Фэрри-С. Консультации, обслуживание, ремонт Все виды трансмиссий VAG Group

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 525
  • Просмотры 215К
Здравствуйте, товарищи!
Подскажите, пожалуйста, как найти код коробки: 5-ти ступенчатая, механика, двигатель AXR, 2002 г.? Купил в 2013 году, сразу поменял сцепление на родное вместе с маховиком и выжимным (на сервисе) и поменял масло на G 070 726 A2 (уровень был явно очень мал, сопливило с нижней крышки - посадил на герметик). Шум в коробке присутствовал сразу (выжмешь сцепление - пропадает), но решил пока ничего не трогать. Так и проехал уже тысяч сорок. Однако на майские в пробке вдруг повело сцепление (не сильно, просто стали труднее включаться передачи) потом почувствовал щелчек по педали сцепления - и опять все хорошо включается. Мыслю, что гибнут подшипники первичного вала, он гуляет и перекашивает диск сцепления. Понятно, что вскрытие покажет, но хочется подготовиться к ремонту - закупить подшипники, сальники, а какая коробка не знаю, по Экзисту их куча... Да, VIN - WVWZZZ1JZ3W229251
 
но хочется подготовиться к ремонту - закупить подшипники, сальники, а какая коробка не знаю,


Модель КПП-02J. Все остальное-глупость человеческая! B)
Совет: сначала разборка, дефектовка КПП, составление списка и покупка деталей.

Ты далеко не первый, кто мечтает о подобном, Но получается как всегда! Вскрытие показывает, что половина запчастей не нужна, а нужны другие, или вообще финита ля комедия-"РЕМОНТ НЕ РЕНТАБЕЛЕН!" И я думаю, что ищи ка ты другую КПП на основании вот этого:-
Шум в коробке присутствовал сразу (выжмешь сцепление - пропадает), но решил пока ничего не трогать. Так и проехал уже тысяч сорок

т.к. поздно пить боржоми, когда почки отвалились! :rtfm:
 
Спасибо еще раз! А как узнать буквы - ну EGU, EGR, FYK...?
 
Это где то на корпусе должно быть выбито? Я так понимаю, сверху, возле кожуха? Если менять ее полностью, так, наверное стоит замутить уж шестиступенчатую... Или там сцепление другое? Если Экзист не врет с передаточными числами, у меня должна быть EUH, как самая скоростная. Завтра поищу буквы на кожухе
 
Egorka161 написал(а):
Если менять ее полностью, так, наверное стоит замутить уж шестиступенчатую... Или там сцепление другое? Если Экзист не врет с передаточными числами,

Может не надо заниматься ерундой? B) Поставь КПП со своим кодом-EUH!
Или ты не ищешь легких путей? :wall: :LOL: :LOL:
 
Сегодня нашел буквы - как и предполагалось теоретически, оказались EUH, может кому поможет. А насчет легких путей - с одной стороны не хочется сделать хуже, поставив некачественные запчасти или плохо отрегулировав преднатяг, с другой стороны, стать на дороге и попасть на новую коробку то же не хочу. И откуда узнаешь, что купишь в Б/У коробке - хороший агрегат или кучу запчастей, скорее последнее, да и EUH не часто встретишь в продаже
 
Добрый день! Подскажите что делать? Вот такая проблема, коробка автомат ауди 80 1989год, машина прогретая все нормально работает, не дергает при разгоне. С первой передачи на вторую переключает отлично,но со второй на третью переключает с задержкой то есть отключается от второй проходит около 2-3 секунд и потом переключаеться на третью. Что может быть?
 
Добрый день.
Помогите, у меня вот такая проблема с аккп. Ауди 80 В3, 1989 год выпуска, мех впрыск, акпп 3 скорости.
Заехал я на заправку, поставил на "Р", машину не глушил. Настало время уезжать, нажал на тормоз, а с "Р" не переключается ни на "D" ни на "R"(рычаг заблокировался).
Заглушил двигатель выключил зажигание, с "Р" переключается на "D" и "R", включил зажигание и снова также блокируется.
Помогите пожалуйста, в чем может быть дело?
 
Александр93-11 написал(а):
Добрый день.
Помогите, у меня вот такая проблема с аккп. Ауди 80 В3, 1989 год выпуска, мех впрыск, акпп 3 скорости.
Заехал я на заправку, поставил на "Р", машину не глушил. Настало время уезжать, нажал на тормоз, а с "Р" не переключается ни на "D" ни на "R"(рычаг заблокировался).
Заглушил двигатель выключил зажигание, с "Р" переключается на "D" и "R", включил зажигание и снова также блокируется.
Помогите пожалуйста, в чем может быть дело?

Вероятно неисправна "лягушка" на педали тормоза! Посмотрите, а задние фонари при нажатии на педаль тормоза-работают?
 
Да, точно. Сгорел предохранитель на задние фонари
 
Здравствуйте! Вы только по VAG работаете? Корейские МКПП ремонтируете? Может есть хорошие руки по ремонту корейских МКПП ? Спасибо.
 
смерч написал(а):
Здравствуйте! Вы только по VAG работаете? Корейские МКПП ремонтируете? Может есть хорошие руки по ремонту корейских МКПП ? Спасибо.

