ВСЕГО на ремонт потратил почитай в два раза меньше чем ты сразу при покупке на ДВС и подвеску. Это за 2 года. Причем из этого 10 тыс была моя прихоть - родной ксенон.

До этого был Фольксваген Гольф 2 - вложений 100 тыс. руб. за 1,5 года. Тоже не подводил ни разу. Тоже на галстуке не ездил. Но не буду же я при этом орать что отличная машина и не ломается. Потом паська был - 50-70 тыс за 1,5 года и там еще были терпимые вялотекущие косячки. И насколько я понял следующего хозяина, они продолжали потихоньку вылезать. Он после меня еще стартер поменял опять (я его в 3 захода менял), сцепу, нашел какие-то кузовные косяки, чуть ли не чашки варил (хотя хз откуда - я ее не бил, Николай вроде тоже, осмотреть он сам все смотрел при покупке, ржи не было) и т.п. Возраст нах. А он был совсем не убитый. Его родной пробег был всего 230 тыс, когда я его брал, и 260 когда сдавал.

Не ну а что хотеть? Вы же на машине ездиете? Причем пробег немаленький, скидочку на возраст все таки надо делать. Я лично был не в обиде, когда на нем ездил, шикарная машина, самое главное следить за Тех состояние и не обращатся как с помойкой, тогда машинка будет служить и служить.
 
костян,
Ваша история про машину это уже скорее исключение и счастливый случай.
да и было это 5 лет назад. с каждым годом все живые машины тех лет постепенно уходят в лету

:boyan:
 
Ув фатерлянде можно найти экземпляр в православном состоянии (до 100k, хоть и недешево, но в порядке) + к примеру у меня подходящие документы. Пробу негде ставить – вклейки с фото перебитых номеров с документами, отметка об отсутствии VIN (была в угоне, номера перебиты кувалдой пьяного псковского слесаря). Можно было б подзаняться, но уже перегорел. Свою привести в более товарный вид и продать на $уй.
 
ПорошоК написал(а):
Не ну а что хотеть? Вы же на машине ездиете? Причем пробег немаленький, скидочку на возраст все таки надо делать.

Йо майо!

Так ведь и реч о том, что скида на возраст сравнима со стоимостью машины! Об том и речь. И времени в гараже/сервисе на эту скидку дохрена уходит.

Чего тогда спорить то? Ведь именно это Schturmann и талдычит уже 12 страниц, в т.ч вам. Что все заявления что "отлично бегает кушать почти не просит!", если копнуть, все-таки выходят в то что "пожирает деньги и время" такое машино все равно.
Просто люди разные. Кто-то давно все понял и сделал выводы. Кто-то еще в пути к этому выводу. А кто-то просто не помнит/не заметил. И вступая в дисскусию не все это осознают. Поэтому в начале спора такие люди даже сами верят в то, о чем заявляют, говоря что почти ничего не вкладывали. А потом, в процессе разговора, всплывает что ничем они не лучше и не хуже других - те же космические деньги (по 50-100 тыс рублей на 30-50 тыс. км пробега) и тонны времени, ушедшие на поддержание 15-20-летней машины на плаву.
 
Складывается ощущение что только 15-летние немцы сыпятся и ломаются. А есть б.у. машины которые вообще не ломаются и не требуют внимания? Таже калина чтоли не будет требовать время от времени обслуживания/ремонта? Да запчасти калины дешевле, но их качество оставаляет желать лучшего. Так что общие вложения в то и другое могут быть очень похожими. На счет устарел гольф или нет. Калина собственно разработка 90-х годов, т.е. тогоже времени, и тогда получается устарела еще до выхода с конвейера. Да я согласен 15 лет это очень солидный возраст, но если сравнить с 15 летним ВАЗом, что будет лучше?
 
ПорошоК написал(а):
гниют только у битых либо утопленников

Ага, причем все 4. И причем здесь утопленник? Только у утопленников арки мокнут?
 
mr_green написал(а):
Да я согласен 15 лет это очень солидный возраст, но если сравнить с 15 летним ВАЗом, что будет лучше?

ТАЗы до 15 лет далеко не все доживают. Намного меньше чем фольцы.
Но тема не о выборе ТАЗ 15 лет и ВАГ 15 лет. Тема ТАЗ 3 года и ВАГ 15 лет.
Согласись разница большая.
И да, я уверен что шансы попасть на лишние 50-100 тыс. рублей за пару лет на 3-хлетней Калине НАМНОГО ниже чем на 15-20 летнем ВАГене. Потому как на ВАГене эта вероятность почти 100%. И это при одинаковой цене на 3-хлетнюю Калину и 15-20 летний VW.
 
Bubba написал(а):
ТАЗы до 15 лет далеко не все доживают. Намного меньше чем фольцы.
Но тема не о выборе ТАЗ 15 лет и ВАГ 15 лет. Тема ТАЗ 3 года и ВАГ 15 лет.
Согласись разница большая.
И да, я уверен что шансы попасть на лишние 50-100 тыс. рублей за пару лет на 3-хлетней Калине НАМНОГО ниже чем на 15-20 летнем ВАГене. Потому как на ВАГене эта вероятность почти 100%. И это при одинаковой цене на 3-хлетнюю Калину и 15-20 летний VW.

Это как это ты собрался на 100тыр. попасть на ФВ? Что менять то на эту сумму?
 
Bubba написал(а):
ТАЗы до 15 лет далеко не все доживают. Намного меньше чем фольцы.
Но тема не о выборе ТАЗ 15 лет и ВАГ 15 лет. Тема ТАЗ 3 года и ВАГ 15 лет.
Согласись разница большая.
И да, я уверен что шансы попасть на лишние 50-100 тыс. рублей за пару лет на 3-хлетней Калине НАМНОГО ниже чем на 15-20 летнем ВАГене. Потому как на ВАГене эта вероятность почти 100%. И это при одинаковой цене на 3-хлетнюю Калину и 15-20 летний VW.

Не убеждает. Калину, как и прочий ВАЗ можно брать только новый (да и то если цены будут адекватные) ибо все косяки исправляются без вложений, по гарантии (а косяки будут). Что касается постгарантийной Калины, а именно о такой речь, то там косяки останутся и добавятся и устранять их придется за деньги. А на счет 100% попадалова на ремонт Фольксваген Гольф 3 не согласен. Ибо есть опыт владения 3-мя гольфами 2-ми и одним 3-им и 1-им 1-ым :)
Если по теме - то монопенисуально, что калина, что Фольксваген Гольф 3. Одна свежее, другой комфортнее.

Вообще кажись топикстартер уже определился и взял Калину :))
И еще почему-то в подписях ни у одного не вижу даже намека на ВАЗ 1117/1119/1118. :))
 
дапанастрадались видимо с этим народно-намецким, на 12 страниц вылилось уже. Я думаю, что многие в душе все же хотели иметь авто калина :lol2: тут еще и экспрезик масло в огонь подлил. Вот общественность и прорвало :wall: :wall: :wall:
Слежу за темой с момента создания ее, и знаете что хотел? Переместить ее на гольф2 клуб, ну и соответствующим образом переименовать :lol2: :lol2:
Пока калина ведет, при чем с явным преимуществом, вот и хочу поэтому поднять очков легендарному vw. За результат в этой конференции практически ручаюсь. Здесь же VW слит по полной :dance2:
 
костян написал(а):
дапанастрадались видимо с этим народно-намецким, на 12 страниц вылилось уже. Я думаю, что многие в душе все же хотели иметь авто калина :lol2: тут еще и экспрезик масло в огонь подлил. Вот общественность и прорвало :wall: :wall: :wall:
Слежу за темой с момента создания ее, и знаете что хотел? Переместить ее на гольф2 клуб, ну и соответствующим образом переименовать :lol2: :lol2:
Пока калина ведет, при чем с явным преимуществом, вот и хочу поэтому поднять очков легендарному vw. За результат в этой конференции практически ручаюсь. Здесь же VW слит по полной :dance2:

Народ, который пробовал и старый ВАГ и нормальную машину (не обязательно дорогую или прямо новую, просто ту которая РЕАЛЬНО НЕ ТЯНЕТ БАБОСЫ по сравнению со старым ваг) выбирает ВАЗ поновее. Все остальные занимаются апологетикой собственных ощущений, не более того. Уже выяснили же, что стоит за словами "денег не просит" - капиталка :LOL: Вот и все.

Ты еще на форум ТАЗа кинь или еще куда - ничего от этого не изменится. Деньги ваши ;)
 
Bubba написал(а):
Народ, который пробовал и старый ВАГ и нормальную машину (не обязательно дорогую или прямо новую, просто ту которая РЕАЛЬНО НЕ ТЯНЕТ БАБОСЫ по сравнению со старым ваг) выбирает ВАЗ поновее. Все остальные занимаются апологетикой собственных ощущений, не более того. Уже выяснили же, что стоит за словами "денег не просит" - капиталка :LOL: Вот и все.

Ты еще на форум ТАЗа кинь или еще куда - ничего от этого не изменится. Деньги ваши ;)

Что то опятьже не видно в подписи - ВАЗ? :rolleyes:
Отчего же октавия, а не калина?
 
mr_green написал(а):
Что то опятьже не видно в подписи - ВАЗ? :rolleyes:
Отчего же октавия, а не калина?

Зачем мне трехлетняя калина, если я мог позволить себе трехлетнюю октавию? Бюджет то у меня не ограничивался 180 тыс. руб.
За 180 я сам бы взял сейчас 3-лений ВАЗ. А вот за 300-400 ня на ВАЗ бы уже не смотрел, т.к. в эти деньги можно уже и не сильно "усталую" иномарку взять, в т.ч. ВАГ.

Если бы здесь был выбор новая приора люкс-супер-пупер-доппакет тысяч за 450 или трехлетняя октавия за те же деньги, практически все здесь высказались бы за ВАГ. Но ведь вопрос то не так стоял, вопрос - 15 лет ВАГ или 3 года Калина. Тут результат совершенно справедливо оказался в пользу 3-хлетней машины. И причем тут то, что у меня в подписи?
 
Знакомый на 3-х летней Калине уже поменял ЭУР. Цена 12 тыс р.
Дороже,чем ремонт моего пассата за 3 года :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу