Меняем двухмассовый маховик на обычный, VW Sharan AUY МКПП

это еще больше облегчает задачу.У меня и раньше было подозрение по кос венным признакам что маховики с 96 по 2010 год одинаковые.По крайней мере некоторые поставщики пишут применяемость как к AUY так и к старичкам.
 
применяемость коплекта который буду пробовать ставить на AUY
маховик
диск
корзина
выжимной
FORD GALAXY 1.9 TDI 1995/03 - 1Z 90 л.с. 1.9 л. Дизель
AFN 110 л.с. 1.9 л. Дизель
AHU 90 л.с. 1.9 л. Дизель
ANU 90 л.с. 1.9 л. Дизель
AVG 110 л.с. 1.9 л. Дизель передний вэн
SEAT ALHAMBRA 1.8 T 20V
1.9 TDI 1996/08 - AFN 110 л.с. 1.9 л. Дизель
AJH 150 л.с. 1.8 л. Бензин
AWC 150 л.с. 1.8 л. Бензин передний вэн
VW SHARAN 1.8 T 20V
1.9 TDI 1995/09 - 1Z 90 л.с. 1.9 л. Дизель
AFN 110 л.с. 1.9 л. Дизель
AHU 90 л.с. 1.9 л. Дизель
AJH 150 л.с. 1.8 л. Бензин
ANU 90 л.с. 1.9 л. Дизель
AVG 110 л.с. 1.9 л. Дизель
AWC 150 л.с. 1.8 л. Бензин передний вэн
 
Ребят.Кто может замерить диаметр двухмассового с AUY и с любого другого трактора и выложить здесь?Чтоб уж наверняка.
 
а вот что говорит экзитст по применяемости двухмассового с AUY
1.9 TDI [ASZ] 130 л.с. Дизель 02.2001 — 05.2003 только в соединении с: 3082 306 533
Audi A3 (8L1) 1.9 TDI quattro [ASZ] 130 л.с. Дизель 02.2001 — 05.2003 только в соединении с: 3082 306 533
Ford Galaxy (WGR) 1.9 TDI [1Z; AHU; ANU] 90 л.с. Дизель 03.1995 — 10.2006 Код двигателя: ANU
только в соединении с: 3082 306 533
Ford Galaxy (WGR) 1.9 TDI [AUY] 115 л.с. Дизель 04.2000 — 10.2006 только в соединении с: 3082 306 533
Seat Alhambra (7V8, 7V9) 1.9 TDI [1Z; AHU; ANU] 90 л.с. Дизель 04.1996 — наст. время Код двигателя: ANU
только в соединении с: 3082 306 533
Seat Alhambra (7V8, 7V9) 1.9 TDI [AUY; BVK] 115 л.с. Дизель 06.2000 — наст. время Код двигателя: AUY, BVK
Seat Alhambra (7V8, 7V9) 1.9 TDI 4motion [AUY; BVK] 115 л.с. Дизель 02.2001 — наст. время Код двигателя: AUY, BVK
Seat Alhambra (7V8, 7V9) 2.0 TDI [BRT] 140 л.с. Дизель 11.2005 — наст. время
Seat Cordoba (6L2) 1.9 TDI [ASZ; BLT] 131 л.с. Дизель 10.2002 — наст. время
Seat Ibiza (6J5) 2.0 TDI [CFHD] 143 л.с. Дизель 01.2010 — наст. время
1 2 3 4

делаем вывод-ОНИ АБСОЛЮТНО ОБИНАКОВЫЕ.....ЕЕЕЕЕЕЕСС
 
цена вопроса десять штук деревянных комплекта из четырех позиций.В москве еще дешевле.
в зале раздались бурные и продолжительные аплодисменты.Спасибо за внимание.
 
Хотелось бы узнать результат, и код комплекта на AUY
 
hedgehod написал(а):
Менял у себя диск сцепления (порвало на две части по лепесткам), думал заодно про замену на простой маховик - сказали что на 240мм ещё не делают, к тому же специалист по коробкам сказал что при замене двухмассового маховика на простой по хорошему надо менять и коробку, т.к. расчитана на работу с двухмассовым маховиком, иначе нагрузка на коленвал - в практике два случая разлома коленвала?!?

+1

Когда менял двухмассовый - тоже был выбор, но отговорили. Поставил двухмассовый LUK
 
"Когда менял двухмассовый - тоже был выбор, но отговорили. Поставил двухмассовый LUK "
Д и правильно что отговорили,скоро опять кто-то заработает на замене двухмассового или коробки когда он ее разобьет.Скинул свою коробку и увидел много интересного.Двухмассовый так мотеляло что корзиной по коробке бил.А ведь не прошел и сотни.Скоро соберу аппарат и выложу номера железок по переходу на одномассовый.

