Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 90К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
т.е. датчики приобретались у официального представителя ?

Датчик приобрел на EXIST.
 
Free-agency51 написал(а):
Датчик приобрел на EXIST.

:)
и что на этом датчике было написано, если конечно там присутствовали хоть какие-то иероглифы? Читал ?
 
Да читал на ободке, в металле выдавлено знак VW и ауди, номер.
 
Free-agency51 написал(а):
Да читал на ободке, в металле выдавлено знак VW и ауди, номер.

ну мот и реально Орыжыналь.
номер типо 251 919 501 D ?
 
251 919 501 D и второй датчик 025 906 041 A - синий на ДЖОТ.
 
Может быть действительно, виновата прокладка под термостатом, и заслонка незакрыта и происходит не пойми что.
 
Free-agency51 написал(а):
Может быть действительно, виновата прокладка под термостатом, и заслонка незакрыта и происходит не пойми что.

прокладка устанавливается между термиком и пластиковым фланцем. А если ты установил прокладку между корпусом помпы и термиком, то конечно, малый круг у тебя не перекрывается.
 
Обещал дать инфу по термосам от Литовских офицалов,но... o_O :)
Я вчера по дороге с Риги в Каунас решил заехать в один ВАГовский дилерский сервис в Литве. http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/10...7eb6d2.jpg.html
Представился новичком у которого проблеми с термостатом и попросил показать какие и по чем у них термостаты для Фольксваген Пассата 93г. :) Вот что они мне принесли.

ae69b18e15ef.jpg
по цене 1200руб o_O
Сначала попросил консультацию мастера,но через пять минут было понятно что мастера на официалов не работают :LOL: :) вобше мрак и тьма :unknw:
Когда принесли запаеный пакет с термосом и я попросил его открить и выташил фотик .... o_O вобше паника началась :LOL: мол шпион... :unknw: :)
Сегодня в Риге ещо три разных(хотя все говорят что без разници) сфоткал, все производства Германии.

http://radikal.ru/F/i029.radikal.ru/1012/5...d6f0d5.jpg.html
Тоже с прорезиновим клапаном. :) http://radikal.ru/F/i069.radikal.ru/1012/7...8f1ca9.jpg.html
И ещо один эксемпляр http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i308/1...5b89a0.jpg.html
Хочу толь ко всех заверить что термостат не самое главное в проблемах СО,а чаще всего это савокупность многих факторов :) :hat: :drive:

 
Особенно топран впечатлил :sarcastic:
А цена для оригинала - вполне себе нормальная, ну дороговато чуток ))
В экзисте - 918,56р.
 
Не в цене то главная проблема ,а кто производитель так и не понял.Также упаковка типа *за углом*.
 
Xulibin, как бы Вам с одной стороны - помягче, с другой - подоходчивей... :confused:

Гулял с собакой, идет мальчик лет пяти с папой. Мальчик увидел собаку и с восторгом говорит папе - папа, смотри - белый медведь! Папа терпеливо объясняет сынишке - нет, сынок, похоже немного, но это не медведь - это собака. НЕТ папа, я ТОЧНО
знаю, это - белый медведь!

Так вот Вы в своих этих утверждениях очень похожи на этого маленького мальчика:
Xulibin написал(а):
Причем тут малый круг,термостат по любому закривает только один контур малого круга и то при откритии большого.

А если система байпасная или печка бензиновая - тогда как?
Xulibin написал(а):
Хочу толь ко всех заверить что термостат не самое главное в проблемах СО,а чаще всего это савокупность многих факторов

Любая система - это совокупность работающих элементов, но основным единственным РЕГУЛИРУЮЩИМ элементом системы охлаждения был, есть, и остается в обозримом будующем, только термостат. Все остальные элементы системы носят вспомогательный характер.
В этом легко убедится прочитав документ VW, к чему уже трижды призывал:


michael_home написал(а):
Придется еще разок перевыложить...  B)



 
michael_home написал(а):
Xulibin, как бы Вам с одной стороны - помягче, с другой - подоходчивей... :confused:

Гулял с собакой, идет мальчик лет пяти с папой. Мальчик увидел собаку и с восторгом говорит папе - папа, смотри - белый медведь! Папа терпеливо объясняет сынишке - нет, сынок, похоже немного, но это не медведь - это собака. НЕТ папа, я ТОЧНО
знаю, это - белый медведь!

Так вот Вы в своих этих утверждениях очень похожи на этого маленького мальчика:

А если система байпасная или печка бензиновая - тогда как?

Любая система - это совокупность работающих элементов, но основным единственным РЕГУЛИРУЮЩИМ элементом системы охлаждения был, есть, и остается в обозримом будующем, только термостат. Все остальные элементы системы носят вспомогательный характер.
В этом легко убедится прочитав документ VW, к чему уже трижды призывал:

Огромное спасибо.
Есть желание, нет знаний (или времени их получить), просто беда.
В принципе все делал правильно все менял, поэтому хватаюсь за все попало.
Извините.
 
Free-agency51, я бы на вашем месте начала с устранения неправильной установки термостата.
Резиновое кольцо должно быть не между помпой и термостатом, а между термостатом и пластиковым фланцем. Проследите за правильностью установки термостата, без перекосов и т.п.

А еще вот что можно сделать. Если танцы с резиновым кольцом не приведут к положительному результату.
Снять ДТОЖ, что на приборку, взять термопару или градусник (желательно не врущие), и в кастрюле замерить сопротивление между контактами при температуре 80*С, 90*С.
А потом такой же замер сделать на установленном на машину датчике при 80*С, 90*С по приборке. И сравнить. :)
 
michael_home написал(а):
А если система байпасная или печка бензиновая - тогда как?

что вы хотели этим сказать???
 
quantum написал(а):
что вы хотели этим сказать???

Если нет вообще контура печки, а только два условно независимых, или вообще - один.
 
TPN написал(а):
Никогда не доверяй экзистовским кроссам, порой, там шляпа полная. Всегда нужно проверять номер детали и принадлежность в каталоге её производителя.

плюс сто мильонов
про вернет могу сказать, что работает не хуже чем бехр или вахлер, единственно что-перед установкой всегда рекомендовал проверить в кастрюльке (бывают тормоза по начальной темп открытия, но редко), и сцуко при выходе из строя, как правило, уходит в перегрев.
michael_home написал(а):
Если нет вообще контура печки, а только два условно независимых, или вообще - один.

и где такое есть, исключая икарусы и запорожцы :LOL:
 
quantum написал(а):
про вернет могу сказать, что ... при выходе из строя, как правило, уходит в перегрев.

Нет, такого ставить не буду никогда. Пусть валяется для коллекции.
 
OFF
quantum написал(а):
и где такое есть, исключая икарусы и запорожцы  :LOL:

:)
quantum, не надо передергивать, на ЗАЗ - система охлаждения вообще-маслянная...
Кроме того, Вам :hat:, хорошо известно очень популярное название запчасти для Жигулей - "кран отопителя"... ;)
В М2141 - крана в "Жигулевском понимании" как такового нет - контур включен всегда, регулировка как и в VW - заслонками, но кран все же имеется на выходе из блока "бОльше-меньше" и так же - до полного перекрытия... ;)

И не надо намекать, что это - приблизительно тоже, что и в Москвиче-401... :LOL:
Хотя, по отношению к "электронной" системе - наверно, Вы правы... :)

Однако говоря на системном уровне нужно отчетливо понимать, что, как и для чего нужен (был, есть, будет) каждый элемент той или иной системы... :hat:
 
michael_home написал(а):

и воздушное :) По крайней мере в моём было так.
Вообще, зачем надо было уходить в сторону от обсуждаемой темы, обычный термостат от обычных двигателей VW/
 
А еще вот что можно сделать. Если танцы с резиновым кольцом не приведут к положительному результату.
Снять ДТОЖ, что на приборку, взять термопару или градусник (желательно не врущие), и в кастрюле замерить сопротивление между контактами при температуре 80*С, 90*С.
А потом такой же замер сделать на установленном на машину датчике при 80*С, 90*С по приборке. И сравнить. 


Наверное я еще мало подкован, так что понять смысла данного эксперимента еще не смог.

Аксакалы если заглянут то поправят меня :

1. Действительно полезно было б снять снова термостат и поставить его правильно, как написали термостат, потом прокладка, потом фланец.
Причем писали что не перекосить надо, хотя я пока не понял как его перекосить можно.

2. Если будете ставить, надо его правильно сориентировать. Мне так четко никто и не ответил какое правильное ориентирование, может правда я линк какой упустил, где подсказка была.
Но насколько я понял - то чтобы ребра жесткости не мешали потоку ОЖ из двух каналов от печки и малого круга, я лично ставил усредненно направление где то посредине между двумя этими каналами, ну и на ппомпу канал тоже чтоб не перегораживало.
У меня перегрева уж точно нет пока зима :LOL: в основном недогрев

3. Мне где то красиво грамотно посоветовали резистор найти 52-53 Ом
воткнуть вместо черного ДТОЖ и смотреть чтобы на приборке было около 110 С

Вчера по рекомендации ув. TPN ставил вместо черного датчика резистор 52 Ом и получил порядка 108-109 С по приборке. Таким образом приборка возможно не врет.

У Вас 2Е - это помоему тоже Digifant, значит есть вероятность что 52-53 Ом таки должно быть 110 С на приборке -- пусть меня поправят кто разбирается в этом из аксакалов.
 
Назад
Сверху Снизу