NoSmall_NoBig
Мастер советчик
Ирония судьбы, не иначе
В эту субботу появилась возможность занятся машиной.
Взял я снятый мной и замененный на Wahler старый термостат (который из металла цвета нержавейки и без вразумительной маркировки) а также имеющийся с разборки б.у. BEHR-Thomson, положил их в кастрюлю с водой, запасся термометром и терпением.
Потратил около часа на разные кипячения-остывания.
Результат меня взбесил. Старый термостат четко открывался при +85 +87, но в отличии от б.у. BEHR-Thomson он также четко закрывался, а б.у. BEHR-Thomson при этом оставлял небольшую щель довольно долго еще при остывании.
Единственное что, так это что у старого после полного открытия конструктивно отверстие для протока слегка меньше чем у б.у. BEHR-Thomson .
Ну узрев сии результаты я психонул, полез снял Wahler и поставил свой старый термостат.
Потом поехал кататься, парадокс, но при нулевой температуре за бортом на 4 передаче как идешь, все же колеблется 80-85 С. Остановки на светофоре позволяют догреваться. Ну а стартовый разогрев на холостых до +70 машине потребовалось 8-10 минут.
Отсюда вопросы :
1) - какого ж хрена если в кастрюле термостат четко отрабатывает, то на маршруте недогревается до 90 если еще мороза то сильного нет ?
2) народ - кто то на зиму радиатор на губе прикрывает от набегающего потока ?
3) какого хрена мне кажется что слабо греет печка если термостат четко срабатывает или она реально тепло гонит только когда остановишься и двигатель еще догревает подкапотное пространство - вот тогда тепло хорошо идет - или я мерзляк какой и слишком многого хочу от своего пассата ?
Радиатор печки не супердавно менял, вроде не из дешевых брал.
В эту субботу появилась возможность занятся машиной.
Взял я снятый мной и замененный на Wahler старый термостат (который из металла цвета нержавейки и без вразумительной маркировки) а также имеющийся с разборки б.у. BEHR-Thomson, положил их в кастрюлю с водой, запасся термометром и терпением.
Потратил около часа на разные кипячения-остывания.
Результат меня взбесил. Старый термостат четко открывался при +85 +87, но в отличии от б.у. BEHR-Thomson он также четко закрывался, а б.у. BEHR-Thomson при этом оставлял небольшую щель довольно долго еще при остывании.
Единственное что, так это что у старого после полного открытия конструктивно отверстие для протока слегка меньше чем у б.у. BEHR-Thomson .
Ну узрев сии результаты я психонул, полез снял Wahler и поставил свой старый термостат.
Потом поехал кататься, парадокс, но при нулевой температуре за бортом на 4 передаче как идешь, все же колеблется 80-85 С. Остановки на светофоре позволяют догреваться. Ну а стартовый разогрев на холостых до +70 машине потребовалось 8-10 минут.
Отсюда вопросы :
1) - какого ж хрена если в кастрюле термостат четко отрабатывает, то на маршруте недогревается до 90 если еще мороза то сильного нет ?
2) народ - кто то на зиму радиатор на губе прикрывает от набегающего потока ?
3) какого хрена мне кажется что слабо греет печка если термостат четко срабатывает или она реально тепло гонит только когда остановишься и двигатель еще догревает подкапотное пространство - вот тогда тепло хорошо идет - или я мерзляк какой и слишком многого хочу от своего пассата ?
Радиатор печки не супердавно менял, вроде не из дешевых брал.