Фэрри-С. Консультации, обслуживание, ремонт Все виды трансмиссий VAG Group

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 525
  • Просмотры 215К
У нас такой проблемы никогда не возникало при ремонте подобного автомобиля.
 
inkognito@ написал(а):
У нас такой проблемы никогда не возникало при ремонте подобного автомобиля.

Замена моей АКПП с кодом FDH на другую (FDD от автомобиля с мотором 2,0) с пробегом до 80 тыс с японской машины мне обойдется в 60 тыс руб.
При этом старая коробка останется мне.
Поэтому и пытаюсь выяснить возможность такой замены.
Вы можете предложить то же самое с условием точного подбора б/у коробки с нужным кодом?

Еще другой вопрос - можно ли у вас выполнить обслуживание плиты управления? Промывку, проверку, замену соленоидов итд.
 
Окулист написал(а):
Замена моей АКПП с кодом FDH на другую (FDD от автомобиля с мотором 2,0) с пробегом до 80 тыс с японской машины мне обойдется в 60 тыс руб.
При этом старая коробка останется мне.
Поэтому и пытаюсь выяснить возможность такой замены.
Вы можете предложить то же самое с условием точного подбора б/у коробки с нужным кодом?

Еще другой вопрос - можно ли у вас выполнить обслуживание плиты управления? Промывку, проверку, замену соленоидов итд.

Мы с вами по телефону пообщались, ответы даны, волевое решение за вами!
:hat:
 
Да, пообщались.
Вы озвучили стоимость только АКПП 45000 руб при условии если я свою оставлю Вам. Плюс работа по замене агрегата.
Но на мой взгляд моя АКПП имеет шансы обойтись малой кровью - ремонт плиты управления или, возможно, замена какого-либо датчика...
Предложения по диагностике не поступало вообще.
Я пока подумаю над Вашим предложением.
На данный момент считаю, что цена "45 тыс + старая АКПП" - слишком дорого за другую АКПП, пусть даже из Голландии.
 
Окулист написал(а):
Но на мой взгляд моя АКПП имеет шансы обойтись малой кровью - ремонт плиты управления или, возможно, замена какого-либо датчика...

Предложения по диагностике не поступало вообще.

Я пока подумаю над Вашим предложением.
На данный момент считаю, что цена "45 тыс + старая АКПП" - слишком дорого за другую АКПП, пусть даже из Голландии.

Считаю, (исходя из опыта и статистики) что у данной детали (т.е. гидроплита) закончился моторесурс. Поэтому, "танцы с бубном" над плитой - не продуктивны и малоинтересны. Это коммунистический труд-он бесплатен!

Зачем мне предлагать вам диагностику, если вы уже высказали свое мнение по этому вопросу:
nkognito@
Вероятность того, что ремонт АКПП окажется выгоднее, чем замена на контрактную 50/50. Поэтому, склоняюсь к варианту №2.
Большое спасибо за информацию.


Да, конечно, принимайте решение Александр. Добавлю, что контрактная АКПП будет в сборе в гидротрансформатором (который вам тоже необходим)
 
Про "контрактную 50/50" писал не я.
у моего автомобиля пробег по спидометру 120 тыс. По состоянию точно меньше 200 тыс.
Ладно, не суть.
В любом случае давайте уже будем откровенны - озвученная цена за другую б/у АКПП (моя старая АКПП+45 тыс) сильно завышена.
 
Здравствуйте!
вы диагностируете состояние маховика на дизельном пассате В6 2010г, мкпп6
Нужно ли снимать коробку для этого?
 
Ну если слышно "не вооруженным ухом", что маховик "гремит" при запуске или при работе двигателя на "холостом ходу", то в чем проблема?
Можно и не снимать коробку .... ; )))
 
Добрый день! АКПП (4 ступка, тип коробки dmu) поздно включает повышенную передачу, особенно на подъемах, значительно поздно меняет передачу приходится разгонять машину до 4.5 об.мин или больше, при этом начинаются рывки. Холодная/прогретая - значения не имеет. Масло АКПП: уровень в норме, чистое, менял недавно. Проблема возникает не всегда, иногда и на ровной дороге машину начинает дергать на низких оборотах двигателя, например при движении в медленной пробке. Двигатель может произвольно глохнуть на низких оборотах, например при остановках в пробке, но опять же не всегда. В чем может быть проблема? Масло залито в двигатель Бардаль. Заранее спасибо.
 
