• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Меняем двухмассовый маховик на обычный, Фольксваген Шаран AUY МКПП

kaw3

New member
Сообщения
110
Репутация
7
Ваш автомобиль
октавия AEH акпп
шаран auy мкпп.двухмассовый маховик меняем на обычный.кто нибудь совершал такую опирацию подскажите на какие детали можно заменить от чего.?
 

Homka

New member
Сообщения
50
Репутация
5
Ваш автомобиль
Passat B6 2008 2.0 BVY Variant; VW Sharan GL 1.9 TDi (AFN) 110 л.с. 1998 г.в.
Только что поставил себе взамен комплект от VALEO 835006
 

kaw3

New member
Сообщения
110
Репутация
7
Ваш автомобиль
октавия AEH акпп
диаметр родного 240 млм
 

EU6

New member
Сообщения
525
Репутация
77
Ваш автомобиль
FORD GALAXY 1.9TDI PD ANU 1999 г.в.
вот думаю тоже поменять так как по ходу труба выжимному и заодно че та подколачивает авто ..может маховику пипец..сказали едь на разборку ищи простой маховик от 1.9 мотора,корзину ,диск,выжимной в магазине новые купишь ...и забудешь про это .Ребята,как прошла замена?может что изменилось??

 

spielberg-bear

New member
Сообщения
11
Репутация
0
Ваш автомобиль
Пассат Б3, 1Y
от третьего (четвертого) пассата ставят люди маховик БУ, а корзину диск или новые или БУ, а выжимной тока новый.... и всё хорошо, цена вопроса в РБ 50-150 уе + снять-поставить кпп (50-70 уе) и это в столице, на периферии работа точно дешевле.....
 

kostobay

Ватник и колорад!
Сообщения
3 603
Репутация
307
Ваш автомобиль
Белый Tiguan 2012. Акп, 4wd. Всего не знаю...
spielberg-bear сказал(а):
от третьего (четвертого) пассата ставят люди маховик БУ, а корзину диск или новые или БУ, а выжимной тока новый.... и всё хорошо, цена вопроса в РБ 50-150 уе + снять-поставить кпп (50-70 уе) и это в столице, на периферии работа точно дешевле.....
ага на шарана снять и поставить кпп 50 баксов o_O за полтос не один мазурик не полезет под шарана.
 

DFSA

New member
Сообщения
756
Репутация
109
Ваш автомобиль
Toyota.Зажигалка.
Тоже актуально.Немогу найти какой однамассовый подходит на AUY/
 

DFSA

New member
Сообщения
756
Репутация
109
Ваш автомобиль
Toyota.Зажигалка.
Кстати комплекты корзины с диском для одномассового маховика нашел а сам маховик найти не могу.
SASCH(ZFSRE) 883089 000052(3)
 

hedgehod

New member
Сообщения
254
Репутация
104
Ваш автомобиль
VW Sharan 1,9 AUY 2004
Менял у себя диск сцепления (порвало на две части по лепесткам), думал заодно про замену на простой маховик - сказали что на 240мм ещё не делают, к тому же специалист по коробкам сказал что при замене двухмассового маховика на простой по хорошему надо менять и коробку, т.к. расчитана на работу с двухмассовым маховиком, иначе нагрузка на коленвал - в практике два случая разлома коленвала?!?
 

DFSA

New member
Сообщения
756
Репутация
109
Ваш автомобиль
Toyota.Зажигалка.
"хорошему надо менять и коробку, т.к. расчитана на работу с двухмассовым маховиком, иначе нагрузка на коленвал - в практике два случая разлома коленвала?!? "
кроме танцев с бубнами "хороший" "специалист" попробовал-бы объяснить почему на 150 сильных шарановых зажигалках валы не ломаются а на дизеле в 115л.с вдруг должны ломаться.Тем более что на 110сильные дизеля одномассовые вполне даже продаются как адекватная замена.

 

DFSA

New member
Сообщения
756
Репутация
109
Ваш автомобиль
Toyota.Зажигалка.
Посмотрел немного по деталям.Единственное различие по сцеплению между AUY и другими движками это 240 диаметр маховика в отличие от 228 на остальных.Встать одномассовый на 228 на AUY обязан как на родной.Единственный ньюанс прийдется немного смещать стартер в сторону блока для выборки 6мм разницы диаметра.Прийдется кожух немного расточить.Буду брать комплек валеовский 835006.Как будет время поменять отпишусь здесь.Судя по цене и качеству двухмассовых лучше один раз повозиться но перейти на одномассовый тем более что и комплект сцепления дешевле чем один не оригинальный двухмассовый.
 

DFSA

New member
Сообщения
756
Репутация
109
Ваш автомобиль
Toyota.Зажигалка.
Каких только чудес здесь не наслушаешся.Коробка "поломала" (надо понимать скрутила?) коленчатый вал.Интересно "спец" сам-то хоть понял какой бред несет? :blum:
 

DFSA

New member
Сообщения
756
Репутация
109
Ваш автомобиль
Toyota.Зажигалка.
"при замене двухмассового маховика на простой по хорошему надо менять и коробку, т.к. расчитана на работу с двухмассовым маховиком"
если что то там не коробку надо менять а специалиста, корзину и сам диск сцепления,тоесть комплектом.На диске сцепления от двухмассового тупо отсутствуют демпферные прожины потому как они присутствуют в самом двухм маховике.В одномассовом наоборот.Все,больше никакой принципиальной разницы.
 

hedgehod

New member
Сообщения
254
Репутация
104
Ваш автомобиль
VW Sharan 1,9 AUY 2004
На диске сцепления от двухмассового тупо отсутствуют демпферные прожины потому как они присутствуют в самом двухм маховике.В одномассовом наоборот.Все,больше никакой принципиальной разницы.
Тогда зачем повально ставят двухмассовые маховики???, причем не только VW, но и MB, BMW, т.д.
 

sergkasa

заглянул и остался навсегда
Сообщения
2 162
Репутация
323
Ваш автомобиль
Ford Galaxy 1,9 AUY 09B 2003
DFSA сказал(а):
На диске сцепления от двухмассового тупо отсутствуют демпферные прожины потому как они присутствуют в самом двухм маховике.В одномассовом наоборот.Все,больше никакой принципиальной разницы.
На первый взгляд так и выглядит, но надо понимать, что двухмассовый это эволюция одномассового, и причина его создания вряд ли лежит ради отказа от пружин в диске, скорее наоборот, отказались в диске, потому что маховик уже выполняет эту роль.
 

DFSA

New member
Сообщения
756
Репутация
109
Ваш автомобиль
Toyota.Зажигалка.
"Тогда зачем повально ставят двухмассовые маховики???, причем не только VW, но и MB, BMW, т.д."
Вы правильно заметили что двухмассовые поголовно ставят именно немцы.Если вы сталкивались с ремонтом немецких машин то вы не могли не заметить тенденции именно на немцах усложнение ремонта без специализированного оборудования заточенного исключительно под VAG.Даже болты ставят тупо под не "гаражный" ремонт.Причина перехода даже на старых вагах, изначально выпущенных с одномассовыми маховиками, но теперь уже идущими в "оригинальных" запчастях с двухмассовыми на мой взляд проста и банальна-смотрим ценники и ресурс маховиком,перемножаем на количество транспорта.Сумма будет точно не децкая.
 

DFSA

New member
Сообщения
756
Репутация
109
Ваш автомобиль
Toyota.Зажигалка.
"но надо понимать, что двухмассовый это эволюция одномассового, и причина его создания вряд ли лежит ради отказа от пружин в диске, скорее наоборот, отказались в диске, потому что маховик уже выполняет эту роль."


Не совсем понял мысль в констатации очевидного.С точки зрения математики от перемены мест слагаемых сумма не меняется.Что можно однозначно констатировать так это
увеличение стоимости двухмассовых относительно одномассовых
катастрофическое снижение ресурса
усложнение диагностики маховика и т.д
тоесть о чем я хотел сказать.Конструктивные изменения бывают связанные с прогрессом но в данном случае очевидно что присутствуют чисто коммерческие интересы никак не связанные с принципиальным улучшением конструкции.
 

DFSA

New member
Сообщения
756
Репутация
109
Ваш автомобиль
Toyota.Зажигалка.
" что двухмассовый это эволюция одномассового"
эволюция это когда убрали демпферные пружины с диска сцепления и сделали демпфер с нанокомпьютером в маховике.Но в данном случае мы этого не наблюдаем.Разберитесь с принципом работы двухмассового.Теже яйца только сбоку.
 

DFSA

New member
Сообщения
756
Репутация
109
Ваш автомобиль
Toyota.Зажигалка.
http://www.national-auto.co.uk/
для тех кто хочет перейти с двухмассового на одномассовый.Комплекты с маховиками в таблице по маркам авто и двигателям.
 

sach62

New member
Сообщения
14
Репутация
3
Посмотрел немного по деталям.Единственное различие по сцеплению между AUY и другими движками это 240 диаметр маховика в отличие от 228 на остальных.Встать одномассовый на 228 на AUY обязан как на родной.Единственный ньюанс прийдется немного смещать стартер в сторону блока для выборки 6мм разницы диаметра.Прийдется кожух немного расточить.Буду брать комплек валеовский 835006.Как будет время поменять отпишусь здесь.Судя по цене и качеству двухмассовых лучше один раз повозиться но перейти на одномассовый тем более что и комплект сцепления дешевле чем один не оригинальный

240 это не диаметр маховика, а диаметр диска сцепления или же проточки в маховике под диск
 

Статистика форума

Темы
79 267
Сообщения
1 302 337
Пользователи
192 206
Новый пользователь
vagengine
Верх