Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 90К
michael_home написал(а):
quantum, не надо передергивать, на ЗАЗ - система охлаждения вообще-маслянная...

ну вы же написали, что печка бензиновая
при всем уважении к вам, что вы зациклились, на перекрытии малого контура-он практически никогда не перекрывается при обычных условиях эксплуатации, задумайтесь сами, чтобы перекрыть малый контур температура на выходе с радиатора должна быть 102 градуса, т.е. в головке это будут все 110 (а у Huntress случится сердечный приступ :LOL: ) термостат всегда работает чуть приоткрываясь, поверьте-двух миллиметров более чем достаточно, чтоб охладить мотор, при исправном радиаторе, весь оставшийся ход, практически никогда не используется, исключая жесткие условия эксплуатации
 
quantum написал(а):
он практически никогда не перекрывается при обычных условиях эксплуатации, задумайтесь сами, чтобы перекрыть малый контур температура на выходе с радиатора должна быть 102 градуса

+1.
Но внесу корректировку- на выходе из смеси (малый круг+обратка печки+обратка из радиатора (если температура выше 87*С)).
И не 102*С а 100*С. При 100*С нормальный термик для стареньких VW (про VR6 не знаю) таки должен иметь ход=7 мм.
 
NoSmall_NoBig написал(а):
Наверное я еще мало подкован, так что понять смысла данного эксперимента еще не смог.
Убедиться, что ДТОЖ не врёт в плюс на 20*С. Но это будет иметь смысл только после устранения вашей кривой установки термостата, если ситуация не изменится.

1. Действительно полезно было б снять снова термостат и поставить его правильно, как написали термостат, потом прокладка, потом фланец.
Вы всё еще ДУМАЕТЕ, делать ли это?? o_O ...мне больше нечего добавить.
 
B) Там написано - или... Вы спросили - что? - примеры были приведены... :rtfm:
И не надо прикидываться в глазах окружающих ничего не понимающим... B)

По поводу остального:
quantum написал(а):
вы зациклились, на перекрытии малого контура...
:


:wall:
Или так - зачем же Вы тогда принудительно удерживаете 90 постоянно включенным вентилятором на своей машине с отличным термостатом, взятым напрямую с Вашего рабочего места?

Все. До появления хоть какого-нибудь конструктива отсюда отвалил.

2 AKD2
:)
Никто же не называет "воздушно-жидкостная"... :rolleyes:
:hat:
 
michael_home написал(а):
Никто же не называет "воздушно-жидкостная"... :rolleyes:
:hat:

Я слышал что Запорожцы, Трабанты и какой-то чешский грузовик (забыл марку) с воздушным охлаждением :)
 
michael_home написал(а):
Или так - зачем же Вы тогда принудительно удерживаете 90 постоянно включенным вентилятором на своей машине с отличным термостатом, взятым напрямую с Вашего рабочего места?

ну во-первых он не постоянно включен, а лишь периодически включается на небольшие обороты, во-вторых стабильность температуры двигателя-это намного лучше, чем гистерезис, пусть даже небольшой. (сразу скажу, и не я один уже-любимым графиком-можете ....................), в-третьих-при такой работе термостат находится в одном положении, немного приокрытым, а не дергается туда-сюда от полностью закрытого т.к. температура выключения мотора вентилятора 85 гр, до открытого
Все. До появления хоть какого-нибудь конструктива отсюда отвалил.

одного не пойму-почему вы всегда возвращаетесь ;)
 
Off
AKD2 написал(а):
Я слышал что Запорожцы, Трабанты и какой-то чешский грузовик (забыл марку) с воздушным охлаждением :)

В заз маслянный радиатор был установлен сзади (напротив) кожуха генератора и крыльчатка охлаждала как генератор так и маслянный радиатор. Да, разумеется речь про принудительную. Приточная имела (в разных ЗАЗ - по разному) и приточную...
 
quantum написал(а):
одного не пойму-почему вы всегда возвращаетесь  ;)

Чтобы Вы гадости в мой адрес не писали, как собирались поначалу...

На графике четко написано - температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя :rtfm:
А если у Вас концы с концами не срастаются с распределением температур по системе, то я в этом - никак не виноват...
 
michael_home написал(а):
Чтобы Вы гадости в мой адрес не писали, как собирались поначалу...

я??????????? про вас?????????????????

