Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 90К
epson написал(а):
Хорошо.Рассмотрим пример.... то получится, что рассуждения о скорости потока легко превратятся в силу давления на клапан термостата.

Еще раз.
Сечение выхода рубашки равно сечению на вход термоса по верхнему клапану и входу по нижнему клапану.
При полностью открытом нижнем клапане, верхний - полностью перекрыт, т.е. сечение выхода с рубашки равно сечению на входе помпы.
При полностью закрытом нижнем клапане, наоборот - верхний полностью открыт и опять-таки сечения и в этом случае равны.
Рассуждай, не рассуждай, речь идет только о перераспределении потока.

Можно пофантазировать, конечно, о том, что в двигателе, при нагревании увеличивается объем жидкости... Но также и уменьшается..., и что характерно, именно в радиаторе... на входе термоса снизу... :)

А вот разница между увеличением в движке и уменьшением в радиаторе при прогреве движка до рабочей температуры и обратно и гасится клапанами в крышке расширительного бачка. Потому что единственная цель создания избыточного давления в системе - повышение температуры закипания ОЖ.

P.S. Попробуйте разочек тарированные пружины сдвинуть - и Вы поймете, что для создания усилия на нижний клапан, Вам буден нужно полностью перекрыть малый контур и контур печки (если только раньше у Вас ОЖ через клапан крышки не станет фонтанировать, пока Вы будете дожидаться прогрева корпуса помпы и соответствующего открытия нижнего клапана термоса). :)
 
epson написал(а):
если клапан закрылся неплотно, жидкость будет пробираться через малейшие щели, чтобы добраться снова до помпы.Что ей движет?

да, бесконечно долго можно
1) смотреть на огонь
2) смотреть на воду
3) смотреть на раздевающуюся девушку
............. и
4) обсуждать термостаты :wall:
 
michael_home написал(а):
Рассуждай, не рассуждай, речь идет только о перераспределении потока.

Не убедили, прямого ответа всётаки нет.Поэтому остаюсь при своём мнении.
Можно пофантазировать, конечно, о том, что в двигателе, при нагревании увеличивается объем жидкости

Об этом речь не идёт.
Попробуйте разочек тарированные пружины сдвинуть - и Вы поймете, что для создания усилия на нижний клапан, Вам буден нужно полностью перекрыть малый контур и контур печки

Значит всётаки есть давление.О величине его я вроде бы вообще не говорил.
А по поводу пружин, за меня это уже сделали :) :
взял термостат оригинал и провёл эксперемент,, вахлер и ему подобные открываются на ровне с оригиналом в кастрюльке когда кипятишь, НО Когда руками пытаешься раскрыть вахлер то он свободно открывается с небольшим усилием, а оригинал вообще не открывается руками, и тут я понял что не оригинальные термостаты приоткрываются от потока ОЖ тем самым дают доступ большому кругу, вот как то так ребята

да, бесконечно долго можно

Особенно если нечего сказать по делу.


 
epson написал(а):
Значит всётаки есть давление.

Как только из замкнутого контура переходите к разомкнутому с глухо перекрытом выходным сечением.
epson написал(а):
А по поводу пружин, за меня это уже сделали :) :

Это делали многие, только выводы - разные...
Но разубеждать - смысла не вижу, поскольку что "давлением открывает", что "пружина слабая", что "из-за неправильной установки деформация тарированных пружин" суть одна - термос - на выброс...
Отвалил.
 
Я вижу, что я многое пропустил однако с пятницы :)

Может прокладку не с той стороны ставишь, как я первый раз, со стороны корпуса помпы она может и сползти


Ув. AKD2, ставил термостат, потом прокладку (после запихивания прокладки собственно она придерживала термостат от выпадания обратно), потом прикручивал пластиковый фланец.

Воображение надо развивать.Была здесь версия(не помню кто автор) и даже, какбы, подтверждённая, что у некоторых неориг. термостатов большой круг приоткрывается просто хорошим напором ОЖ.


Когда как Вы ув. epson верно подметили, когда нечего сказать по делу - скажу не по делу :
В институте на военной кафедре помнится читали нам устройство ракет, и стабилизаторы на них отщелкивались пружинами. Препод отчитал и спрашивает типа есть вопросы. Помнится я решил прикольнуться и спросил а мощные ли пружины отщелкивающие и держащие стабилизаторы ракеты (ведь напор воздуха там сумасшедший когда она летит). Помнится ржали - все на полу лежали :lol2:

Оказывается таки надо расширять гругозор, и здесь видать становится вопрос актуальным насколько мощные пружины на неоригинальных термостатах.

Прочитал и прозрел просто. Проще наверное все же где то достать оригинал, чем вступать в дебаты и полный курс гидродинамики потоков поднимать :LOL:

Спасибо, ограничусь пока только прочтением на форуме как гипотезы и прийму ее на веру !
 
michael_home написал(а):
Это делали многие, только выводы - разные...

