Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 89К
Еще забыл добавить, что у меня уже много лет, как я губу отпилял и перенес на одну секцию выше, дабы снегозабоником не работала.
Коллега на работе говорит, что у него решетка радиаторная вроде бы как наполовину штатно закрыта чем то, правда у него B3 1.8 RP с кондеем.
Хотя на старом термостате это не мешало мне на эшелоне идти с +90 ОЖ.
 
NoSmall_NoBig написал(а):
Парадокс какой то, термостат открывает полностью при +85-87 С если опираться на приборку, какого ж хрена тогда на маршруте +82.

+87* С - это температура начала открывания термостата.
 
+87 собственно выпрессовано на корпусе термостата, а какова температура конца открывания ?

Короче я к тому веду что при 85-87 С по приборке у меня нижний патрубок резко становится довольно горячим.

Вчера по рекомендации ув. TPN ставил вместо черного датчика резистор 52 Ом и получил порядка 108-109 С по приборке. Таким образом приборка возможно не врет.
Ну а основной вопрос так и сотается для меня в силе "какого ж хрена тогда на маршруте +82" ?

Спасибо за отклик, ув. Андрей VW Passat B3
 
Определи температуру ОЖ прямым методом( термопара, калиброванный ДТОЖ, термометр) и тогда сделаешь выводы. А так гадание на кофе... :)
 
NoSmall_NoBig написал(а):
+87 собственно выпрессовано на корпусе термостата, а какова температура конца открывания ?

в моей книжОнке по ремонту про термостат указано, что полностью он открывается при Т=105*С (все таки система охлаждения под давлением). А првда это или нет, Х.Е.З. Мот уважаемые гуру внесут ясность в сию цифиру.
 
Определи температуру ОЖ прямым методом( термопара, калиброванный ДТОЖ, термометр) и тогда сделаешь выводы. А так гадание на кофе...


Абсолютно согласен. Появится термометр в магазе, надеюсь продолжим говорить более предметно. Кофе не люблю :)
Беру таймаут.
 
в моей книжОнке по ремонту про термостат указано, что полностью он открывается при Т=105*С (все таки система охлаждения под давлением). А првда это или нет, Х.Е.З. Мот уважаемые гуру внесут ясность в сию цифиру.

Кстати если не секрет про какую прокладку говорят в других ветках форума если не секрет, у меня просто пластиковая крышка наверное с клапаном и все (касательно крышки бачка ОЖ) ?
 
NoSmall_NoBig написал(а):
Кстати если не секрет про какую прокладку говорят в других ветках форума если не секрет, у меня просто пластиковая крышка наверное с клапаном и все (касательно крышки бачка ОЖ) ?

вот про эту (поз. №24). Но это было на старичках, на Пассах Б2.
З.Ы. хотя вроде есть и на Фольксваген Пассат Б3 (поз. №20)


0b030edddd93t.jpg



5ac199c9b99ct.jpg
 
To Андрей VW Passat B3 :
Ну фактом мордой об асфальт. Справедливо - черт подери.
Ну я компенсирую плотной затяжкой пробки рукой ! Думаю давление при этом сильно не страдает :LOL:
 
Купил градусник для консервации.
Сделал замеры. Смею предположить, что все же приборка не врет и на маршруте порядка 82-83, но не 85 насколько я могу предположить.
Либо же есть какая то погрешность измерений 3 градуса.

P.S. Для тех, кто в будущем вынужден будет заниматься таким же ...низмом, как пришлось мне, выскажу лично свое резюме :
Я не верю в правдивость замеров температуры градусником в расширительном бачке, ибо часто наблюдал ситуацию, когда на приборке уже 93-95 и вентилятор включился, а в бачке на термометре например на 5-7 градусов или более меньше. Для исправления ситуации приходится делать прогазовки тросиком, чтобы в бачок закачало напором от помпы свежую порцию ОЖ, вот именно тогда уже температура ОЖ одинаковая по системе и совпадает и на термометре и на приборке.
В общем все эти замеры относительно приблизительны.
Предполагаю, что температура внизу радиатора, где стоит датчик на включение вентилятора тоже может отставать от реальной температуры ОЖ в рубашке системы охлаждения двигателя если не делать такие прогазовки.
А делая прогазовки, температура слишком быстро меняется, чтобы успеть добежать от капота до приборки и сравнить :LOL:

Короче без помощника и бутылки лучше измерения не проводить !
Все.
 
