Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 90К
michael_home написал(а):
Сколько угодно... :fool:

f4c3319c.jpg

И подсказки Ваши - из тех же разговоров... :rtfm:

и что-здесь верхнее расположение термостата, на вашем прекрасном 2141, компенсаторный шлан на РБ идет с радиатора, т.е. теплопотери при прогреве значительно меньше и работа термостата четче т.к. к нему поступает нагретая житкость от ГБЦ а не всякий сброд разного температурного диапазона, с печки, маслоохладителя и другой хрени как у Б3, а уж как на Фольксваген Гольф 2 шланг обратки на РБ идет-я вообще промолчу
 
да-про пружины тоже рассуждалки из области фантастики, и никаким потоком её не приоткроет-хоть вы её наполовину выкусите оттуда
 
quantum написал(а):
теплопотери при прогреве значительно меньше

Теплопотери - те же, обратка от печки заводится напрямую в помпу также как и подогрев впускного коллектора, минуя термостат вне зависимости от "нижнего" или "верхнего" расположения... :rtfm:
quantum написал(а):
и работа термостата четче

Это только у военных четкие команды, типа:
"-Товарищ полковник, остановите поезд!"
- Поезд! Стой, раз, два..!",
А термостат или работает или нет...

P.S. Да и на верхнее расположение я переделал вовсе не для "четкого прогрева"... Прогрев как был, так и остался...

Можете и у Huntress спросить насчет "четкости" на её VW - не так давно засекала время - до +60 град с -3 уличных - ровно 6 минут без включения электронагрузки...
У меня - быстрее, но я даю нагрузку при прогреве...
:hat:
 
quantum написал(а):
да-про пружины тоже рассуждалки из области фантастики, и никаким потоком её не приоткроет-хоть вы её наполовину выкусите оттуда

+ сто пиццот
 
Да ты,блин,как Якубович-фото в студию!Был уже такой-Фома Неверующий звали.....
 
Basil 39 написал(а):
Был уже такой-Фома Неверующий звали.....

ну ты ведь выдвинул версию, что если на термике указано germany, а не w.germany, то термик - хлам.

Вот что на это скажет quantum, он как-никак спец по з/ч.
 
Я в принципе за, чтобы народ общался, на то это и форум.

Хоть я лично и не верю чтоб поток пружину отжал, но для себя решил что прийдет след теплый сезон - наверное куплю оригинальный и попробую поставить.

Но позволю себе повторить вопрос мой последний, на который никто комментария не дал к моему сожалению.

P.S. При этом, если установка неправильная - бОльше 7 мм рабочего хода, то даже на качественном термостате после выдвижения штока бОлее 7 мм будет растянуты тарированные пружины и плотного закрытия при обратном ходе уже не будет (или закроется при бОлее низкой температуре).
А уж про качество термостатов и про установку, чтобы поток жидкости не загораживался держателями от собственно термоциллиндра - все подробно расписано, только вот читать-то никто и не любит... 


Хотел бы понять - как его можно поставить неправильно, чтобы больше 7 мм. выдвижение произошло ? Это Вы к чему ? Т.е. если я в кастрюле его кипятил, и его выдвижение ничего не ограничивало, как ограничивает в двигателе упирание в корпус - то его теперь выкидывать надо что ли потому что как то там запредельно потянулись пружины ?

Как то сомнительно мне это.
Кстати не знаю как правильно, но я его ориентировал усредненно между двумя каналами от малого круга и печки чтобы ребрами не перегородить поток от этих двух каналов ставил направление где то посредине их.

Заранее извиняюсь за повтор.


 
P.S. Да и на верхнее расположение я переделал вовсе не для "четкого прогрева"... Прогрев как был, так и остался...

Можете и у Huntress спросить насчет "четкости" на её VW - не так давно засекала время - до +60 град с -3 уличных - ровно 6 минут без включения электронагрузки...
У меня - быстрее, но я даю нагрузку при прогреве...


Ну и что. У меня до +70 тоже даже на старом термостате, который я вернул сейчас за 8-9 минут прогревает.
А вот дальше - дальше извините жопа...

Вот катался на выходных, даже при зашторенной половине решетки над губой
все похрен - +80 или даже меньше по городу когда шел 80-100, пока на светофорах не пропек до +90, после этого более менее +80-+90 колебалось.
Обратно в мороз ночью шел, по мосту поддал до 120 так сразу зараза и прогрелся под нагрузкой а так особо не хотел.

Так что стартовый прогрев - мое мнение не показатель.
 
Я сказал то,что сказал,а в частности,что в глаза бросаюся некоторые отличия Wahler,продаваемых здесь, и там.
 
NoSmall_NoBig написал(а):
Я в принципе за, чтобы народ общался, на то это и форум.

