Меняем двухмассовый маховик на обычный, VW Sharan AUY МКПП

dmitri777 написал(а):
почти 20 000  -без вопросов!

в этой теме уже несколько раз писалось что на дизелях и зажигалках с этими двигателями
1Z 90 л.с. 1.9 л. Дизель
AFN 110 л.с. 1.9 л. Дизель
AHU 90 л.с. 1.9 л. Дизель
ANU 90 л.с. 1.9 л. Дизель
AVG 110 л.с. 1.9 л. Дизель передний вэн
SEAT ALHAMBRA 1.8 T 20V
1.9 TDI 1996/08 - AFN 110 л.с. 1.9 л. Дизель
AJH 150 л.с. 1.8 л. Бензин
AWC 150 л.с. 1.8 л. Бензин передний вэн
VW SHARAN 1.8 T 20V
1.9 TDI 1995/09 - 1Z 90 л.с. 1.9 л. Дизель
AFN 110 л.с. 1.9 л. Дизель
AHU 90 л.с. 1.9 л. Дизель
AJH 150 л.с. 1.8 л. Бензин
ANU 90 л.с. 1.9 л. Дизель
AVG 110 л.с. 1.9 л. Дизель
AWC 150 л.с. 1.8 л. Бензин
сцепления одинаковые.Прежде чем открыть америку лучше более внимательно читайте тему.
Кстати.Не вводите людей в заблуждение.Комплект- маховик,ведущий,ведомый
8350006 или ck9790 в москве можно найти и за 9000р.За двадцать тоже можно найти но это надо еще постараться.
 
DFSA написал(а):
Кстати.Не вводите людей в заблуждение.Комплект- маховик,ведущий,ведомый
8350006 или ck9790 в москве можно найти и за 9000р.За двадцать тоже можно найти но это надо еще постараться.

Наверняка имелся в виду пробег а не стоимость, Если бралось половина б\у - то у него цена вопроса вообще детская
 
Baton911 написал(а):
Наверняка имелся в виду пробег а не стоимость, Если бралось половина б\у - то у него цена вопроса вообще детская

даже не подумал что можно написать о том что колеса крутятся. :rolleyes:
 
И так...пора подводить итоги.Отписываемся, не стесняемся,кто повторил мой подвиг и с каким результатом-впечатлением.Что-то не верю что все тупо поднимают экономику германии.
 
DFSA написал(а):
И так...пора подводить итоги.Отписываемся, не стесняемся,кто повторил мой подвиг и с каким результатом-впечатлением.

Не спеши ты так, не все ринутся в это дело, потому что мало кто действительно разбирается сам. Да и маховики не у всех сразу разом из строя выходят. У меня он вон уже 100-150 тыс всё признаки подаёт... ;) Но главное, что сейчас я точно знаю что на что менять, где взять и сколько стоит. Тебе за это спасибо :drinks:
 
Та не за шо.Просто прикинул сколько в масштабе трех стран ездит авто на этой... не хорошей железке.Уже по идее пару тысяч должны были поставить нормальный девайс и отписаться.
 
Почитал все в шоке o_O.
Конечно героизм DEFA впечатляет, но не пойму где выгода :unknw:.
У меня пять лет назад (после покупки авто), развалился маховик. Так как было дело под новый год (где -то 24 число). По началу хотел купить новый дабы комплект стоил (маховик+диск+ корзина+) примерно 14000 руб., вялбы да ждать надо было две недели. Нашел б/у в отличном состоянии за 6000 руб.
Перед установкой обслужил маховик, все собрал, поставил новый диск (1800 р ) сцепления, на всякий случай махнул выжимной (1400). В итоге потратил 9200.
Если бы не надо было ждать взял бы новый, да а\м нужен был по зарез.
Теперь о ресурсе. Заводской комплект прожил шесть лет и прошел 252000 км. Установленный б/у маховик живет уже шестой год и 140000 км. и судя по состоянию будет жить еще долго. :good:
Так чему огород городить.:unknw:
Конечно немцам более делать нечего только и думают что бы такое сделать и с бедных автовладельцев денег побольше содрать ( японцы с итальянцам и даже корейцы уже тоже "денег хотят").:vw_fan:
Про те машины где ставился одно- массовый маховик, на них устанавливается двухвальная КПП. Трех вальные КПП идут с двухмасовым маховиком, так как хода демпферных пружин на диске сцепления недостаточно. 1 снижается ресурс диска. 2 Ресурс КПП ( подшипники, синхронизаторы, шлицевые соединения).:bye:
Каждый выбирает себе по вкусу. Но ИМХО безполезное извращение.
P.S.Некоторые умельцы сваривали двух-массовый маховик сваркой. :crazy:
 
Вам надо послать рецензию концерну AUDI.Они до 2003 года ставили одномассовые маховики на А4 и А6.Видимо делали это исключительно из собственной не компетенции.
"перед установкой обслужил маховик"
:) выб написали как это делается.может админ в faq выставит ваше ноу-хау.Рассуждения про нехватку демпферирующих усилий на обычных ведомых дисках вам надо просветить владельцев автобусов в том числе и ваговских LT.У них движки стоят от 2,5 литра а это совсем другой Hp и Hm, они оказывается убивают свои коробки и синхронизаторы.Про ресурс двухмассового маховика в 256 тысяч вам тоже можно отдельную тему создать.Думаю вы услышите много нового в отношении ресурса, непосредственно от владельцев авто которые тоже столкнулись с этим вопросом.
По поводу фиксации двухмассового посредством сварки я уже высказывался-бред.
На весь модельный ряд
1Z AFF AFN AHH AVG AVB AHU и т.д производят и продают одномассовые комплекты.Может вам есть смысл заявить протест производителям?
 
Конечно можно ёрничать сколько угодно, только тему понимать надо.
На камазах еще круче момент и что??? Силовой агрегат ( мотор+КПП+привода+масса а\м+ запас по прочности+ресурс ) надо в комплексе рассматривать.
По поводу обслуживания- дурная привычка проверят все самостоятельно в течении длительного времени с последующим анализом эффективности. Я старый маховик разобрал что бы понять причину. Думал что тысяч через 100 разберу то что у меня стоит и проверю правоту версии, а он "гад" даже не думает ломаться. Правда я честно не ожидал что ресурс хоть в 140000км уже хорошо. У меня и турбина до сих пор заводская стоит.
 
jafar2000 написал(а):
Конечно можно ёрничать сколько угодно, только тему понимать надо.

Вот вы сказали слово и мне даже любопытно стало.В чем собственно ваше....понимание заключается.
Я привожу распечатку комплекта где перечисленны двигатели которые идут с завода с двухмассовыми маховиками но на них же производятся и продаются одномассовые комплекты ЗАВОДСКОГО а не сарайного производства.Вы тут о каком собственно "понимании" пытаетесь как бы рассказать?
валео,сач,национал дебилы?ничего непонимают в коробках передатках и прочей....?
Так давайте ваши математические расчеты и мы с вами их засудим в международном трибунале за вопиющую не компетентность. :) Еще и компенсацию с этого поимеем.
 
DFSA написал(а):
Я привожу распечатку комплекта где перечисленны двигатели которые идут с завода с двухмассовыми маховиками...

1.9 TDI 1995/09 - 1Z 90 л.с. 1.9 л. Дизель
AFN 110 л.с. 1.9 л. Дизель
AHU 90 л.с. 1.9 л. Дизель
AJH 150 л.с. 1.8 л. Бензин
ANU 90 л.с. 1.9 л. Дизель
AVG 110 л.с. 1.9 л. Дизель
AWC 150 л.с. 1.8 л. Бензин

1Z ??? как так?? o_O o_O o_O
 
если перефразирую..с 1z подходит на двигатели которые шли с двухмассовыми
так понятнее?по теме вопросы есть?
собственно спецификация конкретного комплекта к конкретным двигателям.Это плохо?
 
DFSA написал(а):
Я привожу распечатку комплекта где перечисленны двигатели которые идут с завода с двухмассовыми маховиками но на них же производятся и продаются одномассовые комплекты ЗАВОДСКОГО а не сарайного производства

Не ну что за упертость такая. ну какого хр.... тупо упираться только в мотор. :wall: :fool:
Ресурс Фольцев заложен не маленький, не мение 300000км. В Россию они попадают с некислым пробегом за 300000км (а то и 700000), но скрученными спидометрами 120000км и с легендами о мифических бабушках и дедушках сдувающих пыль с купленного авто. :fool:
Прямо как наивные дети. :pardon:
Снизится ресурс автомобиля с 500000км до 250000 кому-то по барабану :nea:, машину продадут раньше, дальше проблема нового владельца. :mda: :megashok:
 
Вот удивительный человек.Здесь как-бы не дети собрались.Набору фраз типа "снизится","повысится" и прочим абстракциям могут и не поверить.Вы не стесняйтесь,начинайте аргументированный разнос валео,сач и прочих дилетантов.Я пошел за попкорном :rolleyes:

P.S
Концерн ваг и в частности ауди не забудьте разнести.Ихние авто по тридцать лет и до сих пор на одномассовых ездят в извращенной форме.
 
Одномассовый комплект для AUY и всех предыдущих модификаций
валео 835050
 
Прошу прощения за повторный пост(тему создал но не пишет никто) Срочно нужна помощь:
Авто FORD Galaxy 2000г.в. AUY 1.9 TDI, попал на сцепление с маховиком. На руках уже следующее:
Сальник - 20026412B
Кольцо уплотнительное - 20020383B
Подшипник выжимной - 510007110 LUK
Комплект сцепления - 624305009 LUK
Маховик двухмассовый - 415005910 LUK должен быть по каталогу 415005920 но таких уже не выпускаю неделя консилиума в кунцево, по местным магазинам
В среду договорился с дугом слесарем будем менять, но ... как я понял на маховик должен идти центрирующий игольчатый подшипник или втулка, мне прислали втулку 414002410 LUK но по ходу она не моя, другого ничего не нашли, ни в одних электронных каталогах ни на форд, ни на шаран нет его номера, помогите разобраться, он должен быть или нет, а если да то какой номер детали кто ставил? Если разберем без него, а он есть, то сами понимаете ппц будет. Помогите пожалуйста уже потрачено 25 рублей не хотелось бы колхозить.
 
Добрый день всем! Почитав ветку становится страшновато, начинаю прислушиваться к своему сцеплению, Гелакси 2003г. AUY, вот что я услышал у себя: когда глушу двигатель, не трогая сцепления, слышен немного звучек дисбаланса, при выжатом сцеплении машинка глохнет намного мягче, мне сказали что сцеплению приходит трындец, сцепление само не буксует, особых нареканий нет, бывает только при трогании когда отпускаешь сцепление в самом конце маленькая вибрация которая отдает педаль сцепления в ногу причем такое бывает очень редко, и еще бывает на холостом ходу когда нажимаеи и выжимаеш сцепление примерно на середине слышен тоже небольшой переходной звук "вррр" :) трудно передать звук словами :) но тоже не всегда, вот и не знаю что делать, предстоит поездка в 4000 км, какой то страх появился... Может подскажете есть ли повод для беспокойства, и опишите пожалуйста у кого какие были признаки перед выходом из строя двухмассового сцепления. Спасибо! Буду рад любой информации....
 
Здравствуйте!
Сейчас курю тему.Заказал себе комплект одномассовый от ВАЛЕО.
Старый начал кончаться 2 года назад(40т.км)Однажды завёл и появился резкий пристук.Он появлялся переодически-но со временнем всё чаще и чаще.Теперь и педаль сцепы чувствуется.Думается срочно надо менять иначе коробку смолотит.Грё...ный 2-х массовый маховик :mad: -сцепа не буксует(ещё бы пожило).Теперь надо всё менять.Однозначно буду переходить на одномассовый-поставить и забыть :wall:
ПокаУдачи! :hat:
 
Antik_ написал(а):
опишите пожалуйста у кого какие были признаки перед выходом из строя двухмассового сцепления. Спасибо! Буду рад любой информации....

У себя определял так(где то прочёл)-
На незаведённом прогретом авто вкл.первую скорость и с переди при открытом капоте толкаем авто (раскачиваем).Если из района сцепы раздаются лёгкие металические щелчки-то маховику каюк!У меня щёлкает :(
 
После замены на одномассовый маховик (03.2011Г.) пробег 35 тыс., никаких проблем пока не отмечается, что будет дальше - покажет время. Затраченных денег пока не жалею.
 
Назад
Сверху Снизу