Roma B5
Modersrator
Андрей VW Passat B3 написал(а):по времени, сколько они эксплуатировались до возникновения отказа? Месяц, год или были установлены в авто еще на конвеере ?
либо на конвеере либо в германии хотя кто их знает, но не мною
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Андрей VW Passat B3 написал(а):по времени, сколько они эксплуатировались до возникновения отказа? Месяц, год или были установлены в авто еще на конвеере ?
Roma A4 написал(а):либо на конвеере либо в германии хотя кто их знает, но не мною
Андрей VW Passat B3 написал(а):и автосу было лет 8-10 ?
Увы, под солнцем ничто не вечно...
Roma A4 написал(а):лет 15-20
Андрей VW Passat B3 написал(а):ну, ИМХО, за 15 лет и на Орыджынале термостате че-нить полюбасу подотрётся. Тем более, что сам шток то вроде медяшка, внутри штока - уплотнение.
Андрей VW Passat B3 написал(а):ну ты прав, шток из нержавейки, а вот сам поршень (корпус), где набит воск, он медяшечный
Roma A4 написал(а):или латуневый
Термостаты могут быть жидкостными и с твёрдым наполнителем.
Жидкостной
Термочувствительный элемент представляет собой баллон, заполненный легкоиспаряющейся жидкостью. Термостат жидк. расположен в отводящем патрубке при t* охлаждающей жидкости ниже 68*С клапан термостата закрыт и жидкость через перепускной канал направляется в водяной насос и через радиатор не циркулирует. Когда температура превысит 68*-72*С - легко испаряемая жидкость в баллоне начнёт испаряться. Баллон удлиняется и клапан открывается, обеспечивая частичную циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. При температуре 80-86*С клапан открывается полностью и большая часть охлаждающей жидкости из головки цилиндра двигателя через патрубок поступает в радиатор.
Твёрдый наполнитель
На автомобилях "Волга", "Жигули", "Москвич" устанавливают термостаты с твёрдым наполнителем. Теплочувствительный элемент такого термостата заполнен церезином (нефтяной воск) в смеси с алюминиевой пудрой. В результате расширения церезины при повышении t охлаждающей жидкости до 76-82*С клапан термостата начинает открываться. Полностью клапан открывается при температуре 88-94*С.
michael_home написал(а):Предлагайте свою версию, почему через некоторое время (речь уже идет не о 10 - 15 лет работы, а о месяцах) новые термостаты начинают пропускать снизу...
Андрей VW Passat B3 написал(а):Да у меня уже фантазия закончилась ....
michael_home написал(а):Предлагайте свою версию, почему через некоторое время (речь уже идет не о 10 - 15 лет работы, а о месяцах) новые термостаты начинают пропускать снизу...
Андрей VW Passat B3 написал(а):КМК, у Behr оин визуально (по фото) тоньше.
Померил сча на Wahler, толщина =1,0 мм.
Сикока у Behr ?
Xulibin написал(а):Нет не так ,просто у меня картинки перепуталис.
Xulibin написал(а):А 92* это Форд дизель .Я раньше писал что на ВАГовских дизелях такие сзавода стояли.А сейчас выпускают на 87*,но с задержкой открития большого клапана за счёт резинового уплотнения которий 2-3мм имеет посадку
michael_home написал(а):