Вы знаете, Middle of The road (Это ведь по сути - одно и то же, только бОлее известное :) ), Вашу тему спасает пока от помещения не то что в "оперативные вопросы", а конкретно - в "болталку", только одно - а именно: НАЗВАНИЕ ТЕМЫ.
И эта тема достойна этого форума но, к сожалению, не будет раскрыта в обозримом будущем... B)

На вопрос, который Вы адресуюте мне лично, уже есть ответ, и именно в Вашей теме... и дал его AKD2... :hat:

P.S. Я всегда подписываю - ИХМО, в отличие от общеупотребимого - ИМХО... ;)

Так что, при Вашем философском складе ума, все возможно - если только сможете.... ;)

:hat:
 
NoSmall_NoBig написал(а):
Но позволю себе повторить вопрос мой последний, на который никто комментария не дал к моему сожалению.

P.S. При этом, если установка неправильная - бОльше 7 мм рабочего хода, то даже на качественном термостате после выдвижения штока бОлее 7 мм будет растянуты тарированные пружины и плотного закрытия при обратном ходе уже не будет (или закроется при бОлее низкой температуре).


а где написано, что ход термостата должон быть 7 мм . и баста?
А то я в своем мануале про проверку термика почитал, так там сказано, что термик должен иметь ход открытия не менее 7 мм.
Дайте ссылку на документацию, если кто знает, а то я в ФАКе чета не нашел значений хода открытия (мот только плохо зырил o_O )
 
А вам мало "не менее"?

P.S. Вот тут очередной совет (или ИМХО?) по поводу температуры https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154625
Я - плакалЬ, когда читалЬ...
И чуть не умер, когда дошел до "шкуры песца". :lol2:
 
michael_home написал(а):
А вам мало "не менее"?

нет, достаточно. Вы не поняли сути вопроса
NoSmall_NoBig говорил
P.S. При этом, если установка неправильная - бОльше 7 мм рабочего хода, то даже на качественном термостате после выдвижения штока бОлее 7 мм будет растянуты тарированные пружины и плотного закрытия при обратном ходе уже не будет (или закроется при бОлее низкой температуре).

пружина эта вообщЕ при открывании термика работает на сжатие .
Вопрос болше к NoSmall_NoBig, откуда инфа про "не больше 7 мм." ?
 
Но слова- то МОИ... :unknw:
P.S, Может пора эту тему, несмотря на название, объединить со " шкурой песца" и, как там справедливо предлагалось отправить дАлее - в болталку? ;)
 
michael_home написал(а):
Но слова- то МОИ... :unknw:

не понял...
Вы про цитату
P.S. При этом, если установка неправильная - бОльше 7 мм рабочего хода, то даже на качественном термостате после выдвижения штока бОлее 7 мм будет растянуты тарированные пружины и плотного закрытия при обратном ходе уже не будет (или закроется при бОлее низкой температуре).
 
michael_home написал(а):
P.S. При этом, если установка неправильная -  бОльше 7 мм рабочего хода, то даже на качественном термостате после выдвижения штока бОлее 7 мм будет растянуты тарированные пружины и плотного закрытия при обратном ходе уже не будет (или закроется при бОлее низкой температуре).

Есть сомнения? :)
Там еще ссылку на баян приводил... И в этой ссылке Малаю повезло- ограничив ход штока искусственным выступанием посадочного места клапана малого контура, он смог получить плотное закрытие нижнего клапана. :)
Хороший термос... Обычно, парафин вытекает...
P.S. Пружины, конечно, обе тарированные, но я речь вел про другую... :unknw:
 
michael_home написал(а):
Можете и у Huntress спросить насчет "четкости" на её VW - не так давно засекала время - до +60 град с -3 уличных - ровно 6 минут без включения электронагрузки...
Единственная поправка - забортная была -7, и 6 минут - это до момента начала лямбдарегулирования, по приборке с её странной ценой деления значение низких температур определить непросто :LOL:. Но сути дела не меняет, при -15 прогревался такое же время.
"NoSmall_NoBig" написал(а):
Ну и что. У меня до +70 тоже даже на старом термостате, который я вернул сейчас за 8-9 минут прогревает.
А вот дальше - дальше извините жопа...
Никакой *опы совершенно не замечала :unknw: То ли я потеряла нить вашей беседы... то ли... :confused:
 
я конечно не хочу кинуть камень в чей либо огород, но пусть даже при закрытом термосе ограничим количество ОЖ до 4 литров, при температуре горения в горшках 300-400 градусов, плюс если учесть продув цилиндров и т.д. и у вас такой быстрый прогрев???? и тут же мы говорим что у дизельных моторов бОльший КПД и поэтому они так плохо прогреваются..................так что получается-у вас ваши лошадки убегают на прогрев
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну ты ведь выдвинул версию, что если на термике указано germany, а не w.germany, то термик - хлам.

Вот что на это скажет quantum, он как-никак спец по з/ч.

а причем тут я ???? с какого перепуга в данный момент на термике будет написано w.germany, когда такой страны нет уже 20 лет
 
:good:
Отличный вопрос. И как раз по названию темы.
Только я бы говорил не про лошади, а про сено этих лошадей...
И на прогреве это сено - просто исчезает, пока мономотроник с прогревочных оборотов не уйдет... B)
 
Назад
Сверху Снизу