насчет графика-пик температуры и нагрузки (или частоты, почему то) как раз пересекаются в районе 92,5 градусов
 
quantum написал(а):
я??????????? про вас?????????????????

quantum написал(а):
(сразу скажу, и не я один уже-любимым графиком-можете ....................),

Это - что? (и видел я здесь еще буквы... B) ) Ну ладно, тот молодой еще, но Вы-то? :unknw:
quantum написал(а):
насчет графика-пик температуры и нагрузки (или частоты, почему то) как раз пересекаются в районе 92,5 градусов

А вот это - уже по существу. Проценты-статистика-частота появления температур по выходу движка во время работы.
Так вот мое мнение - для того, чтобы система соответствовала этому графику, термостат и должен перекрывать малый контур на температуре в районе 92 градусов, а не 102 градусов. При этом особо подчеркивал температуры включения вентилятора (датчик 91 года, могу фото выложить).
Если Вы можете объяснить чем-то другим, то я весь во внимании.
 
michael home .....________________________________________________
Xulibin, как бы Вам с одной стороны - помягче, с другой - подоходчивей...

Гулял с собакой, идет мальчик лет пяти с папой. Мальчик увидел собаку и с восторгом говорит папе - папа, смотри - белый медведь! Папа терпеливо объясняет сынишке - нет, сынок, похоже немного, но это не медведь - это собака. НЕТ папа, я ТОЧНО
знаю, это - белый медведь!
Так вот Вы в своих этих утверждениях очень похожи на этого маленького мальчика:_____________________________________________________
---вот это как раз можеш отнести к СЕБЕ :)
:( От Тебя такое не ожидал, на кого наехал :) Ты сам хоть читаеш что другие пишут и какие авто обсуждается в этой теме.Хочеш обсуждать электронные термостаты и ВОЗДУШНОЕ охлаждение Запорожца открой отдельную тему. :rtfm: :) Про остальное в Твоей ссылке я лично знал более 30 лет назад и ремонтировал сам своими руками а сейчас этим занимается мои мастера.Зачем мутить голову людям которие зашли на тему за советом :unsure: Посмотрим дальше....

QUOTE (Xulibin @ Dec 22 2010, 10:06 PM)
Причем тут малый круг,термостат по любому закривает только один контур малого круга и то при откритии большого.
__________________________________________________________

А если система байпасная или печка бензиновая - тогда как?
______________________________________________________
B) Чего видергиваеш мои слова из контекста и какую печку имееш ввиду-Если автономку,то она тут причём.Складивается впечатление что авто не ремонтируеш а просто скачеш по сайтам инфу собирать :) :) Обясни тогда какую роль играет в контуре малого круга магистраль печки и что произойдет когда будет нарушена циркуляция из за неисправности стальной трубки -магистрали. :unsure:

QUOTE (Xulibin @ Dec 23 2010, 12:44 AM)
Хочу только всех заверить что термостат не самое главное в проблемах СО,а чаще всего это савокупность многих факторов
______________________________________________________________
:unsure:
Любая система - это совокупность работающих элементов, но основным единственным РЕГУЛИРУЮЩИМ элементом системы охлаждения был, есть, и остается в обозримом будующем, только термостат. Все остальные элементы системы носят вспомогательный характер.
В этом легко убедится прочитав документ VW, к чему уже трижды призывал:_____________________________________________________

Опять B) ...Ты прочитай весь мой текст,почему я это писал :) .А написано что если неисправны другие елементы СО,тогда и исправный термостат не панацея и система нормально работать не будет :rtfm: .Кто с тобой спорит что термостат является регулирующим елементом :unsure: :) Это знает каждый,также должны знать и теорию из Твоей ссылки. Посмотри на эти схеми циркуляции ОЖ и представь,как поведёт себя термостат при нарушении хоть одного звена цепочки.Сотни людей питаются решить проблеми СО с помощю термостата,без результата :) Результат будет только тогда,когда все звенья цепочки будут исправны. :hat:

А про СО Запорожца :LOL: :) ,какое масленное охлаждение.. o_O ,зачем писать если незнаеш :unknw: Если там воздушное охлаждение с мошным вентилятором и рёбрами на цилиндрах и доп. масленный радиатор,как на ВАГах с повишенной нагрузкой,только обдувается тем же вентилятором :) :hat: :drinks:
,





 
Похоже тема уже приобрела вид локальных дуэлей :LOL:, хотя конструктивно спорить мне кажется полезно почти всегда.

To Huntress :
Из за роста темы как снежной лавины, похоже уже народ путается, и не ориентируется у кого что болело или болит в машине.
Убедиться, что ДТОЖ не врёт в плюс на 20*С. Но это будет иметь смысл только после устранения вашей кривой установки термостата, если ситуация не изменится.

