Фэрри-С. Консультации, обслуживание, ремонт Все виды трансмиссий VAG Group

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 525
  • Просмотры 215К
Dimidroll написал(а):
Доброго времени суток. Бора мотор AVU АКПП 01M. На холодную пинается вперёд, на D нагрузка на двигатель волнообразная, если сильно холодная, то и заднюю включает с задержкой и на оборотах. Стоит прогреть и проехаться, то всё уходит, все передачи включаются плавно, стоит только тормоз отпустить и уже катиться сама, проблем нет.

Масло без запаха, все ошибки стёрлись.

Меня радует такое решение проблемы с ошибками:-"я все сделал! я все стер!" B)

Ошибки если стер, то проблема стерлась, т.е. решилась положительно? Если нет, то зачем стирал? :unknw:

Сначала проблема лечится, потом стираютя ошибки...

ИМХО. проблема гидравлическая
 
One написал(а):
АЮ, изиниче что отрываю, таурег или ку 7 не заезжали еще, не мерили? :unknw:

Не надоедай! Я помню. Будет для тебя информация-сообщу. Больше не пиши тут-иначе сочту за сознательный флуд.
 
Ребят, отмыли мне номер коробки. ESJ. В городе найти не могу, либо просят неадекватные деньги. Она не имеет аналогов?
 
Душа моя!!!
На предыдущей странице я уже ответил на Ваш вопрос......
Посмотрите пжл. мой последний скрин ; )))
 
inkognito@ написал(а):
Есть еще КПП-02К с кодом DLP


Любая КПП модели 02К.(от Ауди, Сеат, Шкода) Можно дизельную SDI, но мотор будет греться...

Если не трудно напишите пожалуйста перечень коробок подходящих на замену DUU,особенно интересует может подойдут какие нибудь не из серии О2К
Спасибо заранее
 
На двигателях AEH-AKL устанавливается блок с номером 06A103101G
На двигателях AVU-BFQ устанавливается блок с номером 06A103101E
У наших "восточных партнеров" есть например двигатель BXX либо CGZA, в которых применяется блок с номером 06A103101BD
Ну вот очень на что-то похож......


11813443_m.png


Ничего не напоминает ?


11813647_m.png


И кампануется данный блок с коробкой серии 0AF :


11813490_m.png
 
doktor171 написал(а):
Под этим номером есть еще "варианты" :


11707466_m.png


И вот еще в помощь :


11707743_m.png

Во я клуша)) Вы просто так написали "варианты" в кавычках, что я подумала, что это варианты так себе))))
Подходят все коробки и с первой картинки, и со второй?
 
Ну конечно же да! ; )
 

Уточню пожалуй свой вопрос. Подскажите пожалуйста буквенные заводские коды МКПП которые подойдут к двигателю AKL вместо коробки DUU? Буду благодарен за указание буквенных кодов МКПП. ЗЫ ETKA у меня нет к сожалению.
 
housetonic написал(а):
Уточню пожалуй свой вопрос. Подскажите пожалуйста буквенные заводские коды МКПП которые подойдут к двигателю AKL вместо коробки DUU? Буду благодарен за указание буквенных кодов МКПП. ЗЫ ETKA у меня нет к сожалению.

DLP, ERT
 
Ура! Поставили коробку, и машина даже едет B)
НО! Течет уплотнительное кольцо на радиаторе АКПП. Прям очень капает, даже течет, т.к. на асфальте остаются дорожки из масла. Масло давит из-под кольца.
Вопросы такие:
1. Можно же исправить эту поломку, не снимая коробку?
2. Менять только кольца -должно помочь?
3. Если смена колец не подходит - можно ли переставить радиатор со старой коробки ESJ на новую FDH?
4. Можно ли доехать до сервиса, 5-7км?
На сервисе, где делаю машину, коробками не занимаются, только снять-поставить, и если скажу - поменяют кольца или заменят радиатор. Либо вообще соседа попрошу :angel: Поэтому нужно понимание процесса)
-----------------
И в догонку, в чем отличие коробок ESJ от FDH? Машина как будто очень потяжелела, не рвет с места. Или мне так кажется после езды на новом авто..
 
ellinamalina написал(а):
Ура! Поставили коробку, и машина даже едет B)
НО! Течет уплотнительное кольцо на радиаторе АКПП. Прям очень капает, даже течет, т.к. на асфальте остаются дорожки из масла. Масло давит из-под кольца.
Вопросы такие:
1. Можно же исправить эту поломку, не снимая коробку?
2. Менять только кольца -должно помочь?
3. Если смена колец не подходит - можно ли переставить радиатор со старой коробки ESJ на новую FDH?
4. Можно ли доехать до сервиса, 5-7км?
На сервисе, где делаю машину, коробками не занимаются, только снять-поставить, и если скажу - поменяют кольца или заменят радиатор. Либо вообще соседа попрошу :angel: Поэтому нужно понимание процесса)
-----------------
И в догонку, в чем отличие коробок ESJ от FDH? Машина как будто очень потяжелела, не рвет с места. Или мне так кажется после езды на новом авто..

Поздравляю! :rolleyes:
Это называется:-после бани надели старое нательное белье! :LOL: :LOL:
Итак:
1. естессно!
2. С большой долей вероятности ДА!, если нет коррозии.
3. Смотрите по ситуации, ВСЕ РЕШАЕТСЯ положительно!
4. А вот тут риски велики, стремно однако )))

Вообще-то (априори) при замене АКПП эти уплотнительные кольца меняются обязательно, т.к. они разовые.

коробки ESJ и FDH ставились на мотор AKL
 
Сейчас позвонила в сервис, все стало еще интереснее. Коробка была БЕЗ теплообменника, мне говорят, что на этой коробке (FDH) он, наверное, не предусмотрен вообще (бла-бла-бла) И чтобы как-то подключить трубки антифриза к коробке, они поставили теплообменник с моей коробки. Масло давит старое, оно темнее по цвету, сказали, пусть все выдавит, внимание не обращайте. Короче, ересь какая-то, на всех фото этой коробки теплообменник есть +есть давление.

1. Буду менять колечки, сначала попробую затянуть болт, может, просто плохо закручено.
2. Масло из теплообменника вытекло сильно, течет именно старое темно-красное масло (новое, сказали почти прозрачное залили), которое было в радиаторе со старой коробки (но оно тоже менялось около полугода назад). Можно просто долить масло в коробку? И можно ли долить его через отверстия от болтов в теплообменнике? Чтобы не эвакуировать машину в сервис. Денег реально больше нету..

У меня голова лопнет столько читать.. В последний раз так много технической информации читала перед капиталкой движка..
 
ellinamalina написал(а):
Сейчас позвонила в сервис, все стало еще интереснее. Коробка была БЕЗ теплообменника, мне говорят, что на этой коробке (FDH) он, наверное, не предусмотрен вообще (бла-бла-бла) И чтобы как-то подключить трубки антифриза к коробке, они поставили теплообменник с моей коробки. Масло давит старое, оно темнее по цвету, сказали, пусть все выдавит, внимание не обращайте. Короче, ересь какая-то, на всех фото этой коробки теплообменник есть +есть давление.

1. Буду менять колечки, сначала попробую затянуть болт, может, просто плохо закручено.
2. Масло из теплообменника вытекло сильно, течет именно старое темно-красное масло (новое, сказали почти прозрачное залили), которое было в радиаторе со старой коробки (но оно тоже менялось около полугода назад). Можно просто долить масло в коробку? И можно ли долить его через отверстия от болтов в теплообменнике? Чтобы не эвакуировать машину в сервис. Денег реально больше нету..

У меня голова лопнет столько читать.. В последний раз так много технической информации читала перед капиталкой движка..

Уровень масла в АКПП можно ПРАВИЛЬНО сделать только снизу...
Других вариантов нет...
 
Вечер добрый. Есть вопрос. Около 1000 км назад была замена сцепления. Коробка DSG7, двигатель 1.8 TSI. пробег 115т км.
После смены сцепления перепрошили коробку и сменили масло.
И началось.
пару дней не мог нарадоваться, все было ОК. Авто двигалось как локомотив по рельсам. После стали появляться рывки, но не сильные, чужой может и не заметить. И самое главное: при остановке, почти уже при 0 скорости, толчок или лучше сказать прыжок вперед, все это доля секунды и остановка. Происходит это не часто, но не предсказуемо. Жутко не приятно, расслабиться не возможно.
Два раза было что не включилась задняя передача. На приборке горит R, машина на месте. при этом не чек ни чего другого не горит. Выключил в нитраль и обратно, поехали.
Ездил к дилерам, туда где меняли сцепу, катались, тестировали. Ни одной ошибки не нашли. Говорят придираюсь. Надо чтоб что то вылезло или машина встала.
Так вот суть вопроса, может что похожее встречали, может есть мысли куда смотреть и что искать.
Может просто надо подождать и все пройдет.
 
Miha_M написал(а):
Ездил к дилерам, туда где меняли сцепу, катались, тестировали. Ни одной ошибки не нашли. Говорят придираюсь. Надо чтоб что то вылезло или машина встала.
Так вот суть вопроса, может что похожее встречали, может есть мысли куда смотреть и что искать.
Может просто надо подождать и все пройдет.

В данный момент как в сказке:-найди то, не знаю что! Если опрос неисправностей не дает ошибок, то нужно набраться немного терпения и ждать изменений в процессе эксплуатации. В моей статистике такого не было... :hat:
 
Добрый день, уважаемые гуру.
Автомобиль Jetta, которая Bora. Коробка 01М FDF.
Масло с промывкой гидроблока менялось 15 тысяч назад.
Ошибок по коробке нет.
Переключение с 3-й на 4-й происходит с задержкой длиной около 1 секунды. Такое чувство, что 3-я выключилась (тяга пропадает, обороты растут), а через секунду-полторы включается 4-я с приличным толчком. Приходилось сбрасывать газ при переключении, чтобы сильно не пиналась. Дальше блокировка ГТ включается правильно. Обратные переключения без проблем.
Снял гидроблок, перемыл все. Масло темное, но без запаха и мусора. Отфильтровал - чистое. На магните и поддоне тоненький слой черной грязюки. Стружки нет.
После сборки проблема осталась, только пинаться при включении 4-й стал не так сильно.
Есть ли какая-то известная болезнь? Направьте на путь истинный.
 
Добрый день, подскажите куда копать. Купил год назад пассат в6, двигатель 2,0 TDI, код BMP, коробка шестиступенчатая 02D, код JLU. До меня хозяину меняли сцепление (провалилась педаль сцепления), маховик не меняли, после чего имеются такие симптомы, зимой и летом при температуре до +10 на холодную после заводки автомобиля отчетливо слышен шум типа «ших ших ших» и иногда автомобиль при этом чуть вибрирует. При выжимании педали сцепления он пропадает, после того, как двигатель чуть прогреется тоже пропадает, в теплую погоду практически отсутствует сразу после заводки. В течение года симптомы не прогрессируют. Да, может быть с этим связан и еще симптом при торможении на низкой скорости присутствует биение педали тормоза и авто тормозит как при кривых тормозных дисках, но если выжать педаль сцепления то торможение проходит гладко. Спасибо.
 
Nikolay99 написал(а):
Добрый день, подскажите куда копать. Купил год назад пассат в6, двигатель 2,0 TDI, код BMP, коробка шестиступенчатая 02D, код JLU. До меня хозяину меняли сцепление (провалилась педаль сцепления), маховик не меняли, после чего имеются такие симптомы, зимой и летом при температуре до +10 на холодную после заводки автомобиля отчетливо слышен шум типа «ших ших ших» и иногда автомобиль при этом чуть вибрирует. При выжимании педали сцепления он пропадает, после того, как двигатель чуть прогреется тоже пропадает, в теплую погоду практически отсутствует сразу после заводки. В течение года симптомы не прогрессируют. Да, может быть с этим связан и еще симптом при торможении на низкой скорости присутствует биение педали тормоза и авто тормозит как при кривых тормозных дисках, но если выжать педаль сцепления то торможение проходит гладко. Спасибо.

Интересная симптоматика, не статистическая! По интернету лечить не буду! :hat:
 
Nikolay99 написал(а):
Добрый день, подскажите куда копать. Купил год назад пассат в6, двигатель 2,0 TDI, код BMP, коробка шестиступенчатая 02D, код JLU. До меня хозяину меняли сцепление (провалилась педаль сцепления), маховик не меняли.....

02Q серия Вашей коробки!
Что бы давать Вам советы, нужно слышать звуки.....
 
Назад
Сверху Снизу