Фольксваген Гольф 3 или Калина ?

  • Автор темы Lex140
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw golf 3
Saladine написал(а):
ТО - это перетряхивать кошелек владельца

понятно дело))))))) особенно на наш автопром)))) не ну все таки гарантия))))))))))) :LOL: :LOL:
 
Короче ,покупайте толковых немцев и не парьтесь, но нормально осмотрите при покупке, естественно.
 
Ой, да тут страсти до сих пор не улеглись :)
Даешь калину каждому Россиянину! Тем более, что калину походу с производства снимут и будет теперь Лада Гранта.
 
Да, тема разрослась... наболело :). По мне, покупать сильно б/у авто может только человек, трезво представляющий, что он будет с ним делать. Рассчитывать на чудо наивно. Если нет рук и хоть немного свободного времени или желания заниматься - брать можно только новый или почти. В сравнении старый гольф - Калина, выигрыш явно за последней (при условии, что она сделана как задумана), но как всегда проблема со стабильностью качества. Спор сродни какой АКБ брать VARTA или Подольский :) - удачные экземпляры друг друга стоят, но вот вероятность не пролететь - сильно разная.
 
сейчас нахожусь в поисках машины
перечитал пол-инета, даже и не знаю теперь
мне всегда казалось что любая иномарка, даже 15-летняя лучше отечественных жигулей!
у меня была 9-ка, потом гольф2 гти, так вот посл гольфа я подумал что я не вернусь к отечественному автопрому, и не из-за цен на запчасти, а изза комфорта в эксплуатации автомобилем!

у друга 10-ка 2002 гв, и он свято верит что у него самая лучшая машина, хотя у нее проблем больше чем у моего гольфа 88 года.

а если сравнить с такой точки зрения, что Фольксваген Гольф 3 не угоняем, а вот 10-ка или калина очень хорошо сейчас уходят!

с Фольксваген Гольф 2 у меня проблем с запчастями ни когда не было, а нет один раз не мог найти замок капота. около 30 минут провел на рынке! а Фольксваген Гольф 3 это по сути тот же Фольксваген Гольф 2
у друга на 10-ке каждые 2-3 месяца гремит передняя подвеска! печка не работает, двиг всеь в масле(из-за этого заливает колодцы свечей и не раз уже обгарали вв провода), но не в этом суть, в нашей машине очень много не продуманных мелочей. из-за которых обращение с машиной может перерасти в ад! у иномарок если что-то сделал. так и забываешь про это на долго, если дико не колхозить!

а еще на 10 ке у друга зимой постоянно трескуются бампера сами по себе и от легких прекосновений снежинок)) защита картера протерла!! поддон! новый глушитель уперся в рычаг переключения передач(причем старый стоял нормално), а столько раз он покупал детали, а они не подходили, потому что из-за разных годов выпуска и путаницы, продавцы продавали не то!

так вот я не защищаю старые иномарки, и не осуждаю наш автопром!
но я уже запутался какую машину купить и что выбрать!


так вот еще не дописал, в семье есть б5 пассат, так вот у него пробег за 13 лет 180 тыщ(из них 12 лет он в семье), гаражное аккуратное хранение, но все равно подвеска оч дорогая, ставить нужно только оригинал, раз провели диагностику, так поменяли по мелочам в движке на 20тр, катушка зажигания 7500 с заменой, причем б/у, так вот за год получилось более 50 000р, а машина ездит мало, ржавеет задняя крышка, передние крылья хоть еще и держаться, но увы годы берут свое, а затраты на машину не маленькие!
 
Я купил Калину,хотя рассматривал и Фольксваген Гольф 3,и Б4,за полгода владения вложился пока только в одну замену масла и замену колодок передних.В подвеску не вкладывался-я не знаю,должна ли она греметь на ямах :LOL: В общем,если нужна поповозка на каждый день,над которой трястись не надо-бери калину.Все же новая машина почти,а не 12 летняя старушка.
 
