Фэрри-С. Консультации, обслуживание, ремонт Все виды трансмиссий VAG Group

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 525
  • Просмотры 215К
ArtDen написал(а):
Уважаемый inkognito@.
У меня проблемы с включением первой передачи. Когда остановишься на светофоре не всегда включается. Либо перегазовываю, либо дергаю рычагом 2я -1я. Если машина движется то все без проблем. Иногда при включении задней передачи машина дергается, хотя сцепление выключено. Сцепление новое. Коробка 02А AYH. :hat:
Проблема была при покупке машины 1,5г назад, сцепление заменил недавно, заменил масло в коробке на оригинал ничего не изменилось.

Как лечить-то? Кулиса виновата?
 
ArtDen написал(а):
Как лечить-то? Кулиса виновата?

начинать устранение неисправности с дефектовки, ремонта и регулировки кулисы
 
Приветствую! Нужна б/у КПП JJS или взаимозаменяемая. Поможете?
 
Filin's написал(а):
Приветствую! Нужна б/у КПП JJS или взаимозаменяемая. Поможете?

Коробку передач на Кэдди найти архи сложно (имеея ввиду Б/У). Только-ремонт. Или ставь легковую от Фольксваген Гольф 5, Октахи. Но жить ей не долго...
 
Вопрос к inkognito@ Коробка DSG 02E. Подскажи как ставятся правильно пистоны на вилки переключения передач, какой стороной куда, с рисками к вилке или наоборот?
 
Добрый день. Подскажите а на коробке 2008 DUW тоже шестерня главной пары заклепками крепиться или произошли какие то изменения?
 
Вообщем имеем коробас CHD + двиг RP
коробас CHD ставился на Фольксваген Гольф 3, на моторы АБС,ААМ и на ААЗ
вроде как родная сцепа должна подойти 210мм от коробки 4Т, но мучают сомнения, причем очень мучают
на старой сцепе номер посмотреть не получилось, не видно его+нажимной на 2 части развалился со срезом 9 болтов крепления нажимного к маховику

еще имею авто поло 6н2 с коробкой ETD, не втыкается 3 передача, при попытке включить ее, хруст в коробке (похоже что что то не доходит)
думается либо кулиса, либо синхронизатор (но синхронизатор проверяли двойным выжимом, третья не включилась)

Спасибо
 
Здравствуйте. У меня вопрос - можно ли совместить 5МКПП JJV (передаточное отношение 69/14) с двигателем 1.6 BSE, если производитель рекомендует для этого двигателя 5МКПП JJT c передаточным отношением 76/15?
 
tolochin2010 написал(а):
Здравствуйте. У меня вопрос - можно ли совместить 5МКПП JJV (передаточное отношение 69/14) с двигателем 1.6 BSE, если производитель рекомендует для этого двигателя 5МКПП JJT c передаточным отношением 76/15?

Конечно можно. Будешь эксплуатировать авто на этой КПП-сам и почувствуешь изменения: набирать скорость будет чуть быстрее, т.е. передачи будут динамичнее, но короче.
 
VIN9993 написал(а):
Вообщем имеем коробас CHD + двиг RP
коробас CHD ставился на Фольксваген Гольф 3, на моторы АБС,ААМ и на ААЗ
вроде как родная сцепа должна подойти 210мм от коробки 4Т, но мучают сомнения, причем очень мучают
на старой сцепе номер посмотреть не получилось, не видно его+нажимной на 2 части развалился со срезом 9 болтов крепления нажимного к маховику

еще имею авто поло 6н2 с коробкой ETD, не втыкается 3 передача, при попытке включить ее, хруст в коробке (похоже что что то не доходит)
думается либо кулиса, либо синхронизатор (но синхронизатор проверяли двойным выжимом, третья не включилась)

Спасибо

Не морочь себе голову, сцепление не при чем! B) :LOL: Ставь СНD на свой RP - и ни в чем себе не отказывай!!!
(если диаметр фланцев ШРУС не совпадет-поставь нужные!)

Уверен, что шестерни третьей передачи+муфта включения+синхронизатор=К ЗАМЕНЕ!!! Если этот "джентельменский набор" будет к замене не весь, а лишь частично-то ты везунчик! :rolleyes:
 
inkognito@ написал(а):
Уверен, что шестерни третьей передачи+муфта включения+синхронизатор=К ЗАМЕНЕ!!! Если этот "джентельменский набор" будет к замене не весь, а лишь частично-то ты везунчик! :rolleyes:

коробас конструктивно сложный?
под муфтой сцепления подразумевается сцепление в сборе? или же что то другое?
спасибо за ответ..."утешился"
перебрать коробас с такими проблемами сколько будет стоить?
 
VIN9993 написал(а):
1. коробас конструктивно сложный?

2. под муфтой сцепления подразумевается сцепление в сборе? или же что то другое?

3. спасибо за ответ..."утешился"

4. перебрать коробас с такими проблемами сколько будет стоить?

1. механическая КПП-это самый сложный узел в организме автомобиля! а 085-еще и очень нежная! B) как женщина :LOL:

2. муфта включения ТРЕТЬЕЙ и ЧЕТВЕРТОЙ скорости.

3. :pardon:

4. Работа+запчасти (среднестатистическая сумма=20-25 т.р.) Если кто то "отремонтирует" за меньшую сумму, то и ходить ей соответственно 5-10 т.км.
 
VAG 085 311 301 B Муфта синхронизатора скользящая - об этой муфте идет речь?
Вырисовывается такая картина:
VAG 085 311 285 H Шестерня 3-я передача
VAG 085 311 129 K Шестерня 3-я передача
VAG 084 311 295 B Кольцо синхронизатора кпп (2шт)
VAG 085 311 301 B Муфта синхронизатора скользящая
 
VIN9993 написал(а):
VAG 085 311 301 B Муфта синхронизатора скользящая - об этой муфте идет речь?
Вырисовывается такая картина:
VAG 085 311 285 H Шестерня 3-я передача
VAG 085 311 129 K Шестерня 3-я передача
VAG 084 311 295 B Кольцо синхронизатора кпп (2шт)
VAG 085 311 301 B Муфта синхронизатора скользящая

да, об этой. И с целью снижения себестоимости ремонта (т.к. новые з/ч дорогИ). можно использовать Б/у. Ну и как самое главное! необходимо найти причину-почему вышла из строя 3-я передача!!
 
в очередной раз спасибо, буду думать че делать
 
кажите пожалуйста, у меня зывыла кпп и стала вылетать 3 передача. Пробег авто по одометру 200 тыс. км. Я купил с пробегом в 170 тыс и что делалось ранее не знаю, но недавно осуществил замену масла кпп, посоветовали в магазине какой то аналог оригинального, немецкое масло. Старое масло выгледело очень плохо и сильно воняло.
Практически сразу после замены и вылезли проблемы.
Но, главное, что хотелось бы спросить, я читал тут где то, что с демонтированными приводными валами нельзя машину даже перекатывать, а яма есть, но занимать ее на целый день нельзя(гараж мой совсем рядом), так вот читал о том, что коробку можно вынуть без снятия валов. В этом случае(при снятии валов только со стороны кпп) можно ли перекатывать машину и вынуть полность КПП?
Автомобиль гольф 3 1994 г. в., двиг ABS 1.8, кпп "ручка" 5-ти ступенчатая.
Да и как то так получилось, может оно и раньше было, нов один момент с обнаружением несправности КПП почуствовал, что пробуксовывает сцепление.
 
Какая кробка у меня должна стоять с завода ? у меня стоит коробка с буквами ZF, а мне говорят что только на 2.8 такие стоят !
мой Пассат B5 W8 (4.0 литра) 4motor бензин 2002 гада европеец с германии.
Пробег 124-000 тыщ. но она дергает-переключает с толчками сильно ощютимыми когда сбросил газ и торможу то чувствуется как понижаются передачи пониженные
масло и фильтр коробки менял. масло Mobil atf де 71141 фильтр mann filter h 2826 kit.
Код КПП : FVE, тип 01V это маркировка vag.
 
Подскажите по мкпп FUZ VW sharan. Не четко выключается сцепление, как будто с задержкой, иногда (пока не прогрет двигатель ) сначала нажимаю на педаль сцепления и затем только отпускаю газ, тогда скорость выходит хорошо. Если вышла легко, то и следующая скорость включается легко. И усилие на педали сцепления бывает разное- иногда легче ( тогда переключение происходит легко ), иногда тяжелее -переключение хуже. Спецов в нашем регионе нет, поэтому борюсь сам. Поменял диск, корзину, выжимной ( всё LUK ), главный сцепления (FTE), тормозную жидкость. Стало получше, но основные симптомы сохранились. Маховик имеет небольшой люфт вправо-влево, осевого люфта нет, стуков, вибраций при работе двигателя нет. Маховик родной ещё. Пробег 150ткм. В чем искать причину ?! :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу