Фэрри-С. Консультации, обслуживание, ремонт Все виды трансмиссий VAG Group

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 525
  • Просмотры 215К
Подскажите пожалуйста! У меня Bora 1.9 TDI мотор AGR, полетела акпп, разбило корпус. Код КПП : ECN, тип 01M Код страны : X2C. С таким кодом не могу найти б.у.
Какую акпп можно поставить на мой мотор взамен моей?
 
inkognito@ написал(а):
Это называется смех сквозь слезы :( Для того, что бы "прикрутить" на переднеприводную машину заднюю подвеску от полноноприводной версии, то для начала необходимо заменить КАК МИНИМУМ-кузов!, и вот только потом можно установить от полноприводной версии:
-бензобак
-выхлопную систему
-правый привод ШРУС
-КПП и раздаточную КП
-задний мост в сборе!!!! с аммортизаторами и пружинами!!!
-установить кардан в сборе

И никак по другому!


Готов реализовать сей проект??? :rolleyes:

ЗЫ. Прежде, чем создавать Тему, хотя бы как минимум!!!!! посмотрел (заглянул) под машину, как переднеприводую, так и полноприводную! Что бы выяснить, что это абсолютно РАЗНЫЕ автомобили!

Тебя это вообще не должно касаться- готов я или не готов. Ты с тему на тему не перепрыгивай и не флуди в этой ветке. Был задан конкретный вопрос: сколько стоит снятие-установка кпп и ремонт кпп. Ты вместо того чтобы ответить переключаешь народ на другую тему.

P.S. Судя по тому, что скорости втыкаются нормально и коробка не шумит при движении авто, "диагноз", который ты поставил неверный. То есть человек, который считает себя профессиАналом неправильно определяет причину неисправности и ставит ценник на свои работы 30 т.р. Вот это и есть смех сквозь слезы :lol2:

 
luziferoff написал(а):
P.S. Судя по тому, что скорости втыкаются нормально и коробка не шумит при движении авто, "диагноз", который ты поставил неверный.

исходя из написанного:

Проблема: на холостых оборотах слышен стук в коробке передач. При выжатом сцеплении стук пропадает.



диагноз верный.
 
luziferoff написал(а):
Ты с тему на тему не перепрыгивай и не флуди в этой ветке.

Правила Форума гласят:
6.6 Действия модераторов разделов можно обсудить с глобальными модераторами или админом в ПМ, действия глобальных модераторов обсуждаются только с Админом в ПМ, действия администратора не обсуждаются, кроме оговорённых тем в специальных разделах. Любой "наезд" на модератора раздела, глобального модератора или Админа карается баном. Бан выписанный глобальным модератором можно аппелировать к администратору с указанием причин, бан выписанный админом и не обсуждается (см. п.8 правил форума).


Итог: бан на 3 дня :hat:
 
marchell написал(а):
Подскажите пожалуйста! У меня Bora 1.9 TDI мотор AGR, полетела акпп, разбило корпус. Код КПП : ECN, тип 01M Код страны : X2C. С таким кодом не могу найти б.у.
Какую акпп можно поставить на мой мотор взамен моей?

FDB, EPB, ELT :rolleyes:
 
авто VW шаран 1999 дв.ADY МКПП вопрос- какое масло лить в коробку?
 
DIMONCRASH написал(а):
авто VW шаран 1999 дв.ADY МКПП вопрос- какое масло лить в коробку?

в данном случае, я не заливаю то, что предписывает Производитель (G 052 162 A2), а обычное трансмиссионное масло 75w90, в частности Motul Gear, или оригинальное G 060 726 A2 :rolleyes:
 
Здравствуйте, авто Б3 Вр-6 93г.в. Акпп, из-за потери масла(порвался сальник), коробка встала, работает только задняя скорость! Я так понимаю варианта 2, либо кап.ремонт, либо замена на бу! Какова ориентировочная стоимость ремонта(максимум)? И ещё интересует, есть ли отличия между коробками APB CFA CFF тип 096 и любую ли из них можно мне установить? Заранее спасибо за ответ!
 
Люди подскажите что делать!!!!
Phaeton 2003 г.в. мотор 3,2 передний привод.
Коробку перебрали, бублик и плиту смотрели в Трансматике, что-то с ней сделали, все в коробке насыпали новое, поставили, проверили при заводе ошибок никаких не выдает, рывков при переключении с паркинга на драйв и заднюю нет, но при езде как только включается 3-я через секунду идет удар, коробка переходит сама на 2-юу и потом перестает реагировать на педаль газа и сама переходит до 5-ой и уходит в сервисный режим. Ехать может только на задней, Ошибки выдает такие: контроль передачи неверное передаточное отношение P0730, и 01316 блок управления КП, нет сигнала связи ( не постоянная ошибка). Что делать куда ещё лезть, машина уже 2 месяца в сервисе, коробку уже 2 раза снимали, все перетряхивали...... Помогите, куда ткнуть этих сервисменов.......
 
Юсип написал(а):
Люди подскажите что делать!!!!
Phaeton 2003 г.в. мотор 3,2 передний привод.
Коробку перебрали, бублик и плиту смотрели в Трансматике, что-то с ней сделали, все в коробке насыпали новое, поставили, проверили при заводе ошибок никаких не выдает, рывков при переключении с паркинга на драйв и заднюю нет, но при езде как только включается 3-я через секунду идет удар, коробка переходит сама на 2-юу и потом перестает реагировать на педаль газа и сама переходит до 5-ой и уходит в сервисный режим. Ехать может только на задней, Ошибки выдает такие: контроль передачи неверное передаточное отношение P0730, и 01316 блок управления КП, нет сигнала связи ( не постоянная ошибка). Что делать куда ещё лезть, машина уже 2 месяца в сервисе, коробку уже 2 раза снимали, все перетряхивали...... Помогите, куда ткнуть этих сервисменов.......

контроль передачи неверное передаточное отношение P0730, и 01316 блок управления КП, нет сигнала связи ( не постоянная ошибка).


Если сервисмены уверены, что с гидравлической частью АКПП все в порядке. То начать необходимо с проверки:
-электроники (блок ЭБУ АКПП)
-электрики ("наука о контактах")

Возможно, ЭБУ двигателя теряет связь с ЭБУ АКПП...
 
Спасибо, сейчас скажу чтоб проверяли. Говорят что перед сборкой проверяли плиту, все клапана щелкали...
 
Увы, говорят, что проверить блок они не могут, скажите куда отвезти и где можно проверить, точнее даже машину отвезти на повторный и человеческий ремонт.
 
Ув.inkognito@ есть несколько вопросов по коробке GRZ(02Т).
Проблема заключается в следующем,рассыпался подшипник первичного вала(тот который вварен в кронштейн),причиной разрушения стала наружная обойма подшипника,лопнувшая в момент запресовки собранных в кронштейн валов в корпус коробки.Другие варианты тут исключаются,так как в процессе эксплуатации вряд ли могла лопнуть наружная обойма.Сам процесс сборки коробки (в Эльзе) вызывает сомнение,так как предписывает запресовывать собранные в крнштейн валы и поводки переключения усилием приложенным к самим валам,т.е. нагрузка идёт через шарики подшипника к наружной обойме,что не совсем правильно.Хотя при данной крнструкции приложить усилие к самому кронштейну нет возможности.
Из этого возник вопрос,как часто такой тип коробок к Вам попадает в ремонт с аналогичной проблемой?
И второй вопрос,Эльза говорит о том что преднатяг подшипников дифференциала составляет 0.35мм.С такими преднатягом не будет ли перетянут дифференциал?При вскрытии коробки и дефектовке подшипники дифференциала под замену.
Спасибо.
 
alexpas написал(а):
Ув.inkognito@ есть несколько вопросов по коробке GRZ(02Т).
Проблема заключается в следующем,рассыпался подшипник первичного вала(тот который вварен в кронштейн),причиной разрушения стала наружная обойма подшипника,лопнувшая в момент запресовки собранных в кронштейн валов в корпус коробки.Другие варианты тут исключаются,так как в процессе эксплуатации вряд ли могла лопнуть наружная обойма.Сам процесс сборки коробки (в Эльзе) вызывает сомнение,так как предписывает запресовывать собранные в крнштейн валы и поводки переключения усилием приложенным к самим валам,т.е. нагрузка идёт через шарики подшипника к наружной обойме,что не совсем правильно.Хотя при данной крнструкции приложить усилие к самому кронштейну нет возможности.
  Из этого возник вопрос,как часто такой тип коробок к Вам попадает в ремонт с аналогичной проблемой?
И второй вопрос,Эльза говорит о том что преднатяг подшипников дифференциала составляет 0.35мм.С такими преднатягом не будет ли перетянут дифференциал?При вскрытии коробки и дефектовке подшипники дифференциала под замену.
Спасибо.

Из этого возник вопрос,как часто такой тип коробок к Вам попадает в ремонт с аналогичной проблемой?

в 96 случаев из 100 :rolleyes:

лопнувшая в момент запресовки собранных в кронштейн валов в корпус коробки.

Другие варианты тут исключаются

- Это вариант из "удобных" фантазий/предположений?

-ты являешься дипломированным и аттестованным Специалистом?


И второй вопрос,Эльза говорит о том что преднатяг подшипников дифференциала составляет 0.35мм.С такими преднатягом не будет ли перетянут дифференциал?При вскрытии коробки и дефектовке подшипники дифференциала под замену.

Если ты готов рассуждать категорично и безапелляционно (судя по контексту топика)-то прими волевое мужское решение! если ты ошибешься, то это будет ТВОЯ ошибка! И ты за нее ответишь САМ! B)

ЗЫ. сорри. не удержался :LOL:
А в сталинские времена ты бы "поднялся"... B) :LOL: :LOL: :LOL: и не важно, угадал ты или не угадал-в чем все таки Концерн накосячил в этой модели КПП... Главное, решительно потрындеть! B)
 
alexpas написал(а):
Ответ понятен,по существу видимо сказать нечего.

Я готов говорить по существу поставленных вопросов, но зачем! ТЫ сам сделал выводы! Зачем тебе мое мнение?
И еще одно "зачем"...Подумай...
Для какой цели Концерн уже неоднократно меняет Оригинальный номер этого "притча воязыцех" блока задних подшипников! Ответь!
мне интересно твое мнение! :rolleyes:
 
По поводу замены оригинального номера подшипникового кронштейна особо не в курсе,номера каждый год меняются.Выводы о причинах разрушения подшипника делаю из своего опыта работы с пром.оборудованием,с кпп ранее сталкиваться не приходилось.Потому и спрашивал.
Если по существу,то вопрос можно сформулировать так,возможно ли изменить технологию сборки,а именно,запресовать сначала кронштейн в картер,далее валы в кронштейн,понятно что данный вариант как бы через одно место,но тогда гарантия что при сборке на пвредить подшипник.
По дифференциалу,Вы согласно Эльзы производите регулировку,а именно преднатяг составляет 0.35мм?Или в меньшую сторону?
 
Назад
Сверху Снизу