Все зависит от человека, что он хочет получать от машины. По поводу попадалова 50000 за год, вы эксплуатировали машину 12 лет, двигатель же не перебираете каждый год. И так, что у меня: Была восьмерка, Дэу Тико (типа ока) но почти все как у матиса, только карбюратор. Тико 1997 г, была пригнана в контейнере с Кореи в 2001 г.с 0 пробегом, покупал в 2006 с пробегом 55000, чуток ржавчинки появлялись, ездил 1,5 года намотал 55000, поменял глушитель, больше ничего ни разу не делал, накупил запчастей для замены, по ходовке, трос порвался ручника, и мелочевки чуток. И никак время ни мог найти поехать заменить, начали появляться деньги и я ее продал за сколько купил, и приобрел 190 мерседес 1985 г.в. автомат, 4 стеклопод, эл люк все работало, все кнопки, лампочки и фсе такое. Дешево у женщины она на нем 5 лет ездила. Кстати многорычажная с зади тоже. На что попадал, кардан б/у (3000 тыс) т.к. хозяйка ударила днище, снятие коробки автомат ухо отвалилось при ударе (4000 работа +1000 аргонщик масло не сливали, варили отдельно часть где крепление). Замена задних всех сайлентблоков кот можно было поменять и два рычага на кот не получилось поменять немного там вышло. Передок ваще ничего. И начал ездить. В процессе эксплуатации термостат, подшипник задний (можно было не менять 900 + 800 работа), свечи, вв првода, лампочки. Короче крупного точно больше ничего не было. Периодически что то мозг парило мелочь всякая, но ни разу не подвела неожиданно или еще чего серьезного не было. Проехал 70000 за почти 2 года, просил передок посморите ведь ничего ни разу ни делал, да пока не надо говорят в сервисе. Ну так к чему я, была такая проблема с номерами на двигателе, т.е она ставилась до этого без проблем на учеи и снималась, а потом вышел закон что ездить можно, а перепродавать нет. И когда начал у меня накрываться автомат (масло то надо было менять, неопытный был еще), ремонт 40000, + арки подгнивали уже + невозможность продать, решил что не стоит ремонтировать этот автомат, хотя машина была все ок и движок тоже. Задний привод, автомат 2 литра движок, жрали все вместе нормально, а подработка за 50 км, расход чуток напрягал. Как было не жалко мурзика, но было принято решение сдать его на утилизацию, при этом сняв все что можно было и конечно резина и фсе такое, в итоге мне получилось больше чем я его купил. И что же взять? Постоянно мотаюсь по работе, что б расход небольшой, дешевизна обслуживания, и не жалко по работе мотаться и убивать на это машину, а ладно возьму Калину и взял. Проехал за 11 месяцев 22000. Все что было с ней за 11 мес и 22000:
На 10000 патрубок треснул подтекал антифриз, заменили по гарантии. На 15000 сходил в магазин, вышел завожу не заводится, крутит стартер 3 секунды никаких намеков и стартер вырубается, и так каждый раз. Мигает значек иммобилайзера, отключения стартера и мигания наводят на мысль о глюке иммобилайзера. Звоню в сервис мне говорят, да скорее всего он, вам нужен ключик с красной вставкой, епт, ключик то ест дома, а это 30 км от магазина, зима холод, планы на субботу. Съездил, еле добрался назад, красный ключик не помог, звонки, просьбы друзей найти инфо в инете, промерз как собака, ничего не получилось бросил машину там. Утром с другом отогнали на тросу машину в сервис, воскресенье, никого там толком нет, искали не нашли. оставил, выходные испорчены. В понедельник звонят в 10 утра, все забирайте, реле бензонасоса фиговое оказалось, сгорело. ААААА. 20000 затроила. Приехал на сервис, 2-й горшок показывает пропуски, вытаскиваем катушку, ощущение что ей лет 20, с нее ржавые куски падают. Короче не буду в подробностях, был заводской брак, в головке во втором цилиндре была микротрещина и тосол попадал. машина 2 недели простояла в сервисе. Не хоч у кстати обси...ть, т.к. у многих и на тойотах бывает с движком и пежо частенько, но у нас чаще. И что прям сыпалась не могу сказать. И что вот прям конкретные доводы привести по поводу, что меня не удовлетворяло тоже не могу, если не докапываться нормальная машина. НОООО, что то вот не так, не могу понять, бесит и фсе тут. Точно могу сказать про вой коробки, включения оной, и работу вентилятора оч. громкую, а в остальном аргументировать никак не мог никому из своих друзей и знакомых нах...а бы мне это новую машину продавать. Вот у друга 15нашка, 80000 проехал, ваще ни одной поломки и все его утраивает, а я через 4 месяца езды, стлал замечать, приду домой залезу в инет, почту проверю, то се и вот я очнулся, о да я уже на сайтах смотрю почем немцы, а почем японцы, а французы, читаю отзывы и это у меня ничего еще не ломалось, все вроде нормально, новая машина, расход ништяк, обслуживание будет точно пока еще не дорогим, а сам оп и опять на сайтах отзывы читаю и прицениваюсь. И пост вспоминал мой проблемный древний мерседес. И вот я неделю назад продал калину потеряв немного денег и в этот же день приобрел белый Пассат универсал 1998 г, за те же деньги за сколько продал калину. Только пригнан из швейцарии, точно не битый, пробег 181000, но в нем не уверен, еще не успел проверить толком. 1-й хозяин в России, не считая кто растомаживал. Выбор был осознанный, знал на что иду, что буду попадать на ремонт, возится с ним, но я решил, что мне это надо. При том что и время свободного не много, и денег тоже, хотя не вот прям совсем, но чуток напряжненько если что крупное, НО МНЕ ЭТО НАДО БЫЛО!!! Езжу и наконец то получаю удовлетворение, целый год я его не испытывал. А друг например не понимает, ему на 15 хорошо. Но я же говорю, я рассчитал свои возможности, я же не взял типа Паджерик за эти же деньги, а ведь мог, но точно не потянул бы его. Так что если тебе такой Пассатик будет как для меня Паджерик, то лучше Калина. Вот и фсе. Всем удачи в выборе авто под себя.
 
