Фэрри-С. Консультации, обслуживание, ремонт Все виды трансмиссий VAG Group

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 525
  • Просмотры 215К
Не совсем понял при чем это. Я же не знаю сколько баллонов надо, поэтому и интересуюсь. Я не совсем понимаю что волшебного в герметике который стоит как подшипник, который собираюсь менять, поэтому и спрашиваю. Или это шутка была про дубль, тогда не оценил...
 
apostolalex81 написал(а):
Не совсем понял при чем это. Я же не знаю сколько баллонов надо, поэтому и интересуюсь. Я не совсем понимаю что волшебного в герметике который стоит столько подшипник, который собираюсь менять, поэтому и спрашиваю.

одного тюбика хватит (и даже еще останется) :rolleyes:
 
Ну спасибо, вопросов больше не имею.
 
inkognito@ написал(а):
Выкрутился болт из вала выбора передач. Если бы ты прекратил эксплуатировать авто-когда понял, что есть неисправность в переключении передач, то тогда бы ты отделался "легким испугом"-ввиде ремонта выбора передач.
Сейчас же-серьезный (в техническом исполнении) ремонт и дорогостоящий. Или поиск КПП-б/у-как самое оптимальное...
;)

Доброго времени суток, у меня почти аналогичная ситуация, только пока "болт не вылез" и доехал до дома на третьей. Вопрос: самому реально "Вылечить" или только сервис? Где и что это за болтик? Тяга свободно ходит вдоль и скорость уже ни включается ни выключается. Скорости "потерялись" не сразу, пока ехал пропала первая, а после остановки и включения задней передачи, после еле-еле включил третью и домой, благо рядом был, стука во время движения не было, вроде.
 
energetik2010 написал(а):
Доброго времени суток, у меня почти аналогичная ситуация, только пока "болт не вылез" и доехал до дома на третьей. Вопрос: самому реально "Вылечить" или только сервис? Где и что это за болтик? Тяга свободно ходит вдоль и скорость уже ни включается ни выключается. Скорости "потерялись" не сразу, пока ехал пропала первая, а после остановки и включения задней передачи, после еле-еле включил третью и домой, благо рядом был, стука во время движения не было, вроде.

Снимай,разбирай. не получится-отвезешь в мешке в сервис B)
 
Добрый день вообщем у меня такая проблема вылетел палец дифференциала разбил картер кпп :mad: кпп маркировка 0АН. подходит ли корзина с гольфа 5 1.4 16V? и дифференциал?
 
ДД Машина гольф 5 1,9 tdi bls 2008г.в. Начинает проявляться двухмассовый маховик, пока не смотрел, какой там стоит. Знаю они идут двух типов сакс и лук, так вот, лук стоит в 3 раза дешевле. Вот возможно, если у меня стоит сакс заменить на лук? Можно просто поменять маховик, без корзины, диска? Пробег 145 тыс. наверное) мой vin WVWZZZ1KZ8M253513.
 
Доброго времени суток!

Машина VW Jetta Mk5 (1K), 2.5 I5 (BGP), 2005г, с пробегом 142000 км и АКПП 09G. После того как коробка греется до 90 градусов (определил по VAG.COM и VCDS) при переключениях бывают рывки. И еще иногда при переключении бывают пробуксовки коробки, т.е. внезапно обороты поднимаются, как будто передача не включена (хотя в это время дисплей показывает определенную передачу, а не N), а потом спустя пару секунд передача включается (если в это время педаль газа все еще была нажата и обороты высокие, то включение передачи происходит с ударом). Проблема с гидроблоком.
Замена соленоидов обойдется дешевле, чем замена целого гидроблока, и поэтому я хочу выяснить проблема только в соленоидах или/и в гидроплите.

Как можно определить, есть ли проблема в гидроплите или только в соленоидах?

