michael_home написал(а):
По теме речь шла о температурах закрытия малого контура. И этот вопрос остался открытым.
Вот по теме:
michael_home, по поводу температуры закрытия малого круга при 92*С. Допустим, что, так оно и есть, при 92*С малый круг у нас закрывается. Открываться термостат, я так полагаю, начинает при 87*С ?
Продолжаем.
В этой ветке или в другой Huntress писАла, что на её авто, при движении, ДТОЖ фиксирует Т=95*С, а вентилятор при этом не срабатывает. Т.е., ОЖ, проходя через половину радиатора, перед термовключателем Карлосона имеет температуру, ниже температуры срабатывания термовключателя. А жидкости необходимо пройти ещё половину радиатора и вернуться в помпу, и еще больше охладиться.
И при этом, если при 92*С малый круг закрыт, то большой круг открыт по самое не балуй. Согласны со мной ?
А при 90*С термостат будет открыт на более, чем 50 %. Согласны ?
А теперь скажите, как при таком срабатывании можно достигнуть температуры ОЖ в 90 *С, если фактически при данной температуре через радиатор охлаждения проходит 50-55 % от общего потока ?
Еще вопрос, вроде как обычно на термике указывается температура начала срабатывания. А в Вашем примере – температура окончания срабатывания. Что-то тут не вяжется...
Плюс ко всему сказанному, ИМХО, если у термика предел – 87-102(100)*С, то регулировка рабочей температуры будет происходить более плавно 7мм/13*), чем при 87-92*С (7 мм/5*).
Считаю, что 92*С, на фото предъявленного Вами термика, означает температуру начала срабатывания термостата.