У меня тоже было 2е девятки и Гольф3.
Значит с первой 9ой 94г.в. я намучался, отъездил 6мес. и продал.
Потом купил Гольф 92г.в., вложил в него уйму денег, кузов был в очень хорошем состоянии, а вот вся система впрыска, эл.проводка и ходовая были убитые. Гольф мне очень нравился и нравиться сейчас, но цены на некоторые узлы конечно и агрегаты прямо сказать бесят, такое чувство что из золота отлиты или сам Святой Лука их в руках держал, вообщем продал я его из-за того что он был трехдверный, а с двумя детьми и креслом было как то неудобно лезьть через голову.
Затем купил 9ку 2000г.в. инжектор, отъездил на ней тыс.80км ни чего не влаживал (кроме масла и фильтров), ну вообще ни чего не ломалось.

Так по мне Гольф 3 авто очень хорошее и 9ка и Калина сним рядом не стояли, но цены на запчасти очень большие, ВАЗ для моего бюджета само то, но всеравно люблю Гольф.
 
WiNNER-S написал(а):
Фольцы, из тех что ещё не цинковались уже тупо все сгнили. Смотреть не на что.
Что Фольксваген Гольф 3, что Б3 сгнивают за 20 лет в труху.

???
Winnеrr пишет охинею, Oт которой я хренею !

Машине в подписи 21-й год. Для сгнивания в труху потребуется еще лет 20. Сейчас на кузове пара жучков да низ порогов поржавел из- за этого GТ-обвеса.
И это еще плохое состояние кузова для этой машины, т.к. есть вообще без ржи.
 
костян написал(а):
...купил машину, что в подписи, на которой на сегодняшний день РОДНОЙ ПРОБЕГ 173 Т.КМ. И можете ус....ться от криков, что так не бывает. Жизнь штука такая... и исключения в ней то же бывают. Поэтому скажу так, имея этот авто, на х...ю я видал этот тех.прогресс, штампующий не автомобили, а одноразовые зажигалки.
Кто двигает-то этот прогресс? Барыги торгаши. Автомобиль сегодня должен обладать всего одной чертой- ПРОДАВАТЬСЯ. Все остальное вторично. И я на поводу этих барыг идти не буду. Ну а Вы?

Ай крассавчик Костян! Не убавить, ни прибавить!
Я тоже постоянно об этом всем лохам говорю, взывая к остаткам их разума.
 
доброго дня всем. почитал темку и решил добавить из своей практики. у меня поло 3 1997года и недавно купил гольфа 4го 2003года ,так вот эти машины делались для ЛЮДЕЙ ,а наш автопром заточен на.......... не буду писать этого слова. были у меня и 9ки ,и 6ки, и даже 2ка была к слову у свояка новая калина так она даже рядом не валялась с моим 16ти летним поло ни по комфорту,ни по надежности. а если про цены на запчасти,то на моего полика все только оригинал потому что перходка китая нет! А свояк в год денег больше тратит и чаще ремонтируется. думаю знающие люди со мной согласятся.
 
