Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 93К
Да не снимал я его, просто у меня про запас приобретен Вахлер. А на авто счас установлен Бехр. Из-за умершего ДТОЖ ошибочно забраковал Бехр, а когда поменял ДТОЖ на орыджыналь, то выяснилось, что термик то (Бехр) рабочий.
Замерял сразу вынув из каструлки, как можно скорее. Если за 1-2 сек. не успел замерить, то приходилось заново выдерживать в температуре. Этот Вахлер, сцуко на , после 2 секунды ежился, визуально даже заметно.

Ну не снимали, так зато дали размеры в корпусе помпы замеры.
Все равно спасибо. Для понимания происходящего мне важно было.
У меня тоже моментально закрывался, я аж психовал как его горячий успевать замерять :)
 
:LOL: Так я про парадоксы и цитировал... :LOL:

Когда восстанавливал систему охлаждения, то и термос менял...

Термос, который был туда вкорячен с двумя резинками (одна - между посадочными плоскостями :wall: Фото завтра выложу - перекос термоса относительно направляющей) BEHR 1.129.87 ( 056 121 113 D ), был обречен на выброс.
Вооружившись данными из букваря (87,92,7) и дензнаками пошел выбирать термос.
То, что сейчас в машине - BEHR 1.186.87.302 Когда подбирали по температурам, было сказано, что 92 закрытия у них нет в наличии и предложили этот указав т закрытия малого контура кажется как 95 град (или 93,5 град - не помню, а на коробочке, увы, не написано... Хорошо, что нашел все..).

Этот Вахлер (пока даташита так и не нашел). судя по написанному (да и не противоречит прямым измерениям Андрея) имеет рабочий ход 8 мм при Т=102 град

Это приводит к подтверждению (пока не документальному) моего ИХМО.
Увеличенный рабочий ход штока приводит рано или поздно к упиранию штока вверху и вся сила "гидродомкрата" термоэлемента начинает прикладываться к нему самому. При этом смещается тарелка нижнего клапана относительно штока (или прожимается прокладка с выпиранием плассмаски, или просто нарушению тарировки пружин). Это приводит к снижению температур (и верхней тарелки и нижней) срабатывания этого термика... и недогреву.... хотя перед установкой кастрюля и показывает закрытие на 87 град...

Как то так...
 
Ув. TPN на первой странице мне советовал :

Может прозвучит несколько глупо, но я бы порекомендовал не оригинал, а BEHR BTT 1.173.87.300. Рекомендация по личному опыту быстрой (меньше года) кончины оригинала + самого Бехра. Повторюсь в десятый раз, что ВАГ для бензиновых двигателей пакует в оригинал бехровские термостаты для дизелей. Почему - вопрос не раскрыт.


Тот же номер где то я раньше узрел советовал AlexH (у него даже раньше помоему движок как у меня 1.8 PF).

Вопросы :
1. Правильно ли я понимаю что для двиг. объемом 1.8 B3-пассатов термостаты подходят одинаковые, а то остальные участники дискуссии на 1.8 RP судя по подписям ездят ?

2. BEHR и BTT это получается одно и то же ? Т.е. я должен прийти в магаз. и сказать - мне неоригинальный BEHR BTT 1.173.87.300 для моего 1.8 PF плиз ?

Извините, что повторяюсь, уж может надоел всем :confused: :confused: :confused:

Если такового не окажется, то просить к примеру как michael_home юзает (BEHR 1.186.87.302 так и не понял это оригинал ?) ?


Если такого не окажется то просить ориг
 
:drive: На дизелях более високая т. полного открития.Хотя в мануалах пишут что начальная т.открития 87*.Специально с магазина взял два ВАГовских вахллера,один дизельный другой бензиновый.С первого взгляда одинаковие и я раньше незадумивался за счет чего раб. темп. дизеля више :unsure: .Взял штангель. и замерил,всё одинаково,но потом заметил что пружина(большая) другого цвета и на выд толше.И действительно, замерил на бенз. толшима материала 2мм,на диз. 2,5мм.Кроме того на диз.термостате на большом клапане стоит резиовий уплотнитель по кромке.На обеих цифри 87*.Хотя не редко встречал при замене оригиналов с цифрами 92*. :hat:
В данном случае даже при одинаковой темп. начала открития,дизелный начнет пропускать ОЖ позже потому что пружина жестче и ОЖ будет проходить только после хода штока клапана 2-3мм.Столько потребуется пока уплотнитель клапана откроет посадку.По этому можно посоветовать тем у кого темп не поди..... :) ,не устраивает,поставить дизельный термостат.Хуже точно не будет :) :hat: :drive:
 
