Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 90К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Huntress, W-GERMANY, это второе название ФРГ (Federal Republic of Germany) имело юридическую силу с мая 1949 по 3 окт.1990 (смотрим Википедию).
А на термостате ясно указана дата изготовления - 03.10.  (март 2010).

Да что ты меня в Википедию посылаешь, знаю я, что нет её уже.
Это не я писала, что если страна не в-германи, значит, подделка.
 
Huntress написал(а):
По размерам на картинках они - одинаковые...

4253.87D
он имеет резиновое уплотнение.
Вишь, что в строке на жоутеньком фоне написано, после размеров.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
4253.87D
он имеет резиновое уплотнение.
Вишь, что в строке на жолтеньком фоне написано, после размеров.

Не знаю я немецкого :confused: спасибо, что пояснил.
Так а зачем тогда Хулибин мне советовал его, у меня-то как раз таки "поднимается" :(

О той беседе, о которой говорю, как раз и был разговор о том, что не делают больше родных термостатов, на которых W-GERMANY страна, а все остальные термостаты, что идут, как замена - хрень, стало быть, не оригинал и вообще не на мой мотор. Миша-Хоум выступал, если память не изменяет.
 
Huntress написал(а):
все остальные термостаты, что идут, как замена - хрень,

Huntress, ну хто тебе такое сказал ?
КМК, то ли у Вас в Москве абсолютно полный песпредел с з/ч (что-то вообще невообразимое), то ли ты требуешь от термостата не понятно чего ?
Ну объясни, ну как по-твоему, должон термостат работать и что при этом должна показывать стрелочка приборки ? :unknw:
Я 2 года назад поставил себе какой-то Behr, даже маркировку не знаю. Пришел в маг, мне этот термик показали, посмотрел, что металл чистый без зазубрин и всякой мурни, надпись и маркировка есть, температура начала открывания - есть, вид - аккуратный, следов ржавчины - нет.
Купил, поставил, езжжжу и не жужжжу....
 
Off:
Huntress написал(а):
W-GERMANY страна, а все остальные термостаты, что идут, как замена - хрень, стало быть, не оригинал и вообще не на мой мотор. Миша-Хоум выступал, если память не изменяет.

Изменяет, и сильно... B)
Про W.Germany я ни слова не говорил... :rtfm:
Вот первоисточник, который я нигде даже не комментировал:
Basil 39 написал(а):
По поводу Wahler,заметил одно отличие,так как имею два:один куплен прежним владельцем авто здесь,а второй извлечен из помпы с разборки.На купленном шрифт более крупный,менее продавлен,надпись germany,пружины цвета нержавейки.А на родном надпись w.germany,шрифт мельче и четче,пружины в цвет.И Huntress где то выкладывала фото своего старого оригинала Wahler,один в один с моим из помпы,только мой не оригинал.Похоже,у нас на рынках торгуют хорошей подделкой!


По теме речь шла о температурах закрытия малого контура. И этот вопрос остался открытым.
 
michael_home написал(а):
Off:

Изменяет, и сильно... B)
Про W.Germany я ни слова не говорил... :rtfm:
Вот первоисточник, который я нигде даже не комментировал:
Мои извинения, если что не так.

Андрей VW Passat B3 - то же самое.
Не до термостатов сейчас, так, что-то вклинилась в вашу беседу, ничего не хочу я от него.
Простите, выхожу.
 
TPN написал(а):
Ну, эт я не знаю, просто посмотрим где их сейчас делают, в 2007 (или чуть раньше) делали в Чехии.

Сейчас легко может быть и Китай.Я покупал топливный фильтр, оригинал с логотипом VW-OOOO и надписью made in China.
 
epson написал(а):
Сейчас легко может быть и Китай.Я покупал топливный фильтр, оригинал с логотипом VW-OOOO и надписью made in China.

Про это я знаю, у самого такой масляный лежит.
 
Слушайте, ну неужели только у Фольцов такая лажа с недогревом в связи с неоригиналом термоса, а у других нет?
 
michael_home написал(а):
По теме речь шла о температурах закрытия малого контура. И этот вопрос остался открытым.

Вот по теме:
michael_home, по поводу температуры закрытия малого круга при 92*С. Допустим, что, так оно и есть, при 92*С малый круг у нас закрывается. Открываться термостат, я так полагаю, начинает при 87*С ?
Продолжаем.
В этой ветке или в другой Huntress писАла, что на её авто, при движении, ДТОЖ фиксирует Т=95*С, а вентилятор при этом не срабатывает. Т.е., ОЖ, проходя через половину радиатора, перед термовключателем Карлосона имеет температуру, ниже температуры срабатывания термовключателя. А жидкости необходимо пройти ещё половину радиатора и вернуться в помпу, и еще больше охладиться.
И при этом, если при 92*С малый круг закрыт, то большой круг открыт по самое не балуй. Согласны со мной ?
А при 90*С термостат будет открыт на более, чем 50 %. Согласны ?
А теперь скажите, как при таком срабатывании можно достигнуть температуры ОЖ в 90 *С, если фактически при данной температуре через радиатор охлаждения проходит 50-55 % от общего потока ?
Еще вопрос, вроде как обычно на термике указывается температура начала срабатывания. А в Вашем примере – температура окончания срабатывания. Что-то тут не вяжется...
Плюс ко всему сказанному, ИМХО, если у термика предел – 87-102(100)*С, то регулировка рабочей температуры будет происходить более плавно 7мм/13*), чем при 87-92*С (7 мм/5*).
Считаю, что 92*С, на фото предъявленного Вами термика, означает температуру начала срабатывания термостата.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Считаю, что 92*С, на фото предъявленного Вами термика, означает температуру начала срабатывания термостата. 

Да не моё это фото!!! :wall:
Обращайтесь к автору оригинального сообщения: :rtfm:

Xulibin написал(а):
Первий раз сам пробую вставить фотки :). Фоткал телефоном,качество хреновое :unsure:  будем осваивать и эту опцию.


http://s001.radikal.ru/i194/1012/31/ca85075a721a.jpg
Блин всё тут перепуталос,некогда разбиратся.Надеюсь что разберётес :)

http://s011.radikal.ru/i318/1012/52/017e9ffd9694.jpg

http://i017.radikal.ru/1012/5a/7e01a6bd8855.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1012/18/8ad53ad90389.jpg

http://i075.radikal.ru/1012/10/97bf04c76064.jpg

http://s004.radikal.ru/i208/1012/43/d7d1272d081e.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1012/02/580cd2211fef.jpg

http://i070.radikal.ru/1012/65/f0b779803018.jpg

Мне лично дизельный более внушает доверия и уплотнитель на большой клапан тоже по теме :)  :hat:

Я например, так и не добился от автора внятного пояснения или номера выложенного термоса... :wall: А именно правильно вставленной первой ссылки на изображение:

ca85075a721a.jpg
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Вот по теме:
michael_home, по поводу температуры закрытия малого круга при 92*С. Допустим, что, так оно и есть, при 92*С малый круг у нас закрывается.

У нас сейчас нет термостатов с температурой закрытия 92 град...
michael_home написал(а):
То, что сейчас в машине - BEHR 1.186.87.302 Когда подбирали по температурам, было сказано, что 92 закрытия у них нет в наличии и предложили этот указав т закрытия малого контура кажется как 95 град (или 93,5 град - не помню, а на коробочке, увы, не написано...


Все термостаты и их аналоги, указанные в каталогах сейчас имеют температуры 87-102, в том числе и тот, который стоит у Huntress.
 
И еще пара вопросов:
1.
TPN написал(а):
Меня давно интересует вопрос, может и туплю, но почему VAG "пакует" в оригинал для бензиновых двигателей "дизельные" термостаты. Многим известно, что для VAG'a их делает Behr под маркой BTT. Сам Behr тоже поставляет на рынок термостаты. Причём, для бензиновых двигателей - свои, для дизельных - свои. Номера - разные. Может это связано с маркетингом, но как-то странно получается.

TPN написал(а):
...Геометрические размеры (габариты и ход штока) абсолютно одинаковые (по спецификации Бехра). Может быть у них разные характеристики работы, т.е. не сами контрольные точки начала и конца, а то как между ними. Но это лишь догадки (или бред) B). Другого на мозг не приходит.

2.
Boring написал(а):
....Да вот беда,нету сквозных каналов на выходных отверстиях. У меня две крышки:оригинал и Meyle. Даю фото оригинала:глухое углубление у меня...

1032edeea197t.jpg


Я эти вопросы связываю в одно целое. Может я и придурок :fool: и именно такова была мысль конструкторов VW изначально o_O ... - но ДОКАЖИТЕ это!

P.S.
michael_home написал(а):
В руках держу датчик 1991 года со старого радиатора:
VW-AUDI 6-24 V
made in Luxemburg
01-91
323959481B
95/84  102/91
...
 
Меня давно интересует вопрос, может и туплю, но почему VAG "пакует" в оригинал для бензиновых двигателей "дизельные" термостаты. Многим известно, что для VAG'a их делает Behr под маркой BTT. Сам Behr тоже поставляет на рынок термостаты. Причём, для бензиновых двигателей - свои, для дизельных - свои. Номера - разные. Может это связано с маркетингом, но как-то странно получается.


Алилуя. Наконец то хоть что то проясняться в голове начинает.
Оказывается есть BEHR, но также есть BEHR BTT.
Так, уже теплее. Столько раз пытался прояснить, но никто так и не разъяснил в деталях.
Спасибо.
 
NoSmall_NoBig написал(а):
Алилуя. Наконец то хоть что то проясняться в голове начинает.
Оказывается есть BEHR, но также есть BEHR BTT.
Так, уже теплее. Столько раз пытался прояснить, но никто так и не разъяснил в деталях.
Спасибо.