model3328 написал(а):
Добрый день! АКПП (4 ступка, тип коробки dmu) поздно включает повышенную передачу, особенно на подъемах, значительно поздно меняет передачу приходится разгонять машину до 4.5 об.мин или больше, при этом начинаются рывки. Холодная/прогретая - значения не имеет. Масло АКПП: уровень в норме, чистое, менял недавно. Проблема возникает не всегда, иногда и на ровной дороге машину начинает дергать на низких оборотах двигателя, например при движении в медленной пробке. Двигатель может произвольно глохнуть на низких оборотах, например при остановках в пробке, но опять же не всегда. В чем может быть проблема? Масло залито в двигатель Бардаль. Заранее спасибо.

Что говорит опрос неисправностей?
 
inkognito@ написал(а):
Что говорит опрос неисправностей?

Мне знакомые делали диагностику машины устройством, оно выдало распечатку, но там по АКПП никаких замечаний не было, по той распечатке заменили лямбда зонд и заклеили маленькое отверстие в воздушной трубке - подсос воздуха, машина перестала троить на холодную.
Значит надо какое-то специфическое обследование делать? Подскажите плиз, что сказать мастерам, когда я буду к ним обращаться? Что мне надо проверить? Может при поездке видео записать и Вам скинуть?
 
model3328 написал(а):
Мне знакомые делали диагностику машины устройством, оно выдало распечатку, но там по АКПП никаких замечаний не было, по той распечатке заменили лямбда зонд и заклеили маленькое отверстие в воздушной трубке - подсос воздуха, машина перестала троить на холодную.
Значит надо какое-то специфическое обследование делать? Подскажите плиз, что сказать мастерам, когда я буду к ним обращаться? Что мне надо проверить? Может при поездке видео записать и Вам скинуть?

Это не вы должны сказать мастерам ЧТО нужно сделать! Вы должны изложить проблему с машиной, а они должны предложить ПРАВИЛЬНУЮ начальную диагностику и способы решения проблемы!


Я уверен, что проблема в АКПП гидравлическая, поэтому и нет ошибок.
 
Приветствую!

Я тут присматриваю машину на замену.

При переводе рычага DSG6 из положения Р в положение D есть слабый толчок. Но есть, если снова сделать перевод в паркинг и драйв толчок остается и по силе не меняется!

В регистраторе ошибок по КПП нет.

машина стоит у дилера. Они естественно делают вид, что эта норма.

Барахло? Пробег 37к, машина 2015 года

Нормальный тестдрайв сделать нету возможности
 
Я же не волшебник! :) Виртуально не скажу ничего определенного. Принимай решение сам! Если опасаешься, что не сможешь просчитать все риски, не покупай такой авто! Если купишь, то будешь решать вопрос по мере его ухудшения. В крайнем случае имей ввиду, что решение проблемы будет стоить 60-100 т.р.
 
inkognito@ написал(а):
Это не вы должны сказать мастерам ЧТО нужно сделать! Вы должны изложить проблему с машиной, а они должны предложить ПРАВИЛЬНУЮ начальную диагностику и способы решения проблемы!


Я уверен, что проблема в АКПП гидравлическая, поэтому и нет ошибок.

Так-то конечно Вы правы, но посмотрите в подписи, где живу, тут со спецами не очень, приходится принимать деятельное участие так сказать.
А что значит - проблема гидравлическая?
 
model3328 написал(а):
А что значит - проблема гидравлическая?

Давление масла в АКПП не правильное/не ровное/или высокое или низкое из-за этого все ваши дискомфорты: пинки, рывки, пробуксовки
 
День добрый.Вчера помыл авто,поставил без ручника(что бы колодки не примерзли) на 5мин,небольшой уклон был.После этого при переводе в положение P или N толчок,до этого случая такого не было.При этом АКПП работает нормально,ошибок нет.К чему готовиться?
VW Passat B6,09G
 
Доброго времени суток! Нужно менять сцепление. Хочу брать комплект, но столкнулся с тем, что для 2Е 115 л.с есть два типа сцеплений. Одно с диаметром диска 228мм и второе с диаметром 215мм. Вопрос: какое брать?
 
Назад
Сверху Снизу