Фэрри-С. Консультации, обслуживание, ремонт Все виды трансмиссий VAG Group

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 525
  • Просмотры 215К
alexpas написал(а):
По поводу замены оригинального номера подшипникового кронштейна особо не в курсе,номера каждый год меняются.Выводы о причинах разрушения подшипника делаю из своего опыта работы с пром.оборудованием,с кпп ранее сталкиваться не приходилось.Потому и спрашивал.
Если по существу,то вопрос можно сформулировать так,возможно ли изменить технологию сборки,а именно,запресовать сначала кронштейн в картер,далее валы в кронштейн,понятно что данный вариант как бы через одно место,но тогда гарантия что при сборке на пвредить подшипник.
По дифференциалу,Вы согласно Эльзы производите регулировку,а именно преднатяг составляет 0.35мм?Или в меньшую сторону?

Как показывает Сервисная статистика неисправностей Дилера, то данный Блок подшипников с "момента рождения" не имеет запаса прочности! Поэтому, его постоянно "усиливают"-по всей вероятности "играются" с материалом! Отсюда и новые, присвоенные оригинальные номера.
Но пока, (ИМХО) оптимального решения не найдено, и Концерн, по ходу эксплуатации автомобилей-как говорится, "в поиске" :LOL: :LOL:

В Эльзе косяков конечно же много, но 0,35 нормально, хотя и 0,3 тоже достаточно... Тем более, что Мастер-у которого за плечами не одна тысяча КПП, преднатяг регулирует "на глаз" B) я проверял впоследствии-ошибки нет!
 
Спасибо за ответ,буду пробовать собирать по своему,как учили работе с подшипниковыми узлами.
 
Удачи :rolleyes:
 
Привет всем!!))Разрешите задать вопрос....,))? У меня автомобиль видавший виды,но тем не менее...)))Нужно-ли менять сам рычаг переключения передач при замене КПП 4 ст. на КПП 5 ст.?
 
Буданцев написал(а):
Привет всем!!))Разрешите задать вопрос....,))? У меня автомобиль видавший виды,но тем не менее...)))Нужно-ли менять сам рычаг переключения передач при замене КПП 4 ст. на КПП 5 ст.?

......да уж,никто не удостоил меня ответом(((Знатоки фиговы))) :wall:
 
Буданцев написал(а):
......да уж,никто не удостоил меня ответом(((Знатоки фиговы))) :wall:

Подобные автомобили к нам на ремонт приезжали как минимум 15 лет назад. И я не помню, что там и как!!!!!! :unknw:

(((владелец фигов)))) не хами!
:mad:
 
inkognito@ написал(а):
Подобные автомобили к нам на ремонт приезжали как минимум 15 лет назад. И я не помню, что там и как!!!!!! :unknw:

(((владелец фигов)))) не хами!
:mad:

Прошу прощения))) :oops:
 
подскажите как снять остатки от подшипника на МКПП EZG 01W, боюсь сломать!
он на валу бултыхается а не снимается, вот ссылка на фото http://s017.radikal.ru/i404/1203/95/e23807c41ed2.jpg
если есть руководство по ремонту данной кпп, киньте ссылку пожалуйста.
 
по ходу мертвый сайт или спецов нет!!!
 
dvs151976 написал(а):
подскажите как снять остатки от подшипника на МКПП EZG 01W, боюсь сломать!
он на валу бултыхается а не снимается, вот ссылка на фото http://s017.radikal.ru/i404/1203/95/e23807c41ed2.jpg
если есть руководство по ремонту данной кпп, киньте ссылку пожалуйста.

Я не спец конечно,но ты уточни...люфт между внутренней и внешне обоймой подшипника?И что боишься сломать?Подшипнику капец все равно,зачем его сохранять?!Разреж болгаркой с торца и сними,постарайся вал не задеть(посадочное место подшипника).Если есть возможность, можно подшипник быстро нагреть ацетиленовой горелкой и снять без усилий.
 
dvs151976 написал(а):
подскажите как снять остатки от подшипника на МКПП EZG 01W, боюсь сломать!
он на валу бултыхается а не снимается, вот ссылка на фото http://s017.radikal.ru/i404/1203/95/e23807c41ed2.jpg
если есть руководство по ремонту данной кпп, киньте ссылку пожалуйста.

клац
 
ДД!
Подскажите плз.
Раньше АКПП при включении на D не ехала, только после небольшого нажатия на газ - легкий пинок и поехали.
дальше все хуже стало. при переключении с 1 на 2 сильная вибрация по кузову как будто на скорости по попперечным трубкам едещь, вобщем такая очередь)
Сейчас все совсем плохо пинки при трогании прекратились но трогаться стала только после 3000 оборотов, разгон до 20км/ч, потом скидывает обороты (как будто переключается на 2-ю) далее опять набирает обороты до 3000-3200 оборотов и разгоняет на этих оборотах до 40 потом переключает на 3 и нормально поехали ...
В общем вот такая вот петрушка.
И кажется все становится еще хуже - трогатеся уже при 3200оборотов.

Подскажите что может быть.

Как проверить самостоятельно масло не знаю - щупа нет.
Да. еще. когда меняли масло (10000 км назад) на магнитике в поддоне стружки было мм 6 -7.
 
доброго времени суток... вопрос вот в чем... поменяв коробку, обороты двигателя стали выше... если правильно понимаю то на этой коробке короткие передачи, соответственно двигатель будет всегда крутить высокие обороты... нормальную родную найти проблематично... слышал что вариант поставить коробку от дизельного двигателя... вот хотел узнать какая подойдет... номер и буковки ее...

машина носок 3 1,6 АБУ 93го года
 
fliege написал(а):
слышал что вариант поставить коробку от дизельного двигателя... вот хотел узнать какая подойдет... номер и буковки ее...

машина носок 3 1,6 АБУ 93го года

КПП-085 на дизельные моторы не ставилась :rolleyes:
 
жаке написал(а):
ДД!
Подскажите плз.
Раньше АКПП при включении на D не ехала, только после небольшого нажатия на газ - легкий пинок и поехали.
дальше все хуже стало. при переключении с 1 на 2 сильная вибрация по кузову как будто на скорости по попперечным трубкам едещь, вобщем такая очередь)
Сейчас все совсем плохо пинки при трогании прекратились но трогаться стала только после 3000 оборотов, разгон до 20км/ч, потом скидывает обороты (как будто переключается на 2-ю) далее опять набирает обороты до 3000-3200 оборотов и разгоняет на этих оборотах до 40 потом переключает на 3 и нормально поехали ...
В общем вот такая вот петрушка.
И кажется все становится еще хуже - трогатеся уже при 3200оборотов.

Подскажите что может быть.

Как проверить самостоятельно масло не знаю - щупа нет.
Да. еще. когда меняли масло (10000 км назад) на магнитике в поддоне стружки было мм 6 -7.

Подскажите что может быть.


Отсутствие/низкое давление масла в АКПП-вследствие износа. Думаю, что ремонт будет дорогостоящим, т.к. исходя из написанного:
Да. еще. когда меняли масло (10000 км назад) на магнитике в поддоне стружки было мм 6 -7.

Стружка-это продукты износа!

Рекомендую АКПП поискать хороший Б/У :hat:
 
Добрый день!
У меня Шаран 2004 г.в, AUY, типтроник.
Коробка стала дурить, обратился к одному деятелю с форума. Ездил к нему много раз - он делал по 1-2 недели, я пробовал, что-то снова вылезало, я возвращался. Одно вылечит - другое появляется. Никак он не мог гидроблок одолеть - то где нибудь пробуксовка, то пауза, то толчки, то только на холодную, то только на горячую... итд. Потом в какой-то момент остался только небольшой ударчик при переключении 2-3, он что то бормотал про соленоид комфорта и то что это для коробки не страшно. В общем мне надоело к нему ездить и я забросил это дело. Сейчас удар стал посильнее, да и проблему решать надо. Я уже много где читал, что гидроблок тут капризный и не все берутся. Возьмётесь? Что можете предложить? Да и по деньгам определиться надо...

Заранее Спасибо за полный ответ
 
Подскажите где находиться отверстие замены масла в КПП Skoda Octavia SLX TDI 1.9 2000 г.в???
 
kotoban написал(а):
Добрый день!
У меня Шаран 2004 г.в, AUY, типтроник.
Коробка стала дурить, обратился к одному деятелю с форума. Ездил к нему много раз - он делал по 1-2 недели, я пробовал, что-то снова вылезало, я возвращался. Одно вылечит - другое появляется. Никак он не мог гидроблок одолеть - то где нибудь пробуксовка, то пауза, то толчки, то только на холодную, то только на горячую... итд. Потом в какой-то момент остался только небольшой ударчик при переключении 2-3, он что то бормотал про соленоид комфорта и то что это для коробки не страшно. В общем мне надоело к нему ездить и я забросил это дело. Сейчас удар стал посильнее, да и проблему решать надо. Я уже много где читал, что гидроблок тут капризный и не все берутся. Возьмётесь? Что можете предложить? Да и по деньгам определиться надо...

Заранее Спасибо за полный ответ

День добрый.

... есть у меня один знакомый ИП по ремонту АКПП. Так вот, он начинает ремонт АКПП с замены гидроблока НОВОГО! а потом смотрит, надо еще что то делать с АКПП, или достаточно ...
 
Назад
Сверху Снизу