Меняем двухмассовый маховик на обычный, VW Sharan AUY МКПП

"Тут предлагают восстановление маховика за 350$ Говорят что одномассовый они тоже ставят (переделывают) только как-то все неудачно"
просто не хотят брать на себя отвественность и я их понимаю.Встречаются к сожалению человекоподобные клиенты которым не то что элементарную физику объяснить невозможно но и просто доказать что колесо пробитое не потому что ошибка по датчику....и т.д
 
повторюсь.единственный ньюанс-правильный выбор диска сцепления.
Должен быть с четырьмя нормальными "дизельными" демпферами.Иначе будет шуметь.
 
кстати по вопросу восстановления двухмассового маховика.У меня очень серьезные сомнения что после разборки и сборки они смогут его отбалансировать под заводские нормы,которые тоже далеко не идеальны.Проблема будет не в мастерах а в специфическом оборудовании которое нужно еще иметь а это не китайская дрель.Собственно конструкция маховика такова что болтаться будет даже новый. не говоря уж о том который с люфтом.
 
Понятно, стало быть перейти на одномассовый не так уж и страшно? Физику я немного понимаю и ясно, что нет разницы где ставить пружины. Но есть же мнения, что "не рассчитано"? или это просто боязнь переделок?
 
"Но есть же мнения, что "не рассчитано"? или это просто боязнь переделок?"
Мнение без обоснования это бабки на лавочке.
Шараны старых годов выпускались с заводов с одномассовыми маховиками.Потом вдруг случилось,теже самые двигатели стали выпускать с двухмассовыми но в запчастях продавать в том числе и одномассовые.Это чистый "бизнес" и ничего более.Просто на моторы до AUY одномассовые ставятся комплектом вообще без переделок и ездят.
 
"или это просто боязнь переделок?"
проще и с большим доходом ставить "заводское".
Стоимость выполненных работ напрямую зависит от цены запчасти.
 
Сегодня поспрашивал спецов-гаражников про переход на одномассовый, так они в голос вопрос: А как быть с датчиком вращения коленвала? Я ессно не знаю. DFSA, были проблемы?
 
V_Albatros написал(а):
Сегодня поспрашивал спецов-гаражников про переход на одномассовый, так они в голос вопрос: А как быть с датчиком вращения коленвала? Я ессно не знаю. DFSA, были проблемы?

:sick:
шестерня датчика коленвала стоит на коленвале а не после него.Никакого отношения к маховику не имеет.То они о чем-то другом думали.
 
неее, конкретоно про датчик коленвала разговор шел
 
V_Albatros написал(а):
неее, конкретоно про датчик коленвала разговор шел

Возьми длинный и тяжёлый лом и сходи ещё их раз спроси :sarcastic: - за неправильный ответ по кумполу :diablo: пусть хоть устройство поучат.... :wall:
 
привет максимус.
Яб у таких "мастеров" не стал бы даже колеса подкачивать.Они в принципе не владеют предметом разговора.
Шестерня датчика вообще в картере двигателя если шо. :)
 
Хех, вот и понятно что там за мастера тогда... Теперь если чо, буду спрашивать где датчик коленвала стоит. В качестве знания материала. А то тут типо датчик неправильно будет обороты считать. Я подумал, что-то тут не так, но так уверенно говорил... Даже поинтересовался что за двигатель? Говорю AUY, а он сказал, что у DFSA просто двигатель старый стоит, с ТНВД, к которому подходит одномассовый маховик.
 
"а он сказал, что у DFSA просто двигатель старый стоит, с ТНВД, к которому подходит одномассовый маховик."
:) мог бы просто сказать что никогда не слышал чтобы на AUY одномассовый ставили.Правдоподобнее вглядело бы.AUY он и в африке AUY.
 
Что то не понятно? Так работает сцепление с одномассовым маховиком или нет? Теоретически красиво, а практически? Одномассовый по каталогу то подойдет, но только по размеру и посадке. А чем компенсируешь толщину двухмассового. Корзиной? Не получится. Выжима не будет. У меня друг тоже "колхозил" с маховиком- в итоге все выбросил и заказал LUKовский комплект-18рублей ( маховик+корзина+диск+выжимной ) - ездит и доволен. Овчинка выделки не стоит. Это для тех кому не надоело коробку по 300 раз снимать.
 
DFSA написал(а):
чью-то элементарную глупость даже комментировать не хочется.
Производителем сделано все чтобы не было возможности перейти на одномассовый.К счастью законы физики ограничивают производителя в его больных фантазиях и на автобусы не ставят двухмассовые.Хотя может уже и в этом извратились.

Полностью согласен. :hat:
 
Год назад перешел на одномассовый маховик (ставил комплект Valeo маховик-корзина-диск + выжимной), проехал около 20 тыс., никаких проблем не заметил.
 
dennis75 написал(а):
Год назад перешел на одномассовый маховик (ставил комплект Valeo маховик-корзина-диск + выжимной), проехал около 20 тыс., никаких проблем не заметил.

проблема в том что CK9790 и валео заточены именно под ваш двигательи там нет проблем в принципе.Проблемы на авто с 04.2000г
 
&ruha написал(а):
. А чем компенсируешь толщину двухмассового. Корзиной? Не получится.

читайте внимательно тему.Там все кириллицей написано и с фотографиями девайса который компенсирует толщину двухмассового.
пару месяцев ездит гибрид и ломаться не хочет.Собственно и не обязан.
 
мужики у меня шаран афн при замене диска (емы пришел ппц) я заодно поменял маховик дабы не париться Короче 1мас маховик от 90 сильного 1 z брал б\у корзину б\у (хотя зря -напишу ниже почему) диск новый выхимной новый. Сцепление встает как родное, при покупке маховика болты корзины обязательно брать т.к. с 2 масс. толще. Только на стартере нужно где шестерня бендикса сбелать выборку стенок немного больше дабы не цеплялось за маховик. Корзина у меня б\у и как показала практика немного не ровная это ущущается только когда трогоешься на больших xx 1500 немного есть дергание, а плавно на хлостых ном. Но может быть и не притерся диск. (личное мнение)
почти 20 000 -без вопросов!
 
Назад
Сверху Снизу