
Так я про парадоксы и цитировал...
Когда восстанавливал систему охлаждения, то и термос менял...
Термос, который был туда вкорячен с двумя резинками (одна - между посадочными плоскостями

Фото завтра выложу - перекос термоса относительно направляющей) BEHR 1.129.87 ( 056 121 113 D ), был обречен на выброс.
Вооружившись данными из букваря (87,92,7) и дензнаками пошел выбирать термос.
То, что сейчас в машине - BEHR 1.186.87.302 Когда подбирали по температурам, было сказано, что 92 закрытия у них нет в наличии и предложили этот указав т закрытия малого контура кажется как 95 град (или 93,5 град - не помню, а на коробочке, увы, не написано... Хорошо, что нашел все..).
Этот Вахлер (пока даташита так и не нашел). судя по написанному (да и не противоречит прямым измерениям Андрея) имеет рабочий ход 8 мм при Т=102 град
Это приводит к подтверждению (пока не документальному) моего ИХМО.
Увеличенный рабочий ход штока приводит рано или поздно к упиранию штока вверху и вся сила "гидродомкрата" термоэлемента начинает прикладываться к нему самому. При этом смещается тарелка нижнего клапана относительно штока (или прожимается прокладка с выпиранием плассмаски, или просто нарушению тарировки пружин). Это приводит к снижению температур (и верхней тарелки и нижней) срабатывания этого термика... и недогреву.... хотя перед установкой кастрюля и показывает закрытие на 87 град...
Как то так...