Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 90К
michael_home написал(а):
Совпадают, хотя некоторая инерционность, конечно, присутствует. Но инерционность в виде задержки. Т.е. включился вентилятор - некоторое время стрелка остается на своем месте, а потом ползет вниз.
Да. Но ниже 87*С не уползает...
 
Huntress написал(а):
Да. Но ниже 87*С не уползает...

Да. :unknw:
michael_home написал(а):
То, что сейчас в машине - BEHR 1.186.87.302 Когда подбирали по температурам, было сказано, что 92 закрытия у них нет в наличии и предложили этот указав т закрытия малого контура кажется как 95 град (или 93,5 град - не помню, а на коробочке, увы, не написано...


Единственно, что могу предположить, исходя из официальных данных Берха, что у этого термоса другой рабочий ход...., поскольку температура открытия - 87 град...

Но при этом, как я это понимаю, жить ему не долго... :fool:

P.S. Но даже ради истины не полезу снимать термос и измерять физические размеры термоэлемента, уж простите... :confused:
 
Миш, ты как будто сам пишешь, сам себя цитируешь и сам же себе отвечаешь :confused: ;)
 
Huntress написал(а):
Миш, ты как будто сам пишешь, сам себя цитируешь и сам же себе отвечаешь :confused: ;)

Если бы с термосом был бы такой ответ, как у quantum по крышке... :yahoo:

Попробуй ты хоть какие-то промежуточные выводы сделать. Ведь ты - наиболее заинтересованная сторона сейчас, соответственно и наиболее строгий и критичный судья... :confused:
 
вам самим не надоело гонять из пустого в порожнее

маркировка всех термостатов указывает на их начальную температуру открытия, т.е. НАЧАЛО каких либо движений, рабочая температура термоса как правило +5 градусов от начала открытия, т.е. 92гр, полное открытие может отличаться +10+15 градусов. на моторах с верхним расположением термостата температура начала открытия чуть выше т.е. на Фольксваген Гольф 2 1,3 стоит точно такой же термостат но уже с темп 92 градуса. (на всех опелях термосы на 92гр. у них и моторяки "погорячее"-для них сотка-норма)

AKD2 все же четко расписал
 
quantum, я не настолько плохо знаю английский, чтобы выкладывая уже скрины из данной значительно раньше прямой ссылки, не понимал о чем речь идет.
Я выложил данные по термосу с рабочим ходом 7 мм и температурой перекрытия малого контура равной 102 градуса.
Это - температура включения вентилятора - на полную...
Если мы говорим о "оптимальной" температуре в районе 95-102 - да, нет вопросов.
Если мы говорим о "оптимальной" температуре в районе 87 - 95, то я ответов на свои вопросы - не увидел... :unknw:
 
michael_home Я что-то пропустил? Откуда водораздел 95 градусов?
 
AKD2 написал(а):
michael_home Я что-то пропустил? Откуда водораздел 95 градусов?

Это из-за меня, возможно.
Я всегда считала, что температура двигателя с нормально функционирующей системой охлаждения должна находиться именно в этих пределах (точка начала открытия термостата - точка включения 1й скорости вентилятора). При этом в движении по трассе температура не должна повышаться относительно точки открытия термостата выше, чем на 3-5*С...
 
AKD2 написал(а):
michael_home Я что-то пропустил? Откуда водораздел 95 градусов?

Включение первой скорости вентилятора.

Тань, это не из-за тебя. Нет никакого практического смысла держать открытым малый контур СО выше этой точки... Выше этой точки, как и говорит quantum - надо уже принимать экстренные меры...
 
Вот это меня и парит: при движении по трассе температура по приборке соответствует точке включения вентилятора, но он при этом работать не должен (и не работает), более того - нижний патрубок радиатора холодный, то есть термостат закрыт, но температура-то - есть... Не должно быть такой разницы температур между тройником и корпусом помпы... :unsure:

Не обращайте внимания, это я уже снова "о своих баранах"... :confused:
 
Как всегда я не поспеваю за форумом :confused:

To Xulibin:

Xulibin Отправлено: Dec 23 2010, 07:39 PM 
На счет ориэнтировки Термостата я лично два раза писал на этой теме . 
Просто когда поступает шквал инфи на тему(часто не нужной) полезная инфа просто теряется. 
У Андрея была выложена фотка корпуса помпи с термосом...,там видно.Он должен стоять так чтоб ребро жесткости термоса минимально перекривала вход в корпус помпи малого круга от печки и поток ОЖ попадал прямо на термоэлемент термоса.
Если при установке термоса снять патрубок магистрали печки,пальцем чотко можно об этом убедится. 
В принципе получается что рёбра совпадает с резьбами крепления кришки 


Очень Вам признателен, а то то ли упустил где кросслинк с подсказкой - но сколько я настойчиво не переспрашивал это, все упорно молчали.
Спасибо что описали своими словами :hat: :hat: :hat:

Ну тогда выходит я не идеально правильно ставил, ибо усреднил и поставил посредине между каналом печки и каналом малого круга.
Но подчеркиваю пока все же и намеков на перегрев нет :LOL:, только недогрев. Лето покажет.

Спасибо !

 
То есть устанавливать правильнее вот так:


а не так:

ac1e725295aa.jpg

?
 
Huntress смотри моё предудыщее сообщение, картинку выложил. У меня на бумаге такая же.
 
michael_home написал(а):
quantum, я не настолько плохо знаю английский, чтобы выкладывая уже скрины из данной значительно раньше прямой ссылки, не понимал о чем речь идет.
Я выложил данные по термосу с рабочим ходом 7 мм и температурой перекрытия малого контура равной 102 градуса.
Это - температура включения вентилятора - на полную...
Если мы говорим о "оптимальной" температуре в районе 95-102 - да, нет вопросов.
Если мы говорим о "оптимальной" температуре в районе 87 - 95, то я ответов на свои вопросы - не увидел... :unknw:

блин, ну сами же привели график

574ed3842e0c.jpg


неужели из него непонятно, что есть так называемый диапазон регулирования 87-97 градусов, посередине будет точка гистерезиса в 92 градуса, выше диапазона регулирования, где график РЕЗКО уходит в сторону 97-102 градуса-будет перекрытие малого круга и работа большого контура на полную

:unknw: :unknw: :unknw:
 
AKD2 написал(а):
Huntress смотри моё предудыщее сообщение, картинку выложил. У меня на бумаге такая же.

Судя по моей приборке, норма таки 90*С

596fc770d894de33a7a51f153c918b0e.jpg

Вечером еще мануал посмотрю... конечно...
 
To quantum :

а вот то прямоугольное отверстие справа в верхней половине и есть канал сообщения системы с атмосферой (вы его не видите, потому как он закрыт черненькой крышечкой с надписью G11), выходит он как раз в пространство между резьбой и горловиной. и воздух идет вот так


а сделали это, педантичные немцы, для того, чтобы если кому то взбредет в голову открыть крышку на горячую, не смотря на все предостережения, его не обдало кипятком, а все ушло в сторону, под ту самую крышечку.


Спасибо огромное, что затронули данный вопрос.
Как всегда я недопонимаю и недозреваю на фотке, стар видать стал.

Позвольте нагрузить парой вопросов :

Вы считаете что герметичность этой крышки играет существенную роль в работе системы ?
У меня просто там ее нету резинки, а ежели руцями хорошо затягивать - недостаточно ?
Ездил всегда без резинки, как менял термостат, то пошел в магаз ГАЗ-ВАЗ-ПАЗ и мне кольцо 2-3 мм круглого сечения подобрать смогли. Одел - пока эффекта не почувствовал :confused:
Когда одевал - то еще удивился - два прямоугольных отверстия больших (там где Вы стрелки зачеркнули красные) - подумал тогда что там специальные отверстия для общения с внешней атмосферой и сильно удивился - это какой ширины прокладка родная должна быть, чтобы эти каналы перекрыть.

Или все же входит там где маленькие стрелки красные и уходит потом через верх крышки где не видно, а уши эти прямоугольные глухие ?

Ваше мнение практическое - обязательна ли резинка правильная ?

зы. ну что блин практики и теоретики-кто приедет меня вынимать из под стола, а?


С бутылкой к Вам было б полезно приехать, опыта поднабраться, да далеко ехать :)
 
Назад
Сверху Снизу