Фэрри-С. Консультации, обслуживание, ремонт Все виды трансмиссий VAG Group

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 525
  • Просмотры 212К
user046 написал(а):
День добрый.Вчера помыл авто,поставил без ручника(что бы колодки не примерзли) на 5мин,небольшой уклон был.После этого при переводе в положение P или N толчок,до этого случая такого не было.При этом АКПП работает нормально,ошибок нет.К чему готовиться?
VW Passat B6,09G

Готовь свою психику к устойчивости! :LOL: Катайся дальше! (это если в двух словах...)
 
dimarik478 написал(а):
Доброго времени суток! Нужно менять сцепление. Хочу брать комплект, но столкнулся с тем, что для 2Е 115 л.с есть два типа сцеплений. Одно с диаметром диска 228мм и второе с диаметром 215мм. Вопрос: какое брать?

ВИН давай!
 
inkognito@ написал(а):
Готовь свою психику к устойчивости!  :LOL:  Катайся дальше! (это если в двух словах...)

А долго я так покатаюсь?Не хочется влететь на капиталку коробки.Не могли бы немного разжевать мне об этой проблеме?
 
user046 написал(а):
А долго я так покатаюсь?Не хочется влететь на капиталку коробки.Не могли бы немного разжевать мне об этой проблеме?

Машина стояла под уклоном на передаче,и под собственным весом сместилась, естественно зажав передачу. Поэтому, что бы сдвинуть машину-масляному насосу пришлось создать бОльшее давление-что бы передача вышла из зацепления. Отсюда и толчок.
 
inkognito@ написал(а):
Машина стояла под уклоном на передаче,и под собственным весом сместилась, естественно зажав передачу. Поэтому, что бы сдвинуть машину-масляному насосу пришлось создать бОльшее давление-что бы передача вышла из зацепления. Отсюда и толчок.

Проблема в том,что толчок есть сейчас,в нейтрали и редко в паркинге.С утра нет,после 8км езды,есть.
 
user046 написал(а):
Проблема в том,что толчок есть сейчас,в нейтрали и редко в паркинге.С утра нет,после 8км езды,есть.

Это подтверждение проблемы гидравлической. Не пытайтесь оправдать ее и совместить со случайностью
 
ну где же эксперты? кто-нибудь подскажет по сцеплению? мотор 2Е, какое сцепление покупать: 215 мм или 228 мм?
 
dimarik478 написал(а):
ну где же эксперты? кто-нибудь подскажет по сцеплению? мотор 2Е, какое сцепление покупать: 215 мм или 228 мм?

Сцепление по САКСУ 3000 327 002
NK - 134760
 
dimarik478 написал(а):
ну где же эксперты? кто-нибудь подскажет по сцеплению? мотор 2Е, какое сцепление покупать: 215 мм или 228 мм?

Всегда держи в мозгу вероятность того,что установлено нечто другое от положенного.
 
WRH2E написал(а):
Всегда держи в мозгу вероятность того,что установлено нечто другое от положенного.

там кажется еще родное стоит)) судя по тому, как машину трясет, когда трогаешься с места
 
Добрый день! Вопрос к знающим людям. Вчера зашумело чтото в районе КПП. Шум напоминает шуршание, но очень неприятное, без скрежета без биения без свиста. Проявилось на очень маленькой скорости на 1ой передаче при съезде с трассы. Попробовал на месте с прогазовкой, сцпление туда сюда - ничего нет. Появляется сильно при трогании в последний момент срабатывания сцепления а так же на 1ой и 2ой при езде в районе холостых. Попробовал трогаться на ручнике - при возникновении натяга шелест отчетливо проявляется, ровный без дерганий. Скоростя включаются нормально, задняя тоже, на трассе на скорости шум не прослушивается. Коробка ручная, авто в подписи, на пробеге 375тыс. Подскажите что как еще посмотреть или сразу на съем и дефектовать?
 
ser75 написал(а):
Добрый день! Вопрос к знающим людям. Вчера зашумело чтото в районе КПП. Шум напоминает шуршание, но очень неприятное, без скрежета без биения без свиста. Проявилось на очень маленькой скорости на 1ой передаче при съезде с трассы. Попробовал на месте с прогазовкой, сцпление туда сюда - ничего нет. Появляется сильно при трогании в последний момент срабатывания сцепления а так же на 1ой и 2ой при езде в районе холостых. Попробовал трогаться на ручнике - при возникновении натяга шелест отчетливо проявляется, ровный без дерганий. Скоростя включаются нормально, задняя тоже, на трассе на скорости шум не прослушивается. Коробка ручная, авто в подписи, на пробеге 375тыс. Подскажите что как еще посмотреть или сразу на съем и дефектовать?

Что бы предпринимать действия на снятие, ты должен понимать для какой цели ты ее снимаешь!

Нужно определить неисправность! т.е. правильно провести дефектовку.

Иначе может быть так: снял, разобрал и ничего не нашел!

Дальше что будешь делать? :clapping:
 
Поэтому я и спрашиваю у знающих людей совета, можно ли по описанным мною симптомам чтото както еще пощупать, чтобы определить целесообразность съема/разборки КПП
 
Планы у тебя какие? неужели сам в коробку планируешь забраться?
 
за 10 лет владения у меня КПП и осталась куда я еще не залазил, а что смущает?
 
ser75 написал(а):
за 10 лет владения у меня КПП и осталась куда я еще не залазил, а что смущает?

Лично меня-ничего! B) Как говорил полковник Гуров у Николая Леонова:-ныряй! там не глубоко! B)

Если не можешь поставить диагноз, то каким образом сможешь отремонтировать? Я не говорю о спец. инструменте и навыках... в 006 нюансы имеются, и некоторые детали сняты с производства...
 
поэтому и спрашиваю на форуме: встречался ли кто то с подобными признаками, если не кому ответить, или не встречались, по-любому нырять и быть первопроходцем
 
Попытайся понять, что чаще всего виртуальный диагноз коробке передач не ставится. Нужна реальная диагностика. Первопроходцы были после 2000 года, когда у машины закончилась гарантия.

Предлагаю: создай тему в разделе КПП и начинай ремонт, если будут фото-еще лучше.
 
Добрый день! Решил поставить на свой гольф коробку с пассата 02A. Забрал коробку на разборке, но пред установкой решил ее вскрыть, посмотреть так сказать жива ли она. Меня смутил зазор между шестерней первой передачи и кольцом синхронизатора не маловат ли он, а так же полное отсутствие зазора на второй передаче
Первая

Вторая
.
Интересует что в данном случае нужно заменить?
02A 311 247 C для первой передачи
02A 311 269 F для второй передачи
Этого будет достаточно? :hat:
 
Назад
Сверху Снизу