Это приводит к подтверждению (пока не документальному) моего ИХМО.
Увеличенный рабочий ход штока приводит рано или поздно к упиранию штока вверху и вся сила "гидродомкрата" термоэлемента начинает прикладываться к нему самому. При этом смещается тарелка нижнего клапана относительно штока (или прожимается прокладка с выпиранием плассмаски, или просто нарушению тарировки пружин). Это приводит к снижению температур (и верхней тарелки и нижней) срабатывания этого термика... и недогреву.... хотя перед установкой кастрюля и показывает закрытие на 87 град...


Наконец то, так бы и написали. Могу поверить. Все не мог врубиться как малой пружине это повредить могло.

Термос, который был туда вкорячен с двумя резинками (одна - между посадочными плоскостями  Фото завтра выложу - перекос термоса относительно направляющей) BEHR 1.129.87 ( 056 121 113 D ), был обречен на выброс.


Так я такой же б.у. с разборки кипятил вместе с моим старым, который я вернул счас. Блин, а таки он слегка на штоке термоэлемента был реально перекошен и собака недозакрывался в цикле охлаждения очень сильно.

Вот теперь блин кое что проясняется. :confused:

 
Xulibin написал(а):
.Хотя не редко встречал при замене оригиналов с цифрами 92*. :hat:

:) :hat:
Если шток работает от 87 град точно на 7 мм - в принципе T может быть и 102 град, но летом можно однозначно говорить про повышенный расход бензина за счет вентилятора...

2 NoSmall_NoBig Оригиналов уже не выпускают... Тот, что у меня - работает максимально близко к задумке иженеров VW. Может все же есть и бОлее точный аналог - не знаю.
 
NoSmall_NoBig написал(а):
Блин, а таки он слегка на штоке термоэлемента был реально перекошен и собака недозакрывался в цикле охлаждения очень сильно.

Так я поэтому каждый раз и бьюсь об стену, когда туда пытаются резинку вкорячить... :wall: (фото - завтра)

P.S. Должны были быть хоть какие-то доказательства ИХМО... Спасибо Андрею еще раз... :hat:
 
NoSmall_NoBig написал(а):
Ув. TPN на первой странице мне советовал :

Да.

d0822ab36083.jpg


a854bd82b23b.jpg
 
michael_home написал(а):
Это приводит к подтверждению (пока не документальному) моего ИХМО.
Увеличенный рабочий ход штока приводит рано или поздно к упиранию штока вверху и вся сила "гидродомкрата" термоэлемента начинает прикладываться к нему самому. При этом смещается тарелка нижнего клапана относительно штока (или прожимается прокладка с выпиранием плассмаски, или просто нарушению тарировки пружин). Это приводит к снижению температур (и верхней тарелки и нижней) срабатывания этого термика... и недогреву.... хотя перед установкой кастрюля и показывает закрытие на 87 град...

Как то так...

а вот и неверно...
Малый клапан то подпружинен.
И имеет одну степень свободы, а именно, его можно сместить навстречу движения штока.


поэтому ход штока в 8,0-9,0 мм. абсолютно начего не не деформирует и ни к чему не приведёт. Лишний 1-2 мм. также не согут оставить деформацию на пружине.
 
To Андрей VW Passat B3 :

Вы наверное недопоняли идею Михаила. Не горячитесь.

Упершись малым клапаном, шток термостата продолжает расширяться, и тем самым заставляет корпус термостата (большую шайбу) давить на пластиковый фланец. При этом фланец прикручен - результат - давит на большую пружину и места ее упора (оба).

