Фэрри-С. Консультации, обслуживание, ремонт Все виды трансмиссий VAG Group

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 525
  • Просмотры 215К
Ооо если бы я мог пользоваться этой ЕТКА...

Где её взять подскажите пожалуйста?
 
Спасибо!

Размер: 1,21 Гб. Мне с моим инэтом это никогда не качнуть)
 
добрый иечер всем !
подскажите пож, Заказал корзину сцепления, прислали-фирма ЛЮК смущает то, что на ней
приклеены или приварены медные пластины контр,груз якобы,Разве такая серьезная фирма делает такое или это китайлюк? :unsure:
 
vasily5531 написал(а):
Разве такая серьезная фирма делает такое или это китайлюк? :unsure:

Можешь определить по цене! если это стоит 6-7 т.р.-то это LuK, если 3-4 т.р. то это Китай :rtfm: Могу сказать, что в Москве проблематично купить качественное сцепление, т.к. оно стоит под 300$, и поэтому все магазы завалены дешевым китаем с этикеткой ЛЮК, САКС и т.д.
 
inkognito@ написал(а):
Лучше всего поставить ERT, т.к. на ней стоят заклепки 02К 498 088 А, т.е. толстые, а значит риски обрыва заклепок гораздо меньше.



на эти объемы двигателей ставились другие модели КПП, к 02К-не имеющие никакого отношения. :rtfm:

Добрый день! почитав ветку решил спросить:
Существуют-ли болты заменяющие заклёпки на ERT?
И может ли служить поводом к вскрытию коробки 02К ERT периодический шум похожий на шум вращения (перекатывания) пропорционально скорости движения...
 
SpecialR написал(а):
Добрый день! почитав ветку решил спросить:
Существуют-ли болты заменяющие заклёпки на ERT?
И может ли служить поводом к вскрытию коробки 02К ERT периодический шум похожий на шум вращения (перекатывания) пропорционально скорости движения...

болты существуют, но думаю, что они вам не нужны, т.к. на ERT эти болты толстые.

Если шумы существуют и вы не можете определить на слух их происхождение, то какой смысл КПП вскрывать?
 
Добрый день! почитав ветку, решил обратиться со своей проблемой. Меняя на VW Touran рабочий цилиндр сцепления,я своевременно не зафиксировал на МКПП 02S шток выбора передач. После сборки выяснилось, что при выключенном двигателе 3 и4 передачи не включаются. Подскажите, пожалуйста, решение этой проблемы.
 
ниворок написал(а):
Добрый день! почитав ветку, решил обратиться со своей проблемой. Меняя на VW Touran рабочий цилиндр сцепления,я своевременно не зафиксировал на МКПП 02S шток выбора передач. После сборки выяснилось, что при выключенном двигателе 3 и4 передачи не включаются. Подскажите, пожалуйста, решение этой проблемы.

Интересная проблемка...

Вероятно, присутствует или выработка, или шток имеет механичекое повреждение. Данная неисправность по инету не диагностируется!

Хочешь получить положительный результат? звони! записывайся на диагностику и мы отремонтируем авто.
 
Приветствую!
Проблема с АКПП 01М машина БОРА 2002 года
проблема такая на холодную коробка работает отлично после того как прогреется
при трогании на D происходит пинок и машина едет дальше нормально, если остановиться на горке то она катится на зад хотя передача включена. Сгонял
машину в сервис (как мне сказали лучший по коробкам у нас в городе) продиагностировали сказали что греется сильно коробка надо менять теплообменник и промыть радиатор основной и масло немного подгоревшее, ценник влупили я чуть в обморок не упал.
Заказал все запчасти все поменял проблема не пропала ездил на ходу замерял температуру в коробке с нетбуком показывает 105-110 градусов говорят что дожна быть 80 градусов, при всем при этом задняя передача включается и работает нормально. Померил сопротивление на разъеме коробки все солиноиды в пределах нормы а вот термодатчик 130кОм всместо 200кОм.
Может датчик давать не правильные параметры и снижать давление в коробке???
Поможет замена шлейфа или возможно поменять датчик отдельно ???
 
Здравствуйте,вопрос таков,у меня Фольксваген Гольф 3 двиг. аам ,умирает моя коробка АНТ,есть рабочая СНD ,подайдёт ли она на мой матор ?, и в чём разница у этих коробок ?
 
polkolesa написал(а):
Здравствуйте,вопрос таков,у меня Фольксваген Гольф 3 двиг. аам ,умирает моя коробка АНТ,есть рабочая СНD ,подайдёт ли она на мой матор ?, и в чём разница у этих коробок ?

подойдет без проблем, ставь! разница слишком не значительна-что бы о ней говорить B)
 
musachi написал(а):
Приветствую!
Проблема с АКПП 01М машина БОРА 2002 года
проблема такая на холодную коробка работает отлично после того как прогреется
при трогании на D происходит пинок и машина едет дальше нормально, если остановиться на горке то она катится на зад хотя передача включена. Сгонял
машину в сервис (как мне сказали лучший по коробкам у нас в городе) продиагностировали сказали что греется сильно коробка надо менять теплообменник и промыть радиатор основной и масло немного подгоревшее, ценник влупили я чуть в обморок не упал.
Заказал все запчасти все поменял проблема не пропала ездил на ходу замерял температуру в коробке с нетбуком показывает 105-110 градусов говорят что дожна быть 80 градусов, при всем при этом задняя передача включается и работает нормально. Померил сопротивление на разъеме коробки все солиноиды в пределах нормы а вот термодатчик 130кОм всместо 200кОм.
Может датчик давать не правильные параметры и снижать давление в коробке???
Поможет замена шлейфа или возможно поменять датчик отдельно ???

Послушай, зачем тебе консультация? если ты задаешь вопросы и тут же даешь правильные ответы... B)
 
Ну это как бы мои мысли а хочется хоть какова нибудь подтверждения или опровержения их.
 
Добрый день!
Эксплуатирую РКПП Ауди CDX (от первых А6), в паре с не родным двигателем.
Не устраивают передаточные отношения данной КПП (т.к. двигатель высокооборотный- трогаюсь как со второй передачи, макс. скорость на первой передаче около 70 кмч.).
И это на микроавтобусе.
Возможно ли на данной КПП поменять главную пару (что нибудь в районе 4.44-4.67), либо ряды на более короткие.
Спасибо.
 
T3-Vanagon написал(а):
Добрый день!
Эксплуатирую РКПП Ауди CDX (от первых А6), в паре с не родным двигателем.
Не устраивают передаточные отношения данной КПП (т.к. двигатель высокооборотный- трогаюсь как со второй передачи, макс. скорость на первой передаче около 70 кмч.).
И это на микроавтобусе.
Возможно ли на данной КПП поменять главную пару (что нибудь в районе 4.44-4.67), либо ряды на более короткие.
Спасибо.

:hat:

Зачем "изобретать велосипед" :unknw: не проще ли/быстрее/дешевле!!!! подобрать КПП под "не родной" мотор??? Исходя из поставленной задачи и в соответствие с капризами... :rolleyes:
 
inkognito@ написал(а):
:hat:

Зачем "изобретать велосипед" :unknw: не проще ли/быстрее/дешевле!!!! подобрать КПП под "не родной" мотор??? Исходя из поставленной задачи и в соответствие с капризами... :rolleyes:

Добрый день.
Наверное да.
Я пытался подобрать, перешарил все известные мне КПП, мах. скорость на первой получилась 60 кмч. вместо 70. (Субарукоробка). Смотрел от Рено-результат тот-же.
Возможно Вы знаете, что не знаю Я.
Для понимания ситуации: Мах. обороты двигателя 8500 об/мин.. Мах. крутящий момент 210н.м. на 4500 об/мин. Фольксваген Т3 (вес пустого около 1800кг.)
 
T3-Vanagon написал(а):
Добрый день.
Наверное да.
Я пытался подобрать, перешарил все известные мне КПП, мах. скорость на первой получилась 60 кмч. вместо 70. (Субарукоробка). Смотрел от Рено-результат тот-же.
Возможно Вы знаете, что не знаю Я.
Для понимания ситуации: Мах. обороты двигателя 8500 об/мин.. Мах. крутящий момент 210н.м. на 4500 об/мин. Фольксваген Т3 (вес пустого около 1800кг.)

Одни сплошные недоговоренности. Не молчи, как Зоя Космодемьянских! :LOL:
Конкретезируй:
1. Есть Т-3 такого то года!
2. на нем стоит мотор (такой то) и от такого то авто
3. К этому мотору я приколхозил НЕЧТО!
4. Это НЕЧТО имеет такие ТТХ (передаточные отношения 37/50, 41/43-по каждой передаче и ГП, а не 4,41 или 3,95 например)

Далее для информации. Концерн снял с производства (БЕЗ ЗАМЕНЫ) детали КПП на Т-3 до 90 г.в.
 
inkognito@ написал(а):
Одни сплошные недоговоренности. Не молчи, как Зоя Космодемьянских! :LOL:
Конкретезируй:

Хорошо!
Есть Т3 86 года
В нем установлен двигатель ВАЗ (турбированный), соединённый с КПП Ауди А6(CDX)
Передаточные: 1-я 3,545; 2-я 1,857; 3-я 1,3; 4-я 1,029; 5-я 0,838. ГП 3,889.
Кол-во зубьев на шестернях я не знаю.
Все это ездит, но на 3-ей передаче я легко разгоняюсь до 160 кмч.
Расчетные максимальные скорости по передачам для резины 185х60r14:
1-я 66кмч.
2-я 125,9кмч.
3-я 179,9кмч.
Очень хочется использовать ещё 4-ю и 5-ю передачи.
КПП на другую менять не хочется (да и не найти подходящую по передаточным).
Отсюда и назрел вопрос: Возможно-ли заменить ГП или ряды на более подходящие?
 
T3-Vanagon написал(а):
Передаточные: 1-я 3,545; 2-я 1,857; 3-я 1,3; 4-я 1,029; 5-я 0,838. ГП 3,889.

Вспомнился анекдот в тему:
B)
- Петька, приборы!
- 60! Василий Иванович!
- что 60?
- а что приборы?

теперь о деле.
Ты можешь внятно мне объяснить:-каковы варианты в КАЖДОМ передаточном отношении (написаным тобой)? Ты постарайся понять-что это в пустоту и вообще ни о чем!!!!!!!!!


Очень хочется использовать ещё 4-ю и 5-ю передачи.
КПП на другую менять не хочется (да и не найти подходящую по передаточным).
Отсюда и назрел вопрос: Возможно-ли заменить ГП или ряды на более подходящие?

я согласен, что КПП менять не нужно (ПОКА!). И что бы сдвинуть начать както решать проблему, то КПП снимать, разбирать, считать зубья, перелопачивать ЭТКА, подбирать варианты с поиском Б/У з/частей.
ИМХО. думаю, что бэушные запчасти спросом не полльзуются. поэтому цена на них будет бюджетной.


По другому-НИКАК не решить!
 
Назад
Сверху Снизу