Фэрри-С. Консультации, обслуживание, ремонт Все виды трансмиссий VAG Group

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 525
  • Просмотры 213К
lelik64 написал(а):
Добрый день! Помогите пожалуйста мне в моей проблеме. После ДТП была необходимость поменять корпус АКПП 01V EZS, после сборки коробки и установки ее на место АКПП не включает 3 передачу, на 1-2 едет отлично, задняя тоже работает, но вместо включения 3 передачи АКПП переходит в аварийный режим. Ваг ком выдает ошибку "неправильное передаточное соотношение". С чего начать?????

Может не правильно установили насос и зажали фрикцион?
В любом случае АКПП-снимать и разбирать, и искать причину...
 
shaigach написал(а):
Всем привет!Подскажите пожалуйста,КПП-DJY,Двигатель 1,9TDI-AFN.В оригенале масло в КПП идет VW ATF G052162A2.Подойдет ли по заменяемости Castrol ATF TQ Dlll?Или нет?Заранее благодарен.

Мы не используем Кастрол, поэтому ничего не могу сказать о качестве этого масла и его совместимости с оригинальным. Мы много используем Mobil LT-71141.
 
KupuM написал(а):
Подскажите пожайлуста. Коробка 02J. Шестерёнка 4 передачи на первичном валу смещается при попытке её провернуть (так сказать люфт совсем не большой), стоит ли её менять? И второй вопрос, сальники дифферинциала левый с метал корпусом-пыльником, а правый стандартный колечком? В магазине дали два с металическим корпусом, один уже стоит, а второй правый не подходит. Спасибо.

сдайте в магазин обратно и купите тот, который необходим.
 
У меня вопрос по полному приводу.
Есть там такой блок шестерней угловой передачи, когда дергаю рукой кардан то ощущаю значительный люфт внутри этой штуки. Что это износ? Можно его как-то выбрать?
И система смазки у них общая с коробкой или менять надо отдельно?

Корабас EAH (02C)
 
hyper_sonic написал(а):
У меня вопрос по полному приводу.
Есть там такой блок шестерней угловой передачи, когда дергаю рукой кардан то ощущаю значительный люфт внутри этой штуки. Что это износ? Можно его как-то выбрать?
И система смазки у них общая с коробкой или менять надо отдельно?

Корабас EAH (02C)

люфт в угловой передаче может быть вызван износом основный несущих подшипников. Масло меняется отдельно.
 
inkognito@ написал(а):
люфт в угловой передаче может быть вызван износом основный несущих подшипников. Масло меняется отдельно.

Спасибо, может быть я не правильно выразился. Я беру рукой кардан вращаю его в ту или другую сторону и чувствую свободный ход и естественно удар при соприкосновении зубов? Т.е. я думаю Вы имели ввиду продольное движение кардана в следствии износа подшипников?
Если так то что может быть в моем случае?
И еще как же там масло менять, как проверить уровень?
Какое масло туда залить?
 
Приветствую,вас ,форумчане. Приключилась беда перед новым Годом с коробкой. Дело было так ...подъехал к перекрестку ,включил 1-вую,тронулся с места, а потом ни 2 ни 3 ни ост.не включались ,ручка гуляла вдоль без усилий-болталась, (вправо и вллево с обычн. усилием ). Доехал до ближайшего двора и остановился на включенной передаче. Позвонил механикам с вопросом ,Что делать ?? Получил ответ ,чтоб попробовал потихоньку доехать ,поехал ,тихо тихо. Не доехав 50 метров до ворот мастерской услышан небольшой стук ,а потом увидел большую и вонючую лужу масла. Пока ехал ,(1 км.)никаких шкрипов и стуков не было. Вот ... Когда подняли Шарик (въехал я в мастерскую всоим ходом ,на постоянно включеной 1-ой),снизу увидели красиво торчащий из трещины в днище коробки и зажатый диференциалом (наверное я правильно назвал эту часть коробки ?), огрызок болтика диметр.прим. 6мм и длиной 15мм и сильно порубленый (если в оригинале 25мм ,наверное ). На болтик без слез смотреть нельзя !!! Други мои ,на основании вышеизложенного кто может сказать ,что произошло ,как тот болт оказался в том "колесике "? И что сейчас лучше делать ,искать коробку (зная ее модель и номер ),или разбирать ,заваривать и ... Да ,там кроме Дырки снизу есть еще и трещина от нее. Вот с этим головняком уж неделю живу. Помогите ,растолкуйте .... Спасибо заранее...
 
Владислав74 написал(а):
Приветствую,вас ,форумчане. Приключилась беда перед новым Годом с коробкой. Дело было так ...подъехал к перекрестку ,включил 1-вую,тронулся с места, а потом ни 2 ни 3 ни ост.не включались ,ручка гуляла вдоль без усилий-болталась, (вправо и вллево с обычн. усилием ). Доехал до ближайшего двора и остановился на включенной передаче. Позвонил механикам с вопросом ,Что делать ?? Получил ответ ,чтоб попробовал потихоньку доехать ,поехал ,тихо тихо. Не доехав 50 метров до ворот мастерской услышан небольшой стук ,а потом увидел большую и вонючую лужу масла. Пока ехал ,(1 км.)никаких шкрипов и стуков не было. Вот ... Когда подняли Шарик (въехал я в мастерскую всоим ходом ,на постоянно включеной 1-ой),снизу увидели красиво торчащий из трещины в днище коробки и зажатый диференциалом (наверное я правильно назвал эту часть коробки ?), огрызок болтика диметр.прим. 6мм и длиной 15мм и сильно порубленый  (если в оригинале 25мм ,наверное ). На болтик без слез смотреть нельзя !!! Други мои ,на основании вышеизложенного кто может сказать ,что произошло ,как тот болт оказался в том "колесике "? И что сейчас лучше делать ,искать коробку (зная ее модель и номер ),или разбирать ,заваривать и ... Да ,там кроме Дырки снизу есть еще и трещина от нее. Вот с этим головняком уж неделю живу. Помогите ,растолкуйте .... Спасибо заранее...

Выкрутился болт из вала выбора передач. Если бы ты прекратил эксплуатировать авто-когда понял, что есть неисправность в переключении передач, то тогда бы ты отделался "легким испугом"-ввиде ремонта выбора передач.
Сейчас же-серьезный (в техническом исполнении) ремонт и дорогостоящий. Или поиск КПП-б/у-как самое оптимальное...
;)
 
Здравствуйте!

Авто: VW Bora 2.3, двигатель AGZ, коробка 5 ступ, передний привод.

Проблема: на холостых оборотах слышен стук в коробке передач. При выжатом сцеплении стук пропадает. Если сцепление выжать, а потом меееедленно отпустить то стука не будет. Сначала подумали на выжимной-поставили новый выжимной подшипник и стук пропал!!! Но где то через 2-3 недели постепенно опять появился. Хотелось бы узнать возможные причины стука и стоимость ремонта.

Попутно:

1) не могу понять, есть ли у меня электронная блокировка дифференциала. И если ее нет то можно ли механически заблокировать дифференциал и сколько это будет стоить?

2) Подойдет ли на мой двигатель МКПП для версии с полным приводом?

Спасибо!
 
Спасибо ферри-с за оперативную помощь
 
luziferoff написал(а):
Здравствуйте!

Авто: VW Bora 2.3, двигатель AGZ, коробка 5 ступ, передний привод.

Проблема: на холостых оборотах слышен стук в коробке передач. При выжатом сцеплении стук пропадает. Если сцепление выжать, а потом меееедленно отпустить то стука не будет. Сначала подумали на выжимной-поставили новый выжимной подшипник и стук пропал!!! Но где то через 2-3 недели постепенно опять появился. Хотелось бы узнать возможные причины стука и стоимость ремонта.

Попутно:

1) не могу понять, есть ли у меня электронная блокировка дифференциала. И если ее нет то можно ли механически заблокировать дифференциал и сколько это будет стоить?

2) Подойдет ли на мой двигатель МКПП для версии с полным приводом?

Спасибо!

Явное разрушение подшипников первичного вала. Орентировочная сумма ремонта "под ключ"=25-30 т.р. Срок исполнения 2-3 дня. Если тема интересует, то звоните, проконсультирую.

1. нет

2. нет
 
inkognito@ написал(а):
Явное разрушение подшипников первичного вала. Орентировочная сумма ремонта "под ключ"=25-30 т.р. Срок исполнения 2-3 дня. Если тема интересует, то звоните, проконсультирую.

1. нет

2. нет

При такой стоимости ремонта чесно говоря проще купить новую кпп.

Можно по-подробнее расписать что входит в стоимость? по работам и деталям.
 
При такой стоимости ремонта чесно говоря проще купить новую кпп.

за эти деньги попробуй купить хотя бы четвертинку от новой КПП B)
02J 300 048 CX (по Эксисту) = 126 640 р.

Можно по-подробнее расписать что входит в стоимость? по работам и деталям.

т.к. у Админа движок форума не дизельный, то-
я уже ответил:

Если тема интересует, то звоните, проконсультирую.
 
inkognito@ написал(а):
за эти деньги попробуй купить хотя бы четвертинку от новой КПП B)
02J 300 048 CX (по Эксисту) = 126 640 р.


т.к. у Админа движок форума не дизельный, то-
я уже ответил:

Мы с Вами водку из одного стакана не пили. Не надо панибратства.

Я разумеется говорю про б\у кпп из германии. Посмотрите ebay.de там цены 500-700 евро за саму коробку. Ну и доставка в районе 150 евро.

Я спросил что входит в стоимость ремонта 25-30 т.р., неужели это секрет?

например:

-снятие/установка ?
-ремонт кпп?
-возможные запчасти?
 
luziferoff написал(а):
Мы с Вами водку из одного стакана не пили. Не надо панибратства.

Я разумеется говорю про б\у кпп из германии. Посмотрите ebay.de там цены 500-700 евро за саму коробку. Ну и доставка в районе 150 евро.

Я спросил что входит в стоимость ремонта 25-30 т.р., неужели это секрет?

например:

-снятие/установка ?
-ремонт кпп?
-возможные запчасти?

Я водку не пью. это-утешение для нищих :rolleyes: имеешь детскую обиду на обращение на "ты"-не пиши в этот раздел, т.к. это мое решение:-к юношам обращаться именно ТАК! тем более виртуально.


каждый решение принимает сам! КПП б/у у тебя стоит на машине, купишь в Германии, и будет у тебя ДВЕ коробки передач б/у... (т.к. рИски велики, об этом говорит мой практический опыт)
Например: ты тратишь время и деньги на заказ КПП, получаешь, устанавливаешь, покатался чуть-чуть и начинаешь понимать, что КПП имеет неисправность. Дальше ЧТО?
(я прекрасно знаю, что такое AGZ-и что делают на нем люди, и как убивают мотор и коробку).


Ты спросил-я ответил:
Орентировочная сумма ремонта "под ключ"=25-30 т.р Если тема интересует, то звоните, проконсультирую.

Понятие "под ключ" подразумевает под собой: работа+запчасти.
описывать весь процесс, не буду, это займет много времени на печатание текста. А в течение 7-10 минут по телефону (если интересуют нюансы) я обстоятельно расскажу о процессе, сроках, стоимости работ и запчастей( как о гарантированном минимуме, так и возможном дополнении исходя из статистики).
 
inkognito@ написал(а):
Я водку не пью. это-утешение для нищих :rolleyes: имеешь детскую обиду на обращение на "ты"-не пиши в этот раздел, т.к. это мое решение:-к юношам обращаться именно ТАК! тем более виртуально.

Ну тогда ты потерял клиента. Дело не в возрасте, поверь, дело в отношении. :hat:
 
luziferoff написал(а):
Ну тогда ты потерял клиента. Дело не в возрасте, поверь, дело в отношении. :hat:

Я ничего не потерял! Когда человек не желает изучать матчасть, что бы понимать техническую суть своих витиеватых, смутных пожеланий, что бы самому достичь истины, то я рад, что бог уберег меня от такого Клиента!

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2638853

Перл, достойный Цитатника Форума:
ну, вообще, прикрутить хочу полностью заднюю подвеску от 4 motion.

правильно сказать:-веревками привязать! :vw_lol3: :vw_lol3:


:study:
 
inkognito@ написал(а):
Я ничего не потерял! Когда человек не желает изучать матчасть, что бы понимать техническую суть своих витиеватых, смутных пожеланий, что бы самому достичь истины, то я рад, что бог уберег меня от такого Клиента!

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2638853

Перл, достойный Цитатника Форума:

правильно сказать:-веревками привязать! :vw_lol3: :vw_lol3:


:study:

Рад, что тебе весело...хотя не понимаю что тебя так рассмешило в слове прикрутить. Ты, видимо, не совсем здоровый человек( с точки зрения психиатрии) или употребляешь чего. Но клиента ты все-таки потерял. И потерял не только потому, что не умеешь общатся с потенциальными клиентами, но и потому, что скрываешь стоимось работ по ремонту КПП. Ты видимо из тех умников, кто красиво говорит, но мало и плохо делает. Почитал тут отзывы о тебе и твоей конторке - я для себя выбор сделал. И он не в твою пользу.


:)
 
luziferoff написал(а):
Рад, что тебе весело...хотя не понимаю что тебя так рассмешило в слове прикрутить.

Это называется смех сквозь слезы :( Для того, что бы "прикрутить" на переднеприводную машину заднюю подвеску от полноноприводной версии, то для начала необходимо заменить КАК МИНИМУМ-кузов!, и вот только потом можно установить от полноприводной версии:
-бензобак
-выхлопную систему
-правый привод ШРУС
-КПП и раздаточную КП
-задний мост в сборе!!!! с аммортизаторами и пружинами!!!
-установить кардан в сборе

И никак по другому!


Готов реализовать сей проект??? :rolleyes:

ЗЫ. Прежде, чем создавать Тему, хотя бы как минимум!!!!! посмотрел (заглянул) под машину, как переднеприводую, так и полноприводную! Что бы выяснить, что это абсолютно РАЗНЫЕ автомобили!
 
Назад
Сверху Снизу