Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 90К
Андрей Ты наверно ошибся :) Помпа имеет два входа малого круга,один вход большого круга(Через термос) и один выход-в рубашку блока цилиндров.
Помпа всё ОЖ качает прямо в блок :) :hat:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
michael_home, по поводу температуры закрытия малого круга при 92*С.

Это бесполезно разжевывать, что в термостате указывается температура начала открытия. Ссылку на термостаты Wahler я давал уже два раза, у нас в форуме одни писатели :LOL:
Специально для michael_home, уже неоднократно упоминавшиися Wahler 4256 с дополнением в обозначении 92D50:
Описание 4256.92D50

P.S. Думаю температура начала открывания зависит от типа движка и/или климатических условии. Скажем для севера 92, а для Африки 80.

P.S.S. Насчет 102 градуса-я в самом начале неточно выразился, что это температура закрытия (это был логический вывод, 31+7=38), это температура полного открытия термостата :)
 
Xulibin написал(а):
Андрей Ты наверно ошибся :) Помпа имеет два входа малого круга,один вход большого круга(Через термос) и один выход-в рубашку блока цилиндров.

не ошибся.
Обратка срасширительного бачка врезана в металлическую трубку, которая идет после печки.
 
AKD2 написал(а):
P.S.S. Насчет 102 градуса-я в самом начале неточно выразился, что это температура закрытия (это был логический вывод, 31+7=38), это температура полного открытия термостата :)

я про это уже чуток за.... обьяснять :clapping: michael_home и фотать :wall: всякую автомобильную хрень.....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
я про это уже чуток  за....  обьяснять  :clapping: michael_home

А мне уже лень повторять, что полный ход определяется не термостатом, а конструкцией самого термоэлемента. Ссылки приводил.
Смещение Вашего термостата относительно установочного размера Вы не учли.

Насчет как и почему, смотрим еще раз картинку

42e4a6dd58d7.jpg



boj_b3 написал(а):
у меня оригинальный термик t открывания 80*C

:)

У меня - тоже... :LOL: Только на другой лошадке в моем стойле, 1,7... и значительно меньше отличающейся:
- Жрет то же сено
- Теоретическая разница в лошадях - по 1 на каждый горшок при разнице в объеме 0,1 литра...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
я про это уже чуток  за....  обьяснять  :clapping: michael_home и фотать :wall:  всякую автомобильную хрень.....

а это ему бестолку объяснять-летом спорит про перегрев, зимой про недогрев, вот только в пример почему то приводит свой москвич 2141 и не слова о VW, и бездумно кидается одной и той же ссылкой, (данной кстати первый раз мною) но постоянно забывает добавить, что это график для НОВЫХ моторов VW с электронным термостатом, время срабатывания которого, практически моментальное, поэтому так можно выстебываться с температурным режимом НОВОГО двигателя
зы. а у меня зимой и летом одним цветом-вернее одной температуры 90 :blum:
 
quantum написал(а):
зы. а у меня зимой и летом одним цветом-вернее одной температуры 90  :blum:

У Вас еще не сгорел вентилятор, удерживая СО на 90...? :LOL:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=109672
Конечно - нет, он же у Вас жигулевский, значит, надежный.. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=61736 ;)

А за ссылку всегда говорил и говорю Вам спасибо... :thankyou2: Даже перевыложил ее, чтобы не потерялась невзначай... ;)
michael_home написал(а):
Это не проблема ;)

Отсюда - https://vwts.ru/forum/index.php?s...116283&st=0
 
michael_home написал(а):
У Вас еще не сгорел вентилятор, удерживая СО на 90...? :LOL:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=109672
Конечно - нет, он же у Вас жигулевский, значит, надежный.. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=61736 ;)

не сгорел и не сгорит, потому как достоинств у этой системы гораздо больше чем у штатной. спорить здесь не буду-не имеет смысла кому интересно-могут сами почитать, а по наколхоженный мотор от ВАЗа, я сразу написал
сразу оговорюсь что я не призываю к этому, а просто делюсь информацией как можно выйти и затруднительного положения. подходит только для тех у кого диффузор на радиаторе металический. со мной эта беда приключилась лет пять назад, когда еще не было в широкой продаже китайских моторов охлаждения, а б/у стоил не меньше 50 зеленых (т.е. около 1500р тогда), да и под рукой б/у не оказалось. а вечером надо было уезжать далеко, причем дело было летом и погода стояла жаркая.

тема была создана в 2007 году, а мотор я приколхозил аж в 2002, при нынешнем обилии запчастей конечно просто бы поставил новый китайский и все, тем более все это время я так и занимаюсь запчастями для иномарок. переделывать обратно-не вижу смысла.
 
michael_home написал(а):
А мне уже лень повторять, что полный ход определяется не термостатом, а конструкцией самого термоэлемента.

Смещение Вашего термостата относительно установочного размера Вы не учли.

1) тада скажите, что Вы вкладываете в смысл фразы "полный ход определяется не термостатом, а конструкцией самого термоэлемента" ?

2) про какие смещения, е-кэ-лэ-мэ-нэ, Вы толкуете ?
 



Придется еще разок перевыложить... B)
 
AKD2 написал(а):
я перепутала номера. Каша в голове из термостатов.
4253.87D - вот этот номер Хулибин советовал... а он - на дизельные двигатели применяемость

Короче, заказала их оба, и 4264.87D и 4253.87D. Гулять так гулять :(
Кому не жалко для коллекции - присылайте термостаты :confused: ))
 
Huntress написал(а):
Короче, заказала их оба, и 4264.87D и 4253.87D. Гулять так гулять :(

А чего Бехр 173-й не заказала, гулянка фиговая будет. :blum:
 
TPN написал(а):
А чего Бехр 173-й не заказала, гулянка фиговая будет. :blum:

Даже не знаю... Заказать? А какой номер у него?
Я с таким трудом соображаю последние дни...
 
Мда, перечитал (быстро :) ветку. Похожие проблемы наблюдаются(на скорости t падает до 70), и дабы пока не сражатся с закисшими болтами и подобными траблами, воткнул картонку срезав нижний край треугольником в 15см.
В итоге имею чуть большее время прогрева мин.10-15, но зато на ходу стабильные 90 гр.
Каюсь, потому как то-же "грешен" B), но пока нет ни времени, ни бокса, ни достаточного (в случае "криминала") инструмента. Пообещал мафынке - "как только - так сразу!" :LOL:
 
michael_home написал(а):
Придется еще разок перевыложить... B)

michael_home, ты что, издеваешься ?
Какую умственную нагрузку несёт сия картинка ко всем постам про механический термостат и параметры его работы ?
Плюс ещё, что это за параметр "частота, %". Частота - это физическая величина. Или %, это проценты от чего ?
Ты ещё выложи картинку температуры охлаждающей жидкости карьерного самосвала CATERPILLAR или одноковшового бульдойзера Daihatsu.
Ты сравниваешь .... с пальцем.
 
TPN написал(а):
1.173.87.300 (в коробке куча колечек) :)

Спасибо, Паш.
Дима Corleone Вернет себе покупал, Vernet 1439.87. Ему тоже пришла коробочка с термостатом и кучей колечек... Мне же пришел только термостат в коробочке... Ни одного колечка... А номер - такой же.

Бехров у меня в блокноте записано, почему-то, два...
1.186.87.302 Behr Термостат
1.173.87.300 Behr Термостат
 
Назад
Сверху Снизу