NoSmall_NoBig написал(а):
ибо часто наблюдал ситуацию, когда на приборке уже 93-95 и вентилятор включился, а в бачке на термометре например на 5-7 градусов или более меньше. Для исправления ситуации приходится делать прогазовки тросиком, чтобы в бачок закачало напором от помпы свежую порцию ОЖ

ну так логично. Куда антифризу проще сунуться - в патрубок радиатора с бОльшим диаметром или в пИсалку обратки ? ;)
 
TPN написал(а):
Может прозвучит несколько глупо, но я бы порекомендовал не оригинал, а BEHR BTT 1.173.87.300. Рекомендация по личному опыту быстрой (меньше года) кончины оригинала + самого Бехра. Повторюсь в десятый раз, что ВАГ для бензиновых двигателей пакует в оригинал бехровские термостаты для дизелей. Почему - вопрос не раскрыт.

:( Я как раз так и сделал. Не оригинальный берх продержался 1 неделю и на трассе больше 70 не поднимается. На вид один в один с оригинальным Берхом. Поставил старый 2-х годовалый Берх и все нормально стало.

И что блин за напасть :( :( Наверно нормальный термостат это лотерея. А с оригиналом шансов побольше :unknw:
 
Я как раз так и сделал. Не оригинальный берх продержался 1 неделю и на трассе больше 70 не поднимается. На вид один в один с оригинальным Берхом. Поставил старый 2-х годовалый Берх и все нормально стало.

И что блин за напасть  Наверно нормальный термостат это лотерея. А с оригиналом шансов побольше 


--Ну поставить б.у. BEHR у меня вариант еще есть.
А вот как понять впаривают тебе оригинальный BEHR или неоригинальный -- тут уж увы, надо или профремонтом заниматься и брать запчасти регулярно и много, или что ли на фирменной станции фольксвагена заказывать - хотя тоже хрен его знает чего они привезут и сколько заломят.

Спасибо за ответ.
 
ну так логично. Куда антифризу проще сунуться - в патрубок радиатора с бОльшим диаметром или в пИсалку обратки ?


Спасибо, но меня одолевает мысль, а не логично ли в моей ситуации будет зашторить над губой часть решетки на радиатор. Ведь теоретически в пробках набегающего потока особо нет и сильно перегреваться не должно, а когда езда, то возможно несколько и поднимется температура ОЖ по системе ?
Меня просто бесит, что открывает он все таки вроде бы верно при 85-87, может правда сильно слишком резво открывает в отличие от оригинала и из за этого переохлаждает, или обратно может медленно закрывает, что возможно даже более вероятно.
 
NoSmall_NoBig написал(а):
А вот как понять впаривают тебе оригинальный BEHR или неоригинальный

На оригинальном значки AUDI\VW стоят на не оригинальном их нет. А так по конструкции, материалам и всему один в один :unknw: Но блин 1 неделя и на полке теперь лежит :wall:
 
Corleone написал(а):
Но блин 1 неделя и на полке теперь лежит :wall:

Выкладывай фото девайса и коробочки, мот это и не Бехр ?
 
Вклинюсь в вашу дискуссию. B)
Вот Бехр для наших движков:


А вот рекомендованный оригинал (дорогой Бехр :blum: для дизелей):



 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Выкладывай фото девайса и коробочки, мот это и не Бехр ?

Коробочка уж не помню где. Они у меня лежат вместе с китайским радиатором салона. Не греет :(

А так как 2 капли воды как у ПАВЛА на фото. Сейчас в руках его держу. Маркировка та же только в место B8 у меня J9 стоит :unknw: может это серия такая.

А так я его менял потому что с утра до 90 градусов дольше греется машина на старом оригинальном термостате. На новом и около года все изумительно было.
В результате еще год на старом езжу. Греется так же :LOL: :LOL:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
отчего такой негатив к Вахлеру ? Компания берет начало в 1900 году. И выпускает не только термики, а ещё компоненты системы EGR.

Да потому, что по Вахлеру набралась нехорошая статистика (я сам 4!!! штуки Вахлера на себе проверил) - у всех t* открытия через 6-9 месяцев падает до 70*С. Может на другие машины и хорошие термостаты делает, но на Пассат-3 - НЕТ!
 
Да потому, что по Вахлеру набралась нехорошая статистика (я сам 4!!! штуки Вахлера на себе проверил) - у всех t* открытия через 6-9 месяцев падает до 70*С. Может на другие машины и хорошие термостаты делает, но на
Пассат-3 - НЕТ!


Ну может это и есть причина, по которой ребята, которые зарабатывают на жизнь ремонтом - говорят, что можно брать wahler :LOL:
Ведь постоянное наличие работы - это их хлеб.

 
Назад
Сверху Снизу