8-985-787-45-89 Андрей Юрьевич :)
 
Добрый день!
Помогите советом
Polo Sedan, 2012г. АКПП
Есть хруст в районе дифференциала при вращении колес на подъемнике,

После 1,5 лет эксплуатации авто вырвало внутреннюю гранату, гранату поставили на место, однако обнаружили странную вещь - была установлена шайба
Через месяц начались вибрации, была на трех СТО и все меня уверяли, что я придираюсь и все в порядке с машиной.
Поменяли подушки, дважды проверяли колеса.
на последнем СТО мои жалобы были подтверждены
прошлый хозяин установил привод короче на 1,5 см :( - ситуацию исправили, привод поставили родной с разбора,
но услышали хруст в районе дифференциала
В телефонном разговоре без осмотра мастер на мои жалобы сказал, что нужна замена дифференциала и у него есть б/у.
Помогите советом,
действительно ли проблема устраняется только заменой дифференциала или возможна замена внутренних механизмов.
Чем рискую продолжая ездить на авто уже 2-й месяц, просто не знала о проблеме, звук напоминал тарахтение цепи и слышала я его редко.
 
onha написал(а):
В телефонном разговоре без осмотра мастер на мои жалобы сказал, что нужна замена дифференциала и у него есть б/у.
Помогите советом,
действительно ли проблема устраняется только заменой дифференциала или возможна замена внутренних механизмов.
Чем рискую продолжая ездить на авто уже 2-й месяц, просто не знала о проблеме, звук напоминал тарахтение цепи и слышала я его редко.

Самоуверенность мастера меня удивляет B) Хотя, исходя из личного опыта, он, вероятно, угадал с решением проблемы. И тем не менее, я бы порекомендовал вам сделать диагностику АКПП в 2-3-х сервисах, что бы принять окончательное и волевое решение. Эксплуатировать неисправный автомобиль-не желательно.

По поводу количества зап.частей-вам придется положиться на порядочность и профессионализм Исполнителя. С целью снижения себестоимости ремонта лучше использовать Б/У, конечно...

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИОСТАНОВИТЬ ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ СОГЛАСНО П.2.1.3 ПДД РФ ДО ПОЛНОГО УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ(ЕЙ)
 
Добрый день. Авто VW Bora 1.6. 2000 г. АТ. Коробка 01М, буквы FDH. Двигатель - АЕН. Перешла в аварийный режим. По диагностике:
В ЭБУ АКПП зафиксированы неисправности:
-блокировка г/трансформатора мех. повреждение
-эл. клапан И91 обрыв цепи;
При диагностике обнаружено:
-не значительная пробуксовка муфты блокировки г/трансформатора
-периодические пробуксовки при включении 4-й передачи.
Рекомендуется:
-ремонт г/трансформатора,
-замена шлейфа проводов эл. клапанов

Вопросы:
1.Есть ли смысл ремонтировать АКПП при таком диагнозе, сколько примерно будет стоить ремонт.
2. Какие коробки, кроме FDH можно рассматривать под замену? Запросы по буквам FDH остались без успеха, возможно редкая модификация и т.п.
Заранее спасибо за Ваш ответ.
 
Drug777 написал(а):
Добрый день. Авто  VW Bora 1.6. 2000 г. АТ. Коробка 01М, буквы FDH.  Двигатель  - АЕН. Перешла в аварийный режим.  По диагностике:
В ЭБУ АКПП зафиксированы неисправности:
-блокировка г/трансформатора мех. повреждение
-эл. клапан И91 обрыв цепи;
При диагностике обнаружено:
-не значительная пробуксовка муфты блокировки г/трансформатора
-периодические пробуксовки при включении 4-й передачи.
Рекомендуется:
-ремонт г/трансформатора,
-замена шлейфа проводов эл. клапанов

Вопросы:
1.Есть ли смысл ремонтировать АКПП при таком диагнозе, сколько примерно будет стоить ремонт.
2. Какие коробки, кроме FDH можно рассматривать под замену? Запросы по буквам FDH  остались без успеха, возможно редкая модификация и т.п.
Заранее спасибо за Ваш ответ.


Здравствуйте.
1. Разбирать, дефектовать, считать деньги. Если рентабелен ремонт-ремонтировать! Не рентабелен ремонт-замена на контрактную!

2. FDH заменима с ESJ, ESE, FDA

Заранее пожалуйста! :rolleyes:
 
inkognito@
Вероятность того, что ремонт АКПП окажется выгоднее, чем замена на контрактную 50/50. Поэтому, склоняюсь к варианту №2.
Большое спасибо за информацию.
 
inkognito@ написал(а):
Здравствуйте.
1. Разбирать, дефектовать, считать деньги. Если рентабелен ремонт-ремонтировать! Не рентабелен ремонт-замена на контрактную!

2. FDH заменима с ESJ, ESE, FDA

Заранее пожалуйста! :rolleyes:

А если менять и акпп и блок управления, то можно поставить FDD вместо FDH?
Заранее спасибо)).
 
Назад
Сверху Снизу