Ну почему же разные,
поскольку что "давлением открывает", что "пружина слабая", что "из-за неправильной установки деформация тарированных пружин" суть одна - термос - на выброс...

Вывод в самом деле один, с этим я как раз полностью согласен. :)
 
P.S. При этом, если установка неправильная - бОльше 7 мм рабочего хода, то даже на качественном термостате после выдвижения штока бОлее 7 мм будет растянуты тарированные пружины и плотного закрытия при обратном ходе уже не будет (или закроется при бОлее низкой температуре).
А уж про качество термостатов и про установку, чтобы поток жидкости не загораживался держателями от собственно термоциллиндра - все подробно расписано, только вот читать-то никто и не любит... 


Ув. michael_home, спасибо за техн. информацию по особенностям температуры ОЖ на различных режимах двигателя.

Хотел бы понять - как его можно поставить неправильно, чтобы больше 7 мм. выдвижение произошло ? Это Вы к чему ? Т.е. если я в кастрюле его кипятил, и его выдвижение ничего не ограничивало, как ограничивает в двигателе упирание в корпус - то его теперь выкидывать надо что ли потому что как то там запредельно потянулись пружины ?

Как то сомнительно мне это.
Кстати не знаю как правильно, но я его ориентировал усредненно между двумя каналами от малого круга и печки чтобы ребрами не перегородить поток от этих двух каналов ставил направление где то посредине их.
 
epson написал(а):
А по поводу пружин, за меня это уже сделали :) :

взял термостат оригинал и провёл эксперемент,, вахлер и ему подобные открываются на ровне с оригиналом в кастрюльке когда кипятишь, НО Когда руками пытаешься раскрыть вахлер то он свободно открывается с небольшим усилием, а оригинал вообще не открывается руками, и тут я понял что не оригинальные термостаты приоткрываются от потока ОЖ тем самым дают доступ большому кругу, вот как то так ребята


блин, посмотрел я на купленный Вахлер, на пружину клапана большого круга, ну не открыть его руками с небольшим усилием.
Может тот, кто не пыхтя продавливал большой клапан именно Вахлера, имел дело с банальным "какчественным" продуктом из провинции "Германия", расположенной в кварталах Поднебесной ?
Вот какой Вахлер приобрел я.

990bad99da7f.jpg



69f10b5abf72t.jpg
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
блин, посмотрел я на купленный Вахлер, на пружину клапана большого круга, ну не открыть его руками с небольшим усилием.

На исправном термостате так и должно быть.Ведь не все неоригиналы обязательно бракованные.
 
По поводу Wahler,заметил одно отличие,так как имею два:один куплен прежним владельцем авто здесь,а второй извлечен из помпы с разборки.На купленном шрифт более крупный,менее продавлен,надпись germany,пружины цвета нержавейки.А на родном надпись w.germany,шрифт мельче и четче,пружины в цвет.И Huntress где то выкладывала фото своего старого оригинала Wahler,один в один с моим из помпы,только мой не оригинал.Похоже,у нас на рынках торгуют хорошей подделкой!
 
Basil 39 написал(а):
на родном надпись w.germany,шрифт мельче и четче,пружины в цвет.

Basil 39, ты может не в курсе, но Западной Германии уже давно нет.
То, что шрифт мельче - ни о чем не говорит.
То, что шрифт четче - как определил ?
То что пружина в цвет термика - ну и что, это что, признак подделки ?
 
Ты язви поменьше,я по теме говорю!Ты ,может,не в курсе,что такая маркировка еще присутствует.А вопросы по этому поводу задай немцам,если сможешь :LOL: И не флуди!
 
Basil 39 написал(а):
Ты ,может,не в курсе,что такая маркировка еще присутствует.

фото в студию.
На каких деталях такая маркировка ? На тех, которые установлены в авто, которые собирались до объединения германии ?
 
я фигею-каждый год одно и то же, и спорщики те же :LOL: :LOL: :LOL:
сколько раз говорить, что с нижним расположением термостата и верхним компенсационным шлангом на РБ четкого и быстрого прогрева не добиться никогда. :fool:
 
quantum написал(а):
сколько раз говорить, что с нижним расположением термостата и верхним компенсационным шлангом на РБ четкого и быстрого прогрева не добиться никогда. :fool:

О скорости и чёткости прогрева вроде бы вообще речи не было. :)
 
то michael_home даю подсказку-вы сначала выясните, хоть примерно, производительность помпы, а потом уже рассуждайте о перемене потоков вокруг термостата
 
quantum написал(а):
сколько раз говорить, что с нижним расположением термостата и верхним компенсационным шлангом на РБ четкого и быстрого прогрева не добиться никогда. :fool:

quantum, а ты о чём это ?
Пытаешься увести следствие по ложному пути ?
 
quantum написал(а):
сколько раз говорить, что с нижним расположением термостата и верхним компенсационным шлангом на РБ четкого и быстрого прогрева не добиться никогда. :fool:

Сколько угодно... :fool:

f4c3319c.jpg

И подсказки Ваши - из тех же разговоров... :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу