Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 90К
epson написал(а):
Была здесь версия(не помню кто автор) и даже, какбы, подтверждённая, что у некоторых неориг. термостатов большой круг приоткрывается просто хорошим напором ОЖ.

вроде как раньше говорилось, что помпа работает на всас из патрубков и на подачу в рубашку. Каким напором может отрыться клапан диам. 35 мм. ? Он же еще связан со штоком клапана большого круга
или я неверно понял работу термостата и всех кругов охлаждения ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Каким напором может отрыться клапан диам. 35 мм. ?

Речь идет о клапане большого круга, хотя я тоже не очень понимаю-как такое может быть. Надо найти автора этого утверждения и попытать немного :)
 
AKD2 написал(а):
Речь идет о клапане большого круга,

так и клапанец большого круга тоже, кмк, помпа не откроет. Она ведь вакуум не создает.
А тот автор просто сравнивал жесткость пружин малого клапана (35 мм). На Бехр (и Вернет тоже) этот клапан можно одним пальцем сдавить, а на Вахлере надо уже двумя пальчиками поднажать.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так и клапанец большого круга тоже, кмк, помпа не откроет. Она ведь вакуум не создает.

Вакуум здесь нипричём.Со стороны радиатора на закрытый термостат(на основной клапан) есть давление.Хотя я тоже думаю, что его недостаточно.Ссылку на тему можешь дать(я не помню дословно, но мне казалось, что речь об основном клапане термостата)?
 
epson написал(а):
Со стороны радиатора на закрытый термостат(на основной клапан) есть давление.Хотя я тоже думаю, что его недостаточно.Ссылку на тему можешь дать(я не помню дословно, но мне казалось, что речь об основном клапане термостата)?

Ссылка
https://vwts.ru/forum/topic/153134/post-2137292
но вроде там действительно речь про большой клапан... кароч хез...

По поводу "Со стороны радиатора на закрытый термостат(на основной клапан) есть давление." не согласен. У нас вроде вся система под давлением. Если на большой клапан давление действует только с одной стороны, то тогда малый клапан (35 мм.) должен герметично закрывать большой круг, т.е. двигаться в корпусе помпы без зазоров.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

Да -это она.Вот конкретная выдержка:
я поборол этот недогрев,, поменял 4 термостата а результат ноль, взял термостат оригинал и провёл эксперемент,, вахлер и ему подобные открываются на ровне с оригиналом в кастрюльке когда кипятишь, НО Когда руками пытаешься раскрыть вахлер то он свободно открывается с небольшим усилием, а оригинал вообще не открывается руками, и тут я понял что не оригинальные термостаты приоткрываются от потока ОЖ тем самым дают доступ большому кругу, вот как то так ребята

По поводу "Со стороны радиатора на закрытый термостат(на основной клапан) есть давление." не согласен.

Почему не согласен? Помпа качает, там где есть проход для оЖ -она движется, а там где "упирается в стену"- будет создаваться какое-то давление на эту "стену".
Я так это вижу.Другой вопрос насколько велико это давление, но как версия мне нравится.
 
Да уж...
Начали за здравие, а кончили... давлением. :)

Вот это - бОльше соответствует названию темы:

42e4a6dd58d7.jpg


А вот здесь - :boyan: - тема про недогрев https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=98169&hl=
И сколько не играй - негерметичность перекрытия большого контура... и фсе тут.


P.S. При этом, если установка неправильная - бОльше 7 мм рабочего хода, то даже на качественном термостате после выдвижения штока бОлее 7 мм будет растянуты тарированные пружины и плотного закрытия при обратном ходе уже не будет (или закроется при бОлее низкой температуре).
А уж про качество термостатов и про установку, чтобы поток жидкости не загораживался держателями от собственно термоциллиндра - все подробно расписано, только вот читать-то никто и не любит... B)
 
michael_home написал(а):
И сколько не играй - негерметичность перекрытия большого контура... и фсе тут.

Ну так речь ведь именно об этом. :)
 
:)
Так я и говорю - :boyan:
 
epson написал(а):
Почему не согласен? Помпа качает, там где есть проход для оЖ -она движется, а там где "упирается в стену"- будет создаваться какое-то давление на эту "стену".
Я так это вижу.Другой вопрос насколько велико это давление, но как версия мне нравится.

не согласен потому, что
1) помпа - прокачивает ОЖ, а не накачивает.
2) кроме подпора на большой клапан термика имеются 3 прохода
а) малый круг
б) печурка
в) обратка в РБ

З.Ы. кста у меня в настоящее время установлен термик BEHR. До прошлого понедельника температура ОЖ тоже была в районе 80-85 *С и нижний патрубок радиатора теплый.... пока не заменил старый оригинальный ДТОЖ №357.919.501А (мэйд 18 лет назад) на новый оригинальный ДТОЖ №6UО.919.501В.
А так из-за уставшего датчика впопыхах еще и термик Wahler купил ...пока что про запас :dance2:.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
не согласен потому, что
1) помпа - прокачивает ОЖ, а не накачивает.
2) кроме подпора на большой клапан термика имеются 3 прохода
а) малый круг
б) печурка
в) обратка в РБ

З.Ы. кста у меня в настоящее время установлен термик BEHR. До прошлого понедельника температура ОЖ тоже была в районе 80-85 *С и нижний патрубок радиатора теплый.... пока не заменил старый оригинальный ДТОЖ №357.919.501А (мэйд 18 лет назад) на новый оригинальный ДТОЖ №6UО.919.501В.
А так из-за уставшего датчика впопыхах еще и термик Wahler купил ...пока что про запас :dance2:.

Не дочитал все сообщения,но скажу одно, из собственных наблюдений,щитки приборов днем говорят одно,а ночью другое.Т.е. когда врубаешь свет,то через минуту показания темп.ОЖ и топлива немного изменяются.Из-за того что,сканируется все электричеством и при включении света и др. ист.пит. показания пляшут и дергают кошелек и нервы.У меня было 3 шт В3.В последнем чуть двигло не расколол из-за неточных показаний ночью и днем, в одну и ту пору года.Кто не верит-понаблюдайте. :hat:
 
CЕРЕГА написал(а):
Не дочитал все сообщения,но скажу одно, из собственных наблюдений,щитки приборов днем говорят одно,а ночью другое.Т.е. когда врубаешь свет,то через минуту показания темп.ОЖ и топлива немного изменяются.Из-за того что,сканируется все электричеством и при включении света и др. ист.пит. показания пляшут и дергают кошелек и нервы.У меня было 3 шт В3.В последнем чуть двигло не расколол из-за неточных показаний ночью и днем, в одну и ту пору года.Кто не верит-понаблюдайте. :hat:

Датчик температуры запитан от отдельного стабилизатора,ему по барабану, что Вы там повключали. Наверно надо было за проводкой смотреть, а не колоть движек.
 
michael_home написал(а):
:)
Так я и говорю -  :boyan:

Все темы технической части форума это один сплошной баян.Всё уже было, причём неоднократно.
1) помпа - прокачивает ОЖ, а не накачивает.

Игра слов.Насос качает -следовательно создаёт давление.
2) кроме подпора на большой клапан термика имеются 3 прохода
а) малый круг
б) печурка
в) обратка в РБ

Так вроде бы именно я это всё только что описывал(заслужив при этом звание заслуженного баяниста :) ).Только это ничего не меняет.Все открытые круги естественно будут отбирать, создаваемое помпой давление, но есть подозрение, что отберут не всё.
P.S.
А уж про качество термостатов и про установку, чтобы поток жидкости не загораживался держателями от собственно термоциллиндра

Т.е. всётаки поток жидкости можно "загородить" и на эту загородку этот самый поток будет давить?
 
epson написал(а):
Все открытые круги естественно будут отбирать, создаваемое помпой давление, но есть подозрение, что отберут не всё.

да чушня по моему то, что напором от помпы открывает большой клапан термика.
Скорее всего ДТОЖ писсит на 10-20*С и человек думает, что термик продавливается, а он открывается так, как и настроен с завода, при 87 *С. Ведь в темах про обогрев все пишут - ДТОЖ - рабочий, и никто не написал, что этот ДТОЖ прокипятил, промерил сопротивление и сравнил его с таблицей на VWTS.
 
epson написал(а):
Игра слов.Насос качает -следовательно создаёт давление.

Т.е. всётаки поток жидкости можно "загородить" и на эту загородку этот самый поток будет давить?

Если не рассматривать потери на трение при перемещении жидкости в замкнутом контуре, то никакого давления помпа не создает. Можно лишь говорить о создаваемой ей скорости потока жидкости в замкнутом контуре.
На пальцах, без гидродинамики, ровно такой же объем жидкости, который помпа загонит в единицу времени в двигатель, поступит на ее вход...
При этом, если бы на входе был тоже один подвод такого же проходного сечения, то и скорости потока были бы одинаковые.
Поскольку при любом положении клапанов термостата полностью открыты как минимум два подводящих отверстия, можно только говорить о скорости-сечении, т. Е. объеме через конкретный подвод.

По поводу "загораживает". Именно это слово, давление не при чем. Конструктивно термостат не очень хорошо перемешивает жидкость. Поэтому никогда не перекрываемый подвод ож от печки сделали точно напротив термочуствительного элемента. При установке направляющей поперечно этому отверстию мы вынуждаем поток движущийся жидкости разделяться, огибая термоэлемент. Т.е. Речь идет о смещении рабочих температур срабатывания клапанов.
 
michael_home написал(а):
По поводу "загораживает". Именно это слово, давление не при чем. Конструктивно термостат не очень хорошо перемешивает жидкость. Поэтому никогда не перекрываемый подвод ож от печки сделали точно напротив термочуствительного элемента. При установке направляющей поперечно этому отверстию мы вынуждаем поток движущийся жидкости разделяться, огибая термоэлемент. Т.е. Речь идет о смещении рабочих температур срабатывания клапанов.

а вот здесь можно помедленее.....
Я записываю....
(ничё не понЯл из сказанного)
 
:LOL:
Ну хорошо. Работу штока (на концах его - клапана) определяет термоэлемент. Когда вы его варите в кастрюле, температура термостата всего - одинаковая.
Рабочий ход штока и соответственно температуры перекрытия клапанов определяется именно температурой термоэлемента.
Сечение шланга малого контура равно сечению большого контура и равно сечению выхода с рубашки двигателя.
В середине хода штока на термос сверху "сваливается" горячая ож из рубашки, снизу же поступает холодная ож от радиатора. Вопрос - а какая температура самого элемента, если мы знаем и нижнюю и верхнюю температуры?
Нет, не средняя, потому что конструктивно термоэлемента термоса ближе к нижнему патрубка.
А если теперь направить прямо на термоэлемента поток ож от печки (впускного коллектора) - какая температура будет у термоэлемента?

VW используя этот прием уже реализовал термос с интегрированным электрическим подогревателем непосредственно в термоэлементе - чтобы смещать шток еще точнее, чем тарированные дырочки-жиклеры в шлангах печки...
 
michael_home написал(а):
VW используя этот прием уже реализовал термос с интегрированным электрическим подогревателем непосредственно в термоэлементе - чтобы смещать шток еще точнее, чем тарированные дырочки-жиклеры в шлангах печки...

не, ну это, щуко, нанотехнологии какие-то...
А тут речь про Гофль3/Пассат3.
 
Если без нано, то берем жигуль смотрим на термос - нижний от радиатора, верхний от рубашки... А куда же обратка от печки? Смотрим схему и наслаждаемся прямым вводом обратки прямо в помпу, минуя термос... :) Но и там недогрев - термостат - на помойку...
Так что спросили про боян - а я про него и ответил... :)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
да чушня по моему то, что напором от помпы открывает большой клапан термика.

Я не утверждаю, что это на самом деле так(я этого не знаю наверняка), но говорю, что ОЖ всётаки давит на клапан термостата при работе помпы.
Если не рассматривать потери на трение при перемещении жидкости в замкнутом контуре, то никакого давления помпа не создает. Можно лишь говорить о создаваемой ей скорости потока жидкости в замкнутом контуре.

Хорошо.Рассмотрим пример.Термостат полностью открыт(с ориентацией понятно, оставим её в покое).Жидкость протекает через нижний шланг от радиатора через открытый клапан термостата в помпу.Термостат начинает закрываться.Чтобы закрыть его клапан термоэлемент должен преодолеть сопротивление потока жидкости.Т.е надо приложить определённую силу, чтобы закрыть клапан.Теперь, если клапан закрылся неплотно, жидкость будет пробираться через малейшие щели, чтобы добраться снова до помпы.Что ей движет? Жгучее желание посмотреть ещё раз на бешенно вравщающиеся лопасти помпы?Или всётаки нечто другое?Если ответить на этот вопрос, то получится, что рассуждения о скорости потока легко превратятся в силу давления на клапан термостата.
 
Назад
Сверху Снизу