Фэрри-С. Консультации, обслуживание, ремонт Все виды трансмиссий VAG Group

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 525
  • Просмотры 212К
Dimka72rus написал(а):
дай совет просто DUU не хвалят хотя у меня проблемы токо с задней передачей остальное все в норме при движении назад не хруст и не стук а звук чакает с определенной частотой чем быстрее едешь тем чаще чем тише реже и немного отдается на кулису толчки

Тогда ремонтируй свою, "родную" КПП. Замени:
1. все основные несущие подшипники+сальники (новые)
2. шестерню заднего хода+возможно муфту 1/2 передачи (с целью снижения себестоимости запчастей. можно найти и б/у)
3. рем. комплект заклепок дифференциала

Вся эта работа будет не дороже, чем КПП Б/У с кодом: ERT. Зато ты откапиталишь свою, и моторесурс ее будет выше, чем у Б/У КПП
 
Доброго дня.

VW Golf 5, 2004 г.в., коробка 09G (букв. GSY), 6-и ступенчатый типтроник,

Симптомы:
"Зависания" при переключении на повышенные скорости 1-2-3-4.
Удары и пинки при переключении на пониженные скорости, при торможении 4-3-2-1.
На холодную и после паузы с выключенным зажиганием (5-10 мин) не проявляется.
Замечено самоисчезновение симптомов после длительной поездки с равномерной скоростью.
Замечено частичное исчезновение симптомов после отключения АКБ минут на 10.
Симптомы начинают проявляться после стоянки с заведенным двигателем в режиме "Р".
Симптомы начинают проявляться при движении в пробках (спасает типтроник и вторая скорость)
При визитах к ОД и диагностики АКПП, по словам мастера, ошибок в мозгах не обнаружено.

История:
После замены жидкости в АКПП у ОД "Автотрейд АГ" через 1-2 дня, в поезде проявился первый "пинок" коробка ушла в аварийный режим (70-80 тыс.км). После паузы с выключенным зажиганием коробка ожила. При визите к ОД выяснился недолив жидкости в АКПП примерно 0.5 литра. Проблема не решилась

Примерно при 90-100 тыс. км промыл клапанный блок в "гаражном" сервисе. Поначалу коробка как-будто взбесилась, но после поездки на 10-20 км в "рваном" режиме и стоянки с выкл. двигателем на 30 минут - коробка ожила и симптомы не беспокоили примерно месяц-два.


Ответы:
1. Общий пробег по одометру автомобиля-км/миль? - 130 тыс.км. сабжект проявился с 70-80 тыс. км.
2. Сколько времени у вас эта коробка и откуда она? - стояла на авто при покупке.
3. Сколько километров/миль вы проехали на этой коробке? 70 тыс.км
4. Когда заметили симптомы о которых сообщаете, и прогрессируют ли они? - примерно на 70-80 тыс.км,
5. Уровень масла в коробке - не замерялся
6. Состояние масла (цвет, примеси, запах) (АКПП) - не замерялся
7. Когда меняли масло последний раз (время и километры) и что заливали.(АКПП) - 70 тыс.км. заливал ОД, думаю, что заливали то, что рекомендует производитель

Есть ли у вас опыт устранения подобных проблем?
Можете ли по описанию сообщить предварительную стоимость ремонта, что именно под замену, сроки ремонта?
 
Пост прочитал. Исходя из написанного, счмтаю, что проблема связана с давлением масла.

Есть ли у вас опыт устранения подобных проблем?

да.

Можете ли по описанию сообщить предварительную стоимость ремонта

я этого делать не буду, т.к. это не профессионально. В первую очередь необходимо поставить диагноз...
что именно под замену, сроки ремонта?

Это будет озвучено-если будет проведена диагностика (стоимость диагностики=1800 р.) И если вы все таки хотите что то услышать-звоните, и мы обстоятельно пообщаемся.

940-71-42 (43). Андрей Юрьевич :hat:
 
Добрая ночь уважаемый! Подскажи пожалуйста по такой теме- Пассат В3 двигатель PF 1,8 автоматическая коробка передач: Чем можно заменить потенциометр 037907385A, ведь он снят с производства и нигде его не найти, даже в Германии. А он сдвоенный и принимает участие в работе коробки передач? Заранее спасибо!
 
Имеется в виду датчик положения дроссельной заслонки.
 
Доброй ночи! Есть пассат в5 2005 год,1.9 тди 130 л.с., немец. Была проблема у нас с акпп типтроник 5hр19eyf. На ровном месте стала. Обороты гонит и не едет, не реагарует ни на что. При вкл драйв стоит и все, вкл заднюю - толчек но ехала. Нашли мастеров - сделали. Сказали перебрали все, дали 10 тыс гарантии, машина проехала 40 тыс и та же проблема. Не едет. Ремонт обошелся в 1200 евро. Сейчас купили коробку б/у 1200$ такую же. Сменили масло и фильтр. Но и на этой те самые проблемы правда машине едет но кидает иногда с опозданием передачи, и в режиме з.х. происходит толчек. Что может быть и где копать? Пассат уже золотой выходит.
 
vkylymnyk написал(а):
Доброй ночи! Есть пассат в5 2005 год,1.9 тди 130 л.с., немец. Была проблема у нас с акпп типтроник 5hр19eyf. На ровном месте стала. Обороты гонит и не едет, не реагарует ни на что. При вкл драйв стоит и все, вкл заднюю - толчек но ехала. Нашли мастеров - сделали. Сказали перебрали все, дали 10 тыс гарантии, машина проехала 40 тыс и та же проблема. Не едет. Ремонт обошелся в 1200 евро. Сейчас купили коробку б/у 1200$ такую же. Сменили масло и фильтр. Но и на этой те самые проблемы правда машине едет но кидает иногда с опозданием передачи, и в режиме з.х. происходит толчек. Что может быть и где копать? Пассат уже золотой выходит.

Интересует: ЧТО говорит Диагност? B)
 
Джерик написал(а):
Добрая ночь уважаемый! Подскажи пожалуйста по такой теме- Пассат В3 двигатель PF 1,8 автоматическая коробка передач: Чем можно заменить потенциометр 037907385A, ведь он снят с производства и нигде его не найти, даже в Германии. А он сдвоенный и принимает участие в работе коробки передач? Заранее спасибо!

Имеется в виду датчик положения дроссельной заслонки.


Информацией по альтернативной замене-не располагаю :unknw: :hat:
 
vkylymnyk написал(а):
ошибок нет ни каких.все чисто.

значит проблема с давлением масла. Попробуй заменить регулятор давления 01V 927 333 C, он кстати, есть и в неоригинале
 
Если проблема в дифере, обязательно ли менять всю коробку, к которой претензий нет. Какая коробка подойдет за место ATH на гольфах?
Jetta 2, 1.8, 5 мех кпп
 
bezdar написал(а):
Если проблема в дифере, обязательно ли менять всю коробку, к которой претензий нет.

Какая коробка подойдет за место ATH на гольфах?
Jetta 2, 1.8, 5 мех кпп

Cчитай деньги! Если замена на Б/У КПП-дешевле, чем ремонт "родной КПП"-то меняй. И не противоречь сам себе B) Когда нет претензий-вопросов не задают! ;)

коды КПП (по памяти): 4Т, CHB, APW, DFN
 
Добрый день, Андрей Юрьевич!
Машина в подписи, КПП 020.
На машине стоит новое сцепление, оригинальный новый маховик, выжимной и шток, масло залито ТНК.

Есть несколько проблем с КПП:
1) удар при включении 1 передачи.
Сейчас наблюдается только на холодную, в основном при первых включениях.
Тысяч 7 назад до замены сцепы, маховика и выжимного было такое и после прогрева в пробках. Сила удара на 1 -й передаче стала меньше.
2) гул на 2 передаче, затрудненное включение с 3 на 2. Приходится дожимать рычаг. Механизм кулисы перебран 30 000 км назад, в оригинале (хотя это мало помогло).

По телефону как-то уточнял у Вас стоимость ремонта. Я так понимаю, максимальная стоимость перевалит за двадцатку. Будет ли в этом случае перебор всей КПП с заменой на новые детали или можно ограничится узлом 1-2 передачи? Будет ли дешевле? Ведь все остальные передачи работают нормально.
Спасибо.
 
Добрый вечер! :)

На машине стоит новое сцепление, оригинальный новый маховик, выжимной и шток, масло залито ТНК.

1. сколько стоит сцепление и кто производитель?
2. производитель штока?
3. ТНК слить. и залить оригинал G 060 726 A2 - разницу почувствуешь через 1 км пробега.

1) удар при включении 1 передачи.
Сейчас наблюдается только на холодную, в основном при первых включениях.

толстая масляная пленка-смени масло!!!!!!!!
ысяч 7 назад до замены сцепы, маховика и выжимного было такое и после прогрева в пробках.

тогда был недовыжим из за убитой корзины сцепления.

гул на 2 передаче, затрудненное включение с 3 на 2. Приходится дожимать рычаг. Механизм кулисы перебран 30 000 км назад, в оригинале (хотя это мало помогло).

гул никуда не спрячешь-это ремонт. А вот с кулисой... тут, где то, ты "пропустил ходы". Вероятно мало опыта.

