Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Alexandro 22 написал(а):
vasily5531 написал(а):Разве такая серьезная фирма делает такое или это китайлюк?
inkognito@ написал(а):Лучше всего поставить ERT, т.к. на ней стоят заклепки 02К 498 088 А, т.е. толстые, а значит риски обрыва заклепок гораздо меньше.
на эти объемы двигателей ставились другие модели КПП, к 02К-не имеющие никакого отношения.
SpecialR написал(а):Добрый день! почитав ветку решил спросить:
Существуют-ли болты заменяющие заклёпки на ERT?
И может ли служить поводом к вскрытию коробки 02К ERT периодический шум похожий на шум вращения (перекатывания) пропорционально скорости движения...
ниворок написал(а):Добрый день! почитав ветку, решил обратиться со своей проблемой. Меняя на VW Touran рабочий цилиндр сцепления,я своевременно не зафиксировал на МКПП 02S шток выбора передач. После сборки выяснилось, что при выключенном двигателе 3 и4 передачи не включаются. Подскажите, пожалуйста, решение этой проблемы.
polkolesa написал(а):Здравствуйте,вопрос таков,у меня Фольксваген Гольф 3 двиг. аам ,умирает моя коробка АНТ,есть рабочая СНD ,подайдёт ли она на мой матор ?, и в чём разница у этих коробок ?
musachi написал(а):Приветствую!
Проблема с АКПП 01М машина БОРА 2002 года
проблема такая на холодную коробка работает отлично после того как прогреется
при трогании на D происходит пинок и машина едет дальше нормально, если остановиться на горке то она катится на зад хотя передача включена. Сгонял
машину в сервис (как мне сказали лучший по коробкам у нас в городе) продиагностировали сказали что греется сильно коробка надо менять теплообменник и промыть радиатор основной и масло немного подгоревшее, ценник влупили я чуть в обморок не упал.
Заказал все запчасти все поменял проблема не пропала ездил на ходу замерял температуру в коробке с нетбуком показывает 105-110 градусов говорят что дожна быть 80 градусов, при всем при этом задняя передача включается и работает нормально. Померил сопротивление на разъеме коробки все солиноиды в пределах нормы а вот термодатчик 130кОм всместо 200кОм.
Может датчик давать не правильные параметры и снижать давление в коробке???
Поможет замена шлейфа или возможно поменять датчик отдельно ???
T3-Vanagon написал(а):Добрый день!
Эксплуатирую РКПП Ауди CDX (от первых А6), в паре с не родным двигателем.
Не устраивают передаточные отношения данной КПП (т.к. двигатель высокооборотный- трогаюсь как со второй передачи, макс. скорость на первой передаче около 70 кмч.).
И это на микроавтобусе.
Возможно ли на данной КПП поменять главную пару (что нибудь в районе 4.44-4.67), либо ряды на более короткие.
Спасибо.
inkognito@ написал(а):
Зачем "изобретать велосипед" не проще ли/быстрее/дешевле!!!! подобрать КПП под "не родной" мотор??? Исходя из поставленной задачи и в соответствие с капризами...
T3-Vanagon написал(а):Добрый день.
Наверное да.
Я пытался подобрать, перешарил все известные мне КПП, мах. скорость на первой получилась 60 кмч. вместо 70. (Субарукоробка). Смотрел от Рено-результат тот-же.
Возможно Вы знаете, что не знаю Я.
Для понимания ситуации: Мах. обороты двигателя 8500 об/мин.. Мах. крутящий момент 210н.м. на 4500 об/мин. Фольксваген Т3 (вес пустого около 1800кг.)
inkognito@ написал(а):Одни сплошные недоговоренности. Не молчи, как Зоя Космодемьянских!
Конкретезируй:
T3-Vanagon написал(а):Передаточные: 1-я 3,545; 2-я 1,857; 3-я 1,3; 4-я 1,029; 5-я 0,838. ГП 3,889.
Очень хочется использовать ещё 4-ю и 5-ю передачи.
КПП на другую менять не хочется (да и не найти подходящую по передаточным).
Отсюда и назрел вопрос: Возможно-ли заменить ГП или ряды на более подходящие?