Меняем двухмассовый маховик на обычный, VW Sharan AUY МКПП

Ronis написал(а):
Коробку тебе снимать не нужно. Шелестит первичный вал, потому-как из-за подбитого маховика подшипник первичного вала (его стопорное кольцо) разбивает посадочное в корпусе коробки. Мне придется половинить коробку и втулить. А вот на твоей машине стоит уже коробка FUX и за подшипником стоит крышка, которой на моей коробке нет. Снимай крышку, осматривай подшипник и посадочное. Piligrim уплотнил холодной сваркой, крышку старую оставил, ее вроде менять нужно. Напиши ему в личку, расскажет, что к чему.

Спасибо,я сегодня вскрыл резиновую пробку со стороны подшипника первичного вала,и обратил внимание что подшипник наружной обоймой ездит в своем гнезде,предположил что шелест из-за осевого люфта вала,но кроме вскрытия коробки я других вариантов ремонта места подшипника не придумал(может из-за отсутствия опыта в ремонте коробок) :unknw:
 
Спасибо - это кнопка справа внизу! :)
 
понял,исправился,на форуме не частый,пока туплю :LOL:
 
Серега78 написал(а):
Спасибо,я сегодня вскрыл резиновую пробку со стороны подшипника первичного вала,и обратил внимание что подшипник наружной обоймой ездит в своем гнезде,предположил что шелест из-за осевого люфта вала,но кроме вскрытия коробки я других вариантов ремонта места подшипника не придумал(может из-за отсутствия опыта в ремонте коробок) :unknw:

Обычно из-за этого осевого люфта на этих коробках начинаются проблемы с включением 1-й и задней передачи - это первый признаки, что разбило посадку под подшипник. Лечится подлаживаниемметалического кльца.Диаметр - как у подшипника, толщина - индивидуальная. Посмотри поиском - где-то уже было про это.
 
5tec написал(а):
Обычно из-за этого осевого люфта на этих коробках начинаются проблемы с включением 1-й и задней передачи - это первый признаки, что разбило посадку под подшипник. Лечится подлаживаниемметалического кльца.Диаметр - как у подшипника, толщина - индивидуальная. Посмотри поиском - где-то уже было про это.

ОК!Спасибо нажал в нижнем углу :LOL:
 
Всем привет.
У меня сегодня беда приключилась...
Ехал, ехал, потом поворачивая переключил скорость, раздался какой то щелчок, и все - машина не едет ни на какой передаче, не просто не едет, а даже не шелохнется.
Перед этим у меня были симптомы описанные всеми: не включалась первая приходилось не однократно нажимать на педаль сцепления, сцепление вело, педаль не поднималась.
Машину притащил на буксире к гаражу, было темно уже и детально посмотреть не удалось всё, приходил сосед, механик с сервиса где чинюсь посмотрел, вердикт не вынес ни какой, подергал привода-все вроде на месте...
В сервис теперь смогу только попасть через дней десять-забито у них всё.
К чему готовится?
Включаешь скорость, отпускаешь сцепление-слышно шелест какой то.
Скорости включаются сейчас замечательно.
Вот спрашиваю, может у кого было уже такое?
 
Сегодня постараюсь глянуть, сейчас на работе.
Месяца 2 назад менял привод с водительской стороны, денег не было, поставил GSP. Может он...
 
Коллеги, я понимаю, что это не реально. Но помогите найти что-либо, похожее на эти комплекты от Valeo для замены двухмассового на одномассовый на мой движок\коробку.
Прикол в том, что на AYL Sharanа не нахожу такого. А очень хочется.

Для информации: диск на 228 мм от ближайшего родственника, двигателя AAA, имеет то же количество шлицов, однако, болтается на валу, как г..но в проруби. Диск рассматривался к установке временно (для перемещения тельца из Сыктывкара в Москву, не ожидая месячного прихода родного маховика, был сварен в одно целое старый маховик, поставлено штатное сцепление и вжжиик, полетели, ну, на 1000 км хватило, кхе, кхе).

Т.е. комлект CK 9456 для ААА нам не подходит. И здесь:
http://www.national-auto.co.uk/clutch_prod..._catalogue.aspx
Нарисовано, что для AYL переход на одномассовик невозможен.
И да, моя коробка имеет буквы FUW.

Но надежда умирает последней)

Спасибо.

 
tirex написал(а):
не ожидая месячного прихода родного маховика, был сварен в одно целое старый маховик, поставлено штатное сцепление и вжжиик, полетели, ну, на 1000 км хватило, кхе, кхе).

Агы..., теперь понятна причина расставания... :snowballs:
 
Расставания кого с чем? Или чего с чем?

В любом случае, 15 тыщ+11 тыщ = меньше стоимости эвакуатора из Сыктывкара в Москву.

Но тема не о том. Вдруг эту тему читают люди, которые, внезапно, находили\подбирали одномас на AYL. А то, я пока упираюсь в покупку б\у двухмас маховика через третьи руки - ни проверить, ни на зуб попробовать. Стремновато.
И нет уверенности, что куплю новый, поставлю, а он не ёкнется быстрее, чем 1000 км. Вдруг колено разбито, вал погнут, главный цилиндр течёт, и вообще, "коробка гнутая" )))

 
Всем Привет !!! имею ту же проблему (судя по симптомам), необходим маховик помогите пожалуйста подобрать двигатель ASZ 96KW/131psi коробка FUX.
 
Gagarin написал(а):
пара постов выше-даже номера указаны.

Хочу заменить на обычный. Ссылку видел. Какой каталог смотреть
1 Сluth catalogue. 2 SMF Kits catalogue. ??????? c английским плохо
 
После замены двухмассового на одномассовый гибрид из валео 835006, левенького диска сцепления и проставки под выжимной авто прошло за 30 000км.Полет отличный.
 
dimon1242 написал(а):
Хочу заменить на обычный. Ссылку видел. Какой каталог смотреть
1 Сluth catalogue. 2 SMF Kits catalogue. ??????? c английским плохо

835006
 
Подскажите каталожный номер для моего TDI AGR
 
Подскажите детали как поменять двухмассовое на одномассовое 98г афн,1,9.Альхамбра. Или не получится поменять?
 
нужен маховик ,корзина,от пассата б4 66 кВт.диам 228мм.болты крепл.маховика к КВ и болты корзны.диск покупаете для своего авто для мотора 66 кВт.
все подходит без дополнительных переделок.
 
Назад
Сверху Снизу