По телефону как-то уточнял у Вас стоимость ремонта. Я так понимаю, максимальная стоимость перевалит за двадцатку. Будет ли в этом случае перебор всей КПП с заменой на новые детали или можно ограничится узлом 1-2 передачи? Будет ли дешевле? Ведь все остальные передачи работают нормально.

Основные несущие подшипники+сальники-менются ВСЕ! Естественно, акцент в ремонте КПП будет опираться на 1/2 передачу. И вряд ли будет дешевле...

:hat:
 
inkognito@ написал(а):
Добрый вечер! :)


1. сколько стоит сцепление и кто производитель?
2. производитель штока?
3. ТНК слить. и залить оригинал G 060 726 A2 - разницу почуствуешь через 1 км пробега.


толстая масляная пленка-смени масло!!!!!!!!

тогда был недовыжим из за убитой корзины сцепления.


гул никуда не спрячешь-это ремонт. А вот с кулисой... тут, где то, ты "пропустил ходы". Вероятно мало опыта.


Основные несущие подшипники+сальники-менются ВСЕ! Естественно, акцент в ремонте КПП будет опираться на 1/2 передачу. И вряд ли будет дешевле...

:hat:

1. сколько стоит сцепление и кто производитель?
сцепление LUK 621 1331 09 стоило 2 месяца назад 3 600 руб., выжимной LUK

2. производитель штока?
шток Hans Pries 100 074 466

3. ТНК слить. и залить оригинал G 060 726 A2 - разницу почуствуешь через 1 км пробега.
спасибо, начну с этого

Когда перебирал кулису, не заменил только конусный болт 191 711 199, хотя он у меня лежит-пылится. Оставил старый. Может здесь часть проблемы с кулисой?


 
fsv написал(а):
1. сколько стоит сцепление и кто производитель?
сцепление LUK 621 1331 09 стоило 2 месяца назад 3 600 руб., выжимной LUK

2. производитель штока?
шток Hans Pries 100 074 466

3. ТНК слить. и залить оригинал G 060 726 A2 - разницу почуствуешь через 1 км пробега.
спасибо, начну с этого

Когда перебирал кулису, не заменил только конусный болт 191 711 199, хотя он у меня лежит-пылится. Оставил старый. Может здесь часть проблемы с кулисой?

1. Время покажет-насколько это качественное сцепление. Сомнение вызывает цена, т.к. очень дешево.
2. если сравинивать оригинал и неоригинал, то оригинальный шток длиннее на 0,8-1,0 мм

3. :)

4. Вполне вероятно.
 
ТО VWilliam.
Хотите обсудить взаимозаменяемость запчастей-создайте свою тему! И не засоряйте не нужными сообщениями...
 
Вот ваше последнее сообщение - из разряда совсем ненужных.

А мое, очень напрасно стертое - ответ на вопрос и помощь человеку. Вашему клиенту, кстати. А интересы клиента всегда на 1 месте, нет? Он спрашивает в ЭТОЙ теме, с какого перепугу я ему буду отвечать в другой?

У МЕНЯ НЕТ ЦЕЛИ ОБСУДИТЬ ВЗИМОЗАХУЯРИВОЕМОСТЬ З/Ч, А ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ЧЕЛОВЕКУ. Что является главным смыслом этого форума. А не ваш бизнес.
По этой логике, надо было и пост с вопросом стереть.

На ваше неадекватное поведение, в сл.его повторения, буду жаловаться Админу
 
VWilliam написал(а):
Вот ваше последнее сообщение - из разряда совсем ненужных.

А мое, очень напрасно стертое - ответ на вопрос и помощь человеку. Тогда, по этой логике, надо было и его пост стереть.

Согласно Правилам Форума:
6.6 Действия модераторов разделов можно обсудить с глобальными модераторами или админом в ПМ, действия глобальных модераторов обсуждаются только с Админом в ПМ, действия администратора не обсуждаются, кроме оговорённых тем в специальных разделах. Любой "наезд" на модератора раздела, глобального модератора или Админа карается баном. Бан выписанный глобальным модератором можно аппелировать к администратору с указанием причин, бан выписанный админом и не обсуждается (см. п.8 правил форума).


Исходя из этого: - РО 3 дня :hat:

ЗЫ. вопрос Джерика был адресован мне, и я на него ответил. Если ты обладаешь другой проверенной (а не гипотетической) информацией, то создай тему и обсудите ее коллективно. И прочитай название этой темы ЕЩЕ РАЗ!
ЗЗЫ. Потенциометры на PF и 2Е (который ты рекомендуешь) - разные! и по замене не подходят, так что, не надо вводить людей в заблуждение! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу