Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ
время прогрева известно, температура нагрева тоже, т.е. для того чтобы нагреть только 4литра воды до такой температуры за такое время потребуется примерно чуть больше трех кВт, и это не учитывая разогрев самого блока и всего того что в нем шевелится................нифига ж у вас кипятильничек
Причем, что характерно и отмечено Таней, - время прогрева почти не зависит от забортной температуры, поскольку чем холоднее, тем бОльше сена подбрасывает мономотроник..., короче строго в соответствии с кривой, приведенной в бошевской книге "Системы впрыска..."...
поскольку чем холоднее, тем бОльше сена подбрасывает мономотроник..., короче строго в соответствии с кривой, приведенной в бошевской книге "Системы впрыска..."...
так и я про то же, с какой стати сейчас на з/ч писать w.germany.
Просто Basil 39 утверждал
По поводу Wahler,заметил одно отличие,так как имею два:один куплен прежним владельцем авто здесь,а второй извлечен из помпы с разборки.На купленном шрифт более крупный,менее продавлен,надпись germany,пружины цвета нержавейки.А на родном надпись w.germany,шрифт мельче и четче,пружины в цвет.И Huntress где то выкладывала фото своего старого оригинала Wahler,один в один с моим из помпы,только мой не оригинал.Похоже,у нас на рынках торгуют хорошей подделкой!
Есть сомнения?
P.S. При этом, если установка неправильная - бОльше 7 мм рабочего хода, то даже на качественном термостате после выдвижения штока бОлее 7 мм будет растянуты тарированные пружины и плотного закрытия при обратном ходе уже не будет (или закроется при бОлее низкой температуре).
Сегодня от нех… делать осмотрел корпус замененной помпы.
Считаю, что термостат периодически запросто открывается на расстояние более 7 мм.
Расстояние от посадочной плоскости термика (без учета уплотнительной прокладки) до плоскости фланца малого круга (внутри помпы) = 38 мм.
Расстояние (измеренное) от посадочной плоскости термика до плоскости малого клапана = 31,6 мм.
Для того, чтобы малый круг перекрывался полностью и необходимо минимально гарантийный для этого ход штока = 7 мм.
Но, малый клапан (Ø35 мм) подпружинен и соответственно имеет свой ход. А значит, конструктивно, при перекрытии малым клапаном (Ø35 мм) малого круга циркуляции ОЖ ход большого клапана еще не ограничен. Ограничение выдвигания его заложено в устройстве штока. Какой там ход, выяснять не стал, лень было кипятить термик в кастрюльке.
Таким образом, напрашивается вывод, что большой клапан термика имеет ход выдвигания больше 7 мм., что увеличивает проходной диаметр термостата на большом кругу циркуляции ОЖ.
Соответственно, утверждение о том, что при величине хода большого клапана больше 7 мм, происходит деформация тарировочной подпорной пружины клапана, сомнительно.
Да не должно быть там никаких прокладок Они и увеличивают ход...
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Соответственно, утверждение о том, что при величине хода большого клапана больше 7 мм, происходит деформация тарировочной подпорной пружины клапана, сомнительно.
Это мое ИХМО. Почему пришел к нему, писал уже и здесь.
Термос в М2141 имеет вообще клапан малого контура на подвижных направляющих, т.е. после закрытия малого контура он может и движется дАльше, но не беспредельно...
Здесь же, в VW обе пружины тарированы, и как Вы не назовите, сжатие верхней, растяжение нижней, на мой взгляд, суть одна - изменение нормированного положения тарелки клапана большого контура. Опыты Малая (так же со штангелем) из темы про недогрев не вижу даже смысла цитировать здесь...
P.S. Вам лень выяснять какой там ход - а мне лень переоспаривать Ваши сомнения...
Считаю, что термостат периодически запросто открывается на расстояние более 7 мм.
Расстояние от посадочной плоскости термика (без учета уплотнительной прокладки) = 38 мм.
Расстояние (измеренное) от посадочной плоскости термика до плоскости малого клапана = 31,6 мм.
Ладушки, вскипятил я нульсовый Wahler.
Насколько быстро смог, измерил горячий термик, получилось что ход составил -38,7 мм.
Итого 38,7-31,6= 7,1 мм.
Но термик работал при 100*С, а, по моему, полное открытие термика происходит при 102*С. Мот еще к ходу 0,1 мм. добавиться, х.е.з.
Но не кипятить же до 110*С, термометр только до 105 *С да и в чем кипятить то ?
+1
Никак не пойму тех, кто утверждает обратное, и не только в этой теме.
Интересно, в ТТХ кулера процессора (компьютер) указывают создаваемое давление (правда, в разомкнутой системе), можно подумать, что что-то изменится, если замкнуть, т. е. давление будет равно нулю
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Посмотрите внимательно на картинку термостата - расстояние указано 31,0
Глубина от установочной плоскости - 38
Разница составляет ровно 7,0
А вот на Вашем термостате не 31,0, а
Андрей VW Passat B3 @ Dec 15 2010 написал(а):
Считаю, что термостат периодически запросто открывается на расстояние более 7 мм.
Расстояние от посадочной плоскости термика (без учета уплотнительной прокладки) = 38 мм.
Расстояние (измеренное) от посадочной плоскости термика до плоскости малого клапана = 31,6 мм.
Откуда у Вас разница 0,6мм, через которую и происходит подсос большого контура при закрытом термостате? Что прокладочку влепили?
Ну так и не разводите демагогию... B)
Какая разница откуда/куда, тип насоса и т.д. Если есть поток жидкости (или воздуха), то есть давление. Давление равно нулю с обоих сторон (не абсолютное), если насос не работает. По вашему получается, что ничего в физике не меняется, независимо от того, работает или не работает насос. Слово "напор" какое-то отношение к давлению имеет?
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Откуда у Вас разница 0,6мм, через которую и происходит подсос большого контура при закрытом термостате? Что прокладочку влепили?
Ну так и не разводите демагогию... B)
Отредактировал про расстояние 38 мм., это расстояние между посадочной плоскостью термика на корпусе помпы и плоскостью фланца малого круга в корпусе помпы.
С картинкой у меня разница 0,6 мм., на картинке 31 мм, я намерил на термике 31,6 мм.
Откуда при 31,6 мм будет подхват большого контура ?