Фэрри-С. Консультации, обслуживание, ремонт Все виды трансмиссий VAG Group

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 525
  • Просмотры 215К
quattro17 написал(а):
приветствую. на АКПП FDH нужна главная пара. или АКПП в неисправном состоянии. но с исправной главной парой.

Добрый день. К сожалению, ничем помочь не могу.
 
Добрый день! На VW Bora 1.8T двигатель AWD коробка EBQ нужен корпус МКПП и привода оба передних (со шрусами).
 
SEReH9I написал(а):
Добрый день! На VW Bora 1.8T двигатель AWD коробка EBQ нужен корпус МКПП и привода оба передних (со шрусами).

Нет к сожалению, на данный момент.. :hat:
 
Ребята, дайте совет. Разобрал коробку и обнаружил вот такую выработку на нижнем саттелите. в двух местах, диаметрально расположенных. зубья под ноль не съедены, просто сильно покоцаны. на верхнем все цело, но есть пару вмятин. на боковых все в порядке.
и есть люфт саттелитов. на глаз примерно с миллиметр !
так можно ездить или надо менять саттелиты ? чем может это обернуться ?
гольф 2 020 коробка

8c4c8e792a62.jpg
 
Сателлиты только менять!!!!
 
doktor171 написал(а):
Сателлиты только менять!!!!

вместе с КПП! B) Судя по состоянию стопорного кольца-над коробкой издевались фашисты давно...
 
понятно что по-хорошему менять, стопорное кольцо в том числе
но все же это необходимая мера или желательная ? что насчет люфта в миллиметр ?
 
iGolf написал(а):
понятно что по-хорошему менять, стопорное кольцо в том числе
но все же это необходимая мера или желательная ? что насчет люфта в миллиметр ?

не по хорошему, а ПОЛЮБОМУ! :wall:
 
Здравствуйте. Прошу консультации или помощи!
По порядку:
Моя машина Джетта 2002 г.в., двиг AWP, АКПП JF506E ( код из багажника EYN ). Заглушил на 15 минут,завёл, поехал -все передачи с ударами переключаются(и в верх и в низ). Доехал до дома кое как ,с болью. Снял ошибки(фото)
Повёз к электрикам №1- деньги взяли,сказали к коробочникам. Привёз к эл№2- всё прозвонили до коробки сказали клапан 10-N283 не отвечает(я и сам видел свои результаты).
Звоню в первую мастерскую по АКПП, подробно мне объясняет парень- провод отошёл/сломался от солиноида или завис сам солиноид. Коробку не надо снимать,откручивай крыжку с боку, меняй косу на солиноиды, проверь/прозвони все солиноиды какие плохие меняй,плиту сразу сполосни, масло и в путь! Но делать что-то не взялся!
Звоню в второй ремонт - четвёртая диагностика(!),коробку половинить ,всё менять,полторы недели, 55-65 тыс.
Звоню в третий- эта работа под силу норм электрику)))
Как я себе вижу процесс от лица специалиста
1 Снимаю крышку(наверное надо морду оттянуть-бампер,усилитель, фары,антифриз слить?)
2 Снимаю плиту с солиноидами
3 Раскручиваю, мою всё
4 Меняю косу(сколько стоит? где купить?)
5 Меняю дефектные солиноиды/все солиноиды(сколько стоят на мою АКПП?Где купить?)
6 Масло, прокладка
Так вот вопрос: Все говорят что делать это пол дня ,а денег просят 8000 только за работу+все солиноиды от 15 до 23 тыс+масло+прокладка+за то что плиту вымоют!
В долг брать уж очень больно по семейным обстоятельствам! К кому ехать в С-Пб что б не разводилы были? Может частники с форума есть кто сделает без развода на ненужные работы и запчасти?
Сам то я без гаража, без знаний электрики - так...строитель
Заранее благодарен.



 
dfrolov10 написал(а):
Здравствуйте. Прошу консультации или помощи!

Заранее благодарен.

Привет. Сам не лезь, гарантированно-что испоганишь! B) Обратись к Глобалу-Дима012, он питерский-подскажет. Я знаю его лично, мужик порядочный :hat:
 
Кстати вот. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=223593 Сам с Дилижансом дел не имел, но про них негатива не было никогда.
Андрей, спасибо на добром слове. :) :hat:
 
Сегодня с утра не смог переключить коробас с "P"
Ошибок никаких не горит. Нажимаю на педаль тормоза - индикатор на приборке гаснет.
Вопрос, что может быть?
И можно ли как- то принудительно переключить хоть на нейтраль?

Машина VW Polo V 2010 года. DSG 7
 
Здравствуйте!
Сегодня ваг-комом обнаружил, что имеется ошибка трансмисии

Код:
Address 02: Auto Trans       Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 054 L    HW: 02E 927 770 AL
  Component and/or Version: GSG DSG AG6     511 2604
           Software Coding: 0000020
            Work Shop Code: WSC 01357 011 00200
                      VCID: 1F4D05F7CE4807E68D9-804A
1 Fault Found:

17252 - Transmission Fluid Pressure Adaptation at Limit 
            P0868 - 001 - 
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100001
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 255
                    Reset counter: 2
                    Mileage: 45710 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2040.14.16
                    Time: 07:26:14

Проблем с переключением передач нет, передачи переключаются без рывков и дерганий
Машина VW Golf 6 GTI 2011 г, DSG.

Подскажите, из-за чего это может быть? И что посоветуете сделать?
 
ЧайнеГ написал(а):
Здравствуйте!
Сегодня ваг-комом обнаружил, что имеется ошибка трансмисии

Код:
Address 02: Auto Trans       Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 054 L    HW: 02E 927 770 AL
  Component and/or Version: GSG DSG AG6     511 2604
           Software Coding: 0000020
            Work Shop Code: WSC 01357 011 00200
                      VCID: 1F4D05F7CE4807E68D9-804A
1 Fault Found:

17252 - Transmission Fluid Pressure Adaptation at Limit 
            P0868 - 001 - 
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 01100001
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 255
                    Reset counter: 2
                    Mileage: 45710 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2040.14.16
                    Time: 07:26:14

Проблем с переключением передач нет, передачи переключаются без рывков и дерганий
Машина VW Golf 6 GTI 2011 г, DSG.

Подскажите, из-за чего это может быть? И что посоветуете сделать?

Покажите машину дилеру, я бы порекомендовал
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=226233

Или какие софты слетели, и нужны обновления, или начинаются проблемы с давлением масла.. все чисто ИМХО...
 
Доброго времени суток! Машина VW passat vr 6 2.8 акпп CFF 096 .так получилось что выдавило боковую прокладку или заднюю,проехались почти на сухую акпп ,когда машина встала ,долил 3 литра масла,загнал в гараж ,заехал задним ходом,поставил прокладку долил ещё 2 литра ,стало чуть выше уровня,выехал из гаража на драйве пока ворота закрывал с машиной что-то произошло она после переключения во всех положениях ехала вперед.Загнал назад в гараж снял поддон промыл гидроплиту,поставил всё на место ,теперь едит только назад .Подскажите что мне делать или я попал на кап ремонт(диагностику ни чем не проводил) спецов в городе хороших нет,есть только самоучки которые сразу мне цену ремонта называют от 50-до 60 рубликов,что делать сам не знаю! Заранее спасибо!
 
ivteks написал(а):
.Подскажите что мне делать или я попал на кап ремонт(диагностику ни чем не проводил) спецов в городе хороших нет,есть только самоучки которые сразу мне цену ремонта называют от 50-до 60 рубликов,что делать сам не знаю! Заранее спасибо!

Попал! априори.
Ищи спеца неспешно и скурпулезно, т.к. у ВРшастого автомата свои нюансы имеются. автомат отправляй посылкой мастеру. тут уже порядность Исполнителя должна присутствовать :hat:
 
Доброго всем!)
Вопрос: можно ли заменить родной герметик AMV18820003 не в ущерб качеству?
 
apostolalex81 написал(а):
Доброго всем!)
Вопрос: можно ли заменить родной герметик AMV18820003 не в ущерб качеству?

Легко! B)
Victor Reinz 70-31414-20
 
Одного баллона на КПП хватит? Замутка с аэрозолью для лёгкости нанесения прикольная. И родной герметик тоже на основе силикона?
 
apostolalex81 написал(а):
Одного баллона на КПП хватит? Замутка с аэрозолью для лёгкости нанесения прикольная. И родной герметик тоже на основе силикона?

Что-то навеяло: Посмотри мульт про скорняка и жадного богача :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу