Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 90К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
по времени, сколько они эксплуатировались до возникновения отказа? Месяц, год или были установлены в авто еще на конвеере ?

либо на конвеере либо в германии :unknw: хотя кто их знает, но не мною
 
Roma A4 написал(а):
либо на конвеере либо в германии :unknw: хотя кто их знает, но не мною

и автосу было лет 8-10 ;) ?
Увы, под солнцем ничто не вечно...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
и автосу было лет 8-10 ;) ?
Увы, под солнцем ничто не вечно...

лет 15-20 :)
один раз кстати криво поставил, похоже не попал в небольшое углубление в корпусе термостата и удалось поставить как надо только придерживая пальцем термос через отверстие пластикового патрубка :unknw:
 
Roma A4 написал(а):

ну, ИМХО, за 15 лет и на Орыджынале термостате че-нить полюбасу подотрётся. Тем более, что сам шток то вроде медяшка, внутри штока - уплотнение.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну, ИМХО, за 15 лет и на Орыджынале термостате че-нить полюбасу подотрётся. Тем более, что сам шток то вроде медяшка, внутри штока - уплотнение.

это какой шток? центральный вроде стальной(или нержавейка) :unknw: и что за уплотнение? я надеюсь все в курсе внутренностей термостата? Правда что там за вещество незнаю, но что-то на основе парафина похоже :unknw:
 
Roma A4 написал(а):
это какой шток? центральный вроде стальной(или нержавейка) :unknw: и что за уплотнение?

ну ты прав, шток из нержавейки, а вот сам поршень (корпус), где набит воск, он медяшечный
(сорри за качество, при форматировании из PDF в JPG чуток цвета и резкость подколбасило)
 

1209c787db28.jpg


fd71e794d669.jpg


de2ce14ed66d.jpg


68a165303b4f.jpg


17f83e91c76c.jpg


b95fd518b56e.jpg


fe53b8bf830f.jpg


0ca2c0dc192f.jpg


6e5b163eae17.jpg


2b2919d7ff23.jpg


b56be5a219f8.jpg


33b7075e9772.jpg


b56e8469cd67.jpg


Андрей, Вы - правы, конструкция у них в целом одинаковая. Пружина, однако, не слабая.

То, что именно резиновое колечко между установочными плоскостями приводит к "гулянию" штока относительно плоскости, для меня - остается основной версией появления щели (неплотному закрытию клапана большого контура).
Чем больше сжимается пружина верхнего клапана, тем бОльшее усилие приходится на термостат...

Т.е. теперь Вы меня не убедили, Андрей, настолько, чтобы я отказался от своего ИХМО.

Предлагайте свою версию, почему через некоторое время (речь уже идет не о 10 - 15 лет работы, а о месяцах) новые термостаты начинают пропускать снизу...

P.S. Про воск писал в той ветке - называется церезин, повторю здесь:

Термостаты могут быть жидкостными и с твёрдым наполнителем.

Жидкостной
Термочувствительный элемент представляет собой баллон, заполненный легкоиспаряющейся жидкостью. Термостат жидк. расположен в отводящем патрубке при t* охлаждающей жидкости ниже 68*С клапан термостата закрыт и жидкость через перепускной канал направляется в водяной насос и через радиатор не циркулирует. Когда температура превысит 68*-72*С - легко испаряемая жидкость в баллоне начнёт испаряться. Баллон удлиняется и клапан открывается, обеспечивая частичную циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. При температуре 80-86*С клапан открывается полностью и большая часть охлаждающей жидкости из головки цилиндра двигателя через патрубок поступает в радиатор.

Твёрдый наполнитель
На автомобилях "Волга",  "Жигули", "Москвич" устанавливают термостаты с твёрдым наполнителем. Теплочувствительный элемент такого термостата заполнен церезином (нефтяной воск) в смеси с алюминиевой пудрой. В результате расширения церезины при повышении t охлаждающей жидкости до 76-82*С клапан термостата начинает открываться. Полностью клапан открывается при температуре 88-94*С.
 
Принцип работы самого термпочуствительного элемента от Берх тут можно глянуть:
http://www.btt.behrgroup.com/english/produ...eitselement.pdf

* В табличке современных элементов можно видеть, что у стандартного елемента с началом открытия 87 - T конца хода может быть от 87 до 102... И ход определяется самим элементом, а не контрукцией в целом...

А в самом низу - Что Вам надо? За Ваши денюшки - сделаем, что пожелаете, только партию, пожалуста, побольше...

З.Ы. И только некачественными подделками - не объясняется... У подделок и без кипячения нижняя тарелка пропускает... - по отечественным и их заменителям проходили... B)


2 TPN
Павел, отдал я за него 2 года назад рубликов этак под 700. Обманули или нет с температурой - точно, конечно, не знаю - не до того тогда было - речь тогда шла о потенциальной возможности восстановления убитой машинки...
 
michael_home написал(а):
Предлагайте свою версию, почему через некоторое время (речь уже идет не о 10 - 15 лет работы, а о месяцах) новые термостаты начинают пропускать снизу...

Да у меня уже фантазия закончилась ....
Тут уже надо вопрос на ТВ забрасывать, в интелектуальный клуб "Что-Где-Когда"...
Мот у Вас есть конторы, которые торгашАт ацким гуаном ?
Но больше на ум ничего не приходит, шайтанама.

 
michael_home написал(а):
Предлагайте свою версию, почему через некоторое время (речь уже идет не о 10 - 15 лет работы, а о месяцах) новые термостаты начинают пропускать снизу...

О, буквально счас созрела версия.
А что, как имеет место банальная деформация направляющих поршня ?


9a9215ac338b.jpg


7c9b2de064a5.jpg



КМК, у Behr оин визуально (по фото) тоньше.
Померил сча на Wahler, толщина =1,0 мм.
Сикока у Behr ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
КМК, у Behr оин визуально (по фото) тоньше.
Померил сча на Wahler, толщина =1,0 мм.
Сикока у Behr ?

Андрей, прямое сравнение толщины ничего не дает - металлы разные, у Берха - как Роман и говорил, что-то бОльше похожее на нержавейку, нежли на сплав латуни. Во-вторых, толщина сопоставима. А вот по конструкции у Берха жесткость куда выше...: короче сами направляющие (как верхняя так и нижняя, нет места для "вытяжки" - чистая трапеция, по длине - хорошие двусторонние ребра жесткости...
Но это речь не про современные Берх, а про тот, которого уже нет в продаже - BEHR 1.129.87 ( 056 121 113 D )

Тем не менее, пытаясь устранить течь из-под деформированной пластмассовой крышки кто-то очень умный (предыдущий владелец сам это не делал) загнал под посадочные плоскости дополнительный уплотнитель, да еще посадив его на герметик, так как раковина в посадочном месте на помпе уже была к этому моменту... Участь оригинала, который туда же и поставили была предрешена. Посмотрите на фото - здесь речь идет уже не о 0,6 мм относительно исходного установочного размера при визуально ничем не измененных направляющих... И речь идет о родных для этой машинки размерах, температурах и ходе штока...
Что тогда можно сказать о неродных?

Если поможет еще чего придумать, выкладываю фото со штангелем:

ead58e7b4405.jpg


217651966ee3.jpg


c6f2e03b43c3.jpg


fe247e5fdd3e.jpg


b9acce4d6c75.jpg


86aa6c0fc546.jpg


ae6ed7f283d3.jpg


8ef3e984ec2c.jpg


689899e96018.jpg


d8b7a1fecd5b.jpg


c729bc7230cc.jpg


18e9ed7a9fae.jpg

 
Первий раз сам пробую вставить фотки :). Фоткал телефоном,качество хреновое :unsure: будем осваивать и эту опцию.


http://s001.radikal.ru/i194/1012/31/ca85075a721a.jpg
Блин всё тут перепуталос,некогда разбиратся.Надеюсь что разберётес :)

http://s011.radikal.ru/i318/1012/52/017e9ffd9694.jpg

http://i017.radikal.ru/1012/5a/7e01a6bd8855.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1012/18/8ad53ad90389.jpg

http://i075.radikal.ru/1012/10/97bf04c76064.jpg

http://s004.radikal.ru/i208/1012/43/d7d1272d081e.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1012/02/580cd2211fef.jpg

http://i070.radikal.ru/1012/65/f0b779803018.jpg

Мне лично дизельный более внушает доверия и уплотнитель на большой клапан тоже по теме :) :hat:
 
Спасибо. :thankyou2:
Только я так и не понял, у какого термостата Т закрытия малого = точно92 град. ?
У этого - 1.186.87.302 ? То есть продавцы были сами не в курсе и продали мне точно то, что мне было нужно? :yahoo: :dance2:

Меня все же смущают множество номерочков производителей... Нельзя ли поподробнее?

Xulibin, прошу подтвердить, это фото:


ca85075a721a.jpg

термоса из этой коробочки:

017e9ffd9694.jpg


?
 
Нет не так ,просто у меня картинки перепуталис.На картинках есть подписи,я там чегото перемудрил.Не хочется спрашивать ребят они и так спрашивает чего я в кабинет термоси таскаю :LOL:
А 92* это Форд дизель .Я раньше писал что на ВАГовских дизелях такие сзавода стояли.А сейчас выпускают на 87*,но с задержкой открития большого клапана за счёт резинового уплотнения которий 2-3мм имеет посадку :) :drive:
 
Xulibin написал(а):
Нет не так ,просто у меня картинки перепуталис.

:girlcray: :girlcray: :girlcray:

А я то уже обрадовался...

Ну ладно, какой номерок искать-то? Без даташитов-тот путь только такой... Хотелось бы точно... :confused:
Xulibin написал(а):
А 92* это Форд дизель .Я раньше писал что на ВАГовских дизелях такие сзавода стояли.А сейчас выпускают на 87*,но с задержкой открития большого клапана за счёт резинового уплотнения которий 2-3мм имеет посадку

Этот?

f0b779803018.jpg


d7d1272d081e.jpg

Это у него - на малом - 92? (87 штампуют на нижнем)

Потому, что если этот:

580cd2211fef.jpg

, то буду радоваться снова...
 
michael_home написал(а):

Какой-то бардак в маркировке.
Вроде, обычно, на термике указывают температуру начала открывания (включения большого контура)
michael_home, а термик, у которого на клапанце 92*С кипятили ? При скольки он начинает движуху ?
 
Барддак в том, что эти фото - не мои.
И я надеюсь все же на точные ответы на свои вопросы к этим фото.
Термос, корорый стоит в машине - фото коробочки - выкладывал и отмечал, что ставил без проверки.
 
Назад
Сверху Снизу