Меняем двухмассовый маховик на обычный, VW Sharan AUY МКПП

Подскажите, хочу поменять двухмассовый на одмассовый двигатель ALH, от какой машины подходит одномассовый маховик, если можно номер детали и номер нового комплекта сцепления. И какое особенности при замене? Все ли станет или проставки, проточки нужны. В теме не обсуждались моторы ALH.
Заранее спасибо.
 
dennis75 написал(а):
После замены на одномассовый маховик (03.2011Г.) пробег 35 тыс., никаких проблем пока не отмечается, что будет дальше - покажет время. Затраченных денег пока не жалею.

Ура!! Поменял у себя на 1-о массовый!Всё подошло штатно!Впечатления от первых сотен км. только положительные :yahoo:
Для себя заказывал вот такой комплект
1.VAG 006409399C УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА
2.VAG N10101001 болт нажимного диска сцепления - (6 шт)
3.VAG N90665001 болт маховика М10 - (6 шт)
4.VAG 006141165C Выжимной подшипник
5.VALEO 835006 Сцепление комплект
И хотя в новом комплекте были свои новые болты(под звёздочку М)для маховика и корзины, поставил заказанные они под головку.Уплотнительное кольцо пока не ставил.
Очень помог фотоотчёт
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103246
за что a.v.s.-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Всем ПОКА!УДАЧИ! :hat:
 
Доброго времени суток!
Купил комплект Valeo 835050 (на ebay из Италии). Двигатель AUY.
В наборе есть все кроме выжимного. Не могу найти информацию по толщине стандартного двухмассового маховика+сцепление+корзина, чтобы сравнить и определиться. Может кто подсказать, нужно туда проставку на 16 мм точить или нет??

Буду очень признателен
 
Lytsev написал(а):
Подскажите, хочу поменять двухмассовый на одмассовый двигатель ALH, от какой машины подходит одномассовый маховик, если можно номер детали и номер нового комплекта сцепления. И какое особенности при замене? Все ли станет или проставки, проточки нужны. В теме не обсуждались моторы ALH.
Заранее спасибо.

Купил комплект замены на одномассовый от Valeo - 307$ - маховик+диск+корзина+выжимной. Ставил сам. Все подошло идеально. Пробег после замены 1000 км. все ОК.
 
Maax1976 написал(а):
Доброго времени суток!
Купил комплект Valeo 835050 (на ebay из Италии). Двигатель AUY.
В наборе есть все кроме выжимного. Не могу найти информацию по толщине стандартного двухмассового маховика+сцепление+корзина, чтобы сравнить и определиться. Может кто подсказать, нужно туда проставку на 16 мм точить или нет??

Буду очень признателен

Купил себе комплект Valeo 835050 (без выжимного,покупал отдельно). Двигатель тоже AUY.Нечего не подкладывал,подошло все как родное,нет проблем со стартер.
 
alexlv написал(а):
Купил себе комплект Valeo 835050 (без выжимного,покупал отдельно). Двигатель тоже AUY.Нечего не подкладывал,подошло все как родное,нет проблем со стартер.

Если правильно понял - Valeo выпустило комплект 835050 для замены двухмассового сцепления на одномассовое на Шараны после 2000г.? Комплек ставится и ничего переделывать-подкладывать-подпиливать не надо? Отпишитесь кто еще ставил - как работает - есть ли вибрация на ХХ, при трогании как?
 
Спасибо что ответили, но поздновато.
Поставил таки VALEO 835050 на коробку FUX, двигатель AUY. Ставил сам с товарищем.
5tec написал(а):
Если правильно понял - Valeo выпустило комплект 835050 для замены двухмассового сцепления на одномассовое на Шараны после 2000г.? Комплек ставится и ничего переделывать-подкладывать-подпиливать не надо? Отпишитесь кто еще ставил - как работает - есть ли вибрация на ХХ, при трогании как?

Подошло идеально. Никаких доработок напильником, ни каких проставок. Машина побежала, вибрация упала в разы и на XX и на ходу в педаль.
После всего что было: скорости не включаются, на первой передаче с выжатым сцеплением подергивается, на XX гремит и проч... сейчас только положительные эмоции.

ИМХО Или я давно не ездил, или это сцепление другое, но при переключении передач педалью сцепления нужно чуть по другому работать. Звук от движка другой при наборе оборотов..

З.Ы. Не снимайте балку при съеме коробки. Помехи при монтаже-демонтаже от нее минимум, а времени экономит максимум
 
alexlv написал(а):
Купил себе комплект Valeo 835050 (без выжимного,покупал отдельно). Двигатель тоже AUY.Нечего не подкладывал,подошло все как родное,нет проблем со стартер.

было бы очень странно еслиб под родной комплект пришлось бы что-то подкладывать.Родной он и в африке родной.По деньгам правда на 10тыс дороже 835006
 
Maax1976 написал(а):
Спасибо что ответили, но поздновато.
Поставил таки VALEO 835050 на коробку FUX, двигатель AUY. Ставил сам с товарищем.

Подошло идеально. Никаких доработок напильником, ни каких проставок. Машина побежала, вибрация упала в разы и на XX и на ходу в педаль.
После всего что было: скорости не включаются, на первой передаче с выжатым сцеплением подергивается, на XX гремит и проч... сейчас только положительные эмоции.

ИМХО Или я давно не ездил, или это сцепление другое, но при переключении передач педалью сцепления нужно чуть по другому работать. Звук от движка другой при наборе оборотов..

З.Ы. Не снимайте балку при съеме коробки. Помехи при монтаже-демонтаже от нее минимум, а времени экономит максимум

на яме снимать балку глупость.На подъемнике можно и снять,удобнее будет.
 
alexlv написал(а):
Купил себе комплект Valeo 835050 (без выжимного,покупал отдельно). Двигатель тоже AUY.Нечего не подкладывал,подошло все как родное,нет проблем со стартер.

Товарищи подскажите каталожный номер выжимного который покупали отдельно к одномассовому комплекту Valeo 835050. Спасибо.
 
sasha-leva написал(а):
Товарищи подскажите каталожный номер выжимного который покупали отдельно к одномассовому комплекту Valeo 835050. Спасибо.

выжимной штатный.Смотрим родную спецификацию.
 
Пока снимали/ставили коробку сломали наконечник на одном из тросов выбора передачи. Сколхозили (пока наконечник искал). Включалось сносно но.... не родное. Купленный наконечник установили на место, но комфорта при переключении нет. Вроде как не сразу попадают шестерни в зацепление. Без рычания но с щелчками. Похоже у меня регулировка тросов на переключение передач нарушилась. Все передачи включаются без усилия. Но отпускаешь педаль сцепления, нажимаешь газ и она вроде как "до включилась". Сколько ищу, не могу найти подробного описания регулирования. Может кто помочь????

Или это одномассовый маховик так себя ведет??

ЗЫ Синхронизаторы однозначно не изношены. Коробка половинилась и осматривалась.
 
Товарищи, может опишете как снять коробку для замены маховика и сцепления. Какие спец приспособления нужны или хитрости какие?

Просто в книге подозреваю много лишнего написанно, например открутить насос ГУ, компрессор кондиционера от двигателя и тд....

Спасибо
 
Хитростей ни каких нет, специнструмента то же ни какого не требуется.
 
5tec написал(а):
Хитростей ни каких нет, специнструмента то же ни какого не требуется.

Тогда если не трудно перечислите что и в каком порядке нужно снимать/откручивать. Спасибо
 
По логике комплект с одномассовым маховиком от Valeo должен стоить на порядок дешевле комплектов с двухмассовым. Но комплект Valeo 835050 без выжимного, стоит дороже полного комплекта Luk 600 0013 00, с выжимным заметьте. Где смысл? Буду брать Luk.
 
вот вопрос у меня? накрывается маховик двигатель ANU с двух массовым маховиком сначала думали выжимной поменял комплект всё осталось по прежнему.ОЛЕНИ в сервисе говорят подшипник первичного вала как они не заметили ,что разбит маховик или подшипник? теперь буду снимать коробку чтобы узнать ,что там творится. если маховик LUK стоит 13000 .вот я почитал может одно массовый поставить ? как узнать какой нужен?. если менять маховик на одно массовый сцепления ставить новое или это пойдёт (размер 240) которое стоит сейчас уже второй месяц .нужен номер одно массового маховика под мой мотор ANU?
 
Поставил одномассовый маховик на шаран,зашелестел при первом пуске мотора первичный вал,великие местные спецы говорят что если поставлю двухмассовый маховик,то все будет ок.Может у кого есть какие мысли,ведь до замены маховика,был стук и вибрация,но первичный вел себя совсем не так как после замены на одномассовое.Может у кого есть инфа по вскрытию и ремонту 6-МКПП???Если есть поделитесь,ПЛИЗ !!!
 
NE0N написал(а):
вот вопрос у меня? накрывается маховик двигатель ANU с двух массовым маховиком сначала думали выжимной поменял комплект всё осталось по прежнему.ОЛЕНИ в сервисе говорят подшипник первичного вала как они не заметили ,что разбит маховик или подшипник? теперь буду снимать коробку чтобы узнать ,что там творится. если маховик LUK стоит 13000 .вот я почитал может одно массовый поставить ? как узнать какой нужен?. если менять маховик на одно массовый сцепления ставить новое или это пойдёт (размер 240) которое стоит сейчас уже второй месяц .нужен номер одно массового маховика под мой мотор ANU?

Подобная ситуация,а коробку в моем городе не хотят вскрывать,говорят нет опыта и делай что хош,поэтому ищу инфу по ней и хочу сам вскрыть
 
Серега78 написал(а):
Поставил одномассовый маховик на шаран,зашелестел при первом пуске мотора первичный вал,великие местные спецы говорят что если поставлю двухмассовый маховик,то все будет ок.Может у кого есть какие мысли,ведь до замены маховика,был стук и вибрация,но первичный вел себя совсем не так как после замены на одномассовое.Может у кого есть инфа по вскрытию и ремонту 6-МКПП???Если есть поделитесь,ПЛИЗ !!!

Коробку тебе снимать не нужно. Шелестит первичный вал, потому-как из-за подбитого маховика подшипник первичного вала (его стопорное кольцо) разбивает посадочное в корпусе коробки. Мне придется половинить коробку и втулить. А вот на твоей машине стоит уже коробка FUX и за подшипником стоит крышка, которой на моей коробке нет. Снимай крышку, осматривай подшипник и посадочное. Piligrim уплотнил холодной сваркой, крышку старую оставил, ее вроде менять нужно. Напиши ему в личку, расскажет, что к чему.
 
Назад
Сверху Снизу