знающие и объективные люди как раз не согласятся, у меня была старая 6ка, новая 9ка, 3 третьих гольфа, вольва с60, октавия, сейчас гранта, мне есть что и с чем сравнивать, все бу иномарки старше 5 лет просто в стороне стоят и причмокивают по надежности у нового Ваза, ибо стоят дороже, ремонт дороже, запчасти дороже, ломаются часто, а ваз дешевый, новый, не ломается и не приносит своему владельцу никаких забот, но конечно если вы парни четкие то можно купить себе Х5 старый, а потом репу чесать где взять денег на его обслуживание, но зато раз в неделю проехаться на нем перед школотой. тут вопрос лишь кому что надо, кто то хочет понтоваться а кто то смотрит на вещи исключительно практично, мне например на данный момент надо ездить много и часто при этом минимизировать затраты на ремонт и обслуживание машины - гранта тут рулит на все 100%
 
mr_green написал(а):
Иномарки бу стоят дороже нового ВАЗ? Это как?

открой авто ру, если тебе конечно известны машины кроме престарелых фольцев
 
Да чего там открывать... Сколько стоит Калина в люксе (вау, там даже АБС!!!) - тысяч 350-400, наверно. А это уже или чуть чуть ещё - и можно поискать G5. Еслиб не пошлины, ваще капец. Или чо там ещё придумали, чтоб хлам этот продавался, утилизацию какую-то...
 
foks написал(а):
открой авто ру, если тебе конечно известны машины кроме престарелых фольцев

Да это похоже тебе не известно других машин, кроме гранты B) А на авто.ру как раз полно иномарок, да хотяб тотже рено сандеро 2009 год. от 300 тыщ.
А если еще правый руль смотреть....
 
mr_green написал(а):
Да это похоже тебе не известно других машин, кроме гранты B) А на авто.ру как раз полно иномарок, да хотяб тотже рено сандеро 2009 год. от 300 тыщ.
А если еще правый руль смотреть....

Посмотри у человека подпись, и думай, что говоришь... :LOL:

Какой еще правый руль? o_O С левым то рулем на трассе не всегда уютно...

Опыт владения б\у иномарками здесь есть у всех.. и немаленький! Так что и с чем сравнивать рассказывать не нужно...

Мне нравился и мой В3 и В5 очень, но содержать их стоит денег. При чем совершенно не соизмеримых с их небольшой стоимостью...
Новая машина, это машина новая, так что нравиться она Вам (ВАЗ) или нет, дело вкуса и спорить тут смысла нет... Сравнивать авто разных классов (D-класс мой Пассат и B-класс моя Гранта) вообще бестолково...
Если кто-то стесняется пользоваться автомобилями ВАЗ, стесняйтесь на здоровье, никто не запрещает. :hat:
А если не стесняетесь и бережете семейный бюджет, то новый ВАЗ, это просто подарок!!!
PS Езжу на Гранте, не стесняюсь..даже после В5! Кто еще не в курсе, едет она очень достойно, т.е. комфортно и быстро...
 
manuez написал(а):
Посмотри у человека подпись, и думай, что говоришь... :LOL:

Это значит я должен думать, а он нет чтоли? :unknw:
 
А я считаю что за такие деньги не стоит покупать ничего. Стоит подкопить еще, до 300 000 руб. Вот на эти деньги уже вполне можно купить хорошую машину. В хорошем, не требующего постоянных вложений, состоянии. Я бы так и сделал, купил бы октавию тур, она и по запчастям вполне доступна, для любого, даже с зарплатой 16 000 р./мес. человека. И по простоте замены этих самых недорогих запчастей сравнится с вазовской девяткой. Вообщем просто идеальнейший для россии вариант.
 
mr_green написал(а):
Это значит я должен думать, а он нет чтоли? :unknw:

ну так я то как раз думаю, и с головой совершаю поступки, покупка авто - в том числе, я уже описал ее преимущества, если вы дальше своего гаража ничего не в идите - ваши проблемы, я не считаю что нужно тратить деньги на бессмысленный и постоянный ремонт старой машины только из за того что на ней значок какой либо иномарки, я знаю куда и как лучше потратить свои деньги
 
Назад
Сверху Снизу