Фэрри-С. Консультации, обслуживание, ремонт Все виды трансмиссий VAG Group

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 525
  • Просмотры 215К
inkognito@ написал(а):
Залей густое масло, например 80w90. Это поможет. Твоя банка не подойдет по вязкости.

Какого производителя посоветуете?
На эксплуатацию авто зимой не повлияет (вдруг раньше не получится ремон...)? :) Синтетика такая бывает? И присадки меня интересуют, вот эта напиример: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=295
Стоит ли пробовать? Вреда не будет?
 
rinkaha написал(а):
Какого производителя посоветуете?
На эксплуатацию авто зимой не повлияет (вдруг раньше не получится ремон...)? :) И присадки меня интересуют, вот эта напиример: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=295
Стоит ли пробовать? Вреда не будет?

Кастрол, Мобил и т.д. Присадку не надо. Зимой будет нормально, т.к. при минус 24 густеет ЛЮБОЕ масло.
ЗЫ. ты своей неисправной КПП- "два века намерял?" :oops: o_O :fool:
 
Опять меня сомнения берут, такая проблема трещит коробка(или чтото в ней) звук напоминает трещётку, при надавливании газа звук пропадает при сбрасывании газа на скорости (любой) звук возобновляется. все подшибники поменял шестерни задней тоже поменял! денег вложил под 20 а звук остался, может кто сталкивался с такой проблемой если да то напишите пожалуйста а то я уже незнаю что делать. не движок и не сцепление это точно!
 
вввввввввв написал(а):
Опять меня сомнения берут, такая проблема трещит коробка(или чтото в ней) звук напоминает трещётку, при надавливании газа звук пропадает при сбрасывании газа на скорости (любой) звук возобновляется. все подшибники поменял шестерни задней тоже поменял! денег вложил под 20 а звук остался, может кто сталкивался с такой проблемой если да то напишите пожалуйста а то я уже незнаю что делать. не движок и не сцепление это точно!

А шрусы смотрели? Сцепление давно меняли?
 
сцепление новое, звук из коробки!
 
Добрый день.После замены ШРУСов (некачественной - открутился левый шрус) очень сильно капает масло из КПП(из под сальников приводов). По типу КПП не могу определится т.к надпись на КПП мало что говорит (CRY 21035 и ниже цифры 3 и 14).Так же стоит гул при включении задней передачи и при езде НАКАТОМ - слышен сильный шорох.
Подскажите пожалуйста какой у меня тип КПП и что Ваш проф. опыт подсказывает менять в первую очередь? :(
 
Начинающий ВАГоновед-НОСКОВОД написал(а):
Добрый день.После замены ШРУСов (некачественной - открутился левый шрус) очень сильно капает масло из КПП(из под сальников приводов). По типу КПП не могу определится т.к надпись на КПП мало что говорит (CRY 21035 и ниже цифры 3 и 14).Так же стоит гул при включении задней передачи и при езде НАКАТОМ - слышен сильный шорох.
Подскажите пожалуйста какой у меня тип КПП и что Ваш проф. опыт подсказывает менять в первую очередь? :(

Модель КПП-020. С "толстым" первичным валом (по сравнению с 1,8). ремонт будет не дешевым.
 
Добрый день подскажите что может быть
После переборки АКПП при включении на драйв Гул как при пробуксовки фрикционов
При включении на 1 или на заднюю трогается и едет
После троганья с первой при переключении на драйв машина едет переключает нормально и вверх и вниз до остановки потом буксует переключаю на первую и торгаюсь.
 
Ребят подскажите главную пару где купить, посоветуйте, устал уже искать!!!!
 
вввввввввв написал(а):
Ребят подскажите главную пару где купить, посоветуйте, устал уже искать!!!!

Приходишь в магазин VAG-grupp и заказываешь! Или к дилеру! если ты ищешь б/у-то лучше купить коробку целиком, т.к. ГП б/у найти нереально-спрос превышает предложение.
 
sergo095 написал(а):
Добрый день подскажите что может быть
После переборки АКПП при включении на драйв Гул как при пробуксовки фрикционов
При включении на 1 или на заднюю трогается и едет
После троганья с первой при переключении на драйв машина едет переключает нормально и вверх и вниз до остановки потом буксует переключаю на первую и торгаюсь.

я могу до захода солнца перечислять возможные неисправности! Ты же в столице живешь! С сервисами квалифицироваными недостатка нет!
 
Возникло подозрение на некоторое несоответсвие акпп 096CNK и эбу 096927731(без букв). Автомат переключается в принципе нормально кроме 3-4, на оборотах 2500-2600 тычком, 3000 и выше плавнее. ДПДЗ проверен- исправлен, ошибок нет, линейное давление соответствует ТУ. Вопрос: имеет ли смысл искать прошивку от "родного" 096927731BJ, или не поможет?
Да, механика пересыпана, плита сильно не подрана.
 
К слову о 096, а нет ли у кого гидросхемы этого чудного девайса?
 
zavgar87 написал(а):
К слову о 096, а нет ли у кого гидросхемы этого чудного девайса?

Обратись к модератору: Viktor@Passat_9A, думаю, он более детально может подсказать... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу