Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 93К
michael home//// Ну вот теперь понятно что Ты не только *теоретик* :)
Я не зря тут говорю про практику,которая не всегда стыкуется с теорией.Спор то идет про авто 15-20 лет давних. Сейчас не кто неизготовит термос по образцу(точному) 91года.Так же кришки итд.Ми просто можем адаптироватся к тем ЗЧ что сейчас предлагают.Кстати у болшинства это получается. :yahoo:
Важны конечно технические параметры,как точка опоры для достижения желаемого результата :)
Нужно как то исключить спори между советчиками по теме а то действительно автолюбителю тут нечего не понять.Нужно этот спор вивести в отдельную тему,собрать всю полезную инфу и подвести итог. :drinks: :hat:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
если только для истории....

Vernet TH1439.87


4b57163bc8549beff3de3f1dd4b28649.jpg



9dcdbd136a5101326c301becf0208360.jpg



0507e9684c7c1e2801571a2e009d68e6.jpg



450816e770f05b917086f4274bf7cb89.jpg
 
Xulibin написал(а):
Важны конечно технические параметры,как точка опоры для достижения желаемого результата :)
Нужно как то исключить спори между советчиками по теме а то действительно автолюбителю тут нечего не понять.Нужно этот спор вивести в отдельную тему,собрать всю полезную инфу и подвести итог. :drinks: :hat:

+500 :good:

:hat:
 
quantum написал(а):
задумайтесь сами, чтобы перекрыть малый контур температура на выходе с радиатора должна быть 102 градуса, т.е. в головке это будут все 110 (а у Huntress случится сердечный приступ  :LOL: )

Это точно... случится... :heat:
 
michael home///Вот это полезная инфа :thankyou2:.
Именно с помощю качественной информации,понятным описанием, которое подкреплено кач. фото и нужно разобратся в этом вопросе :)
 
Huntress///
Это что за*ЧУДО* :) и на сколько это ориджинал.
Мне лично более по душе дизельный Wahler,которого я тут *рекламировал* :) :hat:
 
Xulibin, это Vernet TH1439.87
 
michael_home написал(а):
Нужной цифры нет... :wall:

michael_home, не понял, какой цифры нет ?

michael_home, так все-таки, Вы можете пояснить по высказанному Вами - "термостат и должен перекрывать малый контур на температуре в районе 92 градусов, а не 102 градусов".
92*С - где эта температура, по приборке или где ?
 
michael_home написал(а):
термостат и должен  перекрывать малый контур на температуре в районе 92 градусов, а не 102 градусов.

Вот вся техническая документация (ссылку рАнее приводил) официального поставщика его величества VW в части, касающегося нашего вопроса

Start of stroke (в данном контексте переводится как "начало хода") 87, Control range (интервал управления) 87-102, Stroke in the Control range (ход в интервале управления) 7 мм.
Думаю, понятно без комментов, что при 92 градусах будут открыты оба клапана, исходя из геометрических размеров термостата и его посадочного места в помпе.
 
michael_home написал(а):
Это - что? (и видел я здесь еще буквы... B) ) Ну ладно, тот молодой еще, но Вы-то? :unknw:

простите великодушно, если вас этим обидел :hat: просто честно, уже не раз говорил вам, что этот график отнесен к электронному термостату и к нам никакого отношения не имеет.

теперь про работу самого термостата, я человек, уже можно сказать, в возрасте. с автотехникой стал знакомится очень рано и учился на "дедовских" книжках (60-х годов издания прошлого века), и образование получал тоже на них (как мне страшно сейчас за своих детей-я почитал их учебники-сцуко убил бы того, кто их написал). так вот, про работу термостата в них написано четко, что при открытии большого контура, малый контур не перекрывается, а работает параллельно с большим контуром, что обеспечивает стабильную температуру и малый гистерезис, потребность перекрытия малого контура возникает лишь с повышением температуры, дабы повысить эффективность большого контура. все, четко и ясно. и нового с тех пор особо никто ничего не придумал.

если вы начнете перекрывать малый круг при 92 градусах-у вас будут колоссальные скачки температуры
 
michael_home написал(а):
Вот, например, связанный вопрос - с какого именно момента VW заварил отверстия связи с атмосферой клапанов крышки расширительного бачка?

это где и как, позвольте вас спросить o_O o_O o_O и как же тогда все работает, если нет связи с атмосферой, можно поподробней
 
quantum, исходя из левого графика, относящегося точно не к электронной системе, максимальная температура на выходе из двигателя равна 99 градусов...(начало показано 87)...
Если мы ставим берх с температурами 87-102, то малый контур НИКОГДА не должен закрываться...
Между тем, на моих фото старого термоса отчетливо виден след на тарелке малого контура...
Очевидно несоответствие..., не говоря уж о том, что я не могу представить, что педантичные и практичные (экономные) немцы, сделавшие две скорости на вентиляторе, стали бы его гонять, не перекрывая малый контур.
Если бы кто мог ответить на вопрос топика - а какая, действительно, Оптимальная температура для работы движка.. Но тут уже я ничего не могу сказать..
Что сейчас лучше - ставить термос с температурой 83-95 или 87-102 но с нештатным рабочим ходом, добиваясь закрытия хотя бы на 95 - я не знаю. И как раз и хочется какого-то общего разумного вывода.
:unknw:

Про крышку тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...799&st=120#
 
michael_home написал(а):
quantum, исходя из левого графика, относящегося точно не к электронной системе, максимальная температура на выходе из двигателя равна 99 градусов...(начало показано 87)...

я вам про этот график, который вы постоянно выкладываете

42e4a6dd58d7.jpg


про второй-я честно говоря даже обрадовался немного.

ссылкой на обсуждалку расширительного бачка и крышки-вы меня убили :wall:
щаз выложу-куда что девается-дайте минутку-на работе завал :LOL:
 
вот вам наш расширительный бачок

a42cee8bda53.jpg


а вот то прямоугольное отверстие справа в верхней половине и есть канал сообщения системы с атмосферой (вы его не видите, потому как он закрыт черненькой крышечкой с надписью G11), выходит он как раз в пространство между резьбой и горловиной. и воздух идет вот так

9a77f43a4a1f.jpg


а сделали это, педантичные немцы, для того, чтобы если кому то взбредет в голову открыть крышку на горячую, не смотря на все предостережения, его не обдало кипятком, а все ушло в сторону, под ту самую крышечку.

зы. ну что блин практики и теоретики-кто приедет меня вынимать из под стола, а?
 
Уффф... Спасибо огромное. :thankyou2: :thankyou2: Понимал, что такого не может быть, но дырку не увидел. :confused:
Как будто камень сняли...
Ведь в отношении графика оптимальной температуры на предыдущем листе (лист 5) есть фраза "Здесь речь идет о "закрытой" системе охлаждения"...

Постараюсь сфоткать и там выложить.

Но тогда тем более, я не понимаю температуру 102 :unknw:
 
michael_home написал(а):
Если мы ставим берх с температурами 87-102, то малый контур НИКОГДА не должен закрываться...
Между тем, на моих фото старого термоса отчетливо виден след на тарелке малого контура...
Очевидно несоответствие...,

Андрей VW Passat B3 несколько некорректно обосновывал температуру на термоэлементе термостата, средней температурой трех потоков. На мой взгляд, поток от малого контура напрямую греет шток и может греть до 102 градусов, хотя на выходе помпы (сумма трех потоков) температура может быть значительно меньше.
След трения малого клапана об корпус помпы я тоже видел.
По заводскому руководству по эксплуатации (который в комплекте с авто, на немецком) нормальной температурой по приборке (рисунок в руководстве) указана 100 градусов.
 
michael_home написал(а):
Но тогда тем более, я не понимаю температуру 102 :unknw:

что непонятного то
потребность перекрытия малого контура возникает лишь с повышением температуры, дабы повысить эффективность большого контура

вы стоите в пробке или просто большая нагрузка на мотор, темп вкл бОльшей скорости вент охлажд радиатора 102гр, т.е. термос открыт полностью, малый круг перекрыт и вент во всю сгоняет температуру, что еще нужно :unknw:
отя на выходе помпы (сумма трех потоков) температура может быть значительно меньше

вот именно, одна из причин, почему при использовании печки в осенне весенний период температура движки может немного быть выше обычного-на термос из печки идет холодная жижа.
 
quantum написал(а):
вы стоите в пробке или просто большая нагрузка на мотор, темп вкл бОльшей скорости вент охлажд радиатора 102гр, т.е. термос открыт полностью, малый круг перекрыт и вент во всю сгоняет температуру, что еще нужно  :unknw:

Гы... Я уж теперь и не знаю даже что именно за термос у меня стоит, но даже этим летом температура выше 95 не наблюдал...
Температура включения первой скорости вентилятора = 95
выключения = 84
Температура включения второй скорости вентилятора = 102
выключения = 91

:unknw:

вот именно, одна из причин, почему при использовании печки в осенне весенний период температура движки может немного быть выше обычного-на термос из печки идет холодная жижа.

Да, только суммарная температура на выходе помпы - именно как раз выше, поскольку охлажденная жижа напротив элемента заставляет термостат прикрыть большой контур... :unknw:
 
AKD2 написал(а):
По заводскому руководству по эксплуатации (который в комплекте с авто, на немецком) нормальной температурой по приборке (рисунок в руководстве) указана 100 градусов.
Покажите! o_O пожалуйста... не видела такого :confused: полистаю вечером мануал (который в комплекте с авто, на немецком)...

"quantum" написал(а):
вот именно, одна из причин, почему при использовании печки в осенне весенний период температура движки может немного быть выше обычного-на термос из печки идет холодная жижа.
o_O в этом что-то есть... а зимой? Я, например, вечно с печкой, кроме лета... Но температура по приборке всегда раньше держалась в четко определенном диапазоне... в любое время года... только последнее время лажа... Где-то нарушена циркуляция...

michael_home - про вентилятор и температуры его включения и отключения, по факту они не совпадают с данными по приборке, в радиаторе жидкость остывает быстро, вентилятор работает от силы пару минут, отключаясь по приборке при 90*С плюс-минус... Я уже потеряла нить ваших мыслей.
 
Huntress написал(а):
michael_home - про вентилятор и температуры его включения и отключения, по факту они не совпадают с данными по приборке, в радиаторе жидкость остывает быстро, вентилятор работает от силы пару минут, отключаясь по приборке при 90*С плюс-минус...

Совпадают, хотя некоторая инерционность, конечно, присутствует. Но инерционность в виде задержки. Т.е. включился вентилятор - некоторое время стрелка остается на своем месте, а потом ползет вниз.
** На прошлых выходных попал в пробку, температура доползла до 95, включение карлсона, несколько секунд - стрелка вниз.

michael_home написал(а):
Во всяком случае, у меня температура уже почти 2 года как в учебнике, да и показометр точно это показывает (мне вообще казалось иногда, что абсолютно точно 90 град..., пока радиатор новый не поставил - только после этого увидел гуляние стрелки чуть ниже и чуть выше 90...).


P.S. Радиатор ставил перед этим летом
 
Назад
Сверху Снизу