Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 90К
quantum написал(а):
это конец графика

Конец графика там, где ход штока 18 мм или около этого (верхний правый угол), надо смотреть табличку, которую привел michael_home на предыдущей странице. Изгиб- точка пересечения регулируемого и нерегулирумого (выше 102 градусов, т.к. клапан упирается) интервалов (range может я неправильно перевожу)
 
NoSmall_NoBig просто поставьте новую крышку-их надо периодически менять, даже как кажется рабочие.
 
quantum написал(а):
неужели из него непонятно, что есть так называемый диапазон регулирования 87-97 градусов

а почему таки температура предела регулирования 97*С, а не 100*С ?
Регулировка термостата (к частном случае с Пассом) составляет от 0мм. до 7мм.
При этом температура жидкости, действующей на термоста должна быт до 87*С и 100*С. Термик ведь и проверялся (см. страницы ранее) на достижение открытия, обеспечивающего 100% закупорку малого круга СО.
 
Сколько людей, столько мнений o_O

Спасибо Huntress за фото.

Он должен стоять так чтоб ребро жесткости термоса минимально перекривала вход в корпус помпи малого круга от печки и поток ОЖ попадал прямо на термоэлемент термоса.
Если при установке термоса снять патрубок магистрали печки,пальцем чотко можно об этом убедится. 
В принципе получается что рёбра совпадает с резьбами крепления кришки


Xulibin написал, что "В принципе получается что рёбра совпадает с резьбами крепления кришки"

quantum считает, что ставить правильно как на 2 фото у Huntress[/B

Какие еще будут мнения ? Надеюсь остальные активные участники репутацию не побоятся подмочить и тоже выскажутся ?

Или в Фольксваген Гольф и пассате направление установки разное из за разной конструкции корпуса помпы ?
Что то я недопонимаю.

P.S. Вот такой я негодяй, пытаюсь всех рассорить :LOL:

 
NoSmall_NoBig просто поставьте новую крышку-их надо периодически менять, даже как кажется рабочие.


Я так понимаю речь идет о крышке расширительного бачка.

Извините за хамский вопрос (опытом не обладаю), а что там в ней то ломаться ?
Внешне непокороблена, да и новое китайское г..но может быть хуже старой оригинальной крышки.

Это Вы исходя из опыта в данном вопросе советуете заказать крышку с прокладкой, или просто субъективно высказываете свое мнение ?

Извиняюсь за недоверие.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а почему таки температура предела регулирования 97*С, а не 100*С ?
Регулировка термостата (к частном случае с Пассом) составляет от 0мм. до 7мм.
При этом температура жидкости, действующей на термоста должна быт до 87*С и 100*С. Термик ведь и проверялся (см. страницы ранее) на достижение открытия, обеспечивающего 100% закупорку малого круга СО.

хотите пусть будет так-я просто попытался объяснить этот график со своей, практической, точки зрения. (я всех книжек не упомню-потому не могу здесь давать письменные подтверждения своим изложениям по поводу
рабочая температура термоса как правило +5 градусов от начала открытия, т.е. 92гр, полное открытие может отличаться +10+15 градусов.
)
 
NoSmall_NoBig, вы недооцениваете крышку РБ... Это - довольно важный девайс в системе охлаждения, необходимый для поддержания давления в ней.
 
По барабану, как ставить 


Расцениваю ответ как по барабану из двух предложенных на фото вариантов, ибо на форуме было мнение, кто то полностью ребрами против потока поставил и перегрев пошел. Во всяком случае ребрами поперек на лето я б не рискнул все же :LOL:

Спасибо за ответ.
 
NoSmall_NoBig написал(а):
Я так понимаю речь идет о крышке расширительного бачка.

Извините за хамский вопрос (опытом не обладаю), а что там в ней то ломаться ?

именно про неё, внутри стоит тарированная пружина поджимающая клапан, за счет чего в системе создается некое давление, благодаря которому повышается температура кипения ОЖ
Внешне непокороблена, да и новое китайское г..но может быть хуже старой оригинальной крышки.

возьмите другого стороннего производителя, Meyle например, хотя и китайцы сейчас неплохо делают
Это Вы исходя из опыта в данном вопросе советуете заказать крышку с прокладкой, или просто субъективно высказываете свое мнение ?

она идет целиком в сборе
 
Huntress написал(а):
NoSmall_NoBig, вы недооцениваете крышку РБ... Это - довольно важный девайс в системе охлаждения, необходимый для поддержания давления в ней.

И в этом сложном девайсе есть клапана, из-за них её (крышку) и меняют.
 
NoSmall_NoBig, вы недооцениваете крышку РБ... Это - довольно важный девайс в системе охлаждения, необходимый для поддержания давления в ней.


Там внутри пружинная мембрана, которая ослабевает после 21 года эксплуатации или в чем фишка ?

Я играючись с замерами температуры в бачке как то не закрутил баран ее вообще, рядом не надевая забыл, ну 45 км. сквозь город пролетел и не гугу :LOL:
Как она не вылетела в дороге не знаю, ну долил чуток выкипевшего антифриза. Осенью было, летом конечно б трюк не прошел :)
 
Можно и без неё ездить даже. Написали же уже, что крышка призвана поддерживать оптимальное давление в системе, с повышением давления точка кипения ОЖ повышается.
После остывания мотора крышка позволяет давлению выравниваться, иначе вы не смогли бы её открутить :unknw: со вторым пунктом я могу ошибаться... уже не помню точно, на форуме где-то очень подробно был расписан принцип работы крышки, как элемента системы охлаждения.
 
Пока я в Латвии внуков с рождеством поздравлял Вы тут опять три страници написали и практически на том же месте :) :)
Поздравляю Всех с Рождеством :)
Тепер по теме. :hat:
Я уже писал что всё что яговорю ,это по личному,проверенному многолетнему опиту.
quantum/// Вы или нечитаете мои сообшения или игнорируйте и упорно говорите как не правильно устанавливать термос. B)
Правильно у Huntress// на первом снимке. :yahoo: :)
Всем остальным третий раз в этой теме говорю. :clapping: ТЕРМОСТАТ НИКОГДА НЕ МОЖЕТ ЗАКРИТЬ ПОЛНОСТЬЮ МАЛЫЙ КРУГ СО потому что малый круг всегда имеет ДВА КОНТУРА. :clapping: :rtfm: :drinks:
Вы что не видете на фоткак Huntress ,если так не знаете,как расположены два входа малого контура.Вот тот который ближе к флянцу термостата и есть ВХОД КОНТУРА ПЕЧКИ и именно поток ОЖ из него ПРОГРЕВАЕТ ПЕРВИМ ТЕРМОЭЛЕМЕНТ ТЕРМОСТАТА, :clapping: :)
Читайте и слушайте кого угодно,но ОПТИМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 90-105* :) :hat:
СТАВЛЮ 500 ЕВРО -кто меня оспорит :) :hat: надоело одно и то же писать :drinks: :hat:
 
Xulibin написал(а):
Всем остальным третий раз в этой теме говорю. :clapping: ТЕРМОСТАТ НИКОГДА НЕ МОЖЕТ ЗАКРИТЬ ПОЛНОСТЬЮ МАЛЫЙ КРУГ СО потому что малый круг всегда имеет ДВА КОНТУРА. :clapping: :rtfm: :drinks:

на всякий пожарный. Если кто-то не уверовал ;)

49f83ab39b13.jpg
 
Xulibin написал(а):
quantum/// Вы или нечитаете мои сообшения или игнорируйте и упорно говорите как не правильно устанавливать термос. B)
Правильно у Huntress// на первом снимке. :yahoo: :)

да нет-правильно как раз то как у Андрей VW Passat B3 и у меня стоит так же-АбСоЛюТно никаких проблем ни летом ни зимой. а это новая фенча к нам попала с какого то сайта, где кто-то типа снял крышку с термоса установленного на заводе, ну и у нас понеслось поехало-теперь давайте стрелочкой ориентировать на отверстия под болтики :LOL: :LOL: :LOL: раз два других положения не помогают-давайте попробуем так.

зы. в глобальном плане действительно пох-оптимальная установка, с наименьшим сопротивлением потоку жидкости вот так

ac1e725295aa.jpg
 
Xulibin, c Рождеством Вас!
Мы же его 7-го будем.
Хочу уточнить.
До понятия оптимальной температуры двигателя здесь пока и близко к этому вопросу никто не подошел.
Поэтому проспорили Вы - сразу :)
А вот система в ЦЕЛОМ действительно имеет диапазон температур 87-102*
87 - начало открытия термосом большого контура
102 - температура включения второй скорости вентилятора (если положить градуса 3 относительно выхода из движка, то хрестоматийная 105 и получится).

След на тарелке малого контура на старом настоящем термостате зафиксирован моим фото.

То, что гонять открытым как Вы называете, второй контур малого круга, при постоянно открытом в VW контуре печки, бессмыслено, писал тоже...

Выводов - нет... :unknw:
 
Xulibin написал(а):
Всем остальным третий раз в этой теме говорю. :clapping: ТЕРМОСТАТ НИКОГДА НЕ МОЖЕТ ЗАКРИТЬ ПОЛНОСТЬЮ МАЛЫЙ КРУГ СО потому что малый круг всегда имеет ДВА КОНТУРА. :clapping: :rtfm: :drinks:

тут я с вами не соглашусь-есть многие авто у которых печка перекрывается дополнительным краном, в том числе и VW-A с системой кондиционирования (стоит вакуумный кран принудительно перекрывающий поток жидкости на печку при включении кондиционера)
 
Назад
Сверху Снизу