 
DFSA написал(а):
Скоро соберу аппарат и выложу номера железок по переходу на одномассовый.

Очень ждёмс... :drive:
 
Уважаемый DFSA!

Не могли бы вы сообщить о результатах проделанной работы? Очень хотелось бы узнать, подошел ли вам маховик Valeo 835006. А то у меня стоит вопрос, то ли брать только двухмассовый маховик, то ли одномассовый, но с комплектом сцепления (а оно у меня менялось 20000 назад). Из симптомов пока только лязг в течение минуты на холодном двигателе, после прогрева почти никак не проявляется, разве что вибрация на малых оборотах больше, чем обычно.

Буду крайне признателен за информацию!
 
Почти все сделал.Осталось стартер уговорить.Из валеовского 835006 диск сцепления подарить соседу.Подобрал с бензинки ауди.Пришлось точить стакан под выжимной.Одномассовый в сборе по толщине меньше двухмассового.Ну и еще много ньюансов.Заведу проеду все раскажу и покажу.
 
Были не понятки со старёром...Просьба замерять диаметр шестерни на маховике...или количество зубьев.
Думаю он одинаковый на разных диаметрах маховика
 
Комплект сцепления валео 835006 или CK9790.
Диск сцепления
профмль ступицы 21.8х24.3 число зубьев 23 диаметр 228.
117 228 2301
18645228441
324021910
6088ST
Желательно подбирать с бензинок не меньше 200 лошадок.
Проставка под выжимной 16мм.Ничего сложного но нужна точность и внимательность.
На стартере прийдется отрегулировать втягивающее на более позднее включение.
Головняк вымерять и подбирать.А так в принципе ничего сложного нет.
Посадочное место под сцепление на маховике сразу можно расточить под 240е диски хотя и на 228 полно.
 
"Были не понятки со старёром"

Венец одномассовго смещен относительно двухмассового на 5мм в сторону движка.Лечится регулировкой втягивающего.
 
DFSA написал(а):
"Были не понятки со старёром"

Венец одномассовго смещен относительно двухмассового на 5мм в сторону движка.Лечится регулировкой втягивающего.

Т.е. диаметр венца тот же?
 
"Т.е. диаметр венца тот же?"

Естественно.На AUY AHU ANU двухмассовые пробиваются как взаимозаменяемые.Если 038 105 266 AG на ваш AGR подходит то 835006. Просто немцы на AUY извратились с гидравлическим выжимным- у него рабочий ход всего 20мм и не регулируемый.Собственно в этом и главная но легкорешаемая проблема.
 
Засада оказалась там где ее не должно было быть в принципе.Валеовский венец маховика всетаки чудесным образом на пару миллиметров меньше в диаметре.Так что кто будет ставить желательно на снятой коробке расшорошить посадочное стартера чтобы довернуть его немного в сторону движка.Я шорошил на уже установленой.Не очень удобно но приемлемо.
 
Похоже, что для людей, которые не имеют возможности самостоятельно проводить все работы (по причине отсутствия места, инструментов и/или прямых рук) замена на одномассовый особого смысла не имеет, потому как стоимость подобного ремонта в сервисе явно превысит разницу в стоимости запчастей. А ведь еще нужно найти нормального мастера, который в состоянии решать нетривиальные задачи, а не как обычно просто менять запчасти. Т.е. с учетом личного времени и возможных переделок эта экономия боком выйдет.

В любом случае спасибо, что поделились опытом.
 
Вы видимо не поняли главного.Цель перехода,ну моя по крайней мере,.это не экономия а уход со схемы выкачки денег как изобретателями двухмассового чуда так и сервиса по шаблону.Сегодня завел.Диск сцепления не очень подобрал а так все хорошо.Переделки не болшие а плюсов гораздо больше.
комплект валео или ck 12т.р + диск сцепления 3т.р + 1 т.р токарю за проставку ИТОГО 16Т.Р
оригинал двухмассового под штуку баксов +прогрессирующий люфт не только по оси но и в плоскости ну и ресурс в зависимости от частоты танцев с бубнами.Так что каждый делает свой выбор.Не штатная работа кстати только немного довернуть стартер.Все остальное стандартно почти.
 
Небольшая коррекция тля тех кто будет тюнить свой шаран под спорт кар.Дмск сцепления с бензинки лучше не ставить.Ходить будет но на холостых будут лязгать демпфера.Прикупил на экзисте почти за даром сей девайс

141116001
с дизельного LT28.Сегодня поставлю отпишусь.
 
Назад
Сверху Снизу