BTT - это "Behr Termot-tronik Gmbh", наверно это подразделение головного "Behr", занимающееся системами охлаждения и отопления. х.е.з. ?
 
michael_home написал(а):
Все термостаты и их аналоги, указанные в каталогах сейчас имеют температуры 87-102, в том числе и тот, который стоит у Huntress.
Оффтоп. еще раз повторюсь... Дабы избежать повторного обсуждения температурных глюков моего авто.

Huntress с такими "неродными" термостатами с 2007 года катается (с момента замены "родного" W-GERMANY WAHLER на тот оригинал, что предлагал Экзист в качестве замены устаревшему), температура была 87-95*С в пробках и 87-90*С на трассе.
В следующий раз термостат был заменен "до кучи" на такой же при ремонте ГБЦ (перед прошлым НГ), и в процессе борьбы с возникшим после ремонта "температурным глюком" не менялся, всё нормализовалось после слива-залива ОЖ и проверки термостата в чайнике. Не смотря на то, что температура окружающей среды после исчезновения глюка была как -30*С, так и +35*С, больше глюк себя не проявлял вплоть до первых морозов до -20*С этой зимой.

P.S.: на тех оригиналах, что сейчас предлагают взамен устаревшего с "D" в конце артикула, в качестве производителя могут иметь как BTT, так и BTT/BTO (внешне - всё то же самое, кроме этих букв). Может кому-то инфа окажется полезной :unknw:
 
michael_home написал(а):
У нас сейчас нет термостатов с температурой закрытия 92 град...


Все термостаты и их аналоги, указанные в каталогах сейчас имеют температуры 87-102, в том числе и тот, который стоит у Huntress.

странно, два листа ранее было
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2167815

А почему смущение?
Насколько помню t открытия большого - 87, t перекрытия малого - 92...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
странно, два листа ранее было

В чем странность?

Температура включения первой скорости вентилятора = 95
выключения = 84

Темпкратура открытия большого контура = 87

Температура включения второй скорости вентилятора = 102
выключения = 91

Логически обоснуйте, зачем держать открытым малый контур СО до Т=102?
Поскольку я, лично, вижу странность в дизельной температуре закрытия малого контура.


P.S. У Тани термостат 87-102
Датчик - с бОлее низкими температурами. Только почему 100 - это какой-то нонсенс при T закрытия 102, хоть бы вентилятор принудительно на полную будет включен при забитом радиаторе или подклинивающем внизу термосе?
 
michael_home написал(а):
Логически обоснуйте, зачем держать открытым малый контур СО до Т=102?
Поскольку я, лично, вижу странность в дизельной температуре закрытия малого контура.


P.S. У Тани термостат 87-102
Датчик - с бОлее низкими температурами. Только почему 100 - это какой-то нонсенс при T закрытия 102

michael_home, не, ну я уже пас.
Пытаюсь еще.
Термостат - это не рубильник. Он не рубит моментально подачу из малого или из большого кругов СО. Он поддерживает тепловой баланс в СО.
В том, что при 100*С термостат полностью закрывает циркуляцию по малому кругу (ход малого клапана составляет 7 мм.), Вы согласны? Или отрицаете этот факт ?
А что происходит с термостатом при температуре ОЖ (в районе термостата) до 100*С ? В каком он (термостат) состоянии ?
В промежуточном!!!
Предположим, что температура в районе термика =96*С.
При температуре 96*С большой клапан открыт где-то на 70% и пропускная способность малого круга соответственно уменьшена на 70%.
В данном положении (при Т=96*С) в помпу поступают потоки из :
малого круга, большоко круга, печки и расширительного бачка, каждый со своей температурой. Всё это перемешивается и в результате в ГБЦ поступает ОЖ с какой-то средней температурой.
Такая состояние поддерживается в пределах от 87*С до 100*С. При температуре менее 87*С большой круг не участвует в циркуляции, а при 100*С в циркуляции уже не участвует малый круг.

В чем вы находите нелогичность ?

З.Ы. чуток слайдов

ac1e725295aa.jpg


88566698e8c1.jpg


2be6ee49942a.jpg

 
Мужики почему не кто не обратил внимание что не однократно я писал и в этой теме.Ми уже почти разобралис СО кроме малого круга :) .Обратите внимание но фотку корпуса помпи которую представил Андрей.Малый круг имеет два контура и два входа и один выход -прямо в блок цилиндров.На фотке видно правильно установленный термос(он ребром не перекривает контур печки)и видно что при любом откритие термоса контур печки(а это 50% малого круга)ни чем не перекривается.При срабатывании термоса он откривает большой круг и закривает контур малого круга которий идёт от тройника ДТОЖ вниз на корпус помпи.До сих пор не кто не хочет обратить должное внимание на состояние контура печки(не нарушена ли его пропускная способность).Это тоже играет большую рольв работе СО и особо печки.Проверте на своих авто как прогревается малый круг.Оба входа малого круга у корпуса печки должны прогреватся одинаково.Я в 90ых так решил проблему на своем Пассате просто заменил мет.магистраль котороя на половину заросла всяким г... :)
Я сегодня был у Литовских офицалов на счет термосов ,будет время завтра расскажу :LOL: :) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу