Фэрри-С. Консультации, обслуживание, ремонт Все виды трансмиссий VAG Group

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 525
  • Просмотры 215К
Рекомендации таковы:
- замена масла в КПП!!!!!!! (давно пора!)
-проверка наличия люфтов в выборе передач, в соединениях с тросами кулисы.

Просле проведения этих процедур жду ответа, и пжлст, создай тему в разделе "КПП/сцепление", будем поэтапно двигаться, т.к. это инет, а "аборты по телефону не лечатся" :oops:
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно менять масло в МКПП6 типа 02S код JWX. Стал сливать масло, а слилось только чуть больше литра. (Говорят что должно быть 2) Залил тот же объем который слился через датчик заднего хода. Я думаю что я сливал не правильно. Я откручивал сливную пробку и контрольную сбоку. Подскажите пожалуйста, как сделать правильно замену масла?
ПС
Нашел отчет по замене: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=166104
думаю это то как надо было делать.
 
inkognito@ написал(а):
Рекомендации таковы:
- замена масла в КПП!!!!!!! (давно пора!)
-проверка наличия люфтов в выборе передач, в соединениях с тросами кулисы.

Просле проведения этих процедур жду ответа, и пжлст, создай тему в разделе "КПП/сцепление", будем поэтапно двигаться, т.к. это инет, а "аборты по телефону не лечатся" :acute

Ответил здесь :hat:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208371
 
Помогите пожалуйста, Гольф 3, 1996 года, АКПП, после замены масла в АКПП отъездила недели 2 и пришёл ппц. Включаю D, газует, даже не дёргается с места, на задней ещё шевелится. Может кто подскажет что с ней?? Или как найти номер коробки, если б\у заказывать :help:
 
KaRinka написал(а):
Помогите пожалуйста, Гольф 3, 1996 года, АКПП, после замены масла в АКПП отъездила недели 2 и пришёл ппц. Включаю D, газует, даже не дёргается с места, на задней ещё шевелится. Может кто подскажет что с ней?? Или как найти номер коробки, если б\у заказывать :help:

при замене масла в АКПП, продукты износа (отложившиеся как шлак) были смыты со своего места новым маслом и попали в гидроплиту управления АКПП. Как минимум-замена плиты. Номер и код АКПП написаны на корпусе коробке (специально обученные люди знают где искать, т.к. это не секрет)
 
Каждый раз при смене масла сливается эмульсия, видимо насасывается влага....не могу найти Cапун коробки...вид сверху коробки прилагаю на фотке....


14bb85c27290.jpg
 
serGolf_1 написал(а):
Каждый раз при смене масла сливается эмульсия, видимо насасывается влага....не могу найти Cапун коробки...вид сверху коробки прилагаю на фотке....

http://http:/[/IMG

сапуна нет. влага попадает в КПП (исходя из опыта и статистики) из под прокладки троса спидометра B)
 
Здравствуйте, можете подсказать размеры бронзовой разрезной конусной шайбы - 02A409374.
 
zmikeby написал(а):
Здравствуйте, можете подсказать размеры бронзовой разрезной конусной шайбы - 02A409374.

5,3х28,5х34,8
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Пассат б5, двигатель AWX, коробка FHN - 5 ступка, какая 6-ти ступенчатая встанет на этот движок, и нужны ли будут доработки ( типа замены механизма выбора передач, кулисы, и т. п.) Заранее спасибо.
 
bonklif написал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Пассат б5, двигатель AWX, коробка FHN - 5 ступка, какая 6-ти ступенчатая встанет на этот движок, и нужны ли будут доработки ( типа замены механизма выбора передач, кулисы, и т. п.) Заранее спасибо.

лично такой работы не выполнял! подсказать не могу.
 
вопрос вот в чём, в режиме 1 работает первая, а в режиме 2-3-D работает только 3 я передача. АКПП 096 VW vento. Масло менялось 30т назад (2года) отъездил проблемм не было. :wall:
 
здравствуйте подскажите коробка 01м гольф 3 дв.аам диагностика коробки выдает ошибку 2n8931-00 электромагнитный клапан кз на массу обыв цепи спорадическая. проверить как то можно? чтобы убедиться что проблемы действительно в нем? и где он находится?
 
andronmi8 написал(а):
вопрос вот в чём, в режиме 1 работает первая, а в режиме 2-3-D работает только 3 я передача. АКПП 096 VW vento. Масло менялось 30т назад (2года) отъездил проблемм не было. :wall:

всё норм сделал, был обрыв в шлейфе внутри кпп, поставил другой б/у. :yahoo:
 
Это нормально, что по жаре этой после долгих поездок по городу не всегда трогается машина без газа?

АКПП 4 ст
 
Добрый день!
Подскажите в чем может быть причина машина едет только на первых 2 передачах а дальше только пробуксовывает и перегазовывает
акпп CLK какие заменяемые
 
И извиняюсь можно вопрос.
менял фильтр масляный и прокладкy поддона, соответственно и масло. взял 10 литров мобила 71141(ATF) и 1 литр G052145S2 VAG(трансмиссионного). После сервиса y официалов осталось почти три литра мобила и G052145S2 VAG даже не тронyли - это нормально?!

хотя на форyме написано машина в подписи и тд б5+ 1.8T AWM 5АКПП:
Примечание:
1. В АКПП заливается 2 разных масла! В саму коробку - ATF, в главную передачу - трансмиссионное
2. Заправочные объемы:
2.1 4АКПП: 5,75 л. ATF и 1 л. трансмиссионного.
2.2 5АКПП: 9 л. ATF и 0,75 л. трансмиссионного.


Спросил почемy так вышло? Ответили там только один отсек для масла и оба(масла, что мобил атф что ваговский выше трансмиссионные) и в коробкy 8 литров идет.
 
emrallt написал(а):

ДА!
надо понимать, что есть два разных понятия:
- заправочный объем масел (т.е. столько входит в ПУСТУЮ АКПП) 10 л.
- сервисная замена масла (т.к. с АКПП сливается не все масло, часть остается в АКПП) надо 7 л.

Далее. Замена масла в главной паре дифференциала (G052145S2)-это отдельная процедура. И если ты ее заказывал, то мне не ведомо-почему ОД эту работу не выполнили. :unknw:
 
Exper-R написал(а):
Это нормально, что по жаре этой после долгих поездок по городу не всегда трогается машина без газа?

АКПП 4 ст

Скажу так, это не криминально. В жару масляная пленка становится тоньше, т.к. масло становится жиже. И соответственно падает давление масла в АКПП.
Резюме: АКПП имеет естественный износ по моторесурсу.
 
sergklin написал(а):
Добрый день!
Подскажите в чем может быть причина машина едет только на первых 2 передачах а дальше только пробуксовывает и перегазовывает
акпп CLK какие заменяемые

Причина-в закончившемся моторесурсе АКПП. ;)
 
Назад
Сверху Снизу