Фэрри-С. Консультации, обслуживание, ремонт Все виды трансмиссий VAG Group

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 525
  • Просмотры 215К
vovasik85 написал(а):
Помогите пожалуйста с вопросом на Фольксваген Пассат Б3, одиниковые ли коробки передач на syncro и переднеприводных? Как можно переделать из syncro в переднеприводную?

КПП разные! смотря как переделывать! Что у вас с полноприводной КПП приключилось?
 
Я вот и хочу выяснить, как проверить все узлы (привода, муфту, кардан, ..., всё что связано с приводом на задние колеса) На ходу где-то с 40км,ч начинает что-то очень сильно гудеть (правда вроде бы спереди, я надеюсь подшипники ступицы, с ними я разберусь если что), при трогании-удар, похоже на внутренние шрусы, опять же не уверен (и уж тем более не знаю, перед или зад) :unknw: На скорости 80-100, при нажатии на сцеплениие тоже удар. Хочу набраться информации, а потом заниматься. Просто нужна будет или яма или подъемник, а у меня нет, буду обращаться к знакомым (но не каждый же день к ним ездить).
 
Если всё что касается привода на задние колеса впорядке, или можно отремонтировать за умеренные средства, тогда оставлю полный. Если же окажется что всё печально, тогда хочу оставить только передок.
 
inkognito@, Мотор у меня RP, а коробка не знаю, может подскажете где посмотреть.
На счет переделки, то хотельсь бы рассмотреть разные варианты:
Возмозно ли снять раздатку и оставить свою КПП (или раздатка с КПП неразделимы)?
Может оставить раздатку, но убрать кардан и задний редуктор (если это возможно, просто не знаю устройство этого полного привода)?
Можно ли поставить назад балку, если убирать кардан?
А может Вы что подскажете!!! ;)
 
vovasik85 написал(а):
inkognito@, Мотор у меня RP, а коробка не знаю, может подскажете где посмотреть.
На счет переделки, то хотельсь бы рассмотреть разные варианты:
Возмозно ли снять раздатку и оставить свою КПП (или раздатка с КПП неразделимы)?
Может оставить раздатку, но убрать кардан и задний редуктор (если это возможно, просто не знаю устройство этого полного привода)?
Можно ли поставить назад балку, если убирать кардан?
А может Вы что подскажете!!! ;)

Как минимум:

1. снять кардан

2. Редуктор заднего моста оставлять в любом случае на своем месте. Задние привода ШРУС если снимать, то в задние подшипники ступиц вставлять/стягивать ШРУСы-"пустышки"

3. Если что то умерло в КПП-раздатке, то! (т.к. этот узел имеет единый масляный объем) ставить переднеприводную КПП от RP/AAM/ABS и естественно поставить переднеприводной правый привод ШРУС.

ВСЕ! :rolleyes:
 
VW Passat Variant B3
Двиг:
PG
КПП: Syncro (номеров и каких-либо других обозначений я не знаю)

Проблема: В приводном агрегате (я понятия не имею, как правильно называть эту часть, откуда выходят шрусы и кардан) течёт трансмисионное масло из сальников ШРУСов с обеих сторон, а также прямо из серединного соединения. ШРУСы, при дёргании рукой, ходят ВНУТРИ коробки, слегка болтаются. На ходу на нормальной скорости при нагрузке при повороте направо слышен гул и треск. Может подшипники или ещё что. Хотелось узнать, куда конкретно с этим можно обратиться.
 
Здравствуйте, Подойдёт - ли Мкпп EZA вместо мкпп FUZ на сеат альхамбра с двиг. АТМ 2006 г.в. ? Есть ли разница в передаточных числах ? Спасибо.
 
andrey_kmv написал(а):
Здравствуйте, Подойдёт - ли Мкпп EZA вместо мкпп FUZ на сеат альхамбра с двиг. АТМ 2006 г.в. ? Есть ли разница в передаточных числах ? Спасибо.


тут не лень посмотреть? :oops:
 
Здравствуйте. акпп выдала ошибку: 00264 - Solenoid Valve 4 (N91): Open or Short to Ground. Ошибка не сбрасывается. Проводку осматривал, фишку круглую тоже отключал, чистил, подключал. результата никакого. на поведении машины не сильно сказывается(единственное подвывает что-то на первой передаче). Вопрос вот в чем. Искать обрыв цепи где то в блоке или менять соленоид? Если менять соленоид то можно обойтись одним или все же все поменять?
 
politex250 написал(а):
Здравствуйте. акпп выдала ошибку: 00264 - Solenoid Valve 4 (N91): Open or Short to Ground. Ошибка не сбрасывается. Проводку осматривал, фишку круглую тоже отключал, чистил, подключал. результата никакого. на поведении машины не сильно сказывается(единственное подвывает что-то на первой передаче). Вопрос вот в чем. Искать обрыв цепи где то в блоке или менять соленоид? Если менять соленоид то можно обойтись одним или все же все поменять?

Добрый день. начни с замены одного соленоида.
 
И вопрос на будущее. Имеем Jetta с мотором 1,8т AWP и акпп gnz(09а). Желаю найти механику FZQ(02m),но уж очень редкая коробка. Какие еще 6-ти ступенчатые коробки подойдут к данному двигателю. Заранее спасибо.
 
Здравствуйте, помогите пожалуйста, нужна консультация. взял коробку 085 8N от второго гольфа, на ней надо заменить саттелиты, но когда присмотрелся, стала не понятна странная выработка на подшипнике вторичного вала.
насколько я понял, верхняя часть подшипника прорезала корпус, и выработка там уже не малая. в данной ситуации, следает просто заменить подшипник или еще и колокол ? или корпус оставить родным но на замену подшипник и кольцо в которое он упирается ?

1HP3S5ot5YY.jpg



iwrQR2BLPRQ.jpg
 
Здравствуйте! у меня движок AKL, по винкоду пробиваю пишет что коропка DUU, на ней у меня главная пара накрылась и мне предлогают в виде донора купить коропку от движка BCA (на ней пятая невключается) Подойдут ли запчасти? заранее спасибо!
 
вввввввввв написал(а):
Подойдут ли запчасти?

По типоразмеру? подойдут! Но у КПП с кодом DUW которая ставилась на мотор ВСА (1,4) другое передаточное отношение (количество зубьев) главной пары 67/15. У мотора AKL (1,6) с кодом КПП - DUU передаточное отношение ГП 68/16.

Поставить то конечно можно, но как говорит статистика - ездить ты будешь не долго, порвешь однако... B)
 
Это значит смотря как ездить буду? я не шумахер) А запчасти встанут как на своё место?
 
Здравствуйте! Коробка DUU. На непрогретой коробке слышан клокот подшипника. Видимо первичного вала. Т.к. при выжиме сцепления клокот пропадает. При замене сцепления был определен люфт небольшой первичного вала, но на ремонт коробки не было времени. Собрали так. После замены сцепления прошел 2000 км. Замена масла в коробке была 5000км назад. Масло залито G 060 726 A2. После прогрева коробки клокот становится еле слышен, но чувствуется некоторая вибрация на ручке кпп, при выжиме сцепления пропадает. И в целом коробка стала заметно шуметь.
Понятно, что лечится это заменой подшипников, но пока нет времени. Возможно ли сменой масла + какие либо присадки отсрочить момент ремонта. Масло планирую поменять на вот это: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470
Одна банка просто уже есть.
 
вввввввввв написал(а):
Это значит смотря как ездить буду? я не шумахер)

А запчасти встанут как на своё место?

1. Я предупредил, а решение принимай сам :)
2. да
 
rinkaha написал(а):
Здравствуйте! Коробка DUU. На непрогретой коробке слышан клокот подшипника. Видимо первичного вала. Т.к. при выжиме сцепления клокот пропадает. При замене сцепления был определен люфт небольшой первичного вала, но на ремонт коробки не было времени. Собрали так. После замены сцепления прошел 2000 км. Замена масла в коробке была 5000км назад. Масло залито G 060 726 A2. После прогрева коробки клокот становится еле слышен, но чувствуется некоторая вибрация на ручке кпп, при выжиме сцепления пропадает. И в целом коробка стала заметно шуметь.
Понятно, что лечится это заменой подшипников, но пока нет времени. Возможно ли сменой масла + какие либо присадки отсрочить момент ремонта. Масло планирую поменять на вот это: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470
Одна банка просто уже есть.

Залей густое масло, например 80w90. Это поможет. Твоя банка не подойдет по вязкости.
 
Назад
Сверху Снизу