Ошибок связанных с коробкой передач нет. Проверял и я сам с помощью VAG.COM, и мастер своим каким-то другим устройством для подключения к машине. Мастер сказал, что если нет никаких ошибок, значит с соленоидами проблем нет, проблема в гидроплите. Если бы были проблемы с соленоидами, то вышли бы какие-нибудь ошибки. Это правильное утверждение?
 
Приветствую, интересуют бу шестерни пятой передачи с пч 0.7
z40 02A 311 158 AF
z28 02A 311 361 AM

вроде от Т4.
 
NGK написал(а):
Приветствую, интересуют бу шестерни пятой передачи с пч 0.7
z40 02A 311 158 AF
z28 02A 311 361 AM

вроде от Т4.

Таких деталей нет.
 
Не подскажете, вместо масла G 052 171 A2, можно ли заливать масла Castrol 75w90 (API GL-4+; VW G 052 911/ VW 501 50)?
 
Shadowuser написал(а):
Не подскажете, вместо масла G 052 171 A2, можно ли заливать масла Castrol 75w90 (API GL-4+; VW G 052 911/ VW 501 50)?

Я считаю, что данный Кастрол будет жидким. лучше Total BV
 
inkognito@ написал(а):
Я считаю, что данный Кастрол будет жидким. лучше Total BV

А если я, все таки я залил, то это критично или можно потерпеть?
 
inkognito@ написал(а):
Я считаю, что данный Кастрол будет жидким. лучше Total BV

Да, еще забыл спросить, что означают цифры в марке масла после "w"?
 
Shadowuser написал(а):
А если я, все таки я залил, то это критично или можно потерпеть?

терпи!!!! :LOL: :LOL: Только не понятно, до какого критерия собираешься терпеть! До появления шумов? Или есть намерение сделать проверочный тест-через какой промежуток пробега могут возникнуть проблемы с КПП??? и возникнут ли?
 
inkognito@ написал(а):
терпи!!!! :LOL: :LOL: Только не понятно, до какого критерия собираешься терпеть! До появления шумов? Или есть намерение сделать проверочный тест-через какой промежуток пробега могут возникнуть проблемы с КПП??? и возникнут ли?

Нет, просто после смены масла, особых различий незаметил, пробег около 1000 км. Но заметно меньше стало шума на х/х. Раньше был заметен шум, как буд то в ведро насыпали гаек и трясли его. На скорости этого шума не было.
 
Shadowuser написал(а):
Нет, просто после смены масла, особых различий незаметил, пробег около 1000 км. Но заметно меньше стало шума на х/х. Раньше был заметен шум, как буд то в ведро насыпали гаек и трясли его. На скорости этого шума не было.

КАк говорится, решай проблемы по мере их поступления B) :LOL: :LOL:
 
inkognito@ написал(а):
КАк говорится, решай проблемы по мере их поступления B) :LOL: :LOL:

А, что все таки означают цифры в марке масла после буквы "W"?
 
inkognito@, здравствуйте! Подскажите пожалуйста данные показания для коробки на ХХ нормальные?
      Адрес 02:  Электроника КП  (02E 300 050 T)

16:11:51 Group 016: Travel Distance
  -0.1 mm  Travel Distance Gear Selector 1-3
  -8.1 mm  Travel Distance Gear Selector 2-4
  -0.2 mm  Travel Distance Gear Selector 5-N
  -7.9 mm  Travel Distance Gear Selector 6-R

16:11:51 Group 017: Synchronous travel path
  -7.2 mm  Synchronous travel path 3rd gear
  -7.2 mm  Synchronous travel path 2nd gear
  -4.6 mm  Synchronous travel path N gear
  -7.8 mm  Synchronous travel path R gear

16:11:51 Group 018: Synchronous travel path
  -5.8 mm  Synchronous travel path 1st gear
  -5.9 mm  Synchronous travel path 4th gear
  -4.0 mm  Synchronous travel path 5th gear
  -6.5 mm  Synchronous travel path 6th gear

Смушают мелкие поддергивания с 3 на 2
 
Назад
Сверху Снизу