Все зависит от человека, что он хочет получать от машины. По поводу попадалова 50000 за год, вы эксплуатировали машину 12 лет, двигатель же не перебираете каждый год. И так, что у меня: Была восьмерка, Дэу Тико (типа ока) но почти все как у матиса, только карбюратор. Тико 1997 г, была пригнана в контейнере с Кореи в 2001 г.с 0 пробегом, покупал в 2006 с пробегом 55000, чуток ржавчинки появлялись, ездил 1,5 года намотал 55000, поменял глушитель, больше ничего ни разу не делал, накупил запчастей для замены, по ходовке, трос порвался ручника, и мелочевки чуток. И никак время ни мог найти поехать заменить, начали появляться деньги и я ее продал за сколько купил, и приобрел 190 мерседес 1985 г.в. автомат, 4 стеклопод, эл люк все работало, все кнопки, лампочки и фсе такое. Дешево у женщины она на нем 5 лет ездила. Кстати многорычажная с зади тоже. На что попадал, кардан б/у (3000 тыс) т.к. хозяйка ударила днище, снятие коробки автомат ухо отвалилось при ударе (4000 работа +1000 аргонщик масло не сливали, варили отдельно часть где крепление). Замена задних всех сайлентблоков кот можно было поменять и два рычага на кот не получилось поменять немного там вышло. Передок ваще ничего. И начал ездить. В процессе эксплуатации термостат, подшипник задний (можно было не менять 900 + 800 работа), свечи, вв првода, лампочки. Короче крупного точно больше ничего не было. Периодически что то мозг парило мелочь всякая, но ни разу не подвела неожиданно или еще чего серьезного не было. Проехал 70000 за почти 2 года, просил передок посморите ведь ничего ни разу ни делал, да пока не надо говорят в сервисе. Ну так к чему я, была такая проблема с номерами на двигателе, т.е она ставилась до этого без проблем на учеи и снималась, а потом вышел закон что ездить можно, а перепродавать нет. И когда начал у меня накрываться автомат (масло то надо было менять, неопытный был еще), ремонт 40000, + арки подгнивали уже + невозможность продать, решил что не стоит ремонтировать этот автомат, хотя машина была все ок и движок тоже. Задний привод, автомат 2 литра движок, жрали все вместе нормально, а подработка за 50 км, расход чуток напрягал. Как было не жалко мурзика, но было принято решение сдать его на утилизацию, при этом сняв все что можно было и конечно резина и фсе такое, в итоге мне получилось больше чем я его купил. И что же взять? Постоянно мотаюсь по работе, что б расход небольшой, дешевизна обслуживания, и не жалко по работе мотаться и убивать на это машину, а ладно возьму Калину и взял. Проехал за 11 месяцев 22000. Все что было с ней за 11 мес и 22000:
На 10000 патрубок треснул подтекал антифриз, заменили по гарантии. На 15000 сходил в магазин, вышел завожу не заводится, крутит стартер 3 секунды никаких намеков и стартер вырубается, и так каждый раз. Мигает значек иммобилайзера, отключения стартера и мигания наводят на мысль о глюке иммобилайзера. Звоню в сервис мне говорят, да скорее всего он, вам нужен ключик с красной вставкой, епт, ключик то ест дома, а это 30 км от магазина, зима холод, планы на субботу. Съездил, еле добрался назад, красный ключик не помог, звонки, просьбы друзей найти инфо в инете, промерз как собака, ничего не получилось бросил машину там. Утром с другом отогнали на тросу машину в сервис, воскресенье, никого там толком нет, искали не нашли. оставил, выходные испорчены. В понедельник звонят в 10 утра, все забирайте, реле бензонасоса фиговое оказалось, сгорело. ААААА. 20000 затроила. Приехал на сервис, 2-й горшок показывает пропуски, вытаскиваем катушку, ощущение что ей лет 20, с нее ржавые куски падают. Короче не буду в подробностях, был заводской брак, в головке во втором цилиндре была микротрещина и тосол попадал. машина 2 недели простояла в сервисе. Не хоч у кстати обси...ть, т.к. у многих и на тойотах бывает с движком и пежо частенько, но у нас чаще. И что прям сыпалась не могу сказать. И что вот прям конкретные доводы привести по поводу, что меня не удовлетворяло тоже не могу, если не докапываться нормальная машина. НОООО, что то вот не так, не могу понять, бесит и фсе тут. Точно могу сказать про вой коробки, включения оной, и работу вентилятора оч. громкую, а в остальном аргументировать никак не мог никому из своих друзей и знакомых нах...а бы мне это новую машину продавать. Вот у друга 15нашка, 80000 проехал, ваще ни одной поломки и все его утраивает, а я через 4 месяца езды, стлал замечать, приду домой залезу в инет, почту проверю, то се и вот я очнулся, о да я уже на сайтах смотрю почем немцы, а почем японцы, а французы, читаю отзывы и это у меня ничего еще не ломалось, все вроде нормально, новая машина, расход ништяк, обслуживание будет точно пока еще не дорогим, а сам оп и опять на сайтах отзывы читаю и прицениваюсь. И пост вспоминал мой проблемный древний мерседес. И вот я неделю назад продал калину потеряв немного денег и в этот же день приобрел белый Пассат универсал 1998 г, за те же деньги за сколько продал калину. Только пригнан из швейцарии, точно не битый, пробег 181000, но в нем не уверен, еще не успел проверить толком. 1-й хозяин в России, не считая кто растомаживал. Выбор был осознанный, знал на что иду, что буду попадать на ремонт, возится с ним, но я решил, что мне это надо. При том что и время свободного не много, и денег тоже, хотя не вот прям совсем, но чуток напряжненько если что крупное, НО МНЕ ЭТО НАДО БЫЛО!!! Езжу и наконец то получаю удовлетворение, целый год я его не испытывал. А друг например не понимает, ему на 15 хорошо. Но я же говорю, я рассчитал свои возможности, я же не взял типа Паджерик за эти же деньги, а ведь мог, но точно не потянул бы его. Так что если тебе такой Пассатик будет как для меня Паджерик, то лучше Калина. Вот и фсе. Всем удачи в выборе авто под себя.