inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
- Сообщения
- 7 924
- Реакции
- 994
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
alexpas написал(а):По поводу замены оригинального номера подшипникового кронштейна особо не в курсе,номера каждый год меняются.Выводы о причинах разрушения подшипника делаю из своего опыта работы с пром.оборудованием,с кпп ранее сталкиваться не приходилось.Потому и спрашивал.
Если по существу,то вопрос можно сформулировать так,возможно ли изменить технологию сборки,а именно,запресовать сначала кронштейн в картер,далее валы в кронштейн,понятно что данный вариант как бы через одно место,но тогда гарантия что при сборке на пвредить подшипник.
По дифференциалу,Вы согласно Эльзы производите регулировку,а именно преднатяг составляет 0.35мм?Или в меньшую сторону?
Как показывает Сервисная статистика неисправностей Дилера, то данный Блок подшипников с "момента рождения" не имеет запаса прочности! Поэтому, его постоянно "усиливают"-по всей вероятности "играются" с материалом! Отсюда и новые, присвоенные оригинальные номера.
Но пока, (ИМХО) оптимального решения не найдено, и Концерн, по ходу эксплуатации автомобилей-как говорится, "в поиске"
В Эльзе косяков конечно же много, но 0,35 нормально, хотя и 0,3 тоже достаточно... Тем более, что Мастер-у которого за плечами не одна тысяча КПП, преднатяг регулирует "на глаз" B) я проверял впоследствии-ошибки нет!