Фольксваген Гольф 3 или Калина ?

  • Автор темы Lex140
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw golf 3
с таким подходом купи велосипед
его чинить дешевле
 
STROLCHSS написал(а):
за 200 тыров, 4 гольфа не купить.... либо чахлик раздолбанный, либо конструктор... в который еще вожить тысяч 40-50

Ну блин у вас и цены, у нас за такие деньги гольф 5 свежака можно купить.
3 гольф со всеми наворотами и идеальном состоянии не более 6 тыс$
 
vampir написал(а):
с таким подходом купи велосипед
его чинить дешевле

нет надо быть реалистом...
эти старые помойки были выгодны 10лет назад
когда они были моложе и стоили дешевле чем сейчас
и были сравнимы по цене с новыми жигулями

это как еслиб сейчас бу гольф5 стоил как новая калина кончно выбор пал бы на Фольксваген Гольф 5
но он стоит как 2 новых калины... =(
 
One написал(а):
нет надо быть реалистом...
эти старые помойки были выгодны 10лет назад
когда они были моложе и стоили дешевле чем сейчас
и были сравнимы по цене с новыми жигулями

это как еслиб сейчас бу гольф5 стоил как новая калина кончно выбор пал бы на Фольксваген Гольф 5
но он стоит как 2 новых калины... =(

Гольф 5 2006 год на автомате 1.6 - 400-420к... не сильно то дороже калины :unknw:
 
Olenenok написал(а):
Гольф 5 2006 год на автомате 1.6 - 400-420к... не сильно то дороже калины  :unknw:

судя по авто ру
они начинаются с 420-440тр
а средняя это пол ляма
минимальная цена на новую калину 262тр
средняя 304тр
 
One написал(а):
судя по авто ру
они начинаются с 420-440тр
а средняя это пол ляма
минимальная цена на новую калину 262тр
средняя 304тр

только висят они там хз сколько :yahoo:
 
Olenenok написал(а):
только висят они там хз сколько  :yahoo:

даже асли взять всё по минимуму разница в полтора раза
назвать ее "не сильно дороже" никак нельзя
а когда 10 лет назад ввозились 3 гольфы они были дешевле чем новая десятка или столькоже стоили...
 
One написал(а):
даже асли взять всё по минимуму разница в полтора раза
назвать ее не сильно дороже никак нельзя
а когда 10 лет назад ввозились 3 гольфы они были дешевле чем новая десятка или столькоже стоили...

+1
Кроме того, речь ведь идет и о Калине б/у. Не надо о новых говорить. Просто Калина на порядок менее б/у в указанный бюджет уложится, чем гольф 3.



vampir
С великом неуместна аналогия. Еще пешком предложите ходить - дешевле всего. Только вот не подходит.
А если "подход сменить" на тот, на который вы намекаете, то ведь можно начинать советовать БМВ 7 80-х. А еще лучше - какой-нить Роллс-Ройс 60-70-хх. Они ведь по качеству и уровню-то лучше чем гольф 3, да и дешевле иногда. Ведь вас не останавливает то, что ее заметно дороже привести в порядок и содержать в нем, а если не приводить то это ржавое дырявое ведро не факт что ездить то сможет:)
 
посмотри на стоимость зап\частей))) и одумайся! а ремонт во сколько встанет???
пример - за 50 т.р. в сервисе на гольфе поменяют масло, масло фильтр, носос, и вкладыши коренные шатунные + помпа и ремешки с натяжителями и роликами.

и где гарантия, что тебя не наипут в сервисе, и не сделают лишь бы только????

За эти же бабки ты купишь абсолютно новый мотор на жигули!

думай сам, но покупать помойку из-за абстрактного понта иномарки, а потом постоянно вкладывать в неё деньги, удел дурачков...

купи машину на время, накопи бабок и возьми хорошую тачку слив при этом то, что купишь сейчас.
 
STROLCHSS написал(а):
посмотри на стоимость зап\частей))) и одумайся! а ремонт во сколько встанет???
пример - за 50 т.р. в сервисе на гольфе поменяют масло, масло фильтр, носос, и вкладыши коренные шатунные + помпа и ремешки с натяжителями и роликами.

не согдасен!
за 50тр 8 клапанный мотор 3-го гольфа можно перебрать с заменой всего
 
STROLCHSS написал(а):
покупать помойку из-за абстрактного понта иномарки, а потом постоянно вкладывать в неё деньги, удел дурачков...

Мне кажется, что дело вовсе не в понтах.
Качество металла, эргономика, удобство посадки несопоставимы с продукцией автопрома.
Просто не нужно покупать совсем убитый экземпляр.
Да и вообще, о чем можно говорить, если для знаменитого пробега было привлечено несколько машин, далеко не серийной сборки.
 
знаменитый пробег,это когда клоун пути пут катался?

мы тачку брали в самаре ехали на ней в москву, трасса из самары гамно еще то, выбоины в которые можно полностью провалиться.... и ничего не отвалилось)

а тут я не соглашусь) я про 16 клп моторы 16 клп мотор на жигу стоит 35 т.р.
и с заменой всего это наверняка не на новые детали....
 
БОЖЕ УПАСИ ОТ КАЛИНЫ!!!!!
o_O o_O o_O

У меня Jetta была 90-го года, у моего знакомого Калина. Почти новая. Так вот. Новая Калина по сравнению с 20-ти летним VW - полное барахло! Конечно, если VW ухожен
 
STROLCHSS написал(а):
знаменитый пробег,это когда клоун пути пут катался?

мы тачку брали в самаре ехали на ней в москву, трасса из самары гамно еще то, выбоины в которые можно полностью провалиться.... и ничего не отвалилось)

а тут я не соглашусь) я про 16 клп моторы 16 клп мотор на жигу стоит 35 т.р.
и с заменой всего это наверняка не на новые детали....

16 клапанный мотор от калины стоит тоже космос
там одна поршневая 12тр стоит...
тк там стоит гётз
и внутри всё своё не взаимозаменяемое с 12-м мотором
 
alna написал(а):
Просто не надо брать убитые аппараты,а потом писать ,что VW говно :hat:

Где их неубитые то найти :)
На mobile.de ухоженных b3/b4/g3 не очень много. У нас на популярных помойках авто.ру под видом отличного состояния уезженная поимень висит.
 
alna написал(а):
Просто не надо брать убитые аппараты,а потом писать ,что VW говно :hat:

а ты пойди его, неубитый, найди. с напомаженными губешками и химчищеным салоном не считается, самое интересное вылезает изнутри и потом. на данный момент времени лучше взять за 160 калину 3-4 лет, чем 15+-летний гольф. качество металла, каамфоорт... ага. щас. за 15 лет металл устает, часть кузова (пороги, арки, двери по низу и около ручек, хлопушка - это вообще больное место, и прочая тонкая шелуха) сгнивает так или иначе, комфорту сильно мешают продавленные сидухи и скрипящий по любому поводу пластик, зацарапанные стекла, потускневшие фары, хреново греющая печка и убитый еще позапрошлым владельцем кондей, восстанавливать который вылезает в треть машины по стоимости. а потом начинается нытье и стон на форумах - сломалось то, отвалилось это, как бы мне скроить, слепить из дерьма и стекловаты и не попасть при этом, потому что кваааа. вобщем, типовой случай, нам обоим хорошо знакомый :). время этих машин потихоньку проходит, надо принять это как должное и с ограниченным бюджетом в эту затею даже не втягиваться. нет, иногда, конечно, попадаются вполне себе с виду живчики, но они явно не стоят тех денег, которых за них просят, лучше взять что-то посвежее, чем удовлетворять амбиции жадности застрявших в конце 90-х годов. по-моему, так.
 
Неубитых VW полно.
По теме: Я вот про цену я что-то не понял. Гольф 3 бывает дороже 160тыр.? Я не совсем понимаю логику людей, которые просят за 15летний авто такие деньги.
 
ewik написал(а):
Неубитых VW полно.
По теме: Я вот про цену я что-то не понял. Гольф 3 бывает дороже 160тыр.? Я не совсем понимаю логику людей, которые просят за 15летний авто такие деньги.

продай ему свой Фольксваген Гольф 4 :)
 
Назад
Сверху Снизу