Вы всё еще ДУМАЕТЕ, делать ли это??  ...мне больше нечего добавить.

Вы меня часом не попутали с Free-agency51

Я уже давно ничего не думаю. Для меня из этих двух веток общее резюме :
1)Как всетаки удачно купить термостат не подделку лет на 3-5 чтоб прожил
2)Если буду менять, то как ориентировать термостат, четко так и не понял, интуитивно уже установил 2 раза.

А Free-agency51 или читает ветки или уже делает я думаю.
:hat:

 
2 Xulibin
Буковок - много. А по существу вопроса, применительно к VW, есть что сказать?
P.S. Видите ли, начинал с ЗАЗ-965А, но к автосервисам никогда никакого отношения не имел...
 
На счет ориэнтировки Термостата я лично два раза писал на этой теме. :)
Просто когда поступает шквал инфи на тему(часто не нужной) полезная инфа просто теряется. :)
У Андрея была выложена фотка корпуса помпи с термосом...,там видно.Он должен стоять так чтоб ребро жесткости термоса минимально перекривала вход в корпус помпи малого круга от печки и поток ОЖ попадал прямо на термоэлемент термоса. :hat:
Если при установке термоса снять патрубок магистрали печки,пальцем чотко можно об этом убедится. :)
В принципе получается что рёбра совпадает с резьбами крепления кришки :hat: :drive:
 
Уважаемые. Огромное Вам спасибо.
В субботу, заеду на подъемник, все солью, все поставлю как вы сказали.
Заменю ещё раз термодатчик включения вентилятора.
Аккуратно залью жидкость, сначала в радиатор потом, остальное, потискаю шланги.
И обязательно напишу результат.
Спасибо
 
michael home//// :)
А я что про Луноход пишу :LOL: :) ,всё толко про WV нами уважаемий :drinks:
Хочу заметить что опасно ссылатся только на теорию,тут основную роль играет практика :)
Ремонтировать авто на голой теории, Это тоже самое что оперировать геморой при помощи учебника :LOL: :) :drinks:
Я например не особо сылён в электронике,но всегда буду готов вислушать Твоё мнение по этим вопросам :hat: :drive:
 
michael_home написал(а):
Так вот мое мнение - для того, чтобы система соответствовала этому графику, термостат и должен перекрывать малый контур на температуре в районе 92 градусов, а не 102 градусов. При этом особо подчеркивал температуры включения вентилятора (датчик 91 года, могу фото выложить).
Если Вы можете объяснить чем-то другим, то я весь во внимании.

michael_home, а скажи,
в районе 92 градусов
, эта температура по приборке ? Или нет ?
 
Xulibin написал(а):
Хочу заметить что опасно ссылатся только на теорию,тут основную роль играет практика :)

Так в том-то и дело, что поскольку все узлы своих машин (иногда, друзей, детей) за исключительными случаями ремонтировал только самостоятельно, то опыта эксплуатации и ремонта немного поднабрался за это время... :confused:
И если бы были точные технические данные не нужно было бы идти от частного к общему, а потом - от общего опять к частному... :wall:
Многие может быть знают ответ, но не могут сказать по условиям договора... :unknw:

Но здесь же технический форум, поэтому если нет точного документированного ответа на вопрос - какая температура закрытия термостатом малого контура закладывалась конструкторами VW - у меня нет и другого пути, как докапываться самому, в том числе через опыт и теорию... :unknw:

Вот, например, связанный вопрос - с какого именно момента VW заварил отверстия связи с атмосферой клапанов крышки расширительного бачка? Не тогда ли, когда начал паковать в ЗИП как оригинальный, термостат с температурой 102 град?

А ведь вопрос топика - сам по себе меня всегда интересовал и даже тогда, когда было известно практически все, за исключением КПД и температуры выставления параметров по ТУ...

Практически - что зима, что - лето, подавляющее количество вопросов на форуме - или недогрев, или перегрев...

А однозначного ответа - нет... И когда уже идешь путем прямого использования официальной документации VW, складывается такое впечатление, что кто-то просто принципиально хочет держать "юзеров" в полном неведении... :wall:
:drinks:
:hat:
 
Вот вся техническая документация (ссылку рАнее приводил) официального поставщика его величества VW в части, касающегося нашего вопроса:

5043ff21a8e5.jpg


574ed3842e0c.jpg


436c628482f9.jpg


792295f453ac.jpg


00b2fa8bd403.jpg


Нужной цифры нет... :wall:

И, что наиболее вероятно, 20 лет тому назад BTT имело другие технологические линии...
 
Назад
Сверху Снизу