Обратите внимание на Ваши фото уже открывшегося термоса, я уже писал об этом что выходит малая пружина на открывшемся вообще ей некуда упираться.
Она видать исключительно для баланса с большой пружиной.
Мне так кажется теперь :LOL:
 
To TPN :

Спасибо огромное.
Как для тупого (я про себя) правильно ли я понимаю, что если брать дизельный себе по совету Xulibin, то мне надо спрашивать :

BEHR BTT 1.186.87.302 т.е. я так понимаю на таком Михаил ездит собственно ?

Или надо еще температуру уточнять ? Или этот номер под конкретную температуру открытия-закрытия идет :confused:
 
Не знаю как Михаил, а у меня точно б.у. с разборки, который незакрывается жестко и покороблен шток термоса такой :

BEHR-THOMSON 056 121 113 D
H1
87 градусов 1 129 87
логотипы фольксвагена и ауди
 
NoSmall_NoBig написал(а):
Вы наверное недопоняли идею Михаила. Не горячитесь.

Обратите внимание на Ваши фото уже открывшегося термоса, я уже писал об этом что выходит малая пружина на открывшемся вообще ей некуда упираться.
Она видать исключительно для баланса с большой пружиной.

NoSmall_NoBig, обрати внимание, вот для чего эта пружинка...

8fc9140fac25.jpg


19cd186e2bce.jpg
 
Я тут своих мастеров опросил,так говоят последнее время только и диз.Waxler ставили на бензинках .Именно тот ,которий с резиновим уплотнением под клапаном.Он у нас стоит 400руб. :)
На фотке плохо видно но похоже бензиновий.
Забыл номера переписать,магазин уже закрился :) :hat: :drive:
 
NoSmall_NoBig написал(а):
если брать дизельный себе по совету Xulibin, то мне надо спрашивать :

BEHR BTT 1.186.87.302 т.е. я так понимаю на таком Михаил ездит собственно ?

По опыту эксплуатации обоих термостатов могу сказать, 1.187 при нормальном движении держал температуру как красная стрелка, 1.173 - как синяя. Летом, при езде по городу с 1.187, чаще включался вентилятор, т.к. до порога включения оставалось совсем малость.

c7b92c853bf2.jpg
 
TPN написал(а):
Миша, номерки не попутал?

Нет Павел - точно. Завтра фото выложу и старого термоса и коробочки с номерком от нового. А эти кросс-каталоги по применяемости я видел и у Берха и у Вахлера... только данных-то в них нет... B)

Во всяком случае, у меня температура уже почти 2 года как в учебнике, да и показометр точно это показывает (мне вообще казалось иногда, что абсолютно точно 90 град..., пока радиатор новый не поставил - только после этого увидел гуляние стрелки чуть ниже и чуть выше 90...).

Андрей, у вахлера и у берха как я понимаю немного разные конструкции и главное - усилие даже маленькой пружины на конструкцию, кмк, не предусмотрено...
 
michael_home написал(а):
Андрей, у вахлера и у берха как я понимаю немного разные конструкции

внешний вид отдельных элементов (конструктивное исполнение) у них разный, а конструкция - одна и таже.

главное - усилие даже маленькой пружины на конструкцию, кмк, не предусмотрено...

если бы не было предусмотрено, этой пружинки бы там не было.
У термиков VERNET эта пружинка тоже есть.
З.Ы. не могу найти, гдо-то Huntress выкладывала фоты термиков Ориджыналь, Ориджыналь-Бехр и просто Бехр :unknw:
 
ну незнаю, я 3 термостата оригинальных разобрал, которые "рано открывались", после подробного изучения понял что все дело либо в пружине(просаживается, или перекашивается) либо разбивается конус в верху крепления штока, который видимо центрует весь механизм, и в последствии тарелка становится на перекос и остается щель :unknw:
 
Roma A4 написал(а):
ну незнаю, я 3 термостата оригинальных разобрал, которые "рано открывались", после подробного изучения понял что все дело либо в пружине(просаживается, или перекашивается) либо разбивается конус в верху крепления штока, который видимо центрует весь механизм, и в последствии тарелка становится на перекос и остается щель :unknw:

по времени, сколько они эксплуатировались до возникновения отказа? Месяц, год или были установлены в авто еще на конвеере ?
 
Назад
Сверху Снизу