Фэрри-С. Консультации, обслуживание, ремонт Все виды трансмиссий VAG Group

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 525
  • Просмотры 215К
Коробку нужно вскрыть,отдефектовать и сделать обсчет(с учетом восстановления корпуса или его замены...) - вот тогда и будет понятно стоимость работ!!!
Обратитесь к inkognito@ - он поможет!
 
Здравствуйте! Passat b5, AEB, коробка CJQ. После дтп в режиме "р" колеса не фиксируются, свободно вращаются. Завести двигатель пока нет возможности, не все работы закончены. В чем может быть причина? И по поводу масла: как правильно проверить уровень и долить? Ни спецов, ни сервисов здесь в радиусе 2 тыс.км нет...
 
stepanov77 написал(а):
Здравствуйте! Passat b5, AEB, коробка CJQ. После дтп в режиме "р" колеса не фиксируются, свободно вращаются. Завести двигатель пока нет возможности, не все работы закончены. В чем может быть причина? И по поводу масла: как правильно проверить уровень и долить? Ни спецов, ни сервисов здесь в радиусе 2 тыс.км нет...

В этой теме все написано:
- масло проверяется на заведеном ДВС, заливается тоже на заведеном ДВС.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=64342&st=0
 
есть ли у вас шестерня пятой передачи 02А МКПП
 
Добрый день. После переборки коробки 02А, появился сильный "скрежет" при движении на первой передаче и, уже менее выраженный, на третьей. При нажатии на рычаг переключения передач в сторону включения, скрежет усиливается. На остальных передачах, нейтрали и при движении накатом, все тихо. Что можно было накосячить, при переборке, как Вы думаете? https://vwts.ru/forum/html/emoticons/vw_hi.gif
 
Скажите пожалуйста какой фильтр из не оригиналов можно ставить на АКПП 09G KGG
 
RingoS написал(а):
Скажите пожалуйста какой фильтр из не оригиналов можно ставить на АКПП 09G KGG

Нет такого к сожалению...
 
Здравствуйте. имеем кпп FUV на ней проблема со 2 передачей, нужна муфта + шестерня. но что не нравится в этой коробке так это шестая передача. не устраивает конечное передаточное число 2.59. в итоге имеем 2180 об/мин при 100 км/ч. Есть EHL но на ней конечное передаточное 1- передачи 13.71 против 15.96 на FUV, не тяговая, но зато 2000 об/мин на 100 км/ч. Нужно иметь хорошую тягу на первой и высокую экономичность на 6-ой. Есть такая кпп LQU на ней 6- передача 0.717 с ней можно получить на выходе 2.46 уже получше. Есть ли у Вас запчасти или может посоветуйте другое решение. Заранее спасибо. :hat:
 
Точно ли FUV ???


10354661_m.png


Шестую отдельно поменять нельзя! Там все завязано с ответными шестернями на другом 2-м и на 1-м валу!!! В итоге 3-я + 6-я + первичный вал.....
Передаточное отношение 6-й вполне себе :


10355363_m.png


Может тогда главную пару???
Но изменив главную на более быстрый старт Вы потеряете в максималке......

 
FUV точно так на шильде выбито. в максималке потеря будет вряд-ли. на дизеля в 85 кВт (110 л.с.) ставили EHH с конечным передаточным числом на 6-й 2.215. а у меня 115 л.с ( 88 кВт) без чиповки( позже планирую чипануть). ;) Хочется паравозной тяги на низах :rolleyes:, так как полный привод и экономичной езды на 6 ой. :drive:
 
К сожалению не смогу построить график "трехвальной" коробки - у меня нет такой программы.....
 
мкпп в подписи. сверху есть пластмассовый крючок ,где механизм переключения. в этке написано фиксатор. что он фиксирует? и что сделать чтоб масло не вытекало из него?
 
Этот "крючок"- фиксатор вала управления!
Предназначен для фиксации вала управления в процессе регулировки системы переключения!
Если из него "вытекает" масло, то нужно его поменять!
Его номер : 02J301358C.
 
FUV точно так на шильде выбито. в максималке потеря будет вряд-ли. на дизеля в 85 кВт (110 л.с.) ставили EHH с конечным передаточным числом на 6-й 2.215. а у меня 115 л.с ( 88 кВт) без чиповки( позже планирую чипануть). vw_wink.gif Хочется паравозной тяги на низах rolleyes.gif, так как полный привод и экономичной езды на 6 ой. vw_driving.gif


Возможно и помогу!
Недавно занимался вот чем : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=439595
 
Доброго времени.
Есть авто пассат b6 tdi c 6-ст РКПП KDN
Часто мотаюсь по трассе на "дальняк".
Со временем стало не хватать 7-й передачи: при скорости 110 км/ч обороты мотора на высшей 6 передаче 2000 об/мин. На хороших трассах есть возможность притопить но тогда неизбежно повышаются обороты мотора. Возможности доработанного дизелька явно выше возможностей стандартной КПП, но перекручивать мотор со всеми вытекающими желания нет.
Знаю точно что в 7-м поколении пассатов есть более быстроходные коробки на высшей передаче.
В общем возможно ли что-нибудь сделать с 6-й передачей, если "да" то что именно и каков примерный бюджет?
 
oowoo написал(а):
Доброго времени.
Есть авто пассат b6 tdi c 6-ст РКПП KDN
Часто мотаюсь по трассе на "дальняк".
Со временем стало не хватать 7-й передачи: при скорости 110 км/ч обороты мотора на высшей 6 передаче 2000 об/мин. На хороших трассах есть возможность притопить но тогда неизбежно повышаются обороты мотора. Возможности доработанного дизелька явно выше возможностей стандартной КПП, но перекручивать мотор со всеми вытекающими желания нет.
Знаю точно что в 7-м поколении пассатов есть более быстроходные коробки на высшей передаче.
В общем возможно ли что-нибудь сделать с 6-й передачей, если "да" то что именно и каков примерный бюджет?

Ищите шестерни 6-ой передачи с меньшим количеством зубьев (варианты возможны). Заказ индивидуален, поэтому по данной модели КПП у меня статистики нет. Если не цепляться к цифре, то думаю, от 60 т.р. Но правильнее было бы Вам заказать смету и техническое обоснование. Тогда и сумма ремонта, и сроки исполнения появятся. Или будет отказ по технической не возможности проекта.
 
inkognito@ написал(а):
Ищите шестерни 6-ой передачи с меньшим количеством зубьев (варианты возможны). Заказ индивидуален, поэтому по данной модели КПП у меня статистики нет. Если не цепляться к цифре, то думаю, от 60 т.р. Но правильнее было бы Вам заказать смету и техническое обоснование. Тогда и сумма ремонта, и сроки исполнения появятся. Или будет отказ по технической не возможности проекта.

кто бы подсказал где почитать/найти информацию о количестве зубьев в шестернях в разных типах КПП и их взаимозаменяемости... От 60 т.р. - немалая сумма o_O
Заказ сметы, техническое обоснование - к кому обращаться и какова цена?
При немалой стоимости работ невольно начинаешь задумываться стоит ли овчинка выделки :unknw:
 
Чем отличаются мкпп FMH от ERF? Стоит FMH. При замене на ERF что будет?
 
Назад
Сверху Снизу