Фэрри-С. Консультации, обслуживание, ремонт Все виды трансмиссий VAG Group

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 525
  • Просмотры 215К
александр гомель написал(а):
Подскажите пожалуйста. Автомобиль bora 1.9tdi alh. Было:
1. вибрации при сбросе оборотов двигателя,
2.скрежет при выжимании сцепления,
3.биения на педали сцепления.
Вскрытие показало-хана демферному маховику и диск на подходе. Было решено менять весь комплект. Приобрел за 400 у.е.комплект(двухмассовый маховик,карзина,диск, выжимной и направляющая) фирмы LUK.После замены обнаружилась подстава. Биения на педали сцепления стали слабее но не исчезли. И вот вопрос- неужели так и должно быть(всмысле биения) или же проблема в другом?

проблема в бракованной корзине сцепления.
 
коробка 02К родной размер сальника 23,9*40*8 (020311113В) поменял таких несколько (производителей) хватает не на долго, хочу поставить с другим размером, можно ли ставить сальник 22*40 не сгорит ли он (может еще какаие последствия) бывают еще 23*40 но не могу найти

ну и в мануале прописано про смаску сальника некой пластичной смазкой, что посоветуете использовать (литол или что еще)
 
RafPerm написал(а):
коробка 02К родной размер сальника 23,9*40*8 (020311113В) поменял таких несколько (производителей) хватает не на долго, хочу поставить с другим размером, можно ли ставить сальник 22*40 не сгорит ли он (может еще какаие последствия) бывают еще 23*40 но не могу найти

ну и в мануале прописано про смаску сальника некой пластичной смазкой, что посоветуете использовать (литол или что еще)

других размеров нет, хочешь попробовать заколхозить-пробуй. Но думаю, что проще поставить хорошего качества сальник и не пытаться обмануть инженеров Концерна.

Да, такая смазка существует в оригинале, но мы не пользуемся (за не надобностью). Используй, что есть.
 
спасибо

но перепробывал уже всякие от оригинала до отечественного с размером 24*40 (кортеко дал рекорд в 5 месяцев)

на счет смаски что предпочесть

литол шрус графитка силикон
 
RafPerm написал(а):
спасибо

но перепробывал уже всякие от оригинала до отечественного с размером 24*40 (кортеко дал рекорд в 5 месяцев)

на счет смаски что предпочесть

литол шрус графитка силикон

литол
 
Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, возможна ли замена на шкоде скаут подшипника хвостовика заднего редуктора, шкода замену подшипника не регламентирует, соответственно нет номера детали, сколько примерно будет стоить работа+зп.часть и сколько займет по времени?
 
Здраствуйте!

Как узнать модель АКПП!? Фольксваген Гольф 2., 1.6., 1990 год.

Если нужно указать еще данные, то скажите какие и где их искать. Будте так добры.
 
Уважаемый инкогнито! Вот VIN номер моего авто WVWZZZ1GZLW709211

Можно мне так же расписать как вы это сделали для пользователя Botman https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=69732

И еще вопрос, можно с вами как-то связаться кроме этого сайта, мэйл?

Вот мой Alex_fdr@mail.ru

Спасибо
 
Alexandro 22 написал(а):
Уважаемый инкогнито! Вот VIN номер моего авто WVWZZZ1GZLW709211

Можно мне так же расписать как вы это сделали для пользователя Botman https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=69732

И еще вопрос, можно с вами как-то связаться кроме этого сайта, мэйл?

Вот мой Alex_fdr@mail.ru

Спасибо

Вин не нужен, все видно по подписи B) Конкретизируй вопрос! можно в личку :drive:
 
Двигатель: АЕЕ, код КПП: CZG, можно поставить DCC. модель КПП-085

Мне нужно то же самое, только для моей машины
 
Alexandro 22 написал(а):
Мне нужно то же самое, только для моей машины

На двигатель PN можно поставить ЛЮБУЮ КПП-020 с объемом ДВС 1,6-1,8 Перечислять коды коробок нет смысла, т.к. их очень много на автомобилях: Фольксваген, Сеат, Шкода с 1983 по 1998 г.в.
 
То есть они взаимозаменяемы? Можно поставить АКПП от шкоды или от сеата?
 
Alexandro 22 написал(а):
То есть они взаимозаменяемы? Можно поставить АКПП от шкоды или от сеата?

Постарайся вникнуть и понять! что не имеет значения на какой машине стоит автоматическая КП модели 010.
 
Alexandro 22 написал(а):
Загляните пожалуйста в личку, я письмо оставил)

отвечаю по порядку:
стартер в ремонт, т.к. в статоре КЗ. Это "болезнь" у стартеров для АКПП на Гольф-2 если отсутствует тепловая защита стартера:

41a92476c48f.jpg


далее:
мне не понятно, ЧТО ищем?


27d344d01c39.jpg
 
Ух я окончательно запутался) Так у меня АКПП 020 или 010 ?

По поводу стратера, тепловая защита вроде стоит там, очень сложно подлезть туда.
Сегодня выяснил причину того что не заводится. Внизу, где предохранители и реле, есть такая маленькая релюшечка, под номером 53 (маленький серебристый квадратик), так вот если на него надавать прижать пальцем, то машина заводится без проблем. Плохой контакт или что там?

Теперь по поводу привода спидометра. Такая штучка, куда вставляется тросик спидометра, а эта штучка (то есть сам привод) вставляется уже в коробку (АКПП). Сверху в коробку вставляется....ну уже не знаю как объяснить. Вот её нигде не могу найти

 
Alexandro 22 написал(а):
Ух я окончательно запутался) Так у меня АКПП 020 или 010 ?

Это я тебя запутал :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
020 - это механика
010 - это автомат

займись ремонтом и изучением "науки о контактах"
привод спидометра-см. ЭТКА, т.к. тебе виднее какая деталь тебе необходима.